Arech Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 Если я правильно понял, их забитость нарушая вентиляцию мотора вызывает преждевременное старение масла и засирание его продуктами выхлопа, прошедшими через поршневые кольца (кольца всегда хоть чуть-чуть, да пропускают). Плюс к этому ещё вызывают лишний жор масла из-за того, что воздух внутри становится пересыщен его парами и взвесью, отчего оно уходит через всё, куда доходит этот воздух.
Idolo Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 Это трубки вентиляции картера, той части контура, что идёт через маслоотделитель (ака кронштейн кондея+гура). Трубки меняй, они уже наверняка дырявые как решето. На схеме и в описании это форсунки (7) 7- Ограничитель вентиляционной линии. Все таки по схеме не понятно - односторонний пропуск или в обе стороны?
Arech Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 дырко там без всяких клапанов, траст ми Насколько я понимаю, ограничитель - в смысле по диаметру дупла. Чтобы дуло, но не слишком сильно, иначе жрать масло будет уже через неё.
volchara Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 Добраться до этих трубок, не снимая впускного коллектора реально? Для проверки .
Idolo Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 да реально, я их менял не снимая. Особенно "дрищу" просто =), я же парился.
Idolo Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 сперва при снятой ГБЦ залил канал что на фото WD-40... - не помогло, потом взял полулитровый шприц, надел шланг и начал в обе стророны продувать... - не помогло, сжарый воздух - тоже, бензином через шприц - тоже, в итоге засунул тонкий гвоздь и просто начал крутить и периодически вытерать с него грязь - сработало. Вот и думаю - если был клапан, то сломал его. А так, спасибо за подсказки!
Pere4niza Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 Датчик давления около дросельной заслонки, снизу провод подходит. Датчик нашел. Спасибо. Провод подключен, но заметил что резинка уплотнительная не надета. Одел резинку, подсоединил. 107 некритичная продержалась километров 5. А если отсоединить провод (уже просто не успел - теперь не знаю когда успею(((((() - загорится другая ошибка? Так вот почему не успел - собрал значит окончательно агрегат (я просто еще крыло снимал - выправить, подкрасить, замаститить), выехал такой счастливый, чек не загорается. Заехал в магазин накупил ништяков (отметить сорку).... еду обратно и тут НАЧАЛСЯ НЕПОНЯТНЫЙ ЗВЯКАЮЩИЙ ЗВУК ИЗ ПОД КАПОТА, выжал сцепление и машина заглохла. Ошибок новых нет, стартер крутится но нихрена не происходит. Внешний осмотр в темноте ничего не показал.Так и оставил его в центре города.... до утра, завтр аразбираться буду....неужели что то с цепью.....звук прям похожий....прям хоть вешайся((((.
Arech Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 Добраться до этих трубок, не снимая впускного коллектора реально? Для проверки . Да, в принципе правильно уже @Idolo написал, вполне реально, особенно, если комплекция худая. Вообще, если: - использовалось нормальное масло, которое менялось вовремя без перепробегов - мотор не подогревался - общий пробег тыщ до 150 то я бы не парился насчёт опасности забитости этих форсунок, скорее всего там всё ок. Возможно, есть смысл проверить резиновые трубки, которые подают туда воздух, их там всего три - одна идёт от маслоотделителя к тройнику, и от тройника по одной на каждую форсунку. Там всегда жарко, резина в таких условиях стареет быстро. Говорю по следующему опыту - я вскрывал ГБЦ на 85ткм. Форсунки были вполне чистые, трубки - истресканные, но вроде держали. При этом до 73ткм у предыдущего хозяина машина проходила с дохлой вязкомуфтой, отчего мотор существенно (не критично, надеюсь, но существенно выше нормы) грелся (утверждаю это как факт, т.к. именно для контроля температуры мотора сразу же вслед за покупкой авто был установлен мультитроник и повышение температуры я наблюдал с самого начала). Вязка стояла родная, и судя по форуму я так понял, что они чуть ли не с завода у большинства были косячные. В общем, предполагаю, что мотор так проходил от "очень долго" до "с рождения" (при этом, разумеется, один известный тебе распальцатый сервис дохлую вязку не замечал ни при обслуживании, ни при предпокупной диагностике - это так, к слову)
volchara Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 - использовалось нормальное масло, которое менялось вовремя без перепробегов - мотор не подогревался - общий пробег тыщ до 150 Все эти условия соблюдены.
AlexMusso Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 Пару страниц назад писал про вентиляцию и "форсунки" http://korandovod.ru/forum/topic/2513-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8/page-99#entry702795
volchara Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 Пару страниц назад писал про вентиляцию и "форсунки" http://korandovod.ru/forum/topic/2513-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8/page-99#entry702795 Хорошо, спасибо. Вроде и не отсутствую долго на форуме, но все равно за всем не уследишь.
Azovsky Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 Все таки по схеме не понятно - односторонний пропуск или в обе стороны? Разобрались, но дополню. Системы ВКГ с клапанами есть ( + может быть центробежный маслоотделитель), но тогда этот клапан стоит в общей магистрали, т.е. в тройнике, и нет ограничителей-форсунок (7). Из таблицы видно, что у нас, они с отверстием 1,1 мм, работают при средней и малой нагрузке. Если форсунки забьются и треснут трубки, то ничего страшного не произойдет, будет гнать из трубок газ. А если трубки целы, а форсунки забиты, тогда может и сальники выдавить ( сужу по другим движкам), не говоря уже о не долговечности масла. В 90е у меня был случай. Ехал по бескрайним Забайкальским степям, и на дороге нашел гидрошланг. Давно мечтал вывести вентиляцию наружу, поэтому снял штатный, одел найденный, предварительно обрезав до нужного размера и вывел под поддон картера. И надо же, обрезанный конец шланга оказался с клапаном, который работал не в нужную сторону. Хорошо, что во вовремя спохватился, масло брызгало даже через щуп. Вот что бывает, если шланг забит. НАЧАЛСЯ НЕПОНЯТНЫЙ ЗВЯКАЮЩИЙ ЗВУК ИЗ ПОД КАПОТА А кто прокладку менял? Могли запросто неверно натянуть цепь или косо распредвалы затянуть, тогда они могут треснуть. ТфуХтри.
Arech Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 Если форсунки забьются и треснут трубки, то ничего страшного не произойдет, будет гнать из трубок газ. Это только пол правды, насколько я понимаю. Смотри, по схеме видно и текстом описано: на х.х. дроссель (почти) закрыт, а мотор работает и требует воздуха - это создаёт большое разрежение во впускном коллекторе, т.е. именно там, куда выводят картерные газы форсунки. Это означает, что за счёт разрежения через треснутые трубки атмосферное давление будет вталкивать в впускной коллектор грязный нефильтрованный воздух с улицы. Грязь оттуда, в свою очередь, начнёт быстро забивать форсунки (вот кстати и ответ, почему они забиваются). Но пока они не будут полностью забиты, эта же грязь и абразив будет поступать прямиком в котлы с соответствующими последствиями для цилиндров и колец. Так что я таки настаиваю на трубках и берёзовых бруньках
Arech Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 И кстати, из этого следует, что при забитых форсунках будет происходить вот что: на х.х. в ГБЦ через патрубок (5) воздух D затягивается именно благодаря наличию этих форсунок и шлангов, которые "соединяют" разрежение коллектора с атмосферой. Это позволяет атмосфере благодаря избыточному (относительно коллектора) давлению вдуваться через (5) в ГБЦ, корпус ГРМ в картер и далее через маслоотделитель, шланги и форсунки в коллектор. Соответственно, закрыв форсунки мы устраним разность давлений между воздуханом и коллектором, что повлияет на стабильность х.х. и засирание масла продуктами выхлопа. По сути даже получится, что проникающий в картер через кольца выхлоп наоборот будет создавать там избыточное давление, которое будет искать выхода частично через (5), а частично через всё, что получится (в зависимости от величины этого давления, которое есть функция от состояния ЦПГ, и состояния того, через что давится). Т.е. может действительно давить масло. Вот, кстати, картинка вентиляции под нагрузкой: Весь выхлоп, прошедший через кольца засасывается через (5) во впуск за счёт разрежения во впускном тракте. Кстати, вот охрененно, что вы тут все заставили меня хорошенько подумать на эту тему. Я тока щас понял, что трубки у меня уже были дырявыми, потому что до их замены после некоторого времени х.х. из маслозаливной горловины воняло выхлопом, а после замены - перестало, - именно по этой причине. Так шта трубки инспектируйте обязательно!
AlexMusso Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 На практике заслонка засиралась очень быстро, оба сальника КВ текли.
Azovsky Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 Это означает, что за счёт разрежения через треснутые трубки атмосферное давление будет вталкивать в впускной коллектор грязный нефильтрованный воздух с улицы. Это совершенно верно, хотел дописать, но уже поздно. Про забивание форсунок, ( пока писал, уже добавили) действительно, засоряются они быстро. Кто выводит трубку на улицу, глушат отверстия, в нашем случае в ГБЦ. Даже старожигулисты, у кого трубка возвращается в воздухозаборник, глушат тряпкой штуцер на нем, при снятии вентиляции со штатного места. По второму посту согласен, трубка-форсунка работает по типу пульверизатора. Есть разряжение, есть выход газа. Самое страшное здесь, целая трубка и забитые форсунки. Забиться со временем, они могут тоже, даже при целых трубках.
Azovsky Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 >Самое страшное здесь, целая трубка и забитые форсунки. Забиться со временем, они могут тоже, даже при целых трубках. Пардон, вывод не дописал в пред идущем посте. Если ты обнаружил треснутую трубку, то не ставь новую, пока не прочистил форсунки.
Pere4niza Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) НАЧАЛСЯ НЕПОНЯТНЫЙ ЗВЯКАЮЩИЙ ЗВУК ИЗ ПОД КАПОТА А кто прокладку менял? Могли запросто неверно натянуть цепь или косо распредвалы затянуть, тогда они могут треснуть. ТфуХтри. Сам менял. Цепь верно была натянута.....да и распредвалы ровно притягивали....но....порвало выпускной распредвал у шестерни прямо посередь пастели...ахренеть....ПОРВАЛО!!! Изменено 14 сентября, 2015 пользователем Pere4niza
Arech Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 @Pere4niza, притягивал динамометрическим ключом? Когда ремонтировал, мусор не мог забить масляные каналы? Там вал крутится в "масляном подшипнике", если будет масляное голодание, - будет перегрев и может и лопнуть.
Pere4niza Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 @Pere4niza, притягивал динамометрическим ключом? Когда ремонтировал, мусор не мог забить масляные каналы? Там вал крутится в "масляном подшипнике", если будет масляное голодание, - будет перегрев и может и лопнуть. Притягивал динамометрическим....мусора не было....в валу масло было когда снял... В exist нету, "1001 запчасть" стоит 23 и 50 тысяч, либо с кореи ждать два месяца, еще крышку посекло - она тоже только в кореи.....*лять.....усраться. Тут 4000 намотал с пробитой прокладкой (щербина толщиной с конский волос) в первом целиндре, и ничего......эх.
Pere4niza Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) 50006335 не подходит как замена нашему распредвалу? И A1110510603 как крышка? Изменено 14 сентября, 2015 пользователем Pere4niza
Arech Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 Притягивал динамометрическим....мусора не было....в валу масло было когда снял... А перед затягиванием постель мазал маслом?
Pere4niza Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Мазал. И затягивал все по чуть чуть и равномерно. Он прям по масляному каналу жахнулся. Изменено 14 сентября, 2015 пользователем Pere4niza
Azovsky Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 но....порвало выпускной распредвал у шестерни прямо посередь пастели...ахренеть....ПОРВАЛО!!! Такое бывает у многих, распредвал вещь хрупкая. http://korandovod.ru/forum/topic/7678-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4-%D0%B2%D0%B0%D0%BB-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%85-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%BE%D0%B2/#entry158450 http://korandovod.ru/forum/topic/2513-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8/page-8#entry133302 http://korandovod.ru/forum/topic/7678-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4-%D0%B2%D0%B0%D0%BB-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%85-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%BE%D0%B2/#entry158460 http://korandovod.ru/forum/topic/261-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C-%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/page-4#entry494670 http://korandovod.ru/forum/topic/2029-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81-ssangyong-%D0%B2-%D0%B0%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8B/page-13#entry83217 http://korandovod.ru/forum/topic/7678-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4-%D0%B2%D0%B0%D0%BB-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%85-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%BE%D0%B2/page-2#entry489595 http://korandovod.ru/forum/topic/27167-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%B2-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%B8%D0%BB%D0%B8/#entry690818 http://korandovod.ru/forum/topic/27167-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%B2-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%B8%D0%BB%D0%B8/#entry691083 Натяжитель цепи перезаряжал? Не перезаряженный, ломает распредвал или рвет цепь, правильно не натянется. Главное причину сейчас верную найти, что бы ошибку не повторить. Еще надо бугеля проверить, на трещины. Поршневую, клапана. КШМ не лишним будет, если хоть один клапан загнут. 1
vvn Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=6402&view=next "У коллегинтересный случай-пригнали на ремонт Мерседес 124,двигатель м111. Пробило прокладку под гбц,произвели замену.Через месяц притащили на эвакуаторе,вскрыли клапанную крышку и увидели сломанный выпускной распредвал.Первая шейки у звезды.Сломан был по масленному каналу распредвала. Поставили гбц б/у заменили гидронатежитель через месец притащили опять та же картина-сломан распредвал в том же месте заменили распредвал бу цепь звезды и гидронатежитель . Через месяц притащили опять-распредвал.Давление масла с их слов не проверяли.мастеру руки поменяйти это гидронатяжитель цепи не перезаредили и перетягивает цепь !!!! ко мне не раз с такой проблемой притаскивали !!!" 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти