alex_r27 Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) вот такая же фигня........ . Мне совершенно пофиг. Мой АКБ, приехавший из Кореи прожил лет 8_мь.... - и сдал я его от того, что ПОДУМАЛ, а вдруг ещё на одну зиму не хватит!? Взял, да и поменял.... . Кста: был КИСЛОТНЫЙ! Изменено 15 мая, 2017 пользователем alex_r27
Роман t Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Мне с тагером достался нестарый акб но без опознавательных знаков как мне показалось. Надо глянуть конечно но в -35 крутил бодро и не замерзал. Хотя нужно обычно пару оборотов для запуска. Были сомнения на его счет сначала но зиму отлично прожил. В июне буду в отпуске вскрою банки проверю уровень содержимого. У меня правда режим эксплуатации вполне стабильный. Утром 30 км до работы за 45 минут и примерно так же вечером обратно. Никаких потаскунств на подзарядки. Так что режим эксплуатации тоже много значит.
neon416 Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Вспомнил про Архангельск. Нормальных кальциевых АКБ на тагазах хватило на запуск 2.3 и 3.2 с первого раза в -37, а затем еще и на прикуривание ссангов, мицу, тазов и тоет. Последней не помогли ее 2 (!) 100а/ч аккумулятора. Пока не присосалась к моей машине - не завелась. Вот и вся любовь... Мораль: все вопли про то, что современные АКБ - отстой, а "подольск" рулит, от владельцев старых тазов и их современников, генераторы и проводка которых не в состоянии обеспечить необходимые 14.5-15.5В для 100% зарядки кальциевых батарей. Я об этом писал ни раз.
traktorist Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 А можно видос увидеть что на твоей машине генератор выдает недокументированные 15,5 вольт при горящих фарах о и обогреве стекла?
SAMAN Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) Парни по моему какая то мышиная возня пошла. У меня такое впечатление создается что кто бы и что не написал обязательно начинает раздуваться пузырь наполненный горячими издыханиями, которые по сути похожи на предвыборные гонки в Европе. "Мир не перевернешь, хотя можно начать все заново, а вот с помощью чего попробуйте догадаться" Изменено 16 мая, 2017 пользователем SAMAN
MaxAlex Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 Подброшу ка кислоты на вентилятор... 1. Варта AGM - восемь лет отбегала (пару лет на моей машине, и оставшееся время на машине жены). Заводила дизеля после недельной стоянки при температуре минус 35. 2. Баннер AGM - шесть лет отработал. 3. Сейчас поставил тоже AGM аккумулятор - EXide EK950. Замечу, что климатические условия у нас немного суровее, чем в Москве.
alex_r27 Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 8 часов назад, neon416 сказал: Мораль: все вопли про то, что современные АКБ - отстой, а "подольск" рулит, от владельцев старых тазов и их современников, генераторы и проводка которых не в состоянии обеспечить необходимые 14.5-15.5В для 100% зарядки кальциевых батарей. Я об этом писал ни раз. Байки про непревзойдённые качества продукции ТАГАЗА, те ещё (я об этом тоже писАл и не раз, когда непосредственно столкнулся по работе с продукцией ТАГАЗ - рекламаций понаписано, вагон и маленькая тележка). А вообще, если послушать, то создаётся впечатление, что качество проводов 10_ти летнего "тагазика" в разы лучше 15_ти летнего "сангёнга"
dinama Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 4 часа назад, traktorist сказал: А можно видос увидеть что на твоей машине генератор выдает недокументированные 15,5 вольт при горящих фарах о и обогреве стекла? вот такой видом есть. на холостом ходу с фарами, конднеем и обогревом 14.
traktorist Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 14В вообще ниачем, нормальный режим для любой исправной машины, но тут утверждают что должно быть 14,5-15,5В.
MaxAlex Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 12 минуты назад, traktorist сказал: 14В вообще ниачем, нормальный режим для любой исправной машины, но тут утверждают что должно быть 14,5-15,5В. Чет мне кажется что больше, чем 14,5 как то не очень...
traktorist Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 Ну мы же умнее производителей и любим приключения!
MaxAlex Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 3 минуты назад, traktorist сказал: Ну мы же умнее производителей и любим приключения! Неужели не понятно, что Неон уже пару месяцев просто троилит на форуме.
alex_r27 Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 Только что, MaxAlex сказал: Неужели не понятно, что Неон уже пару месяцев просто троилит на форуме. для модератора, это самая "лучшая" позиция ...
neon416 Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 6 часов назад, traktorist сказал: А можно видос увидеть что на твоей машине генератор выдает недокументированные 15,5 вольт при горящих фарах о и обогреве стекла? Подгони мне климатическую камеру, где можно сделать -40, сниму.
dinama Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 44 минуты назад, traktorist сказал: 14В вообще ниачем, нормальный режим для любой исправной машины, но тут утверждают что должно быть 14,5-15,5В. это на холостых. на оборотах может поднимет немного. в теме про генераторы есть сообщение где мужик ставил от ректона генератор - у него под 15 или что-то около того.
neon416 Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 Для кальциевых АКБ генератор должен выдавать 14В при +70гр, 14.5В при +20, 15.5В при -40 чтобы полностью зарядить АКБ. Собственно, любой современный генератор столько и выдает. Иначе вместо оплаченных 100Ач будет по факту половина или меньше. Правда производители кальциевых батарей рекомендуют 16В, но это уже верхний предел. Насчет холостого хода и тока вот мужик видео снимал. Лето, жара, под капотом пекло.
dinama Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 я кстати присутствовал при съемке этого экшена )
neon416 Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 Вот результаты сочетания современного генератора, рассчитанного на кальциевые АКБ и всей этой совковой тумени и прочего подольска. Наблюдаю картину регулярно.
neon416 Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 Только что, dinama сказал: я кстати присутствовал при съемке этого экшена ) Жаль нельзя было померять напряжение на генераторе (конечности жалко зажарить), оно около 14.3В. 0.3В падают на проводке 16мм2 при таком токе.
traktorist Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 Фотка 2009 года, на предыдущей странице фотка этого года, крепёж и клеммы те же.
dinama Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 с этой фоткой неон действительно затроллил ) на фото наверно какой-то мертвый экземпляр который простоял пару лет в сыром погребе. ну или владелец вообще под капот не заглядывал ниразу.
JonDead Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 59 минут назад, neon416 сказал: Наблюдаю картину регулярно. Это порченная прокладка между рулём и сидением, а не подольский аккум виноват. С Актехом и Тюменью Премиум, как у Тракториста.
Lvowich Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) 1 час назад, dinama сказал: на фото наверно какой-то мертвый экземпляр который простоял пару лет в сыром погребе. ну или владелец вообще под капот не заглядывал ниразу. Это как раз типичная картина при перезаряде, там небось диодный мост сдох и на аккум все 17 - 18 вольт хреначит, банки кипят, кислота брызжет во все стороны и скорей всего всё это пошло от плохо затянутой минусовой клеммы. Либо аккум ещё заводской, пробег у машины небольшой, больше в гараже неотапливаемом стояла и Андрей был первооткрывателем капота. Там небось ещё и жижи залитые на заводе сохранились. Изменено 16 мая, 2017 пользователем Lvowich
neon416 Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 Вы читать - не? Только картинки смотреть? Такая картинка получается всегда, когда на современный генератор с исправной проводкой вешают говнокислотник. Напряжение заряда у конкретного АКБ на картинке было 14.5В при температуре в боксе около +20.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти