Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Четвёртый "южный" слёт
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!
Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
minlegali

цепь механизма газораспределения

363 сообщения в этой теме

хочу обсудить тему когда и как заменяется цепь газораспределения.при пробеге в 150000 км уже необходимо проверить цепь на выягивание.критическим считается 3 градуса кто то говорит о 5 градусах. думаю стоит имеющим опыт поделиться им тем более что некоторым авто предстоит довольно большой пробег далеко от дома а обрыв цепи может создать проблемы а они нежелательны.зачем портить праздник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняется при пробеге 250-300 тысяч.

Либо раньше, если есть причины. Вытяжка или шум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сделал вывод что все зависит от эксплуатации .на других форумах называются и 120000 и 260000 км тоесть это реальные случаи обрыва или замены цепи.в наших условиях лучше подстраховаться и проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на дизеле меняеться просто-снять клапанную урышку,снять натяжитель,две отвёртки по бокам распредшестерни,болгаркой срезать одно звено,в левую ветку(по ходу)вставляем через звено соединительное новую цепь-дальше прокручиваем мотор отчень окуратно по ходу вращения-когда новая цепь выдит,одеваем на рапред шестерню-заколачиваем рабочее звено-дальше надо немного расклепать,или клепальником специальным либо-молотком и молотком.но лутьше ставить неразборную цепь-хотя и немного сложнее-зато увидишь что в нутри твариться!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с бензиновым мотором, как проверить? Цепь-то родная стоит, а поменяешь на что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я читал что и успокоители цепи рекомендуют менять вместе с цепью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я читал что и успокоители цепи рекомендуют менять вместе с цепью.

я так понял что призамене цепи ВООБЩЕ ИДЕТ ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ВСЕГО , ЧТО ИМЕЕТСЯ ПОД КРЫШКОЙ (лобовина), - сальники, натяжитель, шестеренки( по износу) и т.д. Вообщем все что отвкечает за ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ И НЕ ТОЛЬКО.

ТУДА же не будешь лазить постоянно!!!!

 

но если мало ден.средств, то кто на что хватает. У нас , В МАГАЗИНАХ,ремкомплект замены цепи стоит 10.000р, это МЕРСЕДЕС-ОРИГИНАЛ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь EVEN - 40 долларов, башмак верхний, большой - 11-12 долларов, нижний башмак (нижней цепи) - 3 доллара, гидронатяжитель - 34 доллара, цепь нижняя - 22 доллара.

Там больше ничего нет.

Цепь идет на 2.0 2.5 2.9 3.0 дизель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По рекомендации МВ,на дизельных движках замена цепи и натяжителя осуществляеться на 100 т.км +замена свечей накала,распылителей.

Как быстро растянеться цепь зависит от стиля вождения,приходили машины на 80-90т.км расхождение на 4 градуса(минемальное расхождение 5 градусов по МВ),а были машины и 150т.км проходили.По этому мы не торопимся менять ,а сначало проверяем-снимаеться клаппаная крышка,смотрим на метку на распреде и совмещаем с меткой на постели распреда,когда совместили смотрим на шкив каленвала,где шкала,если ОТ напротив планки свё нормально,если не дошла на одно деление-1 гр.,не дошла на два деления-2 гр., и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В силу того, что недавно в горах сорвало натяжитель ремня Муся стоит на приколе, а я готовлюсь к ремонту и попутно хочу поменять много всего. Родился вопрос по цепи ГРМ. Собственно пробег машинки около 250 000, цепь, как я подозреваю никогда не менялась - хочу поменять. В сервисе посоветовали купить так же звездочки распреда и колена, надо ли? Посмотрел в екзисте цены на цепки: SY оригинал ~ 9000р. :rolleyes: , Febi для мерсов (бьется по тому же номеру) ~ 1700р. На свой старый Ford много всего ставил от Febi - проблем не было, а тут почитал выложенную недавно здесь статью - в ней акцентировано внимание на том, что цепь надо ставить только оригинал - так ли это или не париться и ставить заменитель, и если да то какой?

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Проверь вытяжку цепи. Для этого выставть мотор на метки, сними клапанную крушку и посмотри, насколько она растянута (увод верхней звездочки от метки на бугеле распредвала)

2. Febi ставить не рекомендую. Evens.

3. Звездочки колена и распредвала, если зубы не пожраны менять незачем.

А вот пластиковые башмачки под верхнюю и нижнюю цепи - надо. Нижняя цепь не выходит из строя, только в случае заклинивания маслонасоса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ресурсик лишним не будет для любителей делать всё своими руками

http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m10965057

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RoadRunneR

интересовался заменой оригинальных цепей на дружественном сервисе (ньюпроксима) рекомендовали SWAG.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зделал приблуду для замены цепи-из железа согнул и сварил,похож на фирменный,облегчает протяжку цепи,держит её на верхней звезде-короче замена цепи на даче заняла около 1,5-2 часа с перерывом на фотографии(токо чтото мне их не выложить)-там всё просто-нужна болгарка,молоток,кувалда,и я использовал клещи типа "мерседесы"чтоб надеть замки на цепь-потому что новые изготавливаются с небольшим натягом и от руки неодеваются-цепь ИВИС-собственно как и родная-за эту операцию на сервисе попросили 10 тысячь рупий-вот за что?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот фотки приблуды!

post-151-1227207646_thumb.jpg

post-151-1227207673_thumb.jpg

post-151-1227207698_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ещё!

post-151-1227207815_thumb.jpg

post-151-1227207830_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот ещё!

Молодец. Отлично! Теперь бы еще и чертежи данного девайса...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начерчу и покажу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам тоже интересно,а то при замене боишься,чтоб не соскачила

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказалось цепь у меня рабочая,просто в сервисе где предыдущий хозяин менял цепь когда ставили натяжитель куда только можно напихали герметик и он перекрыл канал подачи масла в натяжитель поэтому цепь не натягивалась и грохотала.разобрал почистил теперь все гуд движок работает тихо и не пренужденно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте.

Подскажите как натягивается цепь привода ГРМ, а так же вторая цепь, которая идет на маслянный насос.

Есть ли у них успокоители?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь привода ГРМ натягивается масляным натяжителем. У обоих цепей имеются успокоители.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь привода ГРМ натягивается масляным натяжителем. У обоих цепей имеются успокоители.

Переведу,с разрешения:автоматически.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь масленного насоса натягиваетья фигурной пружиной,находиться она за передней крышкой двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замены цепи грм (менялось все оба башмака успокоитель натяжитель ведущая зведа коленвала)немогу совместить заводские метки при виксации распредвалов на коленвале 27 градусов диагностика показывает ошибка зажигания 7 градусов как выйти из этого положения 2,3 бензин корандо мотор 111

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас