Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Экспедиция "Таймырское Кольцо", Автономная арктическая автомобильная экспедиция


Рекомендуемые сообщения

Потому что на нем Ёлкин как я понимаю

Ссылка на комментарий

Он начитался тему Езда по снегу и прет как угорелый  :biggrin:

Тьфу3

Ссылка на комментарий

Патруль сходит с дистанции. Похоже великоваты ему 38 колёсики.

 

В целом примечательно, что без поломок до Норильска дошла только L200. А вы говорите "мосты, шрусы, рейка"... Всё в порядке на пикапе!

если не знаешь-лучше промолчать.дальше писать не буду.дабы не обидеть

по теме.

патруль сошел с дистанции по двум причинам

1-отвратительная подготовка машины стошниками.в частности ступичные узлы

2-нет механика в экипаже.причину бы выяснили сразу.и делов там было бы на 2 часа.в поле а не на двое суток в теплом боксе.

Ссылка на комментарий

если не знаешь-лучше промолчать.дальше писать не буду.дабы не обидеть

 

по теме.

патруль сошел с дистанции по двум причинам

1-отвратительная подготовка машины стошниками.в частности ступичные узлы

2-нет механика в экипаже.причину бы выяснили сразу.и делов там было бы на 2 часа.в поле а не на двое суток в теплом боксе.

 

 

Вить, расскажи подробнее, что там случилось с патрулем такого, что не смогли полечить?

Ссылка на комментарий

L200 - новая и самая легкая.

Саня готовил авто ГОД! И более того, он не по наслышке знает, насколько должна "вылизана"  матчасть...И дело не в L200, если бы на Муссо поехал - было бы точно так же.

Ссылка на комментарий

Серег, не спорю,

а прочие экипажи - как? небрежно вышли из дома в тапочках и поддянув труселя двинули на Таймыр ?

Не верю.

Ссылка на комментарий

Серег, не спорю,

а прочие экипажи - как? небрежно вышли из дома в тапочках и поддянув труселя двинули на Таймыр ?

Не верю.

Все может быть....

Ссылка на комментарий

 

если не знаешь-лучше промолчать.дальше писать не буду.дабы не обидеть

 

по теме.

патруль сошел с дистанции по двум причинам

1-отвратительная подготовка машины стошниками.в частности ступичные узлы

2-нет механика в экипаже.причину бы выяснили сразу.и делов там было бы на 2 часа.в поле а не на двое суток в теплом боксе.

 

 

Вить, расскажи подробнее, что там случилось с патрулем такого, что не смогли полечить?

 

Юр  с патром все просто

спустя рукава подготовили ступичные.не заменили подши игольчатые.не заменили ступичные.просто их слегка смазали и затянули от руки.

в итоге.разбивает в хлам наружный ступичный.нагревает внутреннюю обойму подша.и она приваривается к гайке.которая зажимает.ее заворачивает до талого и срывает болтики контрирующие.следом жрет вал шруса.примерно на 10%. :bw: следом убивает ступицу.нагрев ее так что наружная обойма подша в ней тупо крутится.и так с обоих сторон.

вырванный фаркоп.прикрученный в штатные фтулочки  :biggrin: оказался пустяком.

Ссылка на комментарий

Серег, не спорю,

а прочие экипажи - как? небрежно вышли из дома в тапочках и поддянув труселя двинули на Таймыр ?

Не верю.

Дим на прочих нет проблем.на одной 105.погнало воздух с блоки в корпус дифа-решили быстро.рулевая машинка просто погнала масло из-за морозов.-мелочь.чуть пожиже гидравлику и в путь.

Ссылка на комментарий

при том.что затрачены немалые деньги.Виктор-штурман.летел с германии.спецом для этой поездки.выкраивал время.мечтал о ней.Денис щас потащит патруль самолетом.я в шоке.

Ссылка на комментарий

Машины нужно готовить, и обязательно знать состояние узлов и агрегатов. С патролом получилось не совсем хорошо. Ребята заплатили деньги за подготовку, судя по всему на СТО просто покрутили и поксчали колеса и все... Кроме того, состояние взятых в запас б/у звпчастей тоже никто не проверял, просто закинули в машину и все. Нагрузки на подвеску при 38 колесах не хилые, вторая полуось, которая менялась в Дудинке, просто согнулась. Там больше вопросов чем ответов.

Саша Елкин готовился, вопросов нет, но и его L200 сейчас достанется, кузов забит наверно более плутонны (топливо, шмурдяк). Все что было до этого, это цветочки. После Воронцово все и начнется...

Ссылка на комментарий

тоже хотел сказать, что раз на Сашу перегрузили топливо, то расклад поменялся

Ссылка на комментарий

Мда...

Мотор на L200: 4D56 2,5л Common Rail TDI 136 л.с. (314 Н*м / 2000 об)

Грузоподъёмность: 895 кг (Double Cab)

Ссылка на комментарий

хабы которые положили Дену в запас-якобы целые и отревезированные.на деле оказались металлоломом.он вчера заскочил ко мне.забрал весь этот хлам.будет по приезду разбираться .за что так кинули его.

Ссылка на комментарий

ну там 4 часа лету всего.поглядим чем его эпопея закончитца.

Ссылка на комментарий

ну там 4 часа лету всего.поглядим чем его эпопея закончитца.

Ничем Витя! Это лишний раз доказывает что делай или сам или стой над душой, кому как 

Ссылка на комментарий

скорее всего ты прав Миша.ибо отмазка будет по коляскам ему.типа здоровые и неипет.

Ссылка на комментарий

Напишите про большие коляски ребятам в Исландию, пусть поржут

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...