Oleja Опубликовано 2 октября, 2009 Опубликовано 2 октября, 2009 Итак представляем новейшую мутированную модель хабов от Мастера MEHANIKS FUCKING HUB II Ингридиенты Нормальное положение хаба открытое. Оттягиваем шток на себя, поворачиваем и отпускаем. Хаб закрыт. Фсе в говны!!!
traktorist Опубликовано 2 октября, 2009 Опубликовано 2 октября, 2009 Атличная идея и воплощение! Чертёжики с размерами можно?
Серый 968 150 рус Опубликовано 2 октября, 2009 Опубликовано 2 октября, 2009 Просто офигительно! Корейци отдыхают.
мастер Опубликовано 2 октября, 2009 Опубликовано 2 октября, 2009 Олежа молодец, вот так общими усилиями сделаем в 10 раз лучще АВМ и в 10 раз дешевле)
MaxAlex Опубликовано 2 октября, 2009 Опубликовано 2 октября, 2009 Итак представляем новейшую мутированную модель хабов от Мастера Гениально. Дайте чертежи! Осталось немного, и будут полуавтоматы.
Серый 968 150 рус Опубликовано 2 октября, 2009 Опубликовано 2 октября, 2009 Чето я моленько не догнал, у меня стоят ручные хабы американские , значит мне такие уже не поставить или нехватает какойто части?
мастер Опубликовано 3 октября, 2009 Опубликовано 3 октября, 2009 Завтра буду рисовать свой старый вариаен!выволю чертежи!олежу тресите рисунки новья
Oleja Опубликовано 3 октября, 2009 Опубликовано 3 октября, 2009 В понедрельник пойду к токарям с поклоном, за красочным эскизом и размерами))))
Яков Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 В понедрельник пойду к токарям с поклоном, за красочным эскизом и размерами)))) Ну что токаря? Изобразили эскизик?
matros Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Ну дак что всетаки насчет чертежей? а то вроде нашли наконец то стоящее решение и тишина...зафлудят опять тему бреднями и упустим важнейшее зерно!
matros Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 Вот уж спасибо тебе Oleja ,а то у нас половина уральцев гоняет с залочеными,с ручными проблема, счас буду напрягать токарей.
matros Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 Я так понял в чертеже обновление небольшое,вместо сальника и наружного упора -резьба?
Oleja Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Я так понял в чертеже обновление небольшое,вместо сальника и наружного упора -резьба? Это старая модель, чертежа новой нет и скорее всего не будет, но доработать ее не сложно увези токарям чертеж старых и фото новых они там сами разберуться что к чему и может у них еще лучше получится.
мастер Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Олега спасибо, нарисовал а то я все до штангельциркуля не могу добратся, еще и машина разобрана)
Яков Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Ну вообщем так. Взял Dober чертежи Олега, покрутил в руках покрутил и пошел к токарям, предварительно немножко добавив отсебятины. Каждый же для себя старается лучше сделать что либо. И сделал. Чертежи подробные я у него возьму отсканирую и выложу, если нужно кому будет. Сфотал на телефон потому и качество соответствующее...
MaxAlex Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) Яков! Красота какая! Чертежи в студию! Изменено 16 ноября, 2009 пользователем MaxAlex
daf1971 Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) Ребята! Добавлю от себя: Эксплуатировал все типы и варианты хабов...С вауукумными все ОК, пока работают (есть вауукум...держат сальники, нет воды в ступицах). Потом перешел на крышки от Мастера (отличнешая вещь! дешево и надежно). ЩАс на AVM перешел (рассыпался вауукумный хаб внутри..блин)....и вот оно, наказание! AVM нихрена (ссори за мой французский...) не держат воду! Ваще, пропускают в районе переключателя на торце крышки (и как я тока не гидроизолировал: и на герметик, и прокладки из разных материалов..по фигу! )...уже задолбался после каждых покатух с водными преградами разбирать-собирать ступицы (заново всю смазку наносить и менять сальники, вода все вымывает). В общем, имеет смысл кроме функционала, продумать гидроизоляцию...(как у Олега сделано...сальник стоит). з.ы. Яков, в чем отличие вашего варианта? Я по видео понял, что двигается вся крышка (вернее большая часть)...И как с гидроизоляцией? Изменено 16 ноября, 2009 пользователем daf1971
Яков Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Яков, в чем отличие вашего варианта? Я по видео понял, что двигается вся крышка (вернее большая часть)...И как с гидроизоляцией? Dober вкрячил сальник. Чертежи как принесет я сразу выложу. Я думаю что основные сальники конечно должны быть в хорошем состоянии что бы не пропускать воду в том числе, но в хабе от Doberа сальник есть. Сейчас как раз хабы проходят обкатку. После ,может пары тысяч пробега, будут вскрываться на предмет как раз водопроницаемости. Андрей очень любит по водичке покататься... Принципиальных отличий я пока не знаю, будут чертежи-будет видно... Так что пока ждем.
MaxAlex Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Осталось совсем чуть чуть, и получатся полуавтоматы (что бы и вакумом из кабины включать и руками).
matros Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 А у меня хлопцы такая идея,когда ставим ручные хабы то блокируем вакуумную магистраль в двух направлениях,а если к магистрали которая идет в хабы подключить компрессор,когда подъезжаешь к броду то включаешь компрессор чтоб он создавал давление в хабе и вода туда уже не попадет,тока смазка как себя вести будет,не вылезет.или поставить небольшой резиновый ресивер,чтоб не слишком большое давление было или вообще регулятор давления...вообщем идея есть надо либо досоображать,либо вынести вердикт что типа туфта,но себе я такую систему скорее всего буду додумывать, так что принимаю советы....помидоры не кидать,буду отмахиваться!
Oleja Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 А у меня хлопцы такая идея,когда ставим ручные хабы то блокируем вакуумную магистраль в двух направлениях,а если к магистрали которая идет в хабы подключить компрессор,когда подъезжаешь к броду то включаешь компрессор чтоб он создавал давление в хабе и вода туда уже не попадет,тока смазка как себя вести будет,не вылезет.или поставить небольшой резиновый ресивер,чтоб не слишком большое давление было или вообще регулятор давления...вообщем идея есть надо либо досоображать,либо вынести вердикт что типа туфта,но себе я такую систему скорее всего буду додумывать, так что принимаю советы....помидоры не кидать,буду отмахиваться! Ну как вариант можно врезать штуцер в патрубок интеркулера и с него пустить давление в ступицы, минимум переделок. Но надо ли оно? если сальники ступициы в порядке.
ewg Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 тут ктото уже писал о том что заполнил хабы маслом для пневмоинструмента и поставил маслотделитель в магистраль, может это наилучший вариант
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти