traktorist Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Замена цепи и совмещение меток описано в разделе 1В2 сервисмануала. В чём суть вопроса? Ссылка на комментарий
viking Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Замена цепи и совмещение меток описано в разделе 1В2 сервисмануала. В чём суть вопроса? я знаю что написано в мануале нетолько нашем но и мерседеса но метки не совмещаются при попытке выставить распредвалы по фиксаторам на шкиве распредвала вместо 20 градусов 27 градусов при попытке сместить на один зуб выставляется 7 градусов диагностика дает ошибку опережения зажигания на 7 градусов отсюда жесткая работа движка разобрал двигатель уже раз 10 немогу найти причину смещения на 7 градусов Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 количество звеньев цепи одинаковое? Ссылка на комментарий
ramzes_002 Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Подскажите, зазвенела цепь в двигателе на korando 2,9D. Что делать. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Менять цепь, натяжитель, успокоитель. Можно и звездочки до кучи поменять Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Подскажите, зазвенела цепь в двигателе на korando 2,9D. Что делать. proverit rabotu natyajitelya tsepi. vikrutit, polojit v DT i prokachat. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 В учебники написано, что прокачка натяжителя осуществляется в моторном масле. Или сначала в солярке промыть, потом маслом заполнить? ya govogu o proverke. 1 Ссылка на комментарий
vova92 Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Добрый день! Сегодня( 3 часа назад) порвалась цепь на корандо 1999гв.2,3TD,661 мотор, подскажите встречаются ли там клапна, и не проще движок поменять при такой поломке? заранее спассибо! Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 зависит, при каких условиях произошел обрыв и что повреждено. поршень-клапан - как встреча на Эльбе - неизбежна)) Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Клапана встречаются с поршнями. Степень повреждения деталей может быть в широком диапазоне, это только вскрывать. А поменять целиком, зависит от расклада цен на ремонт, запчасти и движки в сборе на местном рынке. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Причина обрыва? Ссылка на комментарий
vova92 Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Причина обрыва? неизвестно,разгон плавный,бах и заглох! Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Добрый день! Сегодня( 3 часа назад) порвалась цепь на корандо 1999гв.2,3TD,661 мотор, подскажите встречаются ли там клапна, и не проще движок поменять при такой поломке? заранее спассибо! Сочувствую.... Скажи пожалуйста для статистики, какой пробег у движка? Ссылка на комментарий
vova92 Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Добрый день! Сегодня( 3 часа назад) порвалась цепь на корандо 1999гв.2,3TD,661 мотор, подскажите встречаются ли там клапна, и не проще движок поменять при такой поломке? заранее спассибо! Сочувствую.... Скажи пожалуйста для статистики, какой пробег у движка? 110 тышш Ссылка на комментарий
vova92 Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 клина нет , стартер вращает как на ферари, но в пустую. Через заливную горловину пальцем достаю до цепи, а она болтается без всякого напряга. Ссылка на комментарий
leha Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 110 тышш Чё-то как-то маловато, наверное в чем-то есть причина.Я так понял что вскрытия еще не было? Цепь болтается, а распредвал крутится? Ссылка на комментарий
Alexander Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) Весной собираюсь менять прокладку ГБЦ, заодно думаю поменять натяжителя цепочек и сопутствующее. Вот по сопотствующему подскажите. Закупить заранее надо: по первой картинке: 1. №3 сам башмак-натяжитель 2. №24 гидронатяжитель 3. №5 что это и надо его менять? 4. №7 что это и надо его менять? 5. №№4, 6, 8, 9 это я так понял оси, их менять надо? 6. №№13, 14, 15, 17, 19, 20, 21, 22, 23 это гидронятяжитель в разобранном состоянии или что? шестеренки по состоянию, это понятно по второй картинке: 1. №17 это башмак-натяжитель? 2. №№17, 18, 19, 20 это натяжители цепи? шестеренку по состоянию, это понятно Общий вопрос по всему этому делу: не сняв головку переднию крышку не снять? Поддон снимать обязательно для снятия передней крышки? Сама крышка на прокладках или герметике? Изменено 1 марта, 2011 пользователем Alexander Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Во прикол, нашел на экзисте цепь АТС за 550 руб. Номер детали 50023423 Интересно, сколько она проходит? Ссылка на комментарий
Кореец Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Весной собираюсь менять прокладку ГБЦ, заодно думаю поменять натяжителя цепочек и сопутствующее. Вот по сопотствующему подскажите. Закупить заранее надо: И зачем надо это всё менять? Зачем лезть туда,где проблем нет. Как минимум-цепь(если она растянулась на 4-5 градусов)и натяжитель. Как и моторист,за 15 лет не встречал проблем с успокоителями,башмаками,...... Потом,Вы представляете что нужно зделать для замены натяжителя масленного насоса? Ссылка на комментарий
Alexander Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) цепь купил давно про запас по случаю, больше года лежит. когда менял муфту опережения вместе с насосом проверил цепь - при выставлении меток коленвал-распредвал вытяжки нет совсем. а поменять решил по причине снятия ГБЦ, заодно. башмаки от трения я думаю изнашиваются, 10 лет машине все-таки. двухтомник и сервис-пдф у меня есть, там написано как менять натяжители. ГБЦ снимать из-за течи. а проблема у меня непонятная - при оборотах больше 2400 звук двигателя очень громкий, аж страшно как бы чего не повылетало. дыма черного нет, тяга вроде норм, расход сейчас около 14 чисто в городе, воздухан поменян, компрессия 28-29, заводится с полпинка всегда, выхлоп в норме, без просечек, форсунки на 130 отрегулированы, тнвд новый. чего там так реветь может я уже всё голову сломал Изменено 1 марта, 2011 пользователем Alexander Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Как и моторист,за 15 лет не встречал проблем с успокоителями,башмаками,...... Потом,Вы представляете что нужно зделать для замены натяжителя масленного насоса? ну проблемы по башмакам я встречал и не раз. а вот чтобы поменять башмак цепи маслонасоса - да)))))))). всего ничего - снять переднюю крышку)))) народ как бы не совсем представляет какая это проблемка) Ссылка на комментарий
filosov Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Я цепь менял при 300 т.км. пробега, она судя по состоянию еще бы т. 100 отходила. Менял цепь, башмак натежителя и успакоители. Цепь масленного насоса не менял, она помойму еще т. 300 проходит ничего с ней не сделается. Вообще на мерсах с такими движками цепь меняли с пробегом гдето 350-400 т.км. У меня дизель 2.9 атмосферник. Изменено 3 марта, 2011 пользователем filosov Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Коллеги, вот и подошел срок менять цепь и мне (вытяжка около пяти градусов). Экзист предлагает следующие заменители (оригинал довольно дорог): Vaico V30-0497 - 2 288,66р. Febi 12086 - 2 352,96р. SWAG 99 11 0175 - 2 674,73р. Вопросы: 1. Что из перечисленных заменителей лутче использовать? 2. Что кроме цепи не снимаю переднюю крыщку двигателя можно поменять? 3. Как после одевания цепи заклепать цепь не имея описанного в книге спец.инструмента? Изменено 2 мая, 2011 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 где то читал, что мерсоводы цепи fеbi не очень-то жалуют. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Dmitry в начале темы тоже пишет, что Febi не айс, выходит SWAG? Про Vaico даже не слышал. Покопался на сайте мерсоводов, грят SWAG делает не плохие запчасти. Изменено 2 мая, 2011 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти