Postal Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 Ежели кто забыл, в автошколах всем вдалбливают в голову - тормозить надо всегда на передаче, а сцепление выжимать лишь перед самой остановкой.
ВИНТ Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 ну на наших авто можно и нетак так как тормоза у нас электронные и есть наличие АВС...
Oleg Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 Postal, тормозить всегда на передаче, это рекомендация. а не правила эксплуатации. А то, что это очередной глюк, влияющий на безобасность участников движения - по моему не вызывает сомнения.
IvUs Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 станавливаюсь дигатель работает но нереагирует на тормоза а их нету так же нету ни АВС и ЕВД едим задом с горы сикунды 3-5 гдето благо рулил как по колее.... вдрук всё подключяется АБС срабатыват и останавливаемся....жуткая весч...походу сработка от перекрутки движка..... Очень похоже на глюк которым страдали первые Патриоты с ABS, в авторевью была целая статья по поводу этого опасного глюка: http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/uaz_abs/ ABS на патриоте фирмы Bosch Сейчас не знаю как там.
mayor77 Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 У меня тормоза проподали 2 раза сразу после перехода в режим 4H... может совпадение... но все равно не айс...
awen Опубликовано 31 марта, 2009 Опубликовано 31 марта, 2009 Уважаемые форумчане прошу помочь с такой бедой, как то на дороге с разными покрытиями(асфальт и лед) меня развернуло без последствий, но немного погодя появились глюки в работе АБС И ЕБД эти стстемы стали работать постоянно на любом покрытии и с любой скоростью более 5-10км\ч при этом лампочки неисправности загораются невсегда и редко, но загораются при это выключается ABS,EBD,TCS при этом все глюки пропадают но нет абс Еще появился характерный треск, похоже на работу TCS или абски, появляется при движении из под капота в районе рулевой колонки при этом слышно его только в салоне и только во время движения. ЧТО СДЕЛАНО: Начали разбираться оказалось что 4 тормозных шланга в раздувах по 4-3 штуки на шланг думали причина в них, делали диагностику на корейском сканере машина распозналась , но кода неисправности нигде не прописались. Поменяли тормозную жидкость прокачали тормоза, но увы ничего не изменилось...явно какая то электронно-электрическая неисправность подскажите что делать, что менять начинать, хотя ох как не хочеться идти тупо по кругу методом исключения менять запчасти. Быть может проблема с "мозгами" абски где они есть или датчики врут неправильно считывают инфу...остался еще вариант чистки прорезей на в приводе АБС в ручную...Help! в общем...наши красноярские официалы да и Спикер и другие "типа крутые" сервиса разводят руками и отказывают в помощи... P.S. если кто знает сервис по ремонту абс в красноярске плиз напишите. Спасибо жду помощи.
awen Опубликовано 31 марта, 2009 Опубликовано 31 марта, 2009 Был сегодня на диагностике вновь дождался пока загоряться лампочки и приехал. Нужна помощьесть код неисправности но не указал сканер на какок колесе. C-0245 помогите определить кто знает что это за код пишет C-0245 Whell speed sensor falout как то так
иванко Опубликовано 31 марта, 2009 Опубликовано 31 марта, 2009 Примерный перевод с английского=Колёсный датчик скорости повреждён
awen Опубликовано 31 марта, 2009 Опубликовано 31 марта, 2009 Help знающие люди отзовитесь что делать то ничего не помогло(( вытащили из штекеров датчики абс промерили сопротивление оно оказалось от 1.57 до 1.73 кОм то есть в норме... спереди , в ручную в каждую прорез через отверстие куда вставляется датчик прочистили но увы ничего не поменялось....
иванко Опубликовано 31 марта, 2009 Опубликовано 31 марта, 2009 Если датчик исправен нужно внимательно посмотреть на ротор.(сняв датчик проворачиваем колесо и светим фонариком)Он может ,например, не иметь несколько зубцов или быть банально загрязнёным.
awen Опубликовано 1 апреля, 2009 Опубликовано 1 апреля, 2009 Так что ж делать то елы палы...датчики получаются исправны зубья впереди все и мы в каждый отверткой прочистили через отверстие...правда в мостах этого не делали но мне мказали что это закрытое пространство и там эти зубцы в масле находяться и вероятность загрезнения слаьая да и выломать я их нигде не мог...придеться выдернуть предохранитель абс...и до поры ездить так...так что аксиома народу если есть выборы с эл.примочками брать или нет лучше брать без них тем более корейский автопром выходит по надежности не лучше российского...( Кто нибудь может помочь по коду C-0245 что это и на каком колесе мне искать неисправность тестировали на корейском сканере.
Iktorn Опубликовано 5 апреля, 2009 Опубликовано 5 апреля, 2009 Исправность дачиков как определял - только визуально? Читал сервисной книжке на корандо пункт "WHEEL SPEED SENSOR FREQUENCY ERROR" страница 1037? Там в общем описан алгоритм поиска проблем, например мог зуб сломаться или быть поврежден в том датчике который в мосту либо проблема в проводах. Перед этим алгоритмом поиска есть тоже по датчику скорости но там коды ошибок конкретные, те коды которые выдает твой сканер отсутсвуют в кодах на корандо - надо поискать, возможно есть таблица трансляционная с кодов сканера в коды дабл дракона для этого надо курить мануал на сканер. Да, еще вариант что ты мог уже устранить неисправность а код ошибки не сброшен в модуле EBCM он сбрасывается только сканером (отключения АКБ не поможет) возможно можно сбросить бортовым компьютером если он у тебя есть или попросить у кого нибудь на время :0)
awen Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Спасибо Иткорн за подробное описание очень многое узнал). Тестировали датчики визульно смотрели их состояние очищали от пыли прозанивали на сопративление в штекере где на сам датчик на каждый причем два задних штекера находятся в салоне сзади... спереди зубцы прочищали все вроде целые, правда взади не чтстили вот про то что мог сломатья думаю маловероятно вот ошибку пытались затереть на сканере DCN корейском все равно дает неиуходит не знаю на что думать еще действительно может проводка идущая от мозгов к датчикам не в порядке, главное не пишет на каком колесе общая ошибка если есть предложение плиз помоги разобраться что нужно делать? по моему скорее чисто эл неисправность
Iktorn Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Код C0245 Ошибка частоты датчика скорости колеса Описание схемы При вращении задающего диска, представляющего собой зубчатое колесо, в обмотке датчика скорости колеса наводятся импульсы напряжения переменного тока. Импульс напряжения генерируется при прохождении каждого зуба диска. Контроллер тормозной системы использует частоту следования импульсов для расчета скорости вращения колеса. Значение напряжения генерируемого сигнала зависит от величины воздушного зазора между чувствительным элементом датчика и диском, а также от скорости вращения колеса. ДИАГНОСТИКА Код заносится в том случае, когда контроллер тормозной системы не может определить, какой из датчиков скорости колеса неисправен. Чтобы выявить причину возникновения диагностического кода, необходимо проверить все датчики скорости и их электропроводку. Причины * Неверное число зубьев задающего диска. * Поврежденный зуб задающего диска. * Разрыв или замыкание цепи датчика скорости колеса. Функционирование в режиме неисправности АБС отключена, контрольная лампа АБС горит. Диагностическая информация Код C0245 может быть занесен при проведении автоматического испытания с использованием диагностического прибора. В этом случае следует очистить коды, отсоединить диагностический прибор и провести дорожное испытание автомобиля на скорости не менее 12 км/ч (7 миль/ч), чтобы проверить, будет ли код занесен повторно. Проверьте задающие диски на наличие царапин, задиров и прочих дефектов, которые могут привести к неправильному формированию сигналов датчиков. Убедитесь, что пространство между зубьями диска не забито грязью, т.к. это может привести к возникновению данного дефекта. Сильный износ ступицы/подшипника также может вызвать данный дефект. Зазор между чувствительным элементом датчика и задающим диском может значительно изменяться в результате износа подшипника. При установке ступицы заднего колеса и наружного шарнира равных угловых скоростей с неверными задающими дисками, также может возникнуть данный код неисправности. Убедиться, что задающие диски передних и задних колес имеют по 52 зуба. А диагностику проводить согласно страниц 1037-1040 сервисного руководства. P.S. Пункты замены EBCM и ABS идут самыми последними - это радует , а ключевой неисправностью идет неисправность проводки.
awen Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Ничего ты понаписал в хорошом смысле!! супер, куча всего нужного даже не знаю за что хвататься и куда в красноярске с этим ехать...подскажи плиз надо прозванивать электропроводку! снимать разбирать мосты? или что зубцы считать что ли блин спереди уже проверяли все на мести сзади нет
Iktorn Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Да пока нет причин благодарить особо :0) будет устранена неполадка - другое дело. Куда обращаться в Красноярске с этим, я даже не подскажу (самому пока тьфу тьфу небыло надобности) Ну во первых, я бы на твоем месте досконально прозвонил проводку в этой части и проверил все места соединений - вдруг где разболтался контакт (ведь судя по твоему описанию проблема возникала не всегда по крайней мере до момента отключения предохранителя) В общем щас найду время до вечера еще инфу покопаю, а пока проводку дергать. Да не забудь что ошибка только сканером сниматеся, а не просто по факту устранения.
Iktorn Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Вот в нагрузку еще очень полезный файл с переведённой табличкой по поиску неисправности... Код C0245 - Ошибка частоты датчика скорости колеса. P.S. Пока переводил, нашел ошибки в инструкции оригинальной. Wheel_Speed_Sensor_Frequency_Error_C0245.html
vitek69 Опубликовано 21 мая, 2009 Опубликовано 21 мая, 2009 Приветствую всех!Просветите новичка.при включении полного привода на щитке приборов загорается лампочка ABS,так и должно быть или это какойто глюк.
skate777 Опубликовано 23 мая, 2009 Опубликовано 23 мая, 2009 Надо подключать диагностовый компьютер, без него особо не увидишь, что с АВS. Была у меня такая проблема, подключили в сервисе комп, сбросили ошибки - надпись погасла.
vitek69 Опубликовано 23 мая, 2009 Опубликовано 23 мая, 2009 А на муссо 95г есть куда подключать комп?
RoadRunneR Опубликовано 26 мая, 2009 Опубликовано 26 мая, 2009 Не надо ничего никуда подключать - это нормально! На ранних муссо на 4wd ABS отключается.
muthny Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 Доброго дня Всем! Вчера ночью ехал по трассе вдоль лесополосы со скорость +/- 90км/ч. Вдруг, откуда ни возьмись, царство ему небесное, взялся заяц, причем довольно крупный..... Увидел я его за 10 метров, а через долю секунды, он уже совершил акт суицида, причем использовал для этого переднее правое колесо моего Тагазика... Машина чуть подпрыгнула, но траектории движения не поменяла. Метров через 100 я остановился, осмотреть возможные повреждения, но таковых не обнаружил. А через 5 минут началось....... Сначала загорелась лампочка ABS на панели, остановился, заглушил/завел - потухла, но ABS начала тарахтеть при любом касании педали тормоза. И теперь такой глюк: или на щитке горит ABS и, естественно она не работает, или лампочка ABS не горит, но ABS срабатывает на сухом асфальте при плавном торможении с 40-30 км/ч и до полной остановки, вот такой вот, цуко заяц..... Подскажите, может кто сталкивался с подобным глюком ABS, а? Заранее благодарен за дельные советы!
ewg Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 да походу останками зайца забило гребенку АБС на колесе у меня такое было когда снегом забивало потом он таяли все востанавливолась
GenDOS Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 Вот такая ерунда: при более - менее интенсивном торможении ( сухой асфальт )срабатывает АБС, слишком рано срабатывает. Чуть силнее нажал на педальку тормоза ( не в пол ) и вот она... трещетка АБС в педаль. Это фича наших моделей ( консруктивная особенность ) или надо ехать на диагностику, у кого как ? P.S. Сравнивал с другими авто, не так. Там АБС срабатывает, на сухом асфальте, при торможении в пол и то не постоянно. С легковушками ( Мицу Лансер и Ниссан Альмера ) все понятно, легкие машины с системой экстренного торможения. А вот Патрол тяжелая машина и все ровно АБС не срабатывает так рано.
Dmitry48 Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 У меня подобная фича. А может и у всех. ИМХО это ЕБД срабатывает, дотормаживает за нас. Меня такой расклад устраивает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти