SergeyAndreevich Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) 1 час назад, Enter сказал: Кстати после зарядки более точно плотность измерять желательно на остывшем АКБ. она обычно на 0,01-0,02 больше Дело не в остывании, а в том, что при зарядке образуются пузырьки газа, они и снижают плотность по ареометру. Через несколько часов после зарядки пузырьки уходят и плотность "по ареомерту" вырастает. Но это вопрос методики измерения, а не самой плотности электролита. Изменено 13 ноября, 2017 пользователем SergeyAndreevich 1
SergeyAndreevich Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) 1 час назад, Enter сказал: если только долго и нудно))) Сколь угодно долго и нудно, всё равно на 100% не зарядит. Для полной зарядки нужно напряжение до 17В. Не все зарядники его выдают. Изменено 13 ноября, 2017 пользователем SergeyAndreevich
Бестолыч Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 зарядник Кулон 715а http://balsat.ru/kulon_715a.php
SergeyAndreevich Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 34 минуты назад, Бестолыч сказал: зарядник Кулон 715а http://balsat.ru/kulon_715a.php Я ошибся на счет 17В. 15В - максимально допустимое напряжение для двенадцативольтовых аккумуляторов. Основной вопрос по автоматическим зарядникам - какая программа в нем зашита и для каких типов АКБ она предназначена. Производители зарядников обычно об этом вежливо умалчивают.
AlexSK Опубликовано 4 декабря, 2017 Опубликовано 4 декабря, 2017 В 13.11.2017 в 17:36, Hlamshik сказал: ДА! Саша порекомендуй пожалуйста хорошее зарядное устройство которым можно поднять плотность электролита до нормы.
Lvowich Опубликовано 4 декабря, 2017 Опубликовано 4 декабря, 2017 В 13.11.2017 в 20:59, SergeyAndreevich сказал: Основной вопрос по автоматическим зарядникам - какая программа в нем зашита WIN ХР Homе Еdition, только т-с-с-с-с-с никому больше это не говори, а то производители обидятся за раскрытие тайны. Я использую вот такой, без зашитых программ http://catalog.autodela.ru/good/view/12864
Hlamshik Опубликовано 4 декабря, 2017 Опубликовано 4 декабря, 2017 35 минут назад, AlexSK сказал: Саша порекомендуй пожалуйста хорошее зарядное устройство которым можно поднять плотность электролита до нормы. Ты мне для начала своё завези, протестирую на досуге, может оно и потянет. Советовать не могу, так как не слежу за рынком. Пользуюсь теми, что проверены годами на работе, но в быту это перебор
AlexSK Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 У меня обычный автомат, даже ручек нет никаких, но заряжается всегда быстро, а потом капельно поддерживает. Может и есть в нём толк, но неделю акум дома держать нет возможности.
maikl k Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Я после -27 " кедр " купил на 10А , хотя хватило и просто 3 часа дома постоять чтоб завести , я еще погонял 12 часов . Вроде стал крутить бодрей . Хотя у меня хрен поймешь он сразу заводится
Pashok Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 Озадачился выбором аккума на свой РП. В 2015г. на него поставил с донора Bosch 72Ач, сколько на нем ездили до меня, понятия не имею. Работал он отлично, но сейчас уже слабо крутит и это при отсутствии минуса за бортом. В общем пришел к нему пушной зверек. Почитал, все пишут, что изначально должен стоять 90Ач. Вот и думаю сейчас, какого производителя взять. Может опять Bosch. Жене на мазду в прошлом году брал Bosch 62Ач, все устраивает.
Enter Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 тоже подбирал недавно, в итоге - Аккумулятор Mutlu 6 CT-90 (п.п.) Азия SFB
traktorist Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 13 минуты назад, Pashok сказал: Озадачился выбором аккума на свой РП. В 2015г. на него поставил с донора Bosch 72Ач, сколько на нем ездили до меня, понятия не имею. Работал он отлично, но сейчас уже слабо крутит и это при отсутствии минуса за бортом. В общем пришел к нему пушной зверек. Почитал, все пишут, что изначально должен стоять 90Ач. Вот и думаю сейчас, какого производителя взять. Может опять Bosch. Жене на мазду в прошлом году брал Bosch 62Ач, все устраивает. Да любой лишь бы по свежее, ибо по тестам варты и боши купленные в магазинах для тестов тащятся в самом конце, а предоставленные изготовителями в призах дрягаются, вот и делай выводы.
MaxAlex Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 По слухам Тюменские батарейки неплохие. Сам наблюдал как на такой батарейки мотор заводили без двух свечей накала.
Pashok Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 17 минут назад, traktorist сказал: Да любой лишь бы по свежее, ибо по тестам варты и боши купленные в магазинах для тестов тащятся в самом конце, а предоставленные изготовителями в призах дрягаются, вот и делай выводы. То что посвежее брать надо, это понятно. Когда жене подбирал на авто аккум, самый свежак был как раз Бош, поэтому не думая его и взял. Были также и такие, которым больше, чем полгода стукнуло на тот момент. Как я понял смотреть уже в магазине дату выпуска и ориентироваться по толщине своего кошелька. Переплачивать совсем не хочется, у меня и так с начала года авто подбрасывает сюрпризы
Pashok Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 15 минут назад, MaxAlex сказал: По слухам Тюменские батарейки неплохие. Сам наблюдал как на такой батарейки мотор заводили без двух свечей накала. Будем думать. Посмотрел в инете, что за зверь такой
MaxAlex Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 3 минуты назад, Pashok сказал: Будем думать. Посмотрел в инете, что за зверь такой Опять таки по слухам из интерента серия Премиум является самой модной и производится на отдельной линии.
Роман t Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 Обещал как-то свой акб озвучить. У меня с тагером достался Актех 77ач. И вооде Са+. Зарядил его при покупке авто в сентябре прошлого года и все. Вот уже проехал 30 тык и ничего. Уровень в норме. Клеммы чистые. Зимой в -35 запускался отлично. Езжу правда каждый день. Мотор работает в среднем по 2-3 часа в сутки - утром и вечером по часу полтора. Думается что он из недорогих ну и как мне показалось моему тагеру 2.3 он подошел по параметрам неплохо.
Роман t Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 21 минуту назад, Роман t сказал: Да и сейчас ему около 2.5 лет. Мля живу 17м годом. Поправлюсь - я пользуюсь с сент 2016 года а акб 15го года.
JonDead Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 2 часа назад, MaxAlex сказал: Премиум является Премиум два года трудятся на двух авто, нареканий нет.
malyutin Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 Я себе Alaska взял SMF115D31R.В нынешние морозы прекрасно проявил себя!С брелка не заводился(ибо масло не самое хорошее,но в допуске МВ),а по месту после трехдневного стояния и прогрева,пару раз,свечей завелся с полпинка!До этого был Бош,вполне себя зарекомендовал хорошо,сам его угробил,но три года с половиной он отпахал.До этого был Рокет,тоже отлично 4 года отпахал(был заменен превентивно)!И ценники на эти аккумуляторы такие,что нафиг всякие гелиевые и прочая дорогая лабудень не нужна!Покупайте новый аккум(не более полугода хранения)проверенного производителя,при желании и времени можно найти в два раза дешевле,чем в"крутых"магазинах,которые кучу рекламы выдают!Нормальный зарядник-автомат,снимайте два раза в год перед зимой и после зимы аккум и заряжайте!Всё...Если у вас электрика в норме-больше ничего не нужно!Ну это моё личное мнение!Никогда,ни за что не куплю обслуживаемый аккумулятор,ибо-лентяй!Не претендую ни на что! 2
MaxAlex Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 3 часа назад, malyutin сказал: Я себе Alaska взял SMF115D31R.В нынешние морозы прекрасно проявил себя!С брелка не заводился(ибо масло не самое хорошее,но в допуске МВ),а по месту после трехдневного стояния и прогрева,пару раз,свечей завелся с полпинка!До этого был Бош,вполне себя зарекомендовал хорошо,сам его угробил,но три года с половиной он отпахал.До этого был Рокет,тоже отлично 4 года отпахал(был заменен превентивно)!И ценники на эти аккумуляторы такие,что нафиг всякие гелиевые и прочая дорогая лабудень не нужна!Покупайте новый аккум(не более полугода хранения)проверенного производителя,при желании и времени можно найти в два раза дешевле,чем в"крутых"магазинах,которые кучу рекламы выдают!Нормальный зарядник-автомат,снимайте два раза в год перед зимой и после зимы аккум и заряжайте!Всё...Если у вас электрика в норме-больше ничего не нужно!Ну это моё личное мнение!Никогда,ни за что не куплю обслуживаемый аккумулятор,ибо-лентяй!Не претендую ни на что! Пизданул как боженька! Поддерживаю . Добавлю, что если есть финансы, то имеет смысл купить второй АКБ и держать его дома на всякий случай.
brodyaga Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 Так и делаю Алексей,дома стоит аварийный,теплый,ибо -35 и батарейка холодная,хреново восстанавливает заряд. На коранде две боши по 95ам,и гена на 135ам,на хонде 55 и 95ам,гена штатный
JonDead Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 16 часов назад, malyutin сказал: не более полугода хранения Покупал в тот сезон аккумулятор на трактор, проверили штук 5 пока не наткнулись самый старый, 1,5 годовалый, практически не дающий просадки. Выпросил скидку 30%, аккум заводит шассик как жигули, с пол оборота.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти