cacer Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 ну у меня рейнц поменян на рейнц запчасти заказывал до вскрытия не зная , что где стоит и статистик два года вроде прошло---уровень антифриза как вкопанный старая прокладка и голова была с такими же рисками когда проблему ещё не определил точно---протягивал...тянулось...делал как по букварю---момент потом дожим. но было уже бестолку ну и читал--- старые болты можно использовать до определённой вытяжке по длинне
neon416 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Да я не исключаю, что рейнц который в экзисте - нормальный, а который на конвеере ссанга шел - царапанный. Но осадочек остается... > ну и читал--- старые болты можно использовать до определённой вытяжке по длинне Где читал?
cacer Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Где читал? так и знал , что по этому вопросу будут вопросы когда занимался, лопатил просторы и разговаривал с местными кто в курсе...так что ща конкретных явок и паролей не дам...я не настаиваю...тем более, что сам поставил новые мерил свои старые---разбег между ними в миллиметрах был ...а ведь создавались темы с обещаниями написать отчёты по ремонту...но ни у кого не срослось
neon416 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Вот и не надо... Не те деньги, чтобы колхозить. Болты нужны новые. Выше писал, какова идея и почему.
neon416 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Да, в манах ссангянга тоже написано When New 100 mm Length (L)Max. Length 105 mm Но 5мм (!) вытяжения болта - это бред, при всем к ним уважении. У 3.2 новый 160мм, макс вытяжение 162мм. Вот это больше похоже на правду.
SAMAN Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Если пробег больше 100тык, я бы себе лично перебрал превентивно. Лучше, чем словить гидроудар потом. 3. Прокладку брать не оригинал - она и есть victor reinz. Какую - хз. Elring, наверное. Это относится к нашим машинам выпуска 2010 г.? У меня 2008г. и вот так вот..
Azovsky Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 Попробую объяснить на пальцах, почему надо менять болты ГБЦ. Хотя я не припомню никого из своих знакомых, кто бы в "бурсе", любил сопромат и не спал бы на лекциях, тем не менее, рискну здесь кое что пояснить, без особой надежды, что кто то дочитает до конца. Если начать плавно тянуть болт, вплоть до разрыва, то путь его растяжения, поделится на этапы (пределы). Первый предел - пропорциональности. Это предел усилий, с которыми болт можно тянуть и снимать с него нагрузку, сколь угодно долго, без вреда для его здоровья и геометрии. Или кто помнит, в этом диапазоне, справедлив закон Гука. Но, если почитать инструкцию, то мы увидим, что болт наш, все таки вытягивается, а значит, все же переходит в следующий предел. Предел упругости - напряжение, при котором произойдет незначительное изменение геометрии. с сохранением прежних качеств (сильно упростил определение). Но здесь не все так гладко. если напрячь болт в этом диапазоне надолго, и подвергать его температурным изменениям, сыграет ряд факторов. В первую очередь усталость металла и неизбежно изменятся границы предела и пропорциональности и предела упругости в сторону ухудшения характеристик. Стоит снять с болта нагрузку, и мы уже не увидим его в прежнем качестве. Дальнейшие пределы нам не интересны. Это предел текучести, при котором деформации возрастают без увеличения усилий растяжения. Предел временного сопротивления или предел прочности или предел второго дыхания перед разрывом, где сопротивление текучести резко возрастает, но не надолго. И далее финал. Разрыв. Вывод: тот болт, который "походил" и с которого снята нагрузка, уже не "тот" юный болт. На практике, я не занимаюсь оценкой прочности разных железяк, но до сих пор помню, звон лопающихся стержней и ненавистную сдачу лабораторок с начертанием эпюр напряжения. Можно сказать, что все это когда то учил.
neon416 Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 Ты все правильно написал на 100%. И ГБЦшный болт как раз работает в начале зоны "Это предел текучести, при котором деформации возрастают без увеличения усилий растяжения." Но что-то мне подсказывает, что 5мм слишком много для этой зоны. Скорее всего в нашем мануале (100-105) ошибка, а вот с 102 до 105мм - более правдоподобно.
oitoy Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Здравствуйте! Tager 3.2, ГБО, катализаторы вырезаны, эмулятор установлен, колеса 31` Езжу на 92 бензине, периодически БК выдает ошибки P0171, P0172 и Р0101. Также значительно вырос расход, по БК расход по трассе на 100-110 км/ч ~22л. Подскажите, в чем может быть проблема?
neon416 Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 172, 172 - глюки ГБО или см. ниже. 101 - либо грязный дроссель, либо мертвый ДМРВ. На диагностику тебе надо бы съездить, а не гадать.
Boyaris Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Не стал заводить новую ветку-пишу сюда. В последнее время стал замечать запах бенза после заправки. Сегодня увидел, что бенз. во время заправки прилично выливается сзади под днище-походу от горловины к баку прорыв или пробой. Какая горловина у бака-шланг, или жесткая? И как лечить посоветуете?
Злой Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) жёсткая, ищи пробой на всякий случай, у меня на Т2 мляцкий гвоздик из-под колеса попал в трубу и пробил её, замотал трубу изолентой пробой и забыл. Ещё может обрыв шланга абсорбера, он прямо к горловине выведен. Изменено 17 мая, 2015 пользователем Злой
neon416 Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Не стал заводить новую ветку-пишу сюда. В последнее время стал замечать запах бенза после заправки. Сегодня увидел, что бенз. во время заправки прилично выливается сзади под днище-походу от горловины к баку прорыв или пробой. Какая горловина у бака-шланг, или жесткая? И как лечить посоветуете? Также проверь герметичность горловины топливного модуля (где большая пластмассовая гайка).
Arech Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Как/чем снять+поставить уплотнители свечных колодцев в клапанной крышке на 2.3 ? Там же, блин, полноценные сальники. Как их выпрессовывать оттуда?
neon416 Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Как и все полноценные сальники, выковыриваются отверткой))) 1
Arech Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Спасибо, а заковыривать как?) Прессом? Или как по проще войдут?
Arech Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) Эхе-хе... Отвечу сам себе - только, ***, прессом с правильной оправкой. Отвертку для выковыривания успешно удалось применить, не портя мягкий металл клапанной крышки, только после того, как металлическая оправка сальника была хитрым образом надрезана бор-машинкой с алмазным кругом. Сумрачный тевтонский гений и тут приложил свою руку... Изменено 19 мая, 2015 пользователем Arech
neon416 Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 Сфоткал в Команданте очередной 2.3 с прогоревшей прокладкой: Черные риски - нагар на ГБЦ под дефектами колец прокладки. Светлая канавка - место, где прорвались газы по одной такой риске и прожгли ГБЦ. Теперь с ГБЦ прийдется снимать минимум две десятки... Это к вопросу о том, стоит ли поменять прокладку превентивно или ждать перетонита.
Arech Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Ндааа, красотаааа. Вовремя я в свою влез, очень вовремя... Вообще, косяк это сказочный. Это даже не детская ошибка проектирования, это, похоже, просто отсутствие контроля качества комплектующих как на выходе производителя, так и на входе сборочного конвейера... Да......................
Denis mgn Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Всем здрасте! В общем у меня тоже прогорела прокладка под головкой. Двигатель 3.2. Сейчас встал вопрос ремонта, в сервисе говорят заказывай полный рем комплект головки а вот какой фирмы брать я не знаю, и цены мне звучали от 1.5 до 6 т. руб. Тот что за 6 железно подойдет и он полный а тот что за 1.5 гарантий нет что подойдет и будет ли он полный никто не знает. Посоветуйте что брать! И второе, сложно ли пометь самому прокладку, с какими трудностями придется столкнуться? Саму головку на диагностику могу отвести в специальный сервис по ремонту (его у нас многие в городе хвалят) они там сами все вымерят, шлифуют, притирают и т. д.
neon416 Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 А откуда уверенность, что дело в прокладке? Для 3.2 это нонсенс.
Denis mgn Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) А откуда уверенность, что дело в прокладке? Для 3.2 это нонсенс. просто хочется верить что дело в прокладке разберу посмотрю Изменено 1 июня, 2015 пользователем Denis mgn
neon416 Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Разбери, разбери. Может симптомы опишешь для начала?
Denis mgn Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Разбери, разбери. Может симптомы опишешь для начала? Уходит ОЖ, в картере масло в 2 раза больше, белый дым, троит, и тд. и тп.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти