toz34 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Опубликовано 13 января, 2015 Ну сам же писал, что замыкание силовых проводов в замке зажигания или стеклоочистителя, как-то так. Не судите строго, я хочу сам разобраться в причинах. Ну нет в городе спецов, просто нет. К одному приехал, рассказал ситуацию, смотрю взял отвёртку, рукава засучил, собрался лезть под панель. Я его по плечу похлопал, спрашиваю: ты что мил человек собрался делать. Он замычал: ну я это...., а если то..... и как бы так..... Скажи честно, говорю, хуже не сделаешь, а по глазам вижу не уверен товарищ. Я развернулся и уехал. Второй сообщил, что он диагност по двигателю, а в проводке ничего не понимает. Третий взял сотовый телефон, в диагностический разъём вставил фишку, подключился к ней по wi fi наморщил ум и выдал, что мол программа мою машину не видит. Вот такие спецы. Завтра еду в соседний городишко побольше размером, может там кого найду. Одно не могу понять, люди берутся за ремонт автомобиля ни черта в этом не понимая ЗАЧЕМ. Я вот занимаюсь установкой автоматических ворот и всего что с ними связано, ночью разбуди отвечу на любой вопрос. Привык за свою работу отвечать и не хочу, чтобы мне выносили мозг всякие дилетанты. Поэтому и обратился на форум, здесь смотрю адекватный народ собрался. Подскажите куда копать.
neon416 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Ну сам же писал, что замыкание силовых проводов в замке зажигания или стеклоочистителя, как-то так Где писал? Ну а порезали провода скорее всего где-то в районе входа жгута в дверь, за блоком предохранителей.
toz34 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Опубликовано 13 января, 2015 В блоке сгорели силовые цепи. Это либо кз в проводах к замкам, либо к стеклоочистителю. Вот здесь. Да в блок предохранителей мастер лазил помню, он ещё потом крышку приклеивал скотчем. А саму сигналку он запихал под щиток приборов, там на каждом силовом проводе стоит по предохранителю (всего три штуки).
neon416 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 "проводах к замкам". У тебя много замков зажигания? Речь о замках дверей.
LoneStarr Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Я, может недопонял... Как я понял, ТС купил авто, тут же установил сигналку, проехал около 1000км. После этого снял/установил аккумулятор и вот после чего пролизошел трабл.
toz34 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Опубликовано 14 января, 2015 Причина найдена! Виноват установщик сигнализации. Он изначально подключил неправильно и коротнул провод центрального замка. Потом его отрезал и подключил центральный замок уже от самой сигнализации. Всё это хозяйство находится за блоком предохранителей. Оплавленный провод нашли сразу, но мастер говорит, что причина не в нём и этот провод оплавился раньше. Получается, как писал Злой нарушен алгоритм работы ЦЗ. Что сделали сейчас: 1 Восстановили схему родного ЦЗ. 2 Отключили блок комфорта. Основные функции работают, ездить можно, передний привод функционирует. Жду посылку от Неона416 и будем подключать всё заново.
toz34 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Опубликовано 14 января, 2015 Да, ещё косяк. Я уже писал, что в результате пожара перестал отключаться обогрев заднего стекла, т.е лампа в щитке приборов горит постоянно и на кнопку отключения не реагирует. Сегодня пока ехал к мастеру лампа погасла, похоже обогрев накрылся. Где искать причину, предохранитель или сама спираль?
neon416 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Без блока комфорта работать не будет Но и включаться сам не должен
toz34 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Опубликовано 14 января, 2015 Понял. Теперь о том, как была подключена сигнализация. За блоком предохранителей есть жгут проводов с разъёмом. Жгут уходит в дверь. От этого разъёма установщик откусил два провода белый и красный, которые идут на центральный замок. И на эти провода прицепил сигнализацию. Вторые концы остались болтаться. Когда сняли блок предохранителей красный провод был немного оплавлен. Сейчас ездил оформлять предъяву первому мастеру. Услышал вообщем, что и ожидал. Что мол он все сигналки подключает именно таким образом, и что дело не в этом, а в самом блоке комфорта. Сказал, что отдаст сгоревший блок супер мастеру, чтобы определить причину выхода из строя. Короче платить не собирается. Вот такие дела. Получается, что он отключил штатный ЦЗ и подключил его через сигналку. Вопрос: а как надо делать правильно?
Вячеслав 39 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Доброй ночи ! Кому спать а кому работать ) ! Сигу подключал сам , так как есть небольшой опыт . Что касается центрального замка, рассматривал разные варианты ,но пришел только к одному . В двери водителя стоит моторчик с микриком (заводской) , когда моторчик срабатывает то микрик замыкается и посылает импульс на ц.з. тоесть блок комфорта, а уже из него идет силовое открытие/закрытие остальных дверей . Подключил непосредственно в двери водителя к моторчику по силовому управлению, работает отлично и от поворота ключа тоже все двери закрываются и открываются . Как пишет новичок, если в Тагере отключить ц.з. который находится в блоке комфорта , то я так понимаю пришлось бы все провода из каждой двери собирать в кучу и подключать к сиге ) . До меня предыдущий хозяин уже менял блок комфорта , но так и не смог объяснить почему , говорит больное место .
neon416 Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Все проще, сига подключается к цепи датчика водительского замка. Рядом с блоком комфорта. Т.е. режется всего один не силовой проводок.
Александр978 Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 А, без блока комфорта авто эксплуатировать можно?
toz34 Опубликовано 15 января, 2015 Автор Опубликовано 15 января, 2015 Я, сейчас эксплуатирую машину без блока комфорта. Не работают следующие функции: 1 Один из режимов стеклоочистителей 2 Электро-стеклоподъёмники 3 Дальний свет фар 4 Обогрев заднего стекла и боковых зеркал 5 Центральный замок 6 Сигнализация о не закрытой двери 7 Сигнализация о не вынутом ключе 8 Общий свет в салоне 9 Подсветка приборной панели Кроме седьмого пункта все функции необходимые.
Александр978 Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 А, через реле можно все это подключить?
toz34 Опубликовано 15 января, 2015 Автор Опубликовано 15 января, 2015 Так блок комфорта и есть набор всяких реле, как я понимаю.
Александр978 Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 А, я так понял это плата с микросхемами!!!
Mikle69 Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 А, я так понял это плата с микросхемами!!! #10 посмотри если знакомых не увидел, дальше понимать и не надо...
Александр978 Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 У меня подогрев стекла и зеркал не включается! Кнопка посмотрел работает кажись реле есть на подогрев?
urisan Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 У меня подогрев стекла и зеркал не включается! Кнопка посмотрел работает кажись реле есть на подогрев? Купи гелик, не мучайся
Александр978 Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Деньги заработаю обязательно куплю!
toz34 Опубликовано 19 января, 2015 Автор Опубликовано 19 января, 2015 Все проще, сига подключается к цепи датчика водительского замка. Рядом с блоком комфорта. Т.е. режется всего один не силовой проводок. Нельзя ли вот с этого места поподробнее. Завтра вроде должен блок комфорта прибыть. Не хочу, чтобы опять накосячили.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти