Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уфф! Прочитал все 32 страницы - чуть не окосел. А ответ на свой вопрос так и не нашел...

Скажите , братья, как так можно снять аккум и отнести домой для зарядки и чтоб при этом машинка осталась закрытой? У кого какие есть предложения на этот счёт? :biggrin:


Опубликовано

Уфф! Прочитал все 32 страницы - чуть не окосел. А ответ на свой вопрос так и не нашел...

Скажите , братья, как так можно снять аккум и отнести домой для зарядки и чтоб при этом машинка осталась закрытой? У кого какие есть предложения на этот счёт? :biggrin:

как раньше в нашемарках az закрываешь все двери изнутри, а потом водительскую дверь ключом(ну и пассажирскую переднюю тож можно, если не влом вокруг машины бегать), ну и пятую(третью у кого как) ключом, на РП можно и из салона.

Опубликовано (изменено)

Уфф! Прочитал все 32 страницы - чуть не окосел. А ответ на свой вопрос так и не нашел...

Скажите , братья, как так можно снять аккум и отнести домой для зарядки и чтоб при этом машинка осталась закрытой? У кого какие есть предложения на этот счёт? :biggrin:

Либо закрыть ключом, либо с брелока с открытым капотом (м.б. потребуется нажать его выключатель), после съёма АКБ закрыть капот. Если личинка ключа механически отключена, а закрывается только с брелока - предварительно нужно осваивать аварийное открытие двери az

Изменено пользователем Army
Опубликовано

Уфф! Прочитал все 32 страницы - чуть не окосел. А ответ на свой вопрос так и не нашел...

Скажите , братья, как так можно снять аккум и отнести домой для зарядки и чтоб при этом машинка осталась закрытой? У кого какие есть предложения на этот счёт? :biggrin:

как раньше в нашемарках az закрываешь все двери изнутри, а потом водительскую дверь ключом(ну и пассажирскую переднюю тож можно, если не влом вокруг машины бегать), ну и пятую(третью у кого как) ключом, на РП можно и из салона.

В нашемарках замки были преимущественно механические,так что тут проблем нет. А центральный замок,на скоко я понимаю, электрический! Ну закрыли вы машинку ключом , сняли аккум ,захлопнули капот, зарядили,принесли....Ииии?Как машинку-то открыть?

Опубликовано

 

В нашемарках замки были преимущественно механические,так что тут проблем нет. А центральный замок,на скоко я понимаю, электрический! Ну закрыли вы машинку ключом , сняли аккум ,захлопнули капот, зарядили,принесли....Ииии?Как машинку-то открыть?

закрыть машину ключем или с брелка с открытым капотом (предварительно проверьте с отключенным аккумом открывается ли дверь с ключа)

 

снять аккум и закрыть капот

 

замки обычные просто с эл.приводом

Опубликовано

(предварительно проверьте с отключенным аккумом открывается ли дверь с ключа

замки обычные просто с эл.приводом

Дык , уже проверил . Не открываеЦа без батарейки-то!? :biggrin:

Опубликовано

(предварительно проверьте с отключенным аккумом открывается ли дверь с ключа

замки обычные просто с эл.приводом

Дык , уже проверил . Не открываеЦа без батарейки-то!? :biggrin:

Трудно (как самое простое) концы наращенные под машиной оставить??

Опубликовано

(предварительно проверьте с отключенным аккумом открывается ли дверь с ключа

замки обычные просто с эл.приводом

Дык , уже проверил . Не открываеЦа без батарейки-то!? :biggrin:

а багажник пробовал открыть? може там тяга не снята

Опубликовано (изменено)

(предварительно проверьте с отключенным аккумом открывается ли дверь с ключа

замки обычные просто с эл.приводом

 

Трудно (как самое простое) концы наращенные под машиной оставить??

Вот!Мозх заработал! Уже дельное предложение az

 

 

а багажник пробовал открыть? може там тяга не снята

Не ,багажник не попробовал,не догадался что там может отличаться от двёрок :biggrin:

Изменено пользователем дед мазай
Опубликовано

 

Не ,багажник не попробовал,не догадался что там может отличаться от двёрок :biggrin:

 

да ничем не отличается

 

просто если замки в дверях крутятся но не открывают то значит там сняли тяги от личинок к замку а на багажнике мож не сняли попробуй

Опубликовано

"Кончился" мой подольский аккумулятор, из-за моего же разгильдяйства-прочитал, что он необслуживаемый, и не обслуживал ни разу. Результат-сухие банки и категорическое нежелание держать заряд после долива воды-одного дня без использования машины хватило для того, чтоб стартер уже не крутился. Купил первое, что нашел (утро, дождь, машина не заводится, а на работу надо-не до придирчивости :blush:)- FIRE BALL 6ст-90 Аз. Полярность прямая, по размерам чуть больше родного, в штатное место не встал-торцевые упоры придется разгибать. Будут морозы-посмотрим, как себя поведет.

Вот - "один в один"!

Только я смог с утра надыбать у дворника в гаражах зарядное и погонял сорок минут. Но также накололся - якобы не обслуживаемый, гарантийное ТО.... :blush: я и не смотрел ни разу. В результате потом притащил его домой, подзарядил, но...выше 1.23 плотность не поднимается, а в одной банке и вообще 1.2.

Вчера машина на улице ночевала, стартёр очень подозрительно вяло крутил, поэтому от греха потырюсь сейчас покупать новый. Нафиг мне эти побегушки, - домой, снять/поставить, всё-таки 90А/ч - это не в кайф таскать.

А старый попробую рассульфатировать, есть способ, спецы предложили. Запасной будет.

Опубликовано

К счастью у меня задняя дверка открывается и без батарейки...но не завидую владельцам седанов!!!

 

Как универсальный совет - имейте запасную батарейку, хотя бы и старую, лишь бы на замки открыть хватило. Однако таскать туда-сюда совсем не лёгкие девайсы то ещё удовольствие!

Или воспользуйтесь советом от

 

Трудно (как самое простое) концы наращенные под машиной оставить??

Вот как-то так...

Опубликовано

Трудно (как самое простое) концы наращенные под машиной оставить??

Вот как-то так...

Опасно.

По моему проще сделать замок.

Опубликовано

 

По моему проще сделать замок.

Отнюдь, читать просто нужно с поста № 627, тогда и советы будут понятнее.

Опубликовано

Дык...прочитал...

Не понял.

Что - со снятым аккумом водительская дверь не открывтся ключом?

Нонсенс.... И другие у меня открываются/закрываются.

По аккуму.

Приехал в магаз. Продавец очень внимательно отнсся, сначала посмотрел по каталогу и предложил Варту за 6 тыр (90А/ч).

Потом когда я подъехал уже на машине, вышел, глянул и скзкл, что по характеристикам того что стоял, двигателя и пр - за глаза хватит 75 А/ч и предложил аккум за 2900. Почесал, почесал я репу, да и взял. тут же поставил, а старый уже поставил на десульфатацию. Но он, сцука, похоже стал держать плотность...:blush: Ну да ладно, такой запас не тянет.....

Опубликовано

Дык...прочитал...

Не понял.

Что - со снятым аккумом водительская дверь не открывтся ключом?

Нонсенс.... И другие у меня открываются/закрываются.

По аккуму.

Приехал в магаз. Продавец очень внимательно отнсся, сначала посмотрел по каталогу и предложил Варту за 6 тыр (90А/ч).

Потом когда я подъехал уже на машине, вышел, глянул и скзкл, что по характеристикам того что стоял, двигателя и пр - за глаза хватит 75 А/ч и предложил аккум за 2900. Почесал, почесал я репу, да и взял. тут же поставил, а старый уже поставил на десульфатацию. Но он, сцука, похоже стал держать плотность...:) Ну да ладно, такой запас не тянет.....

Я вот тоже не понял проблему с закрыванием/открыванием дверей без аккума, ну да ладно, либо люди изнеженные благами цивилизации :) забыли, что можно ключь вставить в замок двери и она закроется/откроется(но только водительская, остальные при этом будут закрыты), а также переднюю пассажирскую мона и дверь багажника, или дебилы установщики сигналки сняли тяги с замков.

По аккуму, тоже пришел для себя к выводу, что на 2,3 бензинке достаточно и 75Ач., и ваще ни какого гемора по размерам при покупке, и ценник мешьше сразу вдвое почти, есесвенно зависит от региона эксплуатации. На большинстве 2-2.5 литровых иномарках с заводов идут аккумы 55-60Ач.(сам видел шевроле эпика 2 литра шесть горшков в ряд / 55Ач, две зимы но проблем).

Опубликовано

По ценнику и не почти, а так и есть.

Поглядим....

У меня есть место для манёвра...

Ну и повторюсь, у друга Прадо - на нём стоит штатно 75А/ч уже пять лет....

Ночует всегда в холодную.

Опубликовано

А разве это штатный аккамулятор? А где подольский? :rolleyes:

У меня вот эта батарея и стояла, когда я приобретал машину...никаких замен не было

Это Курский. У мну такой же. Пошел 3 год все ок.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Зимой в основном короткие поездки,АКБ подзаряжаться не успевает ( пока нагреется я уже приехал ).В прошлую зиму поставил его в термо сумку , сейчас добавил подогрев АКБ.

Подогревает только на заведеном моторе.

Посмотрим как работает.

Опубликовано (изменено)

У меня подольский,машина 08года,брал в 09.Подозреваю что он стоял с рождения :) Пока всё нормально,но в последнее время стал вроде как уставать он,вяло прокручивать по утрам.Выше писали про десульфатацию вроде,это как если не секрет?

Машину закрываю просто,все замки нажимаю рукой и захлопываю,вод.дверь ключом,никаких проблем,по крайней мере у меня B)

ПС.У меня на аккуме было написано малообслуживаемый :) поэтому мал-мало обслуживался :angry:

Понимаю что у нас не север,но при -25 и ниже всегда перед заводкой включаю фары на 1-2 минуты для разогрева аккума,потом завожу без проблем :biggrin:

Изменено пользователем Прапорщик
Опубликовано

Выше писали про десульфатацию вроде,это как если не секрет?

У меня на аккуме было написано малообслуживаемый :angry: поэтому мал-мало обслуживался :biggrin:

Зарядка ассиметричным током.

Исчо как он обслуживаемый.

Опубликовано

 

Понимаю что у нас не север,но при -25 и ниже всегда перед заводкой включаю фары на 1-2 минуты для разогрева аккума,потом завожу без проблем :biggrin:

Для его прогрева достаточно 10-15 секунд дальним светом, дальше "масло масляное". Но в морозы к 30 просто утаскиваю на ночь в тёплое помещение (на раме с колёсами от советской хозяйственной сумки, оч. удобно) - это уже максимальная гарантия успеха. А подольский у меня сдох, несмотря на заботу и ласку, а может просто не повезло (и ему и мне :angry: ).

Опубликовано (изменено)

Выше писали про десульфатацию вроде,это как если не секрет?

У меня на аккуме было написано малообслуживаемый :angry: поэтому мал-мало обслуживался :biggrin:

Зарядка ассиметричным током.

Исчо как он обслуживаемый.

У меня зарядка блэк и дэкер,заряжает импульсным током,куча проводков под разные аккумы,есть режим хранения АКБ-как сделать ассиметричный? :)

Изменено пользователем Прапорщик
Опубликовано

Ребята! Вопервых эксплуатация в европе и в сибире мягко выражаясь разная,каждый день ездишь или по выходным ,разнтца есть.

Так вот когда неделю машина стоит , а в выходные по полному используется и есть проблема . Что бы и АКБ зарядилась да и вообще движка пришла в норму.

Поэтому подобные прибамбасы устанавливаются.

Жил бы я в африке забил бы на все.

Опубликовано

 

Так вот когда неделю машина стоит , а в выходные по полному используется и есть проблема .

Почему это плохо? Я сейчас так эксплуатирую. В понедельник на работу, потом там стоит машина до пятницы,а я езжу на метро. Машина находится на территории закрытого предприятия , поэтому просто закрываю на ключ, без сиги.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...