maxim-73 Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) С новья. Хммм... Хлам короче? ) Ваще хлам полнейший кетай фигли. Изменено 20 июня, 2016 пользователем maxim-73
traktorist Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Все зависит от вероисповедания и ожиданий.
maxim-73 Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 А можно подетальней, о хламе то... Бензин или дизель.
Олег84 Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Тагер Бензин, 2.3 литра, как тут в комплектациях скорее всего
maxim-73 Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 https://www.google.com/url?q=http://korandovod.ru/forum/topic/29862-%25D1%2580%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2583%25D1%2580%25D1%2581-%25D0%25B4%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25B3%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258F-g23d-mb-m161/&sa=U&ved=0ahUKEwiYkZDqoLfNAhXGiywKHXfvCVQQFggFMAA&client=internal-uds-cse&usg=AFQjCNHY0s2O79-cAELHfxEIZRMWUjLUJw
Pashok Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Доброго времени суток. Задумался о приобретении автомобиля обсуждаемого в данной ветке. Прочел. И стал интересен ресурс движка. С какого пробега стоит ожидать неприятных сюрпризов? Все зависит от предыдущих хозяев, как они убивали авто
AlexSK Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 Бензин, 2.3 литра скорее всего Насмешил, 111 не убиваем.. Только обвесы иногда подводят, масло менять раз хотяб в 40тк и всё хорошо.
sania1310 Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Народ,посоветуйте при осмотре коранды дизеля 2.9 с пробегом 140000км на что обращать повышенное внимание? Какие-то узлы с малым ресурсом по-любому же есть,типа 1. Аккумулятор 2. Пневмохабы.....
traktorist Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Номер на раме и табличка на моторном щите. Остальное вторично.
Роман t Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Да не надо номерами людей пугать. Это все решаемо без особых головных болей. Который раз уже читаю ужастики что машину потом не продать и т.д. и т.п. на все есть экспертиза которая делается от дня до недели. Главное тогда уж чтобы машина была не под арестом не в угоне и не в залоге. По вину все пробивается онлайн.
traktorist Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 А ну вот диванные знатоки подтянулись....
Lvowich Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) на все есть экспертиза которая делается от дня до недели. И потом вози эту бумажку с собой, до очередной продажи авто или проверке документов или на посту ГИБДД или при техосмотре для покупки ОСАГО и не дай Бог, в этой бумажке какая нибудь буква затрётся и станет нечитаемой, потому как печатают на лазерном принтере и хранить её надо при особых температурных и климатических режимах, и начнётся этот головняк с отсрочкой всего, пока тебе сделают новую экспертизу. А если при проверке на посту ГИБДД, то снятие рег.знаков до устранения, т..е. запрет на использование. Изменено 10 января, 2017 пользователем Lvowich
traktorist Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Всё, нет никаких экспертиз и вклеек, досвидос регистрация и нафиг.
dinama Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Регистрационные действия запрещены. Так что или утилизация или вечный учет. Причем покупатель не защищен - если впарили без номера то обратно не вернуть. Ставить на учет или через коррупцию или через суд
Hlamshik Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Да не надо номерами людей пугать. Это все решаемо без особых головных болей. Который раз уже читаю ужастики что машину потом не продать и т.д. и т.п. на все есть экспертиза которая делается от дня до недели. Главное тогда уж чтобы машина была не под арестом не в угоне и не в залоге. По вину все пробивается онлайн. Рассуждение продавца авто, главное продать. Если покупаешь машину за свои деньги, потом бегаешь, тратишь своё время,нервы и опять деньги, чтобы её поставили на учёт. Нафиг не нужна эта конкретная машина, если конечно продавец тебе жизнь в детстве не спас. Можно и другую поискать.
Lvowich Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Регистрационные действия запрещены. Так что или утилизация или вечный учет. Причем покупатель не защищен - если впарили без номера то обратно не вернуть. Ставить на учет или через коррупцию или через суд О как? Просто у меня был печальный опыт эксплуатации авто со сгнившим вином на кузове, но это было в далёком 1997 году, на учёт поставили по ПТС а вот когда ввели ОСАГО уже стало проблемой получить талон ТО
Роман t Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 В сентябре сам купил без номера рамы (сгнил). Правда знал у кого покупаю т.е. без подвоха. Прошел экспертизу и отказ в овд получил. Рама теперь б/н т.е. можно не сверять. В птс отметка со ссылкой на экспертизу. При продаже передаешь покупателю ее экземпляр вместе с птс. Ничего лишнего. Про растаможенные из кореи например енги конечно не скажу может и есть тонкости но с тагазами проблем я не увидел. Можно на сверку с продавцом приехать и если есть косяк с номером то его заставить сначала процедуру пройти а потом расчет.
traktorist Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Теперь открой права на предъявителя и любая машина твоя.
Роман t Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Вин никуда не делся для идентификации на кузове а про раму гайцы сами все знают как пласт краски с номером вместе отваливается
GolosOFF Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Поставить машину на учёт со сгнившим номером сейчас можно без коррупции. Нужна эта возня или нет, каждый решает сам.
dinama Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 О как? Просто у меня был печальный опыт эксплуатации авто со сгнившим вином на кузове, но это было в далёком 1997 году, на учёт поставили по ПТС а вот когда ввели ОСАГО уже стало проблемой получить талон ТО это разъяснения 2015 (кажется) года. номер сгнил - все не продавать. только в утиль. а если купил (без предварительного акта сверки), то видимо экспертиза + суд + вечное владение. (или коррупция + вечное владение)
курган Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Помогите пожалуйста с выбором взять зажигалку с маленьким пробегом или трактор но с приличным ? И много-ли для дизеля 150000 пробега. Больших колес и тюнинга не планирую. Душа просит дизель но здравы смысл как говорит жена ложится в пользу зажигалки. Может у кого есть опыт пользования того и другова. За ранее спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти