Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, LoneStarr сказал:

Зеленый глаз показывает плотность электролита

Зеленый глаз показывает плотность электролита независимо от его плотности. А для медалиста 7 лет, это как для человека справить 130-тый день рождения.

Опубликовано
32 минуты назад, Lvowich сказал:

Зеленый глаз показывает плотность электролита независимо от его плотности...

А несколько конкретнее можно?

Опубликовано
4 минуты назад, AlKri сказал:

А несколько конкретнее можно?

Я могу предположить по аналогии с тагазпром: температура ОЖ - показывает температуру на луне:) по приборке..... , "глазок" на очке АКБ РАДУЕТ твой взор зелёным цветомB) независимо от причин (ну как то так наверное) 

Опубликовано
6 минут назад, alex_r27 сказал:

 

14 минуты назад, AlKri сказал:

А несколько конкретнее можно?

Я могу предположить по аналогии с тагазпром: температура ОЖ - показывает температуру на луне:) по приборке..... , "глазок" на очке АКБ РАДУЕТ твой взор зелёным цветомB) независимо от причин (ну как то так наверное) 

 

Зимой в морозы заряжал свой Ханкук. На полностью проверенном и заряженном аккумуляторе глазок остался черным.  А вообще аккумулятор после 3х лет эксплуатации - лотерея.

Опубликовано

у мну 8 лет нормально жил (сдал от того, что лучше перебздеть, чем недоспать:))

Опубликовано
12 часа назад, AlKri сказал:

А несколько конкретнее можно?

Не на всех, но в большинстве случаев, на выкипившем и разряженном аккуме, этот глаз всегда будет зелёным. Поэтому полагаться на него на все 100% нельзя. Практически в 90% аккумов, на которых написано "необслуживаемая", есть возможность добраться до заливных пробок и визуально посмотреть уровень и померять плотность обычным ареометром. 

Опубликовано

Все в точку, Валер.

А также можно всю жижу из аккума слить, 2-3 раза промыть дистилировкой (выгнать шлам) и залив новый электролит и зарядив- ещё протянуть год другой.

Но при нынешней говно-цене на говно аккумы это смешно.

Одноразовые китайские зажигалки системы cricket....

С точки зрения надёжности, интерес представляют только гелевые со спиральными пластинами аккумы Optima  и им подобные. 

Остальные - белиберда, на 3-4 года, т.е срок гарантии.

Опубликовано

Как только кувыркнеш АКБ чтобы слить жижу далее можешь сразу в приемку его тащить, осыпавшийся шлам закоротит все нахрен.

Если уж хочеться жесткого сексу то надо в нижней части каждой банки сверлить отверстие и через него вымывать шлам, затем запаивать и понести о5 же в приемку металлов...:)

  • +1 2
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Mortalle сказал:

Одноразовые китайские зажигалки системы cricket..

Дико извиняюсь, но "Крикет" - очень приличная шведская зажигалка (как курильщик говорю). С остальным согласен. Хотя в лотерею можно и выиграть: "Титан" на предыдущей машине 7 лет отходил и был окончательно "убит" только  на рыбалке.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

"Титан" на предыдущей машине 7 лет отходил и был "убит" на рыбалке.

весь изошёл на грузила

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Lvowich сказал:

весь изошёл на грузила

Вовсе нет, фара от него светила, когда с острогой плавали. В общем, утонул. За 7 лет не снимался ни разу с машины, не доливался. не заряжался, крутил исправно, что там у него внутри не интересовался, да и глазка на нем не было,  стоял с салона на машине.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
2 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

фара от него светила, когда с острогой плавали.

Так Вы батенька, ещё и браконьер :huh:az

Опубликовано
2 часа назад, Lvowich сказал:

Так Вы батенька, ещё и браконьер

 Нет,  только помощник, всего лишь светил. Да и не добыли мы почти ничего, аккумулятор быстро утоп.   

Опубликовано
2 часа назад, LoneStarr сказал:

Воот... Еще и екологию кислотой испортили

вообще - то  никто не всплыл.

Опубликовано
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Да и не добыли мы почти ничего, аккумулятор быстро утоп. 

 

Опубликовано

Ну, на катке из подо льда я бы его достал, а тогда не до того было, самим бы выплыть. Решили реку пересечь, что у другого берега  попробовать, черт дернул  пересаживаться начать в лодке, ну и кувырнулись. 

Опубликовано
12 часа назад, Lvowich сказал:

 ....Поэтому полагаться на него на все 100% нельзя.

На "все 100%" и не нужно. Когда magic eye только появились (и вызывали всеобщий интерес) я добыл неск. штук... Ну, устройство объяснять не нужно?  Обычный пороговый ареометр + индикатор наличия жидкости для одной банки. Предназначение своё выполняет и не следует хотеть  невозможного. Лучше простецкий индикатор, чем никакого. Как говорится - Sapienti sat!:)

12 часа назад, Mortalle сказал:

Но при нынешней  ....цене...

А вот это - в точку. Мне приходилось перебирать 6-СТ-55ЭМ в домашних условиях, удовольствие, как Вы сами понимаете, то ещё. Да и хватало на пару лет максимум.

Не буду делать рекламу, но последние лет 15, рынок вполне позволяет выбрать батарею со сроком службы 5 лет и более. Безусловно, универсальных рецептов нет, режим эксплуатации значит очень много. А, быть может, мне просто везло!  B)

Опубликовано
19 минут назад, AlKri сказал:

Предназначение своё выполняет и не следует хотеть  невозможного. Лучше простецкий индикатор, чем никакого. Как говорится - Sapienti sat!

Так я и говорю, что на него полагаться вообще нельзя, а то встрянешь где нибудь посреди леса, вдали от цивилизации с севшим в ноль аккумом и весело кажущим зелёным глазом на нём. За всю мою водительскую практику, из 7 или больше аккумов, которые у меня были с этим индикатором, только 2 более менее показывали разряд аккума и то это было на заре перестройки, остальные, тупо показывали зелёный шарик , а у стартера даже реле не щёлкало. Но правда все исправно белели при нехватке жижи. 

Опубликовано

От такого "простецкого" индикатора - только ВРЕД. Потомушта "успокаивает" владельца зеленым глазом.... А уже нужны активные и превентивный действия. Минимум - заряд от нормальной зарядки 220В и долив.

Есть еще одна категория недоумков - заведут ведро и разгазовывают его до отсечки 5-10 минут.... "зарядка" у них такая. Ну и канеш, "форсунки прочищаются" одновременно, мы же с драйва....

Опубликовано (изменено)

У меня знакомый зимой не ездил, но каждый выходной ходил в гараж. заводил машину  (двенашку, по - моему), она 5 - 10 минут работала, глушил. запирал, уходил довольный. Объяснял. что подзаряжает аккумулятор. Когда машина в конце концов не завелась, со всей этой историей пришел ко мне. Давно я так не веселился, как после его рассказа.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

Некоторые аккум еще пенопластом обкладывают типа ему так теплее а он наоборот от горячего движка тепло недополучает и хуже зарядку берет. Если ездить регулярно и не по 5 минут а по часу в день например то можно подзарядками и не заниматься даже на севере. Лишь бы аккум сам по себе ночью не замерзал.

Опубликовано
6 минут назад, Роман t сказал:

Некоторые аккум еще пенопластом обкладывают типа ему так теплее а он наоборот от горячего движка тепло недополучает и хуже зарядку берет. Если ездить регулярно и не по 5 минут а по часу в день например то можно подзарядками и не заниматься даже на севере. Лишь бы аккум сам по себе ночью не замерзал.

Ща разговор за подогрев АКБ пойдет az

Кстати на вертолетах есть подогрев АКБ. Но там их несколько.

Опубликовано
5 минут назад, MaxAlex сказал:

Если ездить регулярно и не по 5 минут а по часу в день например то можно подзарядками и не заниматься

Я как - то экспериментировал.. У меня получалось зимой после запуска для восстановления заряда аккума  надо проехать по городу от 6 км.

Опубликовано
49 минут назад, MaxAlex сказал:

Ща разговор за подогрев АКБ пойдет

А что, обернуть жопогрейкой от Емели и всего делов)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...