Перейти к содержанию

Неисправность ABS и EBD, (проблемы и ремонт)


Dmitry

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ежели кто забыл, в автошколах всем вдалбливают в голову - тормозить надо всегда на передаче, а сцепление выжимать лишь перед самой остановкой.


Опубликовано

ну на наших авто можно и нетак так как тормоза у нас электронные и есть наличие АВС...

Опубликовано

Postal, тормозить всегда на передаче, это рекомендация. а не правила эксплуатации. А то, что это очередной глюк, влияющий на безобасность участников движения - по моему не вызывает сомнения.

Опубликовано
станавливаюсь дигатель работает но нереагирует на тормоза а их нету так же нету ни АВС и ЕВД едим задом с горы сикунды 3-5 гдето благо рулил как по колее.... вдрук всё подключяется АБС срабатыват и останавливаемся....жуткая весч...походу сработка от перекрутки движка.....

Очень похоже на глюк которым страдали первые Патриоты с ABS, в авторевью была целая статья по поводу этого опасного глюка: http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/uaz_abs/

ABS на патриоте фирмы Bosch

Сейчас не знаю как там.

Опубликовано

У меня тормоза проподали 2 раза сразу после перехода в режим 4H... может совпадение... но все равно не айс...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане прошу помочь с такой бедой, как то на дороге с разными покрытиями(асфальт и лед) меня развернуло без последствий, но немного погодя появились глюки в работе АБС И ЕБД эти стстемы стали работать постоянно на любом покрытии и с любой скоростью более 5-10км\ч при этом лампочки неисправности загораются невсегда и редко, но загораются при это выключается ABS,EBD,TCS при этом все глюки пропадают но нет абс:P Еще появился характерный треск, похоже на работу TCS или абски, появляется при движении из под капота в районе рулевой колонки при этом слышно его только в салоне и только во время движения.

ЧТО СДЕЛАНО:

Начали разбираться оказалось что 4 тормозных шланга в раздувах по 4-3 штуки на шланг думали причина в них, делали диагностику на корейском сканере машина распозналась , но кода неисправности нигде не прописались. Поменяли тормозную жидкость прокачали тормоза, но увы ничего не изменилось...явно какая то электронно-электрическая неисправность подскажите что делать, что менять начинать, хотя ох как не хочеться идти тупо по кругу методом исключения менять запчасти. Быть может проблема с "мозгами" абски где они есть или датчики врут неправильно считывают инфу...остался еще вариант чистки прорезей на в приводе АБС в ручную...Help! в общем...наши красноярские официалы да и Спикер и другие "типа крутые" сервиса разводят руками и отказывают в помощи...

P.S. если кто знает сервис по ремонту абс в красноярске плиз напишите. Спасибо жду помощи.

Опубликовано

Был сегодня на диагностике вновь дождался пока загоряться лампочки и приехал. Нужна помощьесть код неисправности но не указал сканер на какок колесе. C-0245 помогите определить кто знает что это за код пишет C-0245 Whell speed sensor falout как то так

Опубликовано

Примерный перевод с английского=Колёсный датчик скорости повреждён :P

Опубликовано

Help знающие люди отзовитесь что делать то ничего не помогло:P(( вытащили из штекеров датчики абс промерили сопротивление оно оказалось от 1.57 до 1.73 кОм то есть в норме... спереди , в ручную в каждую прорез через отверстие куда вставляется датчик прочистили но увы ничего не поменялось....

Опубликовано

Если датчик исправен нужно внимательно посмотреть на ротор.(сняв датчик проворачиваем колесо и светим фонариком)Он может ,например, не иметь несколько зубцов или быть банально загрязнёным.

Опубликовано

Так что ж делать то елы палы...датчики получаются исправны зубья впереди все и мы в каждый отверткой прочистили через отверстие...правда в мостах этого не делали но мне мказали что это закрытое пространство и там эти зубцы в масле находяться и вероятность загрезнения слаьая да и выломать я их нигде не мог...придеться выдернуть предохранитель абс...и до поры ездить так...так что аксиома народу если есть выборы с эл.примочками брать или нет лучше брать без них тем более корейский автопром выходит по надежности не лучше российского...:P(

 

Кто нибудь может помочь по коду C-0245 что это и на каком колесе мне искать неисправность тестировали на корейском сканере.

Опубликовано

Исправность дачиков как определял - только визуально?

 

Читал сервисной книжке на корандо пункт "WHEEL SPEED SENSOR FREQUENCY ERROR" страница 1037?

Там в общем описан алгоритм поиска проблем, например мог зуб сломаться или быть поврежден в том датчике который в мосту либо проблема в проводах. Перед этим алгоритмом поиска есть тоже по датчику скорости но там коды ошибок конкретные, те коды которые выдает твой сканер отсутсвуют в кодах на корандо - надо поискать, возможно есть таблица трансляционная с кодов сканера в коды дабл дракона для этого надо курить мануал на сканер.

 

Да, еще вариант что ты мог уже устранить неисправность а код ошибки не сброшен в модуле EBCM он сбрасывается только сканером (отключения АКБ не поможет) возможно можно сбросить бортовым компьютером если он у тебя есть или попросить у кого нибудь на время :0)

Опубликовано

Спасибо Иткорн за подробное описание очень многое узнал:rolleyes:). Тестировали датчики визульно смотрели их состояние очищали от пыли прозанивали на сопративление в штекере где на сам датчик на каждый причем два задних штекера находятся в салоне сзади... спереди зубцы прочищали все вроде целые, правда взади не чтстили вот про то что мог сломатья думаю маловероятно вот ошибку пытались затереть на сканере DCN корейском все равно дает неиуходит не знаю на что думать еще действительно может проводка идущая от мозгов к датчикам не в порядке, главное не пишет на каком колесе общая ошибка если есть предложение плиз помоги разобраться что нужно делать? по моему скорее чисто эл неисправность

Опубликовано

Код C0245

 

Ошибка частоты датчика скорости колеса

 

Описание схемы

При вращении задающего диска, представляющего собой зубчатое колесо, в обмотке датчика скорости колеса наводятся импульсы напряжения переменного тока. Импульс напряжения генерируется при прохождении каждого зуба диска. Контроллер тормозной системы использует частоту следования импульсов для расчета скорости вращения колеса. Значение напряжения генерируемого сигнала зависит от величины воздушного зазора между чувствительным элементом датчика и диском, а также от скорости вращения колеса.

 

ДИАГНОСТИКА

Код заносится в том случае, когда контроллер тормозной системы не может определить, какой из датчиков скорости колеса неисправен. Чтобы выявить причину возникновения диагностического кода, необходимо проверить все датчики скорости и их электропроводку.

 

Причины

* Неверное число зубьев задающего диска.

* Поврежденный зуб задающего диска.

* Разрыв или замыкание цепи датчика скорости колеса.

 

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС горит.

 

Диагностическая информация

Код C0245 может быть занесен при проведении автоматического испытания с использованием диагностического прибора. В этом случае следует очистить коды, отсоединить диагностический прибор и провести дорожное испытание автомобиля на скорости не менее 12 км/ч (7 миль/ч), чтобы проверить, будет ли код занесен повторно.

Проверьте задающие диски на наличие царапин, задиров и прочих дефектов, которые могут привести к неправильному формированию сигналов датчиков. Убедитесь, что пространство между зубьями диска не забито грязью, т.к. это может привести к возникновению данного дефекта.

Сильный износ ступицы/подшипника также может вызвать данный дефект. Зазор между чувствительным элементом датчика и задающим диском может значительно изменяться в результате износа подшипника.

При установке ступицы заднего колеса и наружного шарнира равных угловых скоростей с неверными задающими дисками, также может возникнуть данный код неисправности. Убедиться, что задающие диски передних и задних колес имеют по 52 зуба.

 

А диагностику проводить согласно страниц 1037-1040 сервисного руководства.

 

P.S.

Пункты замены EBCM и ABS идут самыми последними - это радует :rolleyes:, а ключевой неисправностью идет неисправность проводки.

Опубликовано

Ничего ты понаписал в хорошом смысле!! супер, куча всего нужного даже не знаю за что хвататься и куда в красноярске с этим ехать...подскажи плиз надо прозванивать электропроводку! снимать разбирать мосты? или что зубцы считать что ли блин спереди уже проверяли все на мести сзади нет

Опубликовано

Да пока нет причин благодарить особо :0) будет устранена неполадка - другое дело.

Куда обращаться в Красноярске с этим, я даже не подскажу (самому пока тьфу тьфу небыло надобности)

 

Ну во первых, я бы на твоем месте досконально прозвонил проводку в этой части и проверил все места соединений - вдруг где разболтался контакт (ведь судя по твоему описанию проблема возникала не всегда по крайней мере до момента отключения предохранителя)

 

В общем щас найду время до вечера еще инфу покопаю, а пока проводку дергать. Да не забудь что ошибка только сканером сниматеся, а не просто по факту устранения.

Опубликовано

Вот в нагрузку еще очень полезный файл с переведённой табличкой по поиску неисправности... Код C0245 - Ошибка частоты датчика скорости колеса.

 

P.S. Пока переводил, нашел ошибки в инструкции оригинальной.

Wheel_Speed_Sensor_Frequency_Error_C0245.html

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую всех!Просветите новичка.при включении полного привода на щитке приборов загорается лампочка ABS,так и должно быть или это какойто глюк.

Опубликовано

Надо подключать диагностовый компьютер, без него особо не увидишь, что с АВS. Была у меня такая проблема, подключили в сервисе комп, сбросили ошибки - надпись погасла.

Опубликовано

А на муссо 95г есть куда подключать комп?

Опубликовано

Не надо ничего никуда подключать - это нормально! На ранних муссо на 4wd ABS отключается.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго дня Всем!

Вчера ночью ехал по трассе вдоль лесополосы со скорость +/- 90км/ч. Вдруг, откуда ни возьмись, царство ему небесное, взялся заяц, причем довольно крупный..... Увидел я его за 10 метров, а через долю секунды, он уже совершил акт суицида, причем использовал для этого переднее правое колесо моего Тагазика... Машина чуть подпрыгнула, но траектории движения не поменяла. Метров через 100 я остановился, осмотреть возможные повреждения, но таковых не обнаружил.

А через 5 минут началось.......

Сначала загорелась лампочка ABS на панели, остановился, заглушил/завел - потухла, но ABS начала тарахтеть при любом касании педали тормоза. И теперь такой глюк: или на щитке горит ABS и, естественно она не работает, или лампочка ABS не горит, но ABS срабатывает на сухом асфальте при плавном торможении с 40-30 км/ч и до полной остановки, вот такой вот, цуко заяц.....

Подскажите, может кто сталкивался с подобным глюком ABS, а?

Заранее благодарен за дельные советы!

Опубликовано

да походу останками зайца забило гребенку АБС на колесе

у меня такое было когда снегом забивало потом он таяли все востанавливолась

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вот такая ерунда:

 

при более - менее интенсивном торможении ( сухой асфальт )срабатывает АБС, слишком рано срабатывает. Чуть силнее нажал на педальку тормоза ( не в пол ) и вот она... трещетка АБС в педаль.

 

Это фича наших моделей ( консруктивная особенность ) или надо ехать на диагностику, у кого как ?

 

 

P.S. Сравнивал с другими авто, не так. Там АБС срабатывает, на сухом асфальте, при торможении в пол и то не постоянно.

С легковушками ( Мицу Лансер и Ниссан Альмера ) все понятно, легкие машины с системой экстренного торможения.

А вот Патрол тяжелая машина и все ровно АБС не срабатывает так рано.

Опубликовано

У меня подобная фича. А может и у всех. ИМХО это ЕБД срабатывает, дотормаживает за нас. Меня такой расклад устраивает.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...