urisan Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Мещерский тракт, январь 2015го года. Анонс отчета. Трейлер к видео: Маршрут на два дня, рекомендован для дружной группы Донов Гомесов, а также сочувствующих. Уровень 31АТ-36XT, в зависимости от взаимного расположения Венеры и Юпитера в перигее Марса. Культурная навигация и офрот-развлекашки в количестве. Подробности в ближайшее время. Не переключайтесь. 2
Steplton Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Юр, а брод пропиливали, лед, вроде, должен был держать? По фильму Патрулятор там провалился?
GolosOFF Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Тов. Юрисан, одумайся, не продавай зверушку, ересь это! Надо большой багажник, купи Ларгус какой-нибудь. Дёшево, сердито, машин хороший, багажник ого-го и Тагер останется. Фото с Окой — зачот:-)
иванко Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Видео оч понравилось.Класс!! Молодцы!
egorm Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 urisan, не затягивай с отчётом, выходные близко. Снегопад за окном.
urisan Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Степа, лед не держал, т.к. в сущности частично отсутствовал. Иванко, спасибо на добром слове. Егор, да видишь, общественного запроса нет. Все едут в Истру, там где Ангел и Снег. Тов. Юрисан, одумайся, не продавай зверушку, ересь это! Надо большой багажник, купи Ларгус какой-нибудь. Дёшево, сердито, машин хороший, багажник ого-го и Тагер останется. Фото с Окой — зачот:-) Эхх Изменено 3 февраля, 2015 пользователем urisan
andreichuk Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 иу! суперабл! вы зачем топор в поду воткнули? и почему вы едете по снегу, а не застреваете? понравилось честно, а музыка - бомба! напомнило мне один трейлер
Steplton Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Видеоотчеты Юрисана всегда супербл. Давайте замутим поездочку, только дату заранее назначим.
urisan Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор видео не я. Как и фото (не всех). Как и отчёта (и поэтому его до сих пор нет ). иу! суперабл! вы зачем топор в поду воткнули? и почему вы едете по снегу, а не застреваете? понравилось честно, а музыка - бомба! напомнило мне один трейлер Говорят, снега нету там вот и едем Спасибо!
urisan Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Отчет. Часть I. by Дмитрий himama: =====Мещёрский тракт - это реконструкция торгового пути из Москвы в Муром, являвшегося раньше крупным центром. Кроме того, Москва и Муром находятся на разных сторонах Мещёрской низменности. Поэтому тракт пересекает Мещёру насквозь: вы въезжаете с одной стороны и выезжаете с другой.Сейчас вы можете пройти этот путь по асфальту до Шатуры и Черустей. А дальше - только железной дорогой, идущей прямиком в Муром. Или на мощном, подготовленном внедорожнике, придерживаясь того же направления.Современная карта внедорожного участка Черусти - Рождественно с треком:Основным фактором неизвестности были реки. Теперь они стали известностью, и я об этом напишу.Первая речка - Таса - оказалась облагорожена рукотворным мостом.Когда долго едешь по зимней Мещёре и пересекаешь множество таких деревянных мостиков, то всё это напоминает Карелию. Только сосны повыше:Следующая река Бужа тоже была облагорожена в деревне Тихоново:На подъезде к мосту было чудное место со старыми и скрученными в колбасу соснами:Полагаю здесь было древнее капище, место регулярной посадки НЛО и практик доктора Малахова.Рядом с сожжённым мостом через Бужу был брод:Брод был простым даже для стокового автомобиля.Патрольчики наблюдают как Тагер не провалится под лёд:Мост через какую-то безымянную речуху:Какая-то заброшка у д.ИльичевоМосковский жипер:...===== Продолжение следует. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем urisan
urisan Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) пока кто-то не напишет коммент, я не могу запостить следующую часть отчета Отчет, часть 2. ===== После п.Мезиновский идёт езда под ЛЭП. Поначалу ничего, но потом трешъ и летом видимо конкретно затоплена. Для проезда потребуется подготовленная техника.Рубимся мы, значит, по лесной колее, и тут - из-за угла ОКА!!! Мощный Тагер её чуть не переехал:Позже встретили пилота Оки и штурмана. Похвалили их. Спросили про дорогу и брод через р.Гусь, по традиции они ничего не знали. Местные никогда ничего не знают. Это закон офрота.Брод через р.Гусь:Всё ещё брод:То что мы его проскочили без превозмогания и утопления автомобилей - это удача. Потому что я ногами под лёд таки провалился. А машины все такие засады к счастью объехали.По всей видимости этот брод - самое засадное место на тракте. Поэтому дальше пару слов для тех кто соберётся туда.На генштабе брод обозначен как брод. К входу в брод ведёт уверенная колея. А вот дальше - непонятно. Посмотрите спутник - Гусь в том месте разливается на кучу ручейков в подтопленной болотной пойме. Где выход с брода - непонятно. Мы прорубились зигзагами по квадроследам и вышли на ЛЭП. Как дело будет обстоять в тёплое время - непредсказуемо.Брод через Гусь нанёс самый большой урон за поездку. Но починили с помощью универсального ремкомплекта - палки и изоленты:Как вы заметили, до сего момента поездочка - УГ.Всё было замёрзшее и милое, но вот зачем мы в действительности ехали!!!Как видите, один мужчина рубит реку, а другой копает! Вот это совсем другое дело, вот так веселее:Да, это брод через р.Колпь.... ===== Продолжение следует. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем urisan
urisan Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 Отчет, часть 3. ===== Причём по спутнику там отличный наезженный мост. Мост лежал в стороне, смытый паводком. А на реке была полынья.Мужчина релаксирует в оригинальном джакузи с топором и кусочками льда:Хватит топора, на арене появляется реально мужской аргумент - бензопила!Топор воткнули в реку, чтобы не потерять:Спонсор этой фотографии - компания Фискарс, как вы уже догадались.Первый пошёл:Фото подсказывает что вода поступает в салон, а справа по борту довольно глубоко:Ватерлиния норм, задний мост немного напрягся:Слили реку из автомашины обратно в реку:Второй рискует здоровьем. Форватер обозначен продукцией компании Фискарс:Здесь мы видим редкое явление, называемое ходами рессорной подвески:С другой стороны кстати происходит разбортировочка. На заднем колесе, что редкость.Последний как по маслу прошёл:Масло, по которому прошёл, как и у предыдущих участников, лебёдочное:Каменоломни в Добрятино. Там забавно, но мы были слишком поздно для фотографирования. Каменоломни кстати видны со спутника:Маршрут мы закончили в Бутылицах. До планового выхода на асфальт в с.Рождественно доехать 15км не успели. Офротная часть тракта кончается именно там.Теперь пару слов для тех, кто зачем-то туда тоже поедет Протяженность маршрута, если мерить по железной дороге, - 110км. Это не мало. За 2 дня выходных можно уложиться только зимой, при условии замёрзших бродов и ЛЭП, и если особо не тупить на стоянках и в Гусе-Хрустальном, и если у вас уже есть прокатанный трек и ничего не изменится на местности. Но лучше конечно 3 полных дня. Тогда можно и в Гусь, и в Муроме мост через Оку посмотреть, и в Касимове на обратном пути через центр проехать.Летом этот маршрут непредсказуем и скорее всего сложнопроходим на стандартных 35х колесах. ===== Продолжение следует.
urisan Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 Отчет. Часть I. .... Сейчас вы можете пройти этот путь по асфальту до Шатуры и Черустей. А дальше - только железной дорогой, идущей прямиком в Муром. Или на мощном, подготовленном внедорожнике, придерживаясь того же направления. Или как мы, зимой, на стандартах. .... Извините, была опущена ключевая фраза отчета Отчет, часть 4 - видео: ===== ===== Конец. 1
urisan Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 ой, извини. Не нужно было тебе это показывать, да?
cubinezz Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 ой, извини. Не нужно было тебе это показывать, да? да не,как раз всё нормально, патрули вот дырявые какие то
egorm Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Последние кадры для кубинца? Юр, как всегда, супер отчёт. Молодцы.
urisan Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 Спасибо Кстати, 4:39 - кадры взрывчика при разбортировке заднего колеса патрульчика.
andreichuk Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 какой смельчак на белом патруляторе! на дизеляке нырять по лобувуху без шнорка! а такой вопрос, почему перед бродом сразу лебядь не размотать, чтоб в воде потом меньше стоять?
urisan Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 какой смельчак на белом патруляторе! на дизеляке нырять по лобувуху без шнорка! а такой вопрос, почему перед бродом сразу лебядь не размотать, чтоб в воде потом меньше стоять? Зеленый патруль, безусловно, тоже дизель TD42. Отважные, да Почему не размотать лебедку.... первый проходил на угад, и мы не знали, что будет. Второй размотал. Ну а третьему казалось что он и так проедет было тупо лень
CHIK Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Юра, отличный отчёт и фильма. Купель отличная. Машинка теперь крещёная и болеть не будет. офф: Я вот теперь думаю, если раньше Куба застревал в лагере и засыпал там же, где мы теперь его будем искать,будить? .gif' alt='::'>
cubinezz Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Юра, отличный отчёт и фильма. Купель отличная. Машинка теперь крещёная и болеть не будет. офф: Я вот теперь думаю, если раньше Куба застревал в лагере и засыпал там же, где мы теперь его будем искать,будить? .gif' alt='::'> да как так ,? я же никогда не застреваю! а в лагере я был на 29-х лысых колёсах. ехать никуда не собирался ,потому так было. Ну а на этой машине я вообще никуда не поеду , я на пенсии.К Николаичу( Мотылю) в гости тока поеду.
andreichuk Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 понятно по доброму завидую, у нас так сейчас не поездить, снега уже под два метра в лесу
urisan Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 Юра, отличный отчёт и фильма. Купель отличная. Машинка теперь крещёная и болеть не будет. офф: Я вот теперь думаю, если раньше Куба застревал в лагере и засыпал там же, где мы теперь его будем искать,будить? .gif' alt='::'> У него теперь рация есть, кричите в нее Спасибо понятно по доброму завидую, у нас так сейчас не поездить, снега уже под два метра в лесу А как же навыки топтания снега?
andreichuk Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 А как же навыки топтания снега? можно подрочиться километров пять до озера, на 110 км у меня терпения и водки не хватит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти