Thunder Truck Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 свежий тест аккумуляторов http://www.zr.ru/content/articles/819689-test-akkumulyatorov-chi-ampery-silnee/
JonDead Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 Тюмень год отработал отлично! НО доливал воду разок,
tager 814 Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 TITAN - 5 лет пока всё нормально , до этого тоже титан 5 лет - украли ...
Shavlov Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 Доброго времени суток, форумчане) Тема видимо уже поднималась, заранее извиняюсь. Но никак не могу найти.. Подскажите параметры родного аккума на Korando 2.3TD. 1. Размеры 2. Ёмкость 3. Пусковой ток
JonDead Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 Стукнись к Traktorist, вроде у него такой двигатель!
alex_r27 Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 Доброго времени суток, форумчане) Тема видимо уже поднималась, заранее извиняюсь. Но никак не могу найти.. Подскажите параметры родного аккума на Korando 2.3TD. 1. Размеры 2. Ёмкость 3. Пусковой ток Я вот так искал параметры (как пример ) : http://cars-energy.ru/akkumulyatori/ssangyong/ssangyong-korando/?mod_id=7911
traktorist Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 Длинна 306 полярность прямая, хотя можно поставить и 357 и полярность любую, фотки есть в моей галерее.
Thunder Truck Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась! http://www.zr.ru/content/articles/902977-zoloto-iz-svintsa/
JonDead Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) Победителем теста пользуюсь второй год, 77м, доволен вполне, хотя он очень слаб для 2.3, заводит с полоборота. Раз в пол года доливка воды и зарядка. Изменено 25 октября, 2016 пользователем JonDead
Pashok Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Как то тестам не особо доверяю, опять же из личного опыта.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 На удивление, про АКБ тесты у ЗР правильные...У меня Тюмень 3 год уже умирает на Газели, ее чем только не мучали, и с неисправным РР "16В в сети" гоняли неделю, долили воды, потом в мороз от нее другие прикуривали, и с 12,6 В в сети месяца 3 ездили...пока жива. А вот свежая Зверь, умерла за зиму, постоянно требует подзарядки, на зиму заменил на Зубр Белорусский(продавец порекомендовал), посмотрим, пока нравиться после 2 недельного простоя машина крутит норм, ну а так вот еще Мутлу норм, тоже ходят долго и издевательства терпят, правда дорогие по сравнению с Тюмень и Зубр, а сейчас каждая копейка в хозяйстве не лишняя...А вот остальное и FireBall, и Барс, и Курские,и Титан пробовали, все + - на год хватает в наших режимах эксплуатации.
Pashok Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 На удивление, про АКБ тесты у ЗР правильные...У меня Тюмень 3 год уже умирает на Газели, ее чем только не мучали, и с неисправным РР "16В в сети" гоняли неделю, долили воды, потом в мороз от нее другие прикуривали, и с 12,6 В в сети месяца 3 ездили...пока жива. А вот свежая Зверь, умерла за зиму, постоянно требует подзарядки, на зиму заменил на Зубр Белорусский(продавец порекомендовал), посмотрим, пока нравиться после 2 недельного простоя машина крутит норм, ну а так вот еще Мутлу норм, тоже ходят долго и издевательства терпят, правда дорогие по сравнению с Тюмень и Зубр, а сейчас каждая копейка в хозяйстве не лишняя...А вот остальное и FireBall, и Барс, и Курские,и Титан пробовали, все + - на год хватает в наших режимах эксплуатации. С Зубром как повезет, да это собственно и с любым другим АКБ. У меня был раньше Зубр еще на классике, остался доволен им. В Пинске их делают, можно сказать в моих родных краях. Если не ошибаюсь 3 года отпахал, а так больше года на шахе ни один не выживал.
РОСТО Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 кто что скажет о EXIDE HEAVY Professional Power EF2353 6СТ-235 235 А/ч ? еще этой фирмы не разу не ставил((
Mortalle Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 Любой аккумулятор - это "продолжение" генератора. Когда гена на ХХ дает 14.4 -15.2 (необходимые для СОВРЕМЕННЫХ аккумов) и соответствующий ток - жизнь ЛЮБОГО аккума предсказуема. пысы. "гены" с колхозо-вязалок - не в счет. 1
fiksa56 Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 Любой аккумулятор - это "продолжение" генератора. Когда гена на ХХ дает 14.4 -15.2 (необходимые для СОВРЕМЕННЫХ аккумов) и соответствующий ток - жизнь ЛЮБОГО аккума предсказуема. пысы. "гены" с колхозо-вязалок - не в счет. Морталь-я читал когда-то,что ты с синькой завязал,но если ты 15.2 считаешь нормаль,помоему ,когда писал ЧЁ-ТО курнул,14.4 на родном гене показывало при заводке в -15..20 мороза и то недолго.
neon416 Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 Любой аккумулятор - это "продолжение" генератора. Когда гена на ХХ дает 14.4 -15.2 (необходимые для СОВРЕМЕННЫХ аккумов) и соответствующий ток - жизнь ЛЮБОГО аккума предсказуема. пысы. "гены" с колхозо-вязалок - не в счет. Именно так. И то, на холоде 15.2 мало для полной зарядки.
alex_r27 Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 А ну как накинтесь на меня сейчас: всегда считал/знал, что не напряжение важны при зарядки (ну и вообще), а ТОК (везде так и пишут зарядный ТОК.... ). На многих зарядных устройствах даже вольтметры не ставят в связи с этим .
neon416 Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 Важны... Угу. Более того, только напряжение и важно. Т.к. ток определяет, как быстро зарядится акб. А напряжение - насколько % от своего возможного максимума зарядится.
РОСТО Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 что про фирме EXIDE модели HEAVY в инете мало отзывов,а по самой фирме часто пишут косяки зимой замерзает(( TUDOR Professional Power 235 А/ч наверное лучше будут ? тудоровский был но очень давно((
alex_r27 Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Важны... Угу. Более того, только напряжение и важно. Т.к. ток определяет, как быстро зарядится акб. А напряжение - насколько % от своего возможного максимума зарядится. конечно важны (кто ж спорит) .... . Для зарядки АКБ надо взять простой сетевой адаптер на 15 вольт, и заряжать им нашу АКБ лет так 20-30 . Напряжение то ведь подходит!
Mortalle Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Стереотипы вбитые в мозги в армии и пту еще в 60-70 крепки. Но, увы, неверны сейчас. У 99% откровенные проблемы с проводкой, от клеммы на самом гене до клеммы аккума. "Огня" добавляет изначально тонкий и поганый провод (бюджет-авто) гена-аккум. Токовые клещи вовсе не суперфантастика, доступны и обязаны быть у любого гаражного самоделкина, впрочем как и тестер, и позволяют в секунды понять что происходит с зарядом. Напряжение слишком размытое понятие, позволяет только понять если вообще заряд с гены, но вот какой- это фиг.
Vasily22 Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Важны... Угу. Более того, только напряжение и важно. Т.к. ток определяет, как быстро зарядится акб. А напряжение - насколько % от своего возможного максимума зарядится.Это как?Вспоминая закон Ома: I=U/R. Отсюда видно, что напряжение нужно чтобы ток появился и регулирует его. Емкость это амперы умноженные на часы. Если ток есть, остается только умножать и ждать. 1
Mortalle Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Если ток на уровне 3А (остальное теряется в гнилых проводах) - сиди, умножай и жди. А еще лучше - беги за новым аккумом, что большинство и делает, причем радостно....
alex_r27 Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Угу. Более того, только напряжение и важно. Т.к. ток определяет, как быстро зарядится акб. А напряжение - насколько % от своего возможного максимума зарядится.Это как?Вспоминая закон Ома: I=U/R. Отсюда видно, что напряжение нужно чтобы ток появился и регулирует его. Емкость это амперы умноженные на часы. Если ток есть, остается только умножать и ждать. вот человек пишет ТАК как учили, а не ТАК как выдумщики себе придумали ..... . Хвала всевышнему, не один я азы учил
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти