Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

 Всем доброго времени суток!

Чуть меньше месяца назад приобрёл Тагер 2,9 тд. Накатал 1000 км. всё было прекрасно. Вчера решил подзарядить АКБ. Снял с машины поставил на ночь заряжаться. Утром подключил, завёл выехал из гаража, проехал 200 метров, вдруг из под передней панели запахло палёным, Сразу заглушил мотор, скинул клемму с АКБ, стал разбираться. Снял панель под рулём, и бардачок, визуальный осмотр короткого замыкания не выявил. Стал смотреть предохранители. В том блоке, что у левой ноги водителя обнаружил сгоревший предохранитель F23, который стоит в цепи подключения переднего привода. Вставляю новый, сразу перегорает. 

 Что имеем в результате данной трагедии:

1. При включении зажигания не горят лампы 4H, LH

2. Не работает прерывистый режим стеклоочистителей (реле щелкает, а дворники не работают)

3. Не работает центральный замок на правой двери.

4. Не работает дальний свет фар (ближний исправен)

5. Так как машина с вечера была заглушена с подключенным передним приводом, то привод так и остался подключенным, хотя крутилка на панели не работает, т.е. отключить я его не могу и включить пониженную передачу тоже не могу.

6. На шитке приборов горит индикатор обогрева заднего стекла, кнопкой не выключается.

Всё остальное в норме, ездить можно. 

 Машина 2010г. после покупки мне устанавливали сигнализацию с турботаймером и автозапуском (прежний хозяин почему то обходился без данных вещей). Могли при установке, что нибудь напортачить.

Что то голова кругом, от такого количества неисправностей за один раз.

 У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий

Судя по тому, сколько разных вещей перестало работать, оплавился целый жгут проводов. ИМХО, способ лечения один — искать место, отдирать провода друг от друга и изолировать. Причина должна быть где-то рядом. Может и недостаточно прямые руки установщиков сигналки сроялили.

Ссылка на комментарий

Судя по тому, сколько разных вещей перестало работать, оплавился целый жгут проводов. ИМХО, способ лечения один — искать место, отдирать провода друг от друга и изолировать. Причина должна быть где-то рядом. Может и недостаточно прямые руки установщиков сигналки сроялили.

Я тоже так подумал, но разобрав половину панели следов пожара не нашёл. Осталось снять центральную консоль и посмотреть за ней, но я не знаю как это сделать. Задымление реально было со стороны водителя. Блок сигнализации установлен за щитком приборов, я его снял, там повреждений никаких нет, все провода целы. Почему сгорел только один предохранитель именно F23.

Да еще сейчас обнаружил, что в дополнение к правой двери не работает так же замок на двери багажника.

А так называемый блок комфорта не мог выйти из строя?

Ссылка на комментарий

А так называемый блок комфорта не мог выйти из строя?

 

Мог, но как следствие. Половина пропавших у тебя функций к нему не относится.

Ссылка на комментарий

  Ещё вопрос как располовинить кожух  под рулевой колонкой, который закрывает подрулевые переключатели и замок зажигания. Болты выкрутил, а разъединить две половинки не могу.

А за какие функции из перечисленных выше отвечает блок комфорта?

Ссылка на комментарий

 Всем спасибо за участие. Поздно уже, завтра с утра продолжу ломать. Если виноват установщик сигнализации, башку откручу (червонец заплатил).

Ссылка на комментарий

 Вчера целый день проковырялся. Ничего не нашёл. Снял с торпедо всё, что снимается, никаких следов замыкания нет. А не могло ли замкнуть внутри какого нибудь блока, например блока управления раздаткой (где он кстати находится). 

Сигнализация работает исправно, получается причина не в ней. Что делать дальше? Все местные кулибины заняты.

Ссылка на комментарий

  Сегодня продолжил. Нашёл следствие и источник пожара. Им оказался блок комфорта R212F-0001, что находится над педалью газа. Сгорел почти весь, но пищалка почему-то работает.

Куда копать дальше, хочется определить причину. Один мастер предположил, что вышел из строя электропривод раздатки и что сгоревший предохранитель F23 спас всё остальное.  Но я не пойму как они между собой связаны. Второй мастер думает, что на 90% виноват установщик сигнализации. Но сигнализация работает, как и работала, за исключением центрального замка на двери пассажира и багажника.

Какие мысли форумчане?

  

post-13695-0-08211300-1421139662_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

скорее всего - неправильная врезка в концевики дверей, и поподание 12 вольт на 5 вольтовый вход. Иснализацию отключить, новый блок купить у Неона

Ссылка на комментарий

 Хорошо, тогда почему 12 вольт не попало в блок сразу после врезки, сигналка проработала две недели. Неону уже написал. А как быть с раздаткой.

Ссылка на комментарий

раздатка вроде на одном предохранителе с подогревом. А подогрев связан с блоком комфорта. Я бы проверил все жгуты - и за консолью и около рычага кпп и около блоков предохранителей. 

Ссылка на комментарий

что-то мне кажется, что кирдык из-за замков, вернее подключения к ним сиги. Поставил акб, как вариант в сиге сменился алгоритм открыть-закрыть и в реле ВСМ + и - соединились на клемме реле, и клеммы начали греться до тех пор, пока не согрелся весь ВСМ с силовыми дорожками на плате.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Да, это дорожки к актуаторам ЦЗ. Жесткач какой-то. А проводка к разъему и сам разъем не поплавились?

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

Не успели, я вовремя отключил АКБ.

Всё таки я не пойму какая связь с блоком раздатки, почему он не работает.

Если, как пишет Злой, накосячил установщик сигналки, то что можно сделать не так, чтобы при снятии АКБ менялась полярность или алгоритм или что там ещё. Хочу для себя уяснить, чтобы с человеком разговаривать предметно и предъявлять претензии.

А если бы я завёл машину с автозапуска и пошёл пить чай, скорее всего машины у меня уже не было бы.

Он мне кстати сначала пытался поставить Алигатор, но у него не получилось настроить турботаймер, т.е машина работала на турботаймере через раз. Он мне что то плёл про замок зажигания, что мол сигналка не успевает перехватить на себя его функции.

В результате поставил сигналку Fighter немного дешевле и с другим алгоритмом работы турботаймера.


 На первом фото кстати видно, что начали плавиться первые три контакта (верхний ряд справа налево) там пластик побелел.

Ссылка на комментарий

Куда уж предметней. Суешь ему в лицо горелый блок, чек за новый блок и отвешиваешь стартового пенделя под зад. Если ты заплатил за эту работу - это все не твои проблемы.

Ссылка на комментарий

Как доказать, что накосячил именно он. Я потому и не еду к нему, что он свалит всё на банальное замыкание проводки, покажет мне где нибудь в районе задней двери два коротнувших провода раскажет про бросок напряжения и т.п. 

Версия Злого довольно жизнеспособна (снял - поставил АКБ). Машина в тёплом гараже, прогревал я её минуты две, тронулся проехал 200 метров до дома и прямо у ворот почуял запах гари, то есть прошло примерно пять-семь минут.

Но как доказать?

Ссылка на комментарий

к электрикам, и пускай шерстят подключение сиги к замкам, алгоритм работы ЦЗ сиги и что может произойти при  неудачном стечении обстоятельств (твой вариант), оттуда уже первичка по злоключению, далее так же по обстоятельствам уже решать с выводами.

Ссылка на комментарий

Если блок раздатки никак не связан с блоком комфорта кроме общего предохранителя с подогревом сидений, то если подогрев отключить совсем и поставить предохранитель блок должен заработать.

Если мыслю правильно, подскажите как отключить подогрев сидений. Просто снять разъём с колодки блока который находится под водительским сиденьем или как то ещё.

Ссылка на комментарий

Спасибо, завтра попробую. Если все заработает, то вскрывать кожух рулевой колонки и искать косяки на замке зажигания. Так мыслю?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...