Hilander Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Спасибо за инфу клепать не проблема интересно почему применимость стоит только для меринов? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 SWAG 99 11 0365 http://www.exist.ru/...&flag=389022836 Febi 12086 http://www.exist.ru/...BC&flag=1051252 Вроде разъемные, взял замок его клепать надо, нашел под клипсу пришел какой то мелкий Я бы не стал применять эти цепи - очень не качественные. Ссылка на комментарий
Hilander Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) swag некачественный? или те что под клипсу? Вроде писали что SWAG нормальные цепи... Изменено 21 марта, 2014 пользователем Hilander Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 swag некачественный? или те что под клипсу? Вроде писали что SWAG нормальные цепи... IWIS нормальные цепи. Все остальное - гуано. СВАГг простой упаковщик. И да, иногда в свои коробки кладет цепи ИВИС. Ссылка на комментарий
Hilander Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 цепь пришла... на одной стороне коробки наклейка от SWAG, на другой - IWIS Ссылка на комментарий
prohorov969 Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 друзья, подскажите! Натяжитель цепи на бензинках и дизелях одинаковый. А то что то после сборки движка идет какой то вой. как буд то мотор туго крутится. Ссылка на комментарий
Джон1988 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 друзья, подскажите! Натяжитель цепи на бензинках и дизелях одинаковый. А то что то после сборки движка идет какой то вой. как буд то мотор туго крутится. А ты натяжитель перезарядил? Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Натяжители разные . Про них темы есть. В мануалах рисунки . И помоему в бензиновом если что то не так сделать можно бед натворить. Точно нескажу не помню давно читал. Поищи тему про ремент бензинки. Ссылка на комментарий
prohorov969 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 друзья, подскажите! Натяжитель цепи на бензинках и дизелях одинаковый. А то что то после сборки движка идет какой то вой. как буд то мотор туго крутится. А ты натяжитель перезарядил? Теперь перезарядили. Его оказывается надо ставить после сборки, и цепь надо фиксировать что-бы не перескочила. У нас перескочила на зуб, пришлось распредвал проворачивать полный круг, но зато теперь работает как часики . minlegali, натяжить на бензинке почти такой же как на двиге Волги. И очень простой по устройству. Прокачивать в масле как на дизеле не надо)). Ссылка на комментарий
maxlinder Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 друзья, подскажите! Натяжитель цепи на бензинках и дизелях одинаковый. А то что то после сборки движка идет какой то вой. как буд то мотор туго крутится. А на сколько сильный вой был? У меня после переборки двигатель воет. На гур похоже, только громче. И с побрякиванием таким, на цепь похоже. Может тоже натяжитель? (бензин 2.3) Ссылка на комментарий
maxlinder Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Натяжитель заменили на новый. Помогло. Ссылка на комментарий
Ashilin Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Добрый день, заехал в один рекомендованный в нашем городе сервис проверить компрессию-распылители и за одно посмотреть на сколько выставлено зажигание. Мастер при проверки угла опережения сказал, что шкив с метками либо не родной, либо поставлен не правильно и метка расположена не рядом со шкалой при срабатывании спецприбора, устанавливаемом на ТНВД (коробка с двумя лампочками), короче проверить угол он не смог. Возможен ли вариант неправильной установки шкива? Как в таком случае проверить вытяжку цепи? Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 это скорее всего и есть вытянутая цепь, раз метка "уплыла". Кстати, там и сама метка на блоке на болтике и имее ход плюс/минус пару градусов. ЗЫ. не очень я правда понял суть вопроса и о какой метке и шкиве речь идет. И что значит "расположена не рядом со шкалой"? А где она расположена? Ссылка на комментарий
777 белый Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 IWIS нормальные цепи. Все остальное - гуано. Хотелось бы узнать номерок этой цепи .gif' alt='::'> И несколько вопросов гуру. Предстоит поднимать головку, пробило прокладку в районе первого цилиндра. На данный момент пробег машины 220 тыс. км. (сомневаться в пробеге оснований нет). Заодно хочу произвести замену цепи. По верху вроде как понятно, а вот что делать с цепью привода маслонасоса? Какова статистика ее обрыва? Дмитрий писал что вроде она рвется если клинит насос, тогда скажите сколько ходит насос и надо ли на моем пробеге в него лезть (масла всегда качественные, до 210 тыс. машина ходила на синтетике 5W40, сейчас перешел на полусинь 10W40, под клапанной крышкой чистота)? Объем работ по букварю видел, особо финансов сейчас нет, поэтому не хотелось бы впулить деньги в лишнее, тем более, если возникнет необходимость, я лучше переберу головку (клапана, направляющие, гидрики). Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 особо финансов сейчас нет проверь совпадение меток перед разбором мотора. если метки все на местах, нечего там делать. Ссылка на комментарий
777 белый Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 проверь совпадение меток перед разбором мотора. Это конечно. Dmitry, и все же, бывали ли в твоей практике случаи обрыва цепи без вытяжки? В разных источниках читал о необходимости ее регламентной замены то на 150 то на 250 тыс. км. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 нет. что-то обязательно предвещало приключения. Ссылка на комментарий
Ashilin Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 это скорее всего и есть вытянутая цепь, раз метка "уплыла". Кстати, там и сама метка на блоке на болтике и имее ход плюс/минус пару градусов. ЗЫ. не очень я правда понял суть вопроса и о какой метке и шкиве речь идет. И что значит "расположена не рядом со шкалой"? А где она расположена? Добрый день шкив коленвала спереди двигателя, для навесного оборудования. На нем судя по фотографиям есть шкала, а на самом блоке есть метка. По крайней мере я так понял )). Дело в том, что сам я эту шкалу не увидел, ямы не было, сверху я не увидел. Механик пытался проверить угол опережения зажигания не вскрывая клапанную крышку, выставил по спецприспособлению на ТНВД момент впрыска, а на шкале увидел показания " при которых мотор даже бы не завелся". Может шкив снимали при замене сальника коленвала и поставили с ошибкой на 180гр? Или я чего то недопонял? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 коленвал делает 2 оборота, пока распредвал делает 1 оборот. т.е. установочная метка насоса 2 раза мелькает в окошке за 1 оборот распредвала. Ссылка на комментарий
dimon2506 Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 а как проявляет себя неисправный натяжитель цепи? Периодический дребезжащий похожий на пластмассовый звук на холосты оборотах. Ориентировочно в районе помпы. Это не он? Тагер 2.3 бензин. (100% не амортизатор натяжителя ремня) Ссылка на комментарий
Ashilin Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) это скорее всего и есть вытянутая цепь, раз метка "уплыла". Кстати, там и сама метка на блоке на болтике и имее ход плюс/минус пару градусов. ЗЫ. не очень я правда понял суть вопроса и о какой метке и шкиве речь идет. И что значит "расположена не рядом со шкалой"? А где она расположена? Добрый день шкив коленвала спереди двигателя, для навесного оборудования. На нем судя по фотографиям есть шкала, а на самом блоке есть метка. По крайней мере я так понял )). Дело в том, что сам я эту шкалу не увидел, ямы не было, сверху я не увидел. Механик пытался проверить угол опережения зажигания не вскрывая клапанную крышку, выставил по спецприспособлению на ТНВД момент впрыска, а на шкале увидел показания " при которых мотор даже бы не завелся". Может шкив снимали при замене сальника коленвала и поставили с ошибкой на 180гр? Или я чего то недопонял? оказалось, что стоит шкив от истаны Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Ashilin Ссылка на комментарий
El_Mariachi_ii Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Как щас качество цепи - IWIS 50031838, нормально или че пацаны ставят? Ссылка на комментарий
El_Mariachi_ii Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Заказал цепь 3601р. и муфта опережения 7309р. Показалось не дорого магазин CARRETA, может кому пригодится. Ссылка на комментарий
Alexander Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Порвалась сегодня цепь, движок стартером крутиться со стуком, руками крутишь - явно горшок встречается с клапаном. Один конец цепи видно на шестерне привода тнвд, второй х.з. где, но на шестерне распредвала цепь надета. Извечный вопрос - сильно разбирать денег нету, снятие гбц я так понимаю обязательно? Можно как-то извратнуться и протянуть новую цепь без геморного снятия лобовухи? Или может вообще дешевле контратник искать, давно хотел уже 2.9 втыкать. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Железный капут настал ..... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти