Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

цепь механизма газораспределения


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, SAMAN сказал:

Надо было нам с Олегом всетаки тока в личке обсуждать ))))) А то волну создали))

Зато тему вон, как оживили!az

Ссылка на комментарий
В 07.05.2017 в 10:53 AM, Arech сказал:

а для 2.3 бенз - литр

Давным-давно, еще в советские годы, нас учили, что у большинства машин между верхней и нижней метками на масляном щупе -ровно литр, чтобы легко определять объем доливаемого масла Так что 340 мл на щупе точно увидишь при любой емкости картера. 

Ссылка на комментарий

Не буду воздух гонять как некоторые. Подсыплю пруфов.

большой поддон дизеля 2,9

00d8c08209d5354c6af196370467e5493c95be55

чистая длина поддона примерно 57 см

00d8c083a0b67afdad26444206fab93969628c36

чистая ширина 22 см

00d8c08405e7dafe8d5a9c2ad2dcb2179f67470e

есть еще такой аппендикс для щупа диной 15 см

00d8c086120fd2ca11ac88a4d5de5b9d039cafa8

и шириной почти 11 см

00d8c0872609c74c15d8d1cf2daf350f15ce0b41

Ну и собственно щуп - от мин до макс примерно 2 см.

00d8c08a931894d49044520649deff681d1a3bea

Ну а теперь вопрос - кто-то до сих пор млять тут про 340 грамм на треть щупа сказки рассказывать будет?

Или еще учебник геометрии залить?

 

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
13 минуты назад, maks1978 сказал:

 

Или еще учебник геометрии залить?

 

А есть?az

Ссылка на комментарий
15 минут назад, maks1978 сказал:

Не буду воздух гонять как некоторые. Подсыплю пруфов.большой поддон дизеля 2,9

чистая длина поддона примерно 57 см

 

чистая ширина 22 см

есть еще такой аппендикс для щупа диной 15 см

 

и шириной почти 11 см

 

Ну и собственно щуп - от мин до макс примерно 2 см.

 

Ну а теперь вопрос - кто-то до сих пор млять тут про 340 грамм на треть щупа сказки рассказывать будет?

Или еще учебник геометрии залить?

 

У меня по минимальным прикидкам вышло 2,5 литра. Что на мой взгляд совершенно нормально и коррелирует с паспортным расходом масла для этого мотора на 10 000 км пробега.

Ссылка на комментарий
1 час назад, volchara сказал:

А есть?az

Рискну поспорить на проигранный Трактористом вискарь, что он скурил свой учебник геометрии прямо вслед за учебником по хорошим манерам. Иначе бы уже начал подозревать, что чтобы его "пруф" хоть что-то доказывал (что тут, к слову, вообще не нужно ибо не об этом речь вовсе), необходимо ещё показать отсутствие сужений/расширений стенок картера на уровне между рисками и что щуп входит в масло строго вертикально или хотя бы весьма близко к вертикальному (что на множестве известных мне моторов, к коим, снова подчеркну, некро-  даже не некро- дизели не относятся, не так).

 

maks1978, как-то вот или я затейливо выражаюсь (хотя остальные понимают), или ты сути вопроса старательно не улавливаешь. Сосредоточься сейчас, а?

- у МаксАлекса подгорело, что некие его соседи по гаражам проверяют уровень масла на горячем моторе.

- я поинтересовался, а на каком же по его мнению ещё моторе надо проверять уровень масла? Появился Тракторист, поставивший на холодное. МаксАлекс же и вовсе закатил глаза и (предполагаю) тоном ЛинатыРытвиновой сообщил Трактористу, что дескать "пусть эти невежественные плебеи делают как хотят, главное потом нам всё равно бакшиш принесут".

- Я сказал "Ок" и показал цитатой из справочника, что масло существенно меняет объём при нагревании/охлаждении. Для исходных 8 литров масла разница в замере

--- при обычных уличных температурах может доходить до трети+ литра (4+% номинала).

--- И до полулитра+ при сравнении на холодном и горячем моторе (7+% номинала).

- Таким образом, проверять уровень имеет смысл в изотермических условиях, аппроксимировать которые, если ты не живёшь в Калифорнии, где зимой и летом +15/+25, можно проще всего проверкой на хорошо прогретом моторе (о чём, кстати, и пишут множество автобукварей, ну да не суть).

- Ничего против этого ни МаксАлекс, ни Тракторист возразить не смогли.

 

Ты же во всём этом увидел лишь слово "щуп" и "литр между метками", отчего перевозбудился настолько, что не поленился сходить в гараж и отфоткать старый поддон и написать, что по твоему мнению это что-то там доказывает про то, что на твоём моторе между метками вовсе даже не литр, а гораздо больше. Честно слово, я буду охренно рад за тебя, если на твоём некродизеле между метками будет даже не 2.5 литра, а все 8 или даже пусть до 10 (в военное время (с)). Только это вообще никак не влияет ни на факт реальности, что термическое расширение масла составляет порядка 0.7% на каждые 10 градусов, ни на следующий из него очевидный вывод, что на моторах, где по щупу от минимума до максимума порядка 10-15% номинального объёма масла, этот факт важно учитывать в замерах.

Ещё раз повторю, если на твоём моторе это не так, то мы тут все тебе завидуем (особенно завидуют те, кто ищет тут вопросы по цепи ГРМ). Но это не имеет никакого отношения к тому, что на большинстве современных, да и не очень современных (как правильно подсказал Михаил) моторов (от владельцев которых и подгорел МаксАлекс) это так и скорее всего их владельцы просто правильно следуют процедуре, описанной в их мануалах на машину.

Ссылка на комментарий

С тобой все ясно. Очередной балабол. Ты то хоть читай что сам пишешь. Не я же утверждал про треть щупа и 340 грамм....

И я тебе, умнику, с формулами из книжек, указал, что насрать на эти граммы на наших моторах, и похер на холодном или на горячем моторе мерять уровень масла-при правильном подходе разницы ты не увидишь, потому как отличий по щупу не будет....

А перезвобудился я оттого, что нехер пургу нести, коли понятия не имеешь о чем идёт речь. 

Вначале книжек почитай, потом моторов с моего поковыряй, а потом варежкой зевать будешь, умник

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

  Уважаемые, ваша вежливая (а местами не очень) дискуссия, конечно очень интересна, но мне бы хотелось, чтобы вы лучше порассуждали о том, что может звенеть в моём моторе. А уровень масла можно определить раз и навсегда практическим путём.

В общем выяснил окончательно, звенеть очень похоже на звон пальцев начинает от двух тысяч оборотов. Причем на 2000 - 2500 об/мин звук самый сильный, на 2800 - 3000 звенит тише. 

На 2000-2200 об/мин вроде должна подхватывать турбина, может она издавать такой звук. Турбину проверял, осевого люфта нет, радиальный присутствует (ощущается пальцами). В патрубках масло и грязь, но не сказать, чтобы много.

В насос я не лазил, ничего не крутил. По ощущениям работа мотора не изменилась, расход топлива прежний.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, toz34 сказал:

  Уважаемые, ваша вежливая (а местами не очень) дискуссия, конечно очень интересна, но мне бы хотелось, чтобы вы лучше порассуждали о том, что может звенеть в моём моторе. А уровень масла можно определить раз и навсегда практическим путём.

В общем выяснил окончательно, звенеть очень похоже на звон пальцев начинает от двух тысяч оборотов. Причем на 2000 - 2500 об/мин звук самый сильный, на 2800 - 3000 звенит тише. 

На 2000-2200 об/мин вроде должна подхватывать турбина, может она издавать такой звук. Турбину проверял, осевого люфта нет, радиальный присутствует (ощущается пальцами). В патрубках масло и грязь, но не сказать, чтобы много.

В насос я не лазил, ничего не крутил. По ощущениям работа мотора не изменилась, расход топлива прежний.

Форсунки могут весьма сильный и звон и стук давать.

Ссылка на комментарий
11 час назад, toz34 сказал:

В общем выяснил окончательно, звенеть очень похоже на звон пальцев начинает от двух тысяч оборотов. Причем на 2000 - 2500 об/мин звук самый сильный, на 2800 - 3000 звенит тише. 

На 2000-2200 об/мин вроде должна подхватывать турбина, может она издавать такой звук. Турбину проверял, осевого люфта нет, радиальный присутствует (ощущается пальцами). В патрубках масло и грязь, но не сказать, чтобы много.

В насос я не лазил, ничего не крутил. По ощущениям работа мотора не изменилась, расход топлива прежний.

1. неправильный угол впрыска

2. насос

3. форсунки

4. пальцы и поршня от кривого угла впрыска

На этом экстрасенсорные возжности заканчиваются....

Вообщем стетоскоп в уши и вперед. Или на диагностику к нормальному мотористу.

Удаленно сложно диагноз ставить.

Зы, цепь, скорее не при делах, хотя по фото меток и видно что ей писец уже. Она скорее рычит, чем звенит.

Изменено пользователем maks1978
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Всем привет !

При замене цепи тоже посетила проблемка - не вынимается ось успокоителя , мало того внутри этой оси обломился болт , хотя 50тык назад (полтора года) при ремонте ГБЦ вынулся без проблем ... Высверлили обломок , выколотили обратным молоточком , выточил токарь из 20й стали копию , собираем не торопясь . Но не это печаль - печаль в ещё одной микротрещине где-то в районе 3-го цилиндра , ибо поджирать движочек стал ОЖ - грамм по 200 в неделю доливал , т.е. на 600-700 км. И поскольку масло чистое , без эмульсии , а на клапанах третьего цилиндра белёсый налёт- накатывает тоска и видится перспектива замены ГБЦ , ибо или это эхом отдаётся перегрев двигла , случившийся в декабре 2015 года , тогда и трещину нашли и заварили и шлифанули-фрезернули головку и окей всё было пятьдесят с лишним тыщ км... и на тебе... , либо я уж слишком много его гоняю...

Тоска...

Полезу в барахолку , позырю , чо по чём...

Ссылка на комментарий
13 минуты назад, микис 64 сказал:

 

 - не вынимается ось успокоителя ,

Может ты имеешь ввиду один из башмаков? У них там оси есть. Успокоитель, крепится на двух длинных болтах, кажется М6, как мне помнится. 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Это я имел ввиду  и ввёл в блок с торца правее и ниже , прям напротив натяжителя , под термостатом.

Блин , вот я завернул...

Сам-то как с новой цепкой ?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, микис 64 сказал:

 

Сам-то как с новой цепкой ?

Катаюсь уже во всю... Изменился ли расход или нет, не могу сказать, не катался еще по трассе, Может на выхи поеду на дачу, там будет видно. 

А так , все работает, все крутится. :)

Ссылка на комментарий

Да , ребята , с новой цепью потише двигатель работает. И кстати SWAG - IWIS цепь была с замком в коробочке красной .

Ссылка на комментарий

Кто знает, стали менять цепь, номер 99110174, все хорошо, но не хватает буквально пару звеньев. Бывает такое или дело в кривых руках? Двиг 2.9 тд, муфта с волной.

Ссылка на комментарий
12 часа назад, Leo-Ekb сказал:

Кто знает, стали менять цепь, номер 99110174, все хорошо, но не хватает буквально пару звеньев. Бывает такое или дело в кривых руках? Двиг 2.9 тд, муфта с волной.

Руки из жопы. Таких цепей за последние два года я поставил 16 штук.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Leo-Ekb сказал:

А где может быть косяк? И как поправить?

Скорее всего у тебя часть цепи зависла между муфтой впрыска и распредвалом. Бывает муфта на пружинках "играет".

1. Натяжитель должен быть почти выкручен. Можно вообще выкрутить.

2. Зафиксируй конец цепи на звезде распредвала.

3. Тяни цепь со стороны натяжителя и одновременно аккуратно поворачивай коленвал.

 

Не забудь потом метки проверить.

 

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
В 10.05.2017 в 1:18 PM, maks1978 сказал:

1. неправильный угол впрыска

2. насос

3. форсунки

4. пальцы и поршня от кривого угла впрыска

На этом экстрасенсорные возжности заканчиваются....

Вообщем стетоскоп в уши и вперед. Или на диагностику к нормальному мотористу.

Удаленно сложно диагноз ставить.

Зы, цепь, скорее не при делах, хотя по фото меток и видно что ей писец уже. Она скорее рычит, чем звенит.

 Нашёл моториста, нормальный или нет не знаю. Послушал, понюхал, покатался. Открыл капот, резко нажал на газульку несколько раз. Вроде появился похожий звук. Но при открытом капоте слышно по другому чем из кабины. Говорит, что может стучать форсунка. Предложил на заведённом моторе поочередно ослаблять топливную трубку идущую на форсунку и так же резко газовать. На какой форсунке звук пропадёт, значит она и неисправна. Если, говорит, форсунки в порядке значит проблема с шатунными  вкладышами.

 Как ты считаешь этот мастер дело говорит или нет? И есть ли менее варварский метод проверки форсунок? 

Ссылка на комментарий

А что в этом методе такого варварского? Трубку открутить на форсунку это варварство? Второй метод снять форсунки и поставить на стенд на проверку, что и рекомендуется сделать, лишним не будет точно)

Ссылка на комментарий
В 20.05.2017 в 0:44 AM, toz34 сказал:

 Предложил на заведённом моторе поочередно ослаблять топливную трубку идущую на форсунку и так же резко газовать. На какой форсунке звук пропадёт, значит она и неисправна. Если, говорит, форсунки в порядке значит проблема с шатунными  вкладышами.

 Как ты считаешь этот мастер дело говорит или нет? И есть ли менее варварский метод проверки форсунок? 

Варварский.... az Вам современным пользователям лишь бы какой компьютер подключить к механизму и что бы циферки на экране бегали - этому вы больше верите, чем руками пощупать.

6484852_17229-700x500.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...