дед мазай Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Уфф! Прочитал все 32 страницы - чуть не окосел. А ответ на свой вопрос так и не нашел... Скажите , братья, как так можно снять аккум и отнести домой для зарядки и чтоб при этом машинка осталась закрытой? У кого какие есть предложения на этот счёт?
vvn Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Уфф! Прочитал все 32 страницы - чуть не окосел. А ответ на свой вопрос так и не нашел... Скажите , братья, как так можно снять аккум и отнести домой для зарядки и чтоб при этом машинка осталась закрытой? У кого какие есть предложения на этот счёт? как раньше в нашемарках закрываешь все двери изнутри, а потом водительскую дверь ключом(ну и пассажирскую переднюю тож можно, если не влом вокруг машины бегать), ну и пятую(третью у кого как) ключом, на РП можно и из салона.
Army Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) Уфф! Прочитал все 32 страницы - чуть не окосел. А ответ на свой вопрос так и не нашел... Скажите , братья, как так можно снять аккум и отнести домой для зарядки и чтоб при этом машинка осталась закрытой? У кого какие есть предложения на этот счёт? Либо закрыть ключом, либо с брелока с открытым капотом (м.б. потребуется нажать его выключатель), после съёма АКБ закрыть капот. Если личинка ключа механически отключена, а закрывается только с брелока - предварительно нужно осваивать аварийное открытие двери Изменено 3 декабря, 2011 пользователем Army
дед мазай Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Уфф! Прочитал все 32 страницы - чуть не окосел. А ответ на свой вопрос так и не нашел... Скажите , братья, как так можно снять аккум и отнести домой для зарядки и чтоб при этом машинка осталась закрытой? У кого какие есть предложения на этот счёт? как раньше в нашемарках закрываешь все двери изнутри, а потом водительскую дверь ключом(ну и пассажирскую переднюю тож можно, если не влом вокруг машины бегать), ну и пятую(третью у кого как) ключом, на РП можно и из салона. В нашемарках замки были преимущественно механические,так что тут проблем нет. А центральный замок,на скоко я понимаю, электрический! Ну закрыли вы машинку ключом , сняли аккум ,захлопнули капот, зарядили,принесли....Ииии?Как машинку-то открыть?
дмитрий 74 Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 В нашемарках замки были преимущественно механические,так что тут проблем нет. А центральный замок,на скоко я понимаю, электрический! Ну закрыли вы машинку ключом , сняли аккум ,захлопнули капот, зарядили,принесли....Ииии?Как машинку-то открыть? закрыть машину ключем или с брелка с открытым капотом (предварительно проверьте с отключенным аккумом открывается ли дверь с ключа) снять аккум и закрыть капот замки обычные просто с эл.приводом
дед мазай Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 (предварительно проверьте с отключенным аккумом открывается ли дверь с ключа замки обычные просто с эл.приводом Дык , уже проверил . Не открываеЦа без батарейки-то!?
Army Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 (предварительно проверьте с отключенным аккумом открывается ли дверь с ключа замки обычные просто с эл.приводом Дык , уже проверил . Не открываеЦа без батарейки-то!? Трудно (как самое простое) концы наращенные под машиной оставить??
дмитрий 74 Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 (предварительно проверьте с отключенным аккумом открывается ли дверь с ключа замки обычные просто с эл.приводом Дык , уже проверил . Не открываеЦа без батарейки-то!? а багажник пробовал открыть? може там тяга не снята
дед мазай Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) (предварительно проверьте с отключенным аккумом открывается ли дверь с ключа замки обычные просто с эл.приводом Трудно (как самое простое) концы наращенные под машиной оставить?? Вот!Мозх заработал! Уже дельное предложение а багажник пробовал открыть? може там тяга не снята Не ,багажник не попробовал,не догадался что там может отличаться от двёрок Изменено 3 декабря, 2011 пользователем дед мазай
дмитрий 74 Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Не ,багажник не попробовал,не догадался что там может отличаться от двёрок да ничем не отличается просто если замки в дверях крутятся но не открывают то значит там сняли тяги от личинок к замку а на багажнике мож не сняли попробуй
Лонжерон Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 "Кончился" мой подольский аккумулятор, из-за моего же разгильдяйства-прочитал, что он необслуживаемый, и не обслуживал ни разу. Результат-сухие банки и категорическое нежелание держать заряд после долива воды-одного дня без использования машины хватило для того, чтоб стартер уже не крутился. Купил первое, что нашел (утро, дождь, машина не заводится, а на работу надо-не до придирчивости )- FIRE BALL 6ст-90 Аз. Полярность прямая, по размерам чуть больше родного, в штатное место не встал-торцевые упоры придется разгибать. Будут морозы-посмотрим, как себя поведет. Вот - "один в один"! Только я смог с утра надыбать у дворника в гаражах зарядное и погонял сорок минут. Но также накололся - якобы не обслуживаемый, гарантийное ТО.... я и не смотрел ни разу. В результате потом притащил его домой, подзарядил, но...выше 1.23 плотность не поднимается, а в одной банке и вообще 1.2. Вчера машина на улице ночевала, стартёр очень подозрительно вяло крутил, поэтому от греха потырюсь сейчас покупать новый. Нафиг мне эти побегушки, - домой, снять/поставить, всё-таки 90А/ч - это не в кайф таскать. А старый попробую рассульфатировать, есть способ, спецы предложили. Запасной будет.
дед мазай Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 К счастью у меня задняя дверка открывается и без батарейки...но не завидую владельцам седанов!!! Как универсальный совет - имейте запасную батарейку, хотя бы и старую, лишь бы на замки открыть хватило. Однако таскать туда-сюда совсем не лёгкие девайсы то ещё удовольствие! Или воспользуйтесь советом от Трудно (как самое простое) концы наращенные под машиной оставить?? Вот как-то так...
Лонжерон Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Трудно (как самое простое) концы наращенные под машиной оставить?? Вот как-то так... Опасно. По моему проще сделать замок.
Army Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 По моему проще сделать замок. Отнюдь, читать просто нужно с поста № 627, тогда и советы будут понятнее.
Лонжерон Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Дык...прочитал... Не понял. Что - со снятым аккумом водительская дверь не открывтся ключом? Нонсенс.... И другие у меня открываются/закрываются. По аккуму. Приехал в магаз. Продавец очень внимательно отнсся, сначала посмотрел по каталогу и предложил Варту за 6 тыр (90А/ч). Потом когда я подъехал уже на машине, вышел, глянул и скзкл, что по характеристикам того что стоял, двигателя и пр - за глаза хватит 75 А/ч и предложил аккум за 2900. Почесал, почесал я репу, да и взял. тут же поставил, а старый уже поставил на десульфатацию. Но он, сцука, похоже стал держать плотность... Ну да ладно, такой запас не тянет.....
vvn Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Дык...прочитал... Не понял. Что - со снятым аккумом водительская дверь не открывтся ключом? Нонсенс.... И другие у меня открываются/закрываются. По аккуму. Приехал в магаз. Продавец очень внимательно отнсся, сначала посмотрел по каталогу и предложил Варту за 6 тыр (90А/ч). Потом когда я подъехал уже на машине, вышел, глянул и скзкл, что по характеристикам того что стоял, двигателя и пр - за глаза хватит 75 А/ч и предложил аккум за 2900. Почесал, почесал я репу, да и взял. тут же поставил, а старый уже поставил на десульфатацию. Но он, сцука, похоже стал держать плотность... Ну да ладно, такой запас не тянет..... Я вот тоже не понял проблему с закрыванием/открыванием дверей без аккума, ну да ладно, либо люди изнеженные благами цивилизации забыли, что можно ключь вставить в замок двери и она закроется/откроется(но только водительская, остальные при этом будут закрыты), а также переднюю пассажирскую мона и дверь багажника, или дебилы установщики сигналки сняли тяги с замков. По аккуму, тоже пришел для себя к выводу, что на 2,3 бензинке достаточно и 75Ач., и ваще ни какого гемора по размерам при покупке, и ценник мешьше сразу вдвое почти, есесвенно зависит от региона эксплуатации. На большинстве 2-2.5 литровых иномарках с заводов идут аккумы 55-60Ач.(сам видел шевроле эпика 2 литра шесть горшков в ряд / 55Ач, две зимы но проблем).
Лонжерон Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 По ценнику и не почти, а так и есть. Поглядим.... У меня есть место для манёвра... Ну и повторюсь, у друга Прадо - на нём стоит штатно 75А/ч уже пять лет.... Ночует всегда в холодную.
sem Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 А разве это штатный аккамулятор? А где подольский? У меня вот эта батарея и стояла, когда я приобретал машину...никаких замен не было Это Курский. У мну такой же. Пошел 3 год все ок.
vov4ik Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 Зимой в основном короткие поездки,АКБ подзаряжаться не успевает ( пока нагреется я уже приехал ).В прошлую зиму поставил его в термо сумку , сейчас добавил подогрев АКБ. Подогревает только на заведеном моторе. Посмотрим как работает.
Прапорщик Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) У меня подольский,машина 08года,брал в 09.Подозреваю что он стоял с рождения Пока всё нормально,но в последнее время стал вроде как уставать он,вяло прокручивать по утрам.Выше писали про десульфатацию вроде,это как если не секрет? Машину закрываю просто,все замки нажимаю рукой и захлопываю,вод.дверь ключом,никаких проблем,по крайней мере у меня ПС.У меня на аккуме было написано малообслуживаемый поэтому мал-мало обслуживался Понимаю что у нас не север,но при -25 и ниже всегда перед заводкой включаю фары на 1-2 минуты для разогрева аккума,потом завожу без проблем Изменено 24 декабря, 2011 пользователем Прапорщик
traktorist Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 Выше писали про десульфатацию вроде,это как если не секрет? У меня на аккуме было написано малообслуживаемый поэтому мал-мало обслуживался Зарядка ассиметричным током. Исчо как он обслуживаемый.
Army Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 Понимаю что у нас не север,но при -25 и ниже всегда перед заводкой включаю фары на 1-2 минуты для разогрева аккума,потом завожу без проблем Для его прогрева достаточно 10-15 секунд дальним светом, дальше "масло масляное". Но в морозы к 30 просто утаскиваю на ночь в тёплое помещение (на раме с колёсами от советской хозяйственной сумки, оч. удобно) - это уже максимальная гарантия успеха. А подольский у меня сдох, несмотря на заботу и ласку, а может просто не повезло (и ему и мне ).
Прапорщик Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) Выше писали про десульфатацию вроде,это как если не секрет? У меня на аккуме было написано малообслуживаемый поэтому мал-мало обслуживался Зарядка ассиметричным током. Исчо как он обслуживаемый. У меня зарядка блэк и дэкер,заряжает импульсным током,куча проводков под разные аккумы,есть режим хранения АКБ-как сделать ассиметричный? Изменено 25 декабря, 2011 пользователем Прапорщик
vov4ik Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 Ребята! Вопервых эксплуатация в европе и в сибире мягко выражаясь разная,каждый день ездишь или по выходным ,разнтца есть. Так вот когда неделю машина стоит , а в выходные по полному используется и есть проблема . Что бы и АКБ зарядилась да и вообще движка пришла в норму. Поэтому подобные прибамбасы устанавливаются. Жил бы я в африке забил бы на все.
volchara Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 Так вот когда неделю машина стоит , а в выходные по полному используется и есть проблема . Почему это плохо? Я сейчас так эксплуатирую. В понедельник на работу, потом там стоит машина до пятницы,а я езжу на метро. Машина находится на территории закрытого предприятия , поэтому просто закрываю на ключ, без сиги.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти