Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


цепь механизма газораспределения


Рекомендуемые сообщения

хочу обсудить тему когда и как заменяется цепь газораспределения.при пробеге в 150000 км уже необходимо проверить цепь на выягивание.критическим считается 3 градуса кто то говорит о 5 градусах. думаю стоит имеющим опыт поделиться им тем более что некоторым авто предстоит довольно большой пробег далеко от дома а обрыв цепи может создать проблемы а они нежелательны.зачем портить праздник.

Ссылка на комментарий

Меняется при пробеге 250-300 тысяч.

Либо раньше, если есть причины. Вытяжка или шум.

Ссылка на комментарий

я сделал вывод что все зависит от эксплуатации .на других форумах называются и 120000 и 260000 км тоесть это реальные случаи обрыва или замены цепи.в наших условиях лучше подстраховаться и проверить.

Ссылка на комментарий

на дизеле меняеться просто-снять клапанную урышку,снять натяжитель,две отвёртки по бокам распредшестерни,болгаркой срезать одно звено,в левую ветку(по ходу)вставляем через звено соединительное новую цепь-дальше прокручиваем мотор отчень окуратно по ходу вращения-когда новая цепь выдит,одеваем на рапред шестерню-заколачиваем рабочее звено-дальше надо немного расклепать,или клепальником специальным либо-молотком и молотком.но лутьше ставить неразборную цепь-хотя и немного сложнее-зато увидишь что в нутри твариться!

Ссылка на комментарий

А с бензиновым мотором, как проверить? Цепь-то родная стоит, а поменяешь на что?

Ссылка на комментарий

я читал что и успокоители цепи рекомендуют менять вместе с цепью.

Ссылка на комментарий
я читал что и успокоители цепи рекомендуют менять вместе с цепью.

я так понял что призамене цепи ВООБЩЕ ИДЕТ ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ВСЕГО , ЧТО ИМЕЕТСЯ ПОД КРЫШКОЙ (лобовина), - сальники, натяжитель, шестеренки( по износу) и т.д. Вообщем все что отвкечает за ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ И НЕ ТОЛЬКО.

ТУДА же не будешь лазить постоянно!!!!

 

но если мало ден.средств, то кто на что хватает. У нас , В МАГАЗИНАХ,ремкомплект замены цепи стоит 10.000р, это МЕРСЕДЕС-ОРИГИНАЛ.

Ссылка на комментарий

Цепь EVEN - 40 долларов, башмак верхний, большой - 11-12 долларов, нижний башмак (нижней цепи) - 3 доллара, гидронатяжитель - 34 доллара, цепь нижняя - 22 доллара.

Там больше ничего нет.

Цепь идет на 2.0 2.5 2.9 3.0 дизель

Ссылка на комментарий

По рекомендации МВ,на дизельных движках замена цепи и натяжителя осуществляеться на 100 т.км +замена свечей накала,распылителей.

Как быстро растянеться цепь зависит от стиля вождения,приходили машины на 80-90т.км расхождение на 4 градуса(минемальное расхождение 5 градусов по МВ),а были машины и 150т.км проходили.По этому мы не торопимся менять ,а сначало проверяем-снимаеться клаппаная крышка,смотрим на метку на распреде и совмещаем с меткой на постели распреда,когда совместили смотрим на шкив каленвала,где шкала,если ОТ напротив планки свё нормально,если не дошла на одно деление-1 гр.,не дошла на два деления-2 гр., и т.д.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

В силу того, что недавно в горах сорвало натяжитель ремня Муся стоит на приколе, а я готовлюсь к ремонту и попутно хочу поменять много всего. Родился вопрос по цепи ГРМ. Собственно пробег машинки около 250 000, цепь, как я подозреваю никогда не менялась - хочу поменять. В сервисе посоветовали купить так же звездочки распреда и колена, надо ли? Посмотрел в екзисте цены на цепки: SY оригинал ~ 9000р. :rolleyes: , Febi для мерсов (бьется по тому же номеру) ~ 1700р. На свой старый Ford много всего ставил от Febi - проблем не было, а тут почитал выложенную недавно здесь статью - в ней акцентировано внимание на том, что цепь надо ставить только оригинал - так ли это или не париться и ставить заменитель, и если да то какой?

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий

1. Проверь вытяжку цепи. Для этого выставть мотор на метки, сними клапанную крушку и посмотри, насколько она растянута (увод верхней звездочки от метки на бугеле распредвала)

2. Febi ставить не рекомендую. Evens.

3. Звездочки колена и распредвала, если зубы не пожраны менять незачем.

А вот пластиковые башмачки под верхнюю и нижнюю цепи - надо. Нижняя цепь не выходит из строя, только в случае заклинивания маслонасоса.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

ресурсик лишним не будет для любителей делать всё своими руками

http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m10965057

Ссылка на комментарий

RoadRunneR

интересовался заменой оригинальных цепей на дружественном сервисе (ньюпроксима) рекомендовали SWAG.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

зделал приблуду для замены цепи-из железа согнул и сварил,похож на фирменный,облегчает протяжку цепи,держит её на верхней звезде-короче замена цепи на даче заняла около 1,5-2 часа с перерывом на фотографии(токо чтото мне их не выложить)-там всё просто-нужна болгарка,молоток,кувалда,и я использовал клещи типа "мерседесы"чтоб надеть замки на цепь-потому что новые изготавливаются с небольшим натягом и от руки неодеваются-цепь ИВИС-собственно как и родная-за эту операцию на сервисе попросили 10 тысячь рупий-вот за что?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
вот ещё!

Молодец. Отлично! Теперь бы еще и чертежи данного девайса...

Ссылка на комментарий

Нам тоже интересно,а то при замене боишься,чтоб не соскачила

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

оказалось цепь у меня рабочая,просто в сервисе где предыдущий хозяин менял цепь когда ставили натяжитель куда только можно напихали герметик и он перекрыл канал подачи масла в натяжитель поэтому цепь не натягивалась и грохотала.разобрал почистил теперь все гуд движок работает тихо и не пренужденно

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Здраствуйте.

Подскажите как натягивается цепь привода ГРМ, а так же вторая цепь, которая идет на маслянный насос.

Есть ли у них успокоители?

Ссылка на комментарий

Цепь привода ГРМ натягивается масляным натяжителем. У обоих цепей имеются успокоители.

Ссылка на комментарий

Цепь привода ГРМ натягивается масляным натяжителем. У обоих цепей имеются успокоители.

Переведу,с разрешения:автоматически.

Ссылка на комментарий

Цепь масленного насоса натягиваетья фигурной пружиной,находиться она за передней крышкой двигателя.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

после замены цепи грм (менялось все оба башмака успокоитель натяжитель ведущая зведа коленвала)немогу совместить заводские метки при виксации распредвалов на коленвале 27 градусов диагностика показывает ошибка зажигания 7 градусов как выйти из этого положения 2,3 бензин корандо мотор 111

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...