Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Форумчане ХМАО объедняйтеь


Рекомендуемые сообщения

28.08.10 в Радужном прошёл 3-й этап кубка ХМАО по трофи рейдам мой борт № 13 взял 3 место в ТР-1

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!!! Заканчивается отпуск в Омске az Временно без ВУ ;) Супруга практикуется езде на больших машинках ;) Отправим детей в школу и домой с друзьями в Сургут. Так всё на природе были и посетили Ачаирский монастырь...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В Новом уренгое прошли соревнования Осенняя распутица 2010.Где повстречвал братьев корандоводов и муссоводов :rolleyes:

post-413-1284932093,3428_thumb.jpg

post-413-1284932180,1284_thumb.jpg

post-413-1284932262,842.jpg

post-413-1284932717,8646_thumb.jpg

post-413-1284932820,6031_thumb.jpg

post-413-1284932973,4229_thumb.jpg

post-413-1284933110,079_thumb.jpg

post-413-1284933271,7945_thumb.jpg

post-413-1284933460,7056_thumb.jpg

post-413-1284933536,0838_thumb.jpg

Изменено пользователем ALEKS+
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В Сургуте в эти выходные финал кубка ХМАО приглашаем всех желающих :) Совуйка 2010 :) Общие условия

 

1. ОПИСАНИЕ.

1.1.Трофи-рейд «Памяти Дмитрия Гребенникова «Битва под Сайгоном»» проводится с 16 по 17 октября 2010 года в Сургутском районе (N 61 16. 124 E 072 52. 369).

1.2.Официальное время соревнования – Местное.

1.3.Трофи-рейд «Памяти Дмитрия Гребенникова «Битва под Сайгоном»» имеет статус официального соревнования и является 4 этапом Открытого первенства Кубка городов ХМАО по трофи-рейдам 2010 года.

1.4.Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования в Сургутском районе. N 61 16. 124 E 072 52. 369.

1.6.Пресс-центр находится в базовом лагере.

1.7.Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.

 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ.

2.1.Организатор соревнования РОО Клуб «Штурмовик».

2.2. Контакты организатора:

Тел. 8-904-471-26-55;

e-mail: surgut4x4@mail.ru ;

www.4x4-86.ru

2.3.Организационный комитет:

Адмаев Даниил

Деренок Наталья

Черненко Антон

Зайцев Александр

Скибин Александр

 

2.4.Официальные лица соревнования:

Должность фамилия /(город)

Руководитель гонки Адмаев Даниил (Сургут)

Главный секретарь Барадулина Ирина (Сургут)

Секретарь Деренок Наталья (Сургут)

Альжанова Айгуль (Сургут)

Главный судья Адмаев Даниил (Сургут)

Офицер по связи с участниками Адмаев Даниил (Сургут)

 

 

 

 

3. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ. ВЗНОСЫ.

3.1.Начало приема заявок 14 октября 2010 года

Окончание приема заявок 16 октября 2010 года до 08-00. Заявки, поданные позже, принимаются на усмотрение Организатора.

3.2.Предварительные заявки, оформленные в соответствии с заявочной формой, опубликованной на сайте www.4x4-86.ru, передаются Участником Организатору по адресу e-mail: surgut4x4@mail.ru, . Контактное лицо по приему заявок Деренок Наталья тел: 8 922 251 38 76

3.3.Суммы и сроки внесения заявочных взносов:

Базовый заявочный взнос вносится с 13 Октября по 16 октября включительно в размере 2500 руб. + стоимость страховки.

3.4.Распределение Участников по зачетным категориям в личном зачете:

Стандарт - Ограничение по размеру колес до 31” включительно. (лебедь разрешена)

Экстрим - Ограничение по размеру колес до 33” включительно.

Спорт - Ограничение по размеру колес от 35” и выше.

ATV - класс открытый.

 

4. ЭКИПАЖИ

4.1.К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие документы, предоставляющие право эксплуатации ТС.

4.2.Экипаж состоит из 2-х водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования. В категории Стандарт допускается количество пассажиров согласно количеству посадочных мест.

4.3.Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования, и перед третьими лицами.

 

5. РЕКЛАМА

5.1. При отказе от нанесения обязательной рекламы, либо неправильном ее размещении на автомобиле, организаторами экипаж нарушителя, не допускается до участия в соревнованиях.

 

6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ

6.1.Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера.

6.2.Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля.

 

7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

7.1.Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.

7.2.Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.

7.3.Административные проверки состоят из проверки документов:

- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),

- документ, подтверждающий страхование (при этом объем и виды личного страхования Водителей определяется Участниками самостоятельно, но участие в соревновании осуществляется только при наличии договора о страховании: несчастного случая, жизни и здоровья, который предоставляется на административной проверке на каждого участника),

- Все участники должны иметь свидетельство о страховании жизни.

- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации, доверенность).

 

 

8. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

8.1.Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.

8.2.Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.

8.3.Автомобиль представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.

8.4.Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера в течение соревнования.

8.5. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен.

8.6.При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта.

8.7.На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

8.8.При заезде в базовый лагерь, все автомобили помещаются в режим «закрытого парка» на территории лагеря.

8.9.Проверка автомобиля на соответствие заявленным параметрам, требованиям безопасности, может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.

8.10.Участники должны быть оснащены прибором GPS.

 

9. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

9.1. Во время движения автомобиля по трассе, члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля. За нахождение участников на трассе соревнований без шлемов – пенализация + 1час к общему времени.

9.2. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования. (Дисквалификация)

9.3. Организатор может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время соревнования, участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется, + 1 час к общему времени.

9.4. Соревнование состоит из 1 СУ и обязательным 1 часовым отстоем в лагере, с 19-00 до 20-00 16.10.2010г. По прибытию в лагерь на отстой, необходимо отметиться у секретаря соревнований. В случае не прибытия на обязательный отстой, с экипажа нарушителя снимается 3 точки.

9.5. 16 октября проводится СУ, т.е. движение по маршруту, обозначенному GPS-точками. На любой точке, может находиться ВКП (внезапный контроль прохождения).Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за соблюдением коридора и факт прохождения КП ведется судьями, а также с помощью цифровых фотографий.

9.6.Норматив на СУ – 23 часа.

9.7. Время открытия/закрытия судейского пункта старта и финиша будет опубликовано в бюллетене координат точек.

9.8. Движение по трассе соревнований производится с обязательным включенным ближним светом фар, за исключением преодоления бродов.

9.9. Движение по дорогам общего пользования запрещено.

9.10. Движение по населенному пункту запрещено, за исключением обязательного заезда в базовый лагерь с 19-00 до 20-00.

 

10. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА

10.1. Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.

10.2. Процедура получения отметки о прохождении контрольных точек (без судей) на СУ:

 Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.

 На судейском пункте финиша временной результат экипажа принимается, только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.

 Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

 В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

 В случае если номер контрольного пункта нанесен на несколько объектов – можно фотографировать любой из них.

 

10.3.Требования к фотоматериалу:

• Участникам засчитываются только те КП, фотографии которых, соответствующие требованиям Регламента, сданы судьям на финише СУ.

• Флеш-карты участника с фотографиями прохождения СУ сдаются судьям и остаются на хранении у судий до официальной публикации итогов всего соревнования, в связи с чем Участнику необходимо иметь не менее двух флеш-карт для фотоаппарата.

• Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

 номер данного контрольного пункта;

 автомобиль участника с отчетливо различимым и читаемым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на местах, на которых они находились на ТИ;

 один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой касается автомобиля участника. При этом должно быть однозначно и неоспоримо видно, что спортивный номер (либо государственный регистрационный знак), расположен на единой с автомобилем неотъемлемой от него части.

Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга

ATV на кадре отмечается один из квадроциклов командного зачета..

• Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник штрафуется пенализацией + 1 час к общему времени.

 

11. СЕРВИС

11.1.Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечет исключение из соревнования.

11.2.Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Пенализация за нарушение данного требования:

• первое нарушение – 1 час и 10000руб.

• второе нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

11.3.Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:

• первое нарушение – 1 час и 10000руб.

• второе нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

 

12. ПРОТЕСТЫ

12.1.Все протесты подают в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 150% от базовой ставки стартового взноса.

 

13. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ

13.1.Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до вынесения результатов соревнований. В противном случае экипажу не засчитывается участие в соревновании. В случае если нарушение имело место на последней точке - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента финиша участников.

 

14 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

14.1. Заключительным проверкам подвергаются:

14.1.1. автомобили занявшие 1-3 места в зачетных категориях;

14.1.2. автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;

14.1.3. по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.

 

 

15. КЛАССИФИКАЦИЯ

15.1. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях.

15.2. Результат экипажа на соревновании определяется количеством пройденных точек. Места между экипажами распределяются в порядке убывания количества точек, на которых экипаж получил зачетные очки. В случае равенства этого показателя у двух или более экипажей они располагаются между собой в соответствии с количеством очков, набранных по итогам прохождения всех точек по временному отрезку соревнования. Места распределяются в порядке убывания сумм полученных очков.

16. НАГРАЖДЕНИЕ

16.1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования.

16.2. Награды. Памятными кубками и медалями награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места в зачетных группах.

 

 

Готовте коней товарищи. ))))))

Ссылка на комментарий

Ну вот блин 3 место az в экстриме :blush:

post-413-1287418875,3423_thumb.jpg

Изменено пользователем ALEKS+
Ссылка на комментарий

Поздравляю

Экстрим это серьезно!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Так как бОльшая часть участников подобралась на сайте drom.ru, отчет о поездке выложили там: "Как мы неделю сидели на Губе, или Автопробег до южного побережья Карского моря «Обская губа-2010»"

 

Вот некоторые фото, остальные в отчете или в галерее Галерея "Обская Губа - 2010"

 

gallery_3106_442_24436.jpg

 

gallery_3106_442_60233.jpg

 

gallery_3106_442_80325.jpg

 

gallery_3106_442_26472.jpg

 

gallery_3106_442_24928.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Предварительный план экспедиций на 2011 год от Сургутского клуба штурмовик Планируемые экспедиции на 2011г.

 

Так как планируемые, то и даты ориентировочные

 

2-6 Январь - В поисках утраченного «Мангазея». – в зависимости от погоды и наличия/качества зимников два варианта

1. Сургут – Мангазея – Сургут

2. Сургут – Мангазея – Н.Уренгой – Надым - Салехард – Мужи – Березово – Игрим – Приобье – Нягань – Ханты - Сургут

Подготовка машин – 4х4.

До Красноселькупа зимник обычный, от него до Мангазеии, по слухам вроде пару лет назад зимник был .

 

Конец февраля – начало марта (1-2 недели) - За Северным сиянием – «Норильск».

Маршрут Сургут – Норильск – Сургут

Подготовка машин – 4х4, лебедка, лифт.

Одна из проблем – пропуск на Ванкорское месторождение.

 

Июль-август – Трилогия БАМ – Колыма - Камчатка

Подготовка машин – 4х4, лебедка, лифт, шноркель.

Ссылка на комментарий

Эхъ. Меня супруга в зимние экспедиции не пущает :angry:(((

Ссылка на комментарий

Лех, а по километражу январская экспедиция примерно скока?

И кто такая "Мангазея"?

Ссылка на комментарий

Лех, а по километражу январская экспедиция примерно скока?

И кто такая "Мангазея"?

У лукоморья дуб зелёный это Пушкин про неё писал :rolleyes: В один конец около 2000 км

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
:rolleyes: Изменено пользователем ALEKS+
Ссылка на комментарий

боюся в феврале к нам не пройдете.пурги будут.с 11 января в отпуске.в ферале буду в москве.в марте опять дома.соберетеся звони.есть рем зона.и где отогрется машине.гараж на три машины.обогрею накормлю. :rolleyes: и вас и коней.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день! Усилино пытаюсь вступить в ваши ряды, ищу авто для покупки. при выборе корандо какие подводные камни?

Ссылка на комментарий

Приключенческая экспедиция

 

«Соло Дюн ХМАО – В поисках утраченного «Мангазея»

 

Организатор: Региональная общественная организация Клуб развития внедорожного автоспорта и автотуризма «Штурмовик»

 

Старт в г.Сургут - Финиш г.Сургут, ХМАО-Югра.

 

Сроки приведения: с 4 января 2010г. по 8 января 2010г.

 

Приключенческая Экспедиция является мероприятием в формате автомобильного путешествия по знаменательным местам Югры и ЯНАО.

Цели проекта:

• знакомство с отдаленными и труднодоступными поселениями Крайнего Севера

• встречи с местными жителями, посещение краеведческих музеев 2-х округов

• уточнение и запись зимников Югры и ЯМАО

• получить представление о возможностях машин при прохождении зимников Крайнего Севера.

 

Мероприятие не является спортивным автомобильным соревнованием.

Все желающие поучаствовать, писать в личку или звонить.

 

 

 

P.S. желающие не только поучаствовать, но и помочь с организацией/освещением и т.д. пишите.

Телефон: 89222513876 Наталья Деренок

Электронный адрес: derenoknv@mail.ru

Изменено пользователем ALEKS+
Ссылка на комментарий

В Сургуте сгорел самолёт :biggrin: Солист "На-На": Ту-154 развалился и сгорел за 10 минут.Подробности сдесь http://www.vesti.ru/doc.html?id=418329

Ссылка на комментарий

В Сургуте сгорел самолёт :biggrin: Солист "На-На": Ту-154 развалился и сгорел за 10 минут.Подробности сдесь http://www.vesti.ru/doc.html?id=418329

могу скинуть телефон человека.пообщаетесь по поводу треков по зимникам к нам.

Ссылка на комментарий

могу скинуть телефон человека.пообщаетесь по поводу треков по зимникам к нам. Да скинь в личку если нетрудно

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Алекс привет!!! Как прошло путешествие, очень интересно. К сожалению у самого нету возможности с вами покататься.

Ссылка на комментарий

Алекс привет!!! Как прошло путешествие, очень интересно. К сожалению у самого нету возможности с вами покататься.

Привет я сам в эту экспедицию неездил .Вот в эти выходные поеду снег помесить но на уазе .Общие условия

1. ОПИСАНИЕ.

1.1.Мероприятие «В поисках Йети» планируется 15 января 2011 года в Сургутском районе.

1.2.Официальное время соревнования – Местное.

1.3.Мероприятие «В поисках Йети» имеет статус неофициального соревнования(далее Соревнование).

1.4.Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования в Сургутском районе.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ.

2.1.Организаторы соревнования члены РОО Клуб «Штурмовик».

2.2. Контакты организатора:

Тел. 8 9222 544 933;

e-mail: x555x82@mail.ru

Обсуждение на форуме: В поисках Йети

2.3.Организационный комитет:

Борчевкин Алексей

Алексеев Сергей

Олейников Александр

Мустафин Шамиль

3. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ.

3.1.Начало приема заявок 11 января 2011 года

Окончание приема заявок 15 января 2011 года до 09-00. Заявки, поданные позже, принимаются на усмотрение Организатора.

3.2.Предварительные заявки, оформленные в соответствии с заявочной формой, могут быть отправлены на электронный адрес X555X82@mail.ru . Контактное лицо по приему заявок Олейников Александр 8 9222 544 933

3.3.Распределение Участников по зачетным категориям в личном зачете:

Стандарт - автомобили группы стандарт. Ограничение по размеру колес до 32”(включительно). (лебедка разрешена).

Спорт - автомобили группы «спорт», ограничение по размеру колес до 36”(включительно). (лебедка разрешена).

4. ЭКИПАЖИ

Ссылка на комментарий

Вот и результаты Тагаз Тагер с Сургута отличился красавчеги поздравляю ребята :blink::angry: Категория стандарт:

1. Стартовый номер 34, Мартынов Денис, Гончаров Сергей, авто Great Wall, время 5-50, 5200 баллов.

2. Стартовый номер 25, Михальчук К., Кольцов С., авто Tagaz Tiger, время 6-45, 5200 балов.

3. Стартовый номер 05, Овчаров Игорь, Кондрашев Андрей, авто LandRover Defender время 6-35, баллы 4900.

4. Стартовый номер 26, Шаманов Виталий, Розмант Михаил, авто УАЗ-Патриот(гос. ном. х905ст), время 6-40, баллы 4900.

5. Стартовый номер 21, Городничев Максим, Белоглазов Виталий, авто Нива 2131, время 7-08, баллы 3500.

6. Стартовый номер 20, Корнев Илья, Купреев Сергей, авто Митсубиси Делика, 6-55, баллы 3400.

7. Стартовый номер 24, Палецких Вячеслав, Новожимов Дмитрий, авто УАЗ Hunter (гос. ном. 855) время 6-55, 3200 балов.

8. Стартовый номер 11, Колов Юрий, Темощук Юрий, авто Cherokee, время 6-00, 3100 баллов.

9. Стартовый номер 32, Разуваев Павел, Разуваева Анна, авто УАЗ 315196 (гос. ном. А571УС) время 6-50, 2600 баллов.

9. Стартовый номер 3, Бутнарь Владимир, Хайров Павел, авто УАЗ-Патриот (гос. ном. Х903ТС) время 6-50, 2600 баллов.

10. Стартовый номер 33, Есаулков Степан, Грицун Павел, авто УАЗ 31514 (гос. номер н432ук) время 6-51, 2600 баллов.

11. Стартовый номер 27, Нестеров Александр, Мерзлов Евгений Нива 21214 (гос. номер в772уо) время 5-35, 1500 баллов.

12. Стартовый номер 35, Ибрагимов Владимир, Хасаншин Рустам, авто Nissan Patrol, время 3-23, 400 баллов.

 

Не предоставили отчеты о прохождении трассы, но активно участвовали и сошли по разным причинам:

- стартовый номер 31, Билецкий Николай, Скворцов Дмитрий, Нива 2131

- стартовый номер 19, Борлов Владимир, авто Нива 21213 (гос. номер 242)

- стартовый номер 18, Чигаев Евгений, авто VW Tiguan.

- стартовый номер 06, Конев А., Бабанин Александр, авто Nissan Terrano

- Стартовый номер 07, Недагибченко Михаил, Бурч Сергей авто Нива (гос. номер А595УО)

 

Категория Спорт

 

1. Стартовый номер 28, Шеметилло Кирил, Божко Александр, авто УАЗ HUNTER (гос. номер Н254ТК), время 5-15, 5200 баллов.

2. Стартовый номер 13, Кедровских Алексей, Плаксин Александр. авто УАЗ 31514 (гос. номер 797), время 5-26, 5200 баллов.

3. Стартовый номер 04, Скрыльников Сергей, Злобин Илья, авто Тянье Адмирал, время 6-04, 5200 баллов.

4. Стартовый номер 08, Жуков Дмитрий, Ковгар Игорь, авто Nissan Safari, время 6-51, 4600 баллов.

5. Стартовый номер 01, Скибин Александр, Черненко Антон, авто УАЗ 31512, время 5-28, 4400 баллов.

6. Стартовый номер 22, Гайворонский Алексей, Ещанов Ертай, Белоглазов Веталий, авто УАЗ Патриот (гос. ном. т222ру), время 7-07, 3500 баллов.

7. Стартовый номер 30, Чепеменский Константин и Чепеменская Екатерина, УАЗ 39094 (гос. ном. р588тс), время 7-10, 3400 баллов.

8. Стартовый номер 02, Юзя Дмитрий, Елин Андрей, авто УАЗ Патриот (гос. номер к020рс), время 5-27, 2100 баллов.

9. Стартовый номер 23, Алексей, УАЗ 469 (гос. номер А080ТА), сошел с трассы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Планируется экспедиция приглашаются все желающие :biggrin: Организатор - Общественная организация Клуб развития внедорожного автоспорта и автотуризма

«Штурмовик» г.Сургут

 

Время проведения – с 2 марта 2011г. по 7 марта 2011г.

Протяженность маршрута – 3,4 тыс км.

 

Генеральный Партнер проекта СК-МОТОРС

 

Пятьсот первая стройка,

Полуостров Ямал

А я парень нестойкий,

Я на скрипке играл

Мох, туман, редколесье,

Да этап налегке

Я мелодию рельсов

Разучил на кирке

Эй, полярные волки!

Вы не бойтесь огня

В свою волчью светелку

Заберите меня

(Розембаум)

 

«Дорога длинною в жизнь», "мертвая дорога", «501стройка», «дорога в никуда», «Трансполя́рная магистра́ль», «стройка ГУЛАГа», «музей коммунизма под открытым небом» - один из самых грандиозных проектов ГУЛАГа.

 

Все эти названия относятся к железной дороге пролегающей по трассе Чум—Салехард—Игарка, строившейся в 1947—53 годы. Дорога начинается за Северным полярным кругом, на участке Елецкий — Харп пересекает Полярный Урал, далее проходит по болотистому северу Западно-Сибирской равнины.

 

Размах, безумие, человеческие жертвы, полусгнившие вышки, бараки, разломанные остатки рельс, об этом можно много прочесть в Интернете, экспедиция «501-503» позволит познать кусочек истории России, окунуться в сталинские времена. Загляните в музей коммунизма под открытым небом.

 

Экспедиция «501 - 503» является мероприятием в формате автомобильного путешествия с элементами ориентирования.

Участников ожидает знакомство с культурными ценностями советских времен, с достопримечательностями округов, этносом, культурой, бытом, традициями местного населения.

 

70% маршрута пройдет по зимникам двух округов ХМАО-Югра и ЯМАО, где участникам предстоит серьезно испытать свою технику, силу духа и волю.

 

Всех желающих приглашаем к участию.

 

Для участия необходимо отправить заявку в произвольной форме ( марка машины, номер, количество человек).

 

Формат движения будет определен по количеству заявленных экипажей.

 

 

Руководитель Экспедиции «501-503»

Деренок Наталья Васильевна Телефон: 89222513876

Электронный адрес: derenoknv@mail.ru

Ссылка на комментарий

Леха, тебя со вторым местом в спорте! Молодца!!!

А че сам думаешь про экспедицию?

Ссылка на комментарий

Леха, тебя со вторым местом в спорте! Молодца!!!

А че сам думаешь про экспедицию?

Вообще планирую учавствовать только пока в раздумьях на какой машине :rolleyes: Я пологаю снега будет дофига и ме стами на зимниках паподос будет полюбому B) поэтому просится уаз в поездку он выше и резина на нём 35-а .Но напрягает общий пробег 3000 км тоже жопа ещё та на уазе то столько проехать :blush:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...