Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну а тогда какую скорость реакции на газ ты там хотел прочувствовать? Дизло + бтра вообще живет какой-то отдельной жизнью от педали.

 

Мучал снятый с машины электронный дроссель на предмет скорости поворота заслонки от закр. до откр., подаешь питание - щелк, и заслонка открыта. Не знаю, сколько там миллисекунд на это уходит, но явно самое медленное в этой системе - нога водителя.

 

А тросовый привод, особенно в олд-ссанговском исполнении - жуткая дрянь и анахронизм. Куча каких-то тяг, секторов, кроме самого троса. Все это трется друг об друга, закусывает. В результате педаль газа тугая и неинформативная. Да еще и разная по ощущениям на разных машинах, особенно на дизле. Фу.


Опубликовано

А тросовый привод, особенно в олд-ссанговском исполнении - жуткая дрянь и анахронизм. Куча каких-то тяг, секторов, кроме самого троса. Все это трется друг об друга, закусывает. В результате педаль газа тугая и неинформативная. Да еще и разная по ощущениям на разных машинах, особенно на дизле. Фу.

О как, оказывается должна сломаться ещё до выпуска......только рыдания мы каждый день про электрические педали читаем.....

Опубликовано

Рыдания - это цена старого механо-электро-круизного дросселя. Педаль - так, мелочь.

 

И от того, что ссанг в докайроновскую эпоху сделал не слишком удачную в плане герметичности педаль, сама идея электронного привода дросселя плохой не становится.

 

Кстате, по результатам утопления небезызвестного одноклубника по руль, самой надежной электроникой в машине оказались педаль и... блок комфорта.


P.S. проблема конкретной реализации электронного дросселя на ссангах/тагазах как раз в том, что она недостаточно электронная)))

На более современных машинах датчики в педали и дросселе бесконтактные, система вообще вечная.

Опубликовано

Бред, 3,2 так же тормозит,лично сравнивал. Другой ответ что 3,2 после задержки пуляет быстрее.

 

Кэп, скорее всего, у того 3и2, на котором ты проверял время отклика на педаль акселератора, был неисправен ДМРВ (либо китайский "аналог"). Этот датчик очень сильно влияет на переходные режимы, а именно в этих режимах мы и проверяем отклик на педаль. И дело не обязательно в том, что он завирал показания, эту неисправность мозг, вроде как, регистрирует чётко и высвечивает чек. Есть вторая основная неисправность ДМРВ - увеличенное время "включения" (время отклика). Эту неисправность мозг на Тагазах не определяет, вернее чек не высвечивает. Была у меня проблема с ДМРВ, полгода хандрил, пока переходной режим совсем не пропал, время отклика на педаль стала в районе 1-2 сек, при этом автомат затягивал с переключениями. Данная неисправность может прогрессировать медленно, не сразу становится заметной. Чек ни разу не высветился, ELM также не выдавал ошибок.

 

С исправным же ДМРВ время отклика на педаль очень низкое, по ощущениям не превышает 0,2 сек. Возможно, это для тебя много.

Опубликовано

 

Бред, 3,2 так же тормозит,лично сравнивал. Другой ответ что 3,2 после задержки пуляет быстрее.

 

 

Кэп, скорее всего, у того 3и2, на котором ты проверял время отклика на педаль акселератора, был неисправен ДМРВ (либо китайский "аналог"). Этот датчик очень сильно влияет на переходные режимы, а именно в этих режимах мы и проверяем отклик на педаль. И дело не обязательно в том, что он завирал показания, эту неисправность мозг, вроде как, регистрирует чётко и высвечивает чек. Есть вторая основная неисправность ДМРВ - увеличенное время "включения" (время отклика). Эту неисправность мозг на Тагазах не определяет, вернее чек не высвечивает. Была у меня проблема с ДМРВ, полгода хандрил, пока переходной режим совсем не пропал, время отклика на педаль стала в районе 1-2 сек, при этом автомат затягивал с переключениями. Данная неисправность может прогрессировать медленно, не сразу становится заметной. Чек ни разу не высветился, ELM также не выдавал ошибок.

 

С исправным же ДМРВ время отклика на педаль очень низкое, по ощущениям не превышает 0,2 сек. Возможно, это для тебя много.

Вот ты точно описал,на педаль нажал,а машина секунду думает. У него вроде родной расходомер, парень уже к этому привык,надо его обрадовать о замене расходомера.

Опубликовано

Кэп, скорее всего, у того 3и2, на котором ты проверял время отклика на педаль акселератора, был неисправен ДМРВ (либо китайский "аналог"). Этот датчик очень сильно влияет на переходные режимы, а именно в этих режимах мы и проверяем отклик на педаль. И дело не обязательно в том, что он завирал показания, эту неисправность мозг, вроде как, регистрирует чётко и высвечивает чек. Есть вторая основная неисправность ДМРВ - увеличенное время "включения" (время отклика). Эту неисправность мозг на Тагазах не определяет, вернее чек не высвечивает. Была у меня проблема с ДМРВ, полгода хандрил, пока переходной режим совсем не пропал, время отклика на педаль стала в районе 1-2 сек, при этом автомат затягивал с переключениями. Данная неисправность может прогрессировать медленно, не сразу становится заметной. Чек ни разу не высветился, ELM также не выдавал ошибок.

 

С исправным же ДМРВ время отклика на педаль очень низкое, по ощущениям не превышает 0,2 сек. Возможно, это для тебя много.

 

В высшей степени странно. Все прошедшие через меня неисправности ДМРВ, сотни наверное, сопровождались той или иной ошибкой.

Опубликовано

Вот ты точно описал,на педаль нажал,а машина секунду думает. У него вроде родной расходомер, парень уже к этому привык,надо его обрадовать о замене расходомера.

 

Кэп, ты своему знакомому по поводу ДМРВ так однозначно не заявляй. Причины могут быть и другими.

 

 

В высшей степени странно. Все прошедшие через меня неисправности ДМРВ, сотни наверное, сопровождались той или иной ошибкой.

 

Не знаю в какой степени, но что странно – то странно. Причина у меня была в ДМРВ, ошибок точно не было, ибо смотрел всё сам ни один раз. В чём именно был неисправен мой ДМРВ: завышал/занижал выходное напряжение, или у него было завышенное время отклика, или и то и другое – я не знаю, осцилла у меня нет. Напряжение покоя, кстати, было в допуске.

 

Твоему опыту и сложившейся у тебя статистики я верю, но это не значит, что того, что в неё не укладывается, не может быть (ты этого не говорил, я понимаю). Ну и ладно, фиг с ней, с этой статистикой. Ты мне лучше, как опытный диагност, скажи: какую из приведённых ниже ошибок должен выдать ЭБУ в ситуации, когда выходное напряжение ДМРВ ещё в допуске, а время отклика (у ДМРВ) уже слишком завышено (допустим в десятки раз, у исправного оно около 0,5мс)? Вопрос без подковырок, мне самому интересно.

 

post-12978-0-17303900-1435082353_thumb.png

 

Ошибки P0102 и P0103 откинем, ибо это уже полный ахтунг. Остаётся P0101 (показания ДМРВ неправдоподобные), и какие рамки этой правдоподобности, и по какому параметру они неправдоподобные – по тому же напряжению? Не, я понимаю, что в ситуации, когда ДМРВ начинает, извини за выражение, «брехать как дворовая собака», то какая-то из этих трёх ошибок выскочит точно. Правильно ли я понимаю, что никаких подкодов у этих ошибок нет?

 

Насколько мне известно, система самодиагностики большинства ЭБУ, думаю наш не исключение, не способна выявить снижение скорости реакции ДМРВ. Данную неисправность можно определить только с помощью осциллографа по времени переходного процесса выходного сигнала при подаче питания на датчик. При этом на поведение авто данная неисправность ДМРВ влияет достаточно сильно.

Опубликовано

Выдает чек на дмрв

 

Рэкс, а я и не говорил противного. Конечно выдаёт. Другой вопрос когда и по какой причине.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Собственно затроил двигатель, свечи давно свой срок отходили, в целом ожидаемо, но эбу почему-то не кажет пропуски, вообще не кажет ошибки, что-то пошло не так?

Опубликовано

Остаётся P0101 (показания ДМРВ неправдоподобные), и какие рамки этой правдоподобности, и по какому параметру они неправдоподобные – по тому же напряжению?

0101 вылезает как при неисправности/загрязнении дросселя, так и при неисправности ДМРВ.

Симптом-кодов нет, но при отклонении статического расхода по ДМРВ/грязного дросселя 0101 вылезает на сразу ХХ, при неисправности динамики дросселя - при резком нажатии на газ.

ЭБУ при этом переключается на рассчетный расход, его же и выдает по диагностике. Увидеть при этом показания ДМРВ по диагностике не возможно. 

Опубликовано

Собственно затроил двигатель, свечи давно свой срок отходили, в целом ожидаемо, но эбу почему-то не кажет пропуски, вообще не кажет ошибки, что-то пошло не так?

короч открыл я это все дело и печаль возникла перед моим взором, все высоковольтные провода опять пробиты в местах примыкания друг к другу и крышке блока, наконечники подгоревшие, свечи... Свечи отдельный разговор, больше всего насторожил характерный известковый налет на свече 6го цилиндра, было дело заливал колодца, но давным-давно все это просушил, тогда еще стояли старые провода свечи и наконечники... Гуру диагностики объясните в чем соль и как это дело исправить, почему пробивает провода?

фото

https://yadi.sk/i/3Mtfwp8Whqh3A

https://yadi.sk/i/RmGVkPkVhqgq5

https://yadi.sk/i/xse-outHhqgq9

https://yadi.sk/i/MLJjwG6whqgqM

Опубликовано

Гуру диагностики объясните в чем соль и как это дело исправить, почему пробивает провода?

фото

По пути наименьшего сопротивления.

Опубликовано

фото раз: 2,4 и 6 свеча потеря герметичности.

 

Красные наконечники первый раз за 10 лет вижу.

Опубликовано (изменено)

может в этом дело?
http://korandovod.ru/forum/gallery/image/26441-p1040479/

 

 

пс красные наконечники- :blink:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

ммм т.е. из-за попавшей жижи пробивает провода?
Красные наконечники особый писк среди мерсоводов.

Опубликовано

у меня как гелентваген только тагаз, какая разница какой цвет если сопротивление одинаковое?

Опубликовано

 

Собственно затроил двигатель, свечи давно свой срок отходили, в целом ожидаемо, но эбу почему-то не кажет пропуски, вообще не кажет ошибки, что-то пошло не так?

короч открыл я это все дело и печаль возникла перед моим взором, все высоковольтные провода опять пробиты в местах примыкания друг к другу и крышке блока, наконечники подгоревшие, свечи... Свечи отдельный разговор, больше всего насторожил характерный известковый налет на свече 6го цилиндра, было дело заливал колодца, но давным-давно все это просушил, тогда еще стояли старые провода свечи и наконечники... Гуру диагностики объясните в чем соль и как это дело исправить, почему пробивает провода?

фото

https://yadi.sk/i/3Mtfwp8Whqh3A

https://yadi.sk/i/RmGVkPkVhqgq5

https://yadi.sk/i/xse-outHhqgq9

https://yadi.sk/i/MLJjwG6whqgqM

 

Диагностика двигателя по состоянию свечей

Опубликовано

ммм т.е. из-за попавшей жижи пробивает провода?

 

думаю-да.

Опубликовано

"думаю-да."

ну х3, меняю опять свечи провода и наконечники, посмотрим что из этого опять выйдет, кстати пробег 50% газ, 50% бенз общий пробег окло 25 тысяч, как-то мало.

Опубликовано

Послал свой гелик в памойку?

отдыхай прилипала

foto_medvedey_920833.jpeg

Опубликовано

2 свечи явно с окислами, одна в середине вообще с другого набора ))))) у которой 2 синие выраженные полосы.  Наконечники тоже тонули долгое время, вода испарилась, а осадок осадился, получай пробой и превращение резины в пластмассу крошащуюся. Наиболее "защищены" 3-4 цилиндр, 1-2-6 самые заливаемые, 5 немного получше 2го. На будущее - коль собрался плавать, герметизируй крышку свечей, хоть и в ущерб продувке катушек. Больше дохнет от воды ВВ часть, чем от перегрева.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...