troia Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 про датчик коленвала покрути его в посадочном месте и попробуй поставить чуть выше или ниже а на маховике нет ни какого магнита ВМТ определяется по отсутствию одного или двух зубьев на маховике если датчик коленвала его распознает этот пропуск то идет впрыск бензина и далее старт движка
dimon49646 Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Вообщем, нужна диагностика, а пока порывшись в инетовской информации о всём, что касается принципам диагностики протокола ОВD-1 пришло на ум некоторые размышления обо всём этом. Отсутствует информация о диагностики двигателя 3.2 Ssangyong Musso через диагностический разъём, схемы подключения, порядок действия и таблица кодов ошибок. Как будто какая-то секретная информация Не понятно, почему всё так закрыто-то? А так, как двигатель 3.2 SY является аналогом дв.(аналог дв.104.992 Мерседес), то изучив порядок диагностики двигателя 104.992 Мерседес понял, что мозги у SY и Мерса имеют одинаковую систему управления HFM, а значит и маркировку (по мануалу Мерс - А 1625453032). И хотя сам я не проверял и маркировку не смотрел, думаю, по логике, корейцы на SY поставили ЭБУ от Мерса. Многие пишут (и я так писал и думал), что корейцы изменили Мерсовский протокол на свой и что он не читается Мерсовским СКАНом. А я вот подумал, а зачем корейцам надо было менять протокол? Двигатель один в один, датчики (по параметрам) один в один, навесное один в один, для чего изобретать велосипед? Все эти вопросы я задаю и себе и вам потому, что сложилось мнение, что основанием таких выводов служит то, что говорят будто Мерсовский СКАН не читает диагностику с движка SY, вот я и решил подумать, а почему НЕ ЧИТАЕТ, в протоколе ли дело? Как читают протокол OBD-1 с дв. 104.992 авто W 124 и какой скан используют? Да обыкновенную кпопку на замыкание и светодиод, которые втыкают в клейммы диагностического разъёма (номера клеймм зависят от того, какой разъём стоит на той или иной авто: 9-пин, 16-пин или 38 пин разъёмов), а далее замыкают кнопку на 5 сек. и читают частоту вспышек светодиода, записывая коды и сверяя их таблицей кодов неисправностей. Где здесь СКАН? Я читал инструкции многих крутых СКАНов, которые могут читать ошибки SY по протоколу OBD-1 и что вы думаете о процессе работе этих СКАНов по этому протоколу? Не читают они этот протокол так, как протокол OBD-2, вернее считывают, но по принципу мигания светодиода. В инструкции написанно, что для того, чтобы узнать код ошибки по протоколу OBD-1, необходимо сосчитать количество вспышек экрана дисплея и ввести эти цифры в СКАН, который укажет код ошибки, тот же принцип считывания, как и вышеописанный принцип. Только первый принцип сверяет цифры с таблицей кодов ошибки, а второй вводит цифры в СКАН, который пишет эти коды ошибок. К чему я обо всём этом пишу? Да есть мыслишка попробывать продиагностировать движок самому, ведь для этого не нужен современный СКАН, а обыкновенная кнопка с 2-мя проводами и светодиод, которые просто нужно знать в какие клейммы воткнуть в наш 14-пин диагностический разъём и чтобы процедура самодиагностики была такой же, как с Мерсовскими 104.992, надеюсь и коды ошибок будут одинаковыми. Я уже посмотрел по Мерсовским мануалам какие клейммы в диагностическом разъёме за что отвечают, поэтому посмотрю какие клейммы за что отвечают в 14-пин SY диагностическом разъёме, воткну кнопку и светодио в наш диагностический разъём и проведу диагностику по принципу диагностики в 124-ом Мерсе. Надеюсь, что протокол и коды ошибок будут одинаковыми. P.S Раньше, в своих постах, я писал, что (со слов парня-диагноста из Мерседес-сервиса) корейцы изменили протокол OBD-1 и что датчик коленвала у них свой и от Мерса не подойдёт. Теперь я изменил своё мнение на основании того, что когда на моём SY сняли датчик КВ, то маркировка на нём была Мерсовская со значком. Именно этот факт привёл меня к размышлениям о чём и написал выше.
Lvowich Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Вообщем, нужна диагностика, а пока порывшись в инетовской информации о всём, что касается принципам диагностики протокола ОВD-1 пришло на ум некоторые размышления обо всём этом. Отсутствует информация о диагностики двигателя 3.2 Ssangyong Musso через диагностический разъём, схемы подключения, порядок действия и таблица кодов ошибок. Как будто какая-то секретная информация Не понятно, почему всё так закрыто-то? Посмотри вот здесь Коды ошибок двигателей SsangYong
dimon49646 Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Эти коды на версии SY после 1998г.с протоколом OBD-2, а у меня SY 1997г. ЭБУ с протоколом OBD-1, которые (если по таблице 104.992 Мерс) двухзначные, т.к система самодиагностики древняя и бортком на наши авто подключаются только универсально (к датчикам) без возможности самодиагностики.
dimon49646 Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) Сегодня сделал диагностику по мануалу Мерседес http://old.mbclub.ru/mb/faq/ftp/Diagnostic/MB_el_code.pdf с помощью светодиода и трёх проводков, припаянных к нему. 1-й провод (припаянный к + светодиода) воткнул в клеймму №3 (+12В постоянный); 2-ой провод (припаянный к - светодиода) воткнул в клеймму №14 (диагностический импульсный сигнал); ну а 3-ий проводок (припаянный тоже к - светодиода) в ходе работы втыкал в №1 (масса), а через 4 сек. вытаскивал, после чего записывал количество миганий светодиода. После считывания кода, опять втыкал и вытаскивал на 4 сек. 3-ий проводок после чего записывал количество вспышек светодиода следующего кода, и т.д. После считывания последнего кода диагностика возвращалась на считывание 1-го кода и так по кругу. Насчитал 14 ошибок (таблица HFM), среди них есть 24 ошибка датчика коленвала и 25-распредвала, и загадочная 50 ошибка - неправильное кодирование электронного модуля управления (ЕСМ), с 01/94 Инфракрасный сигнал блока управления, с 12/94 Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом, с 12/94. Попробую спросить на Мерсоском форуме об этих ошибках. Завтра будут снимать клапанную крышку и смотреть метки распредвалов и коленвала, тогда будет видно, что делать дальше. Изменено 12 мая, 2010 пользователем dimon49646
dimon49646 Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 Сейчас только что позвонили с сервиса и "обрадовали" - сломался впускной распредвал. Сейчас поеду и посмотрю что по чём, ибо езды всего 10 минут. Позже отпишусь.
dimon49646 Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 Сейчас только что позвонили с сервиса и "обрадовали" - сломался впускной распредвал. Сейчас поеду и посмотрю что по чём, ибо езды всего 10 минут. Позже отпишусь. Оказался выпускной распредвал, который лопнул у шейке на которую крепится звёздочка, поэтому вал стоял, а звёздочка вращалась через цепь с другим впускным распредвалом. На мерсоразборке купил Б/У за 3000р. Завтра будут устанавливать.
Regolit Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Вот и меня настигло качество. Временами пропадает тяга совсем. Обороты набирает еле-еле, как будто якорь привязали. После выключения зажигания все вроде бы приходит в норму. Хотя в целом кажется что двигатель всеравно не развивает полную мощность. На гарантию забил после ТО-0 в "Ралли сервисе"(понял что дело это безнадежное и не благодарное).
Lvowich Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Вот и меня настигло качество. Временами пропадает тяга совсем. Обороты набирает еле-еле, как будто якорь привязали. После выключения зажигания все вроде бы приходит в норму. Хотя в целом кажется что двигатель всеравно не развивает полную мощность. На гарантию забил после ТО-0 в "Ралли сервисе"(понял что дело это безнадежное и не благодарное). А зря, сейчас бы датчик распредвала поменяли бы по гарантии.
viking Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 [ А зря, сейчас бы датчик распредвала поменяли бы по гарантии. если это конечно датчик распредвала
Lvowich Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Ну очень похоже, вот только он не пишет горит чек или нет. Грешить на качество бензина, чтоб фильтр забило, за такой короткий промежуток, так его в Москве ещё и поискать надо, это не на периферии, где можно вместо 92 соляру залить. Единственно, что ещё может быть, так это, что нибудь попало в бак, затягивает к фильтру всасывающим давлением и бенз начинает плохо проходить, потом он выключает зажигание, насос перестаёт качать, эта фигня опять падает в бензобак и там плещется до очередного попадания в бензозаборник. А ещё очень похоже на заедание обратного клапана, не держит давление в рампе. Изменено 31 мая, 2010 пользователем Lvowich
viking Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Ну очень похоже, вот только он не пишет горит чек или нет. Грешить на качество бензина, чтоб фильтр забило, за такой короткий промежуток, так его в Москве ещё и поискать надо, это не на периферии, где можно вместо 92 соляру залить. Единственно, что ещё может быть, так это, что нибудь попало в бак, затягивает к фильтру всасывающим давлением и бенз начинает плохо проходить, потом он выключает зажигание, насос перестаёт качать, эта фигня опять падает в бензобак и там плещется до очередного попадания в бензозаборник. А ещё очень похоже на заедание обратного клапана, не держит давление в рампе. тоже казалось что машина тупит после переборки поменялся с приятелем на тагер оказалось мая резвее мнение не мое мнение приятеля так что некакой предвзятости
Regolit Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 А зря, сейчас бы датчик распредвала поменяли бы по гарантии. А что, чек не загорается если датчик неисправен?
Lvowich Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) А что, чек не загорается если датчик неисправен? Должен загораться, если лампочка чека исправна. Но у тебя скорей всего заедает клапан обратки и не держит давление, 3 Атм, в рампе. Изменено 1 июня, 2010 пользователем Lvowich
Regolit Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Должен загораться, если лампочка чека исправна. Но у тебя скорей всего заедает клапан обратки и не держит давление, 3 Атм, в рампе. Я так понимаю что это лечиться только заменой насоса.
Lvowich Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Я так понимаю что это лечиться только заменой насоса. Нет, проверкой клапана обратки, если насос сдох, так он сдох и вообще качать не будет, и поэтому хрен заведёшься, а если заводится и не тянет или обороты набирает не спеша, то это на 90%, неисправность этого клапана, он стоит в конце рампы и от него отходит трубка идущая обратно в бензобак. Остальные 10% приходятся, при такой неисправности, на всё остальное. Но всё остальное находится под присмотром ЭБУ и чек должен загораться.
Motorov Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 На нейтрали(акпп) жму газ - движок крутицца токо до 4500 примерно и после 3500-4000 начинает сильно трясти машину, ходит по сторонам и воет наплывами(в такт своим дерганиям) с частотой около 2-4гц. В движении крутил до 6000, тряски и неравномернного воя нет. На нейтрали это нормальное поведение? или чего-то несбалансировано?
dimon49646 Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Сегодня, после снятия натяжителя цепи ГРМ и дальнейшем ремонтом и прочисткой каналов, причина шума была выявлена. Сразу после установки отремонтированого натяжителя звук исчез и двигатель заработал в нормальном режиме. Наверно, всё таки, причиной поломки распредвала послужило сильное натяжение цепи ГРМ из-за неисправного натяжителя цепи, тем более место поломки распредвала в канале подачи масла рядом со звездочкой на которой цепь ГРМ. Натяжитель давил на цепь, которая давила на звездочку и распредвал, который сломался в отверстии выхода маслоканала. Так что, господа владельцы авто, примите к сведению сей данный опыт: СЛЕДИТЕ за системой ГРМ в которой любая деталь: цепь (или ремень), башмак, успокоитель и натяжитель цепи (или натяжной ролик) - являются важными для нормальной работы двигателя. можно подробнее что значит отремонтировать натяжитель цепи там нечему ломаться если слабеет пружина натяжителя то эфект обратный цепь не натягивается я сам перебирал двигатель и сальников у распредвала нет правда у меня мотор 2,3 бензин Насчет сальников я писал о сальниках натяжителя 007603020100 и 007603027101, а не распредвала. Сальники выдавило под давлением и чрез них вытекало масло, потому что был засор в натяжителе, поэтому натяжение цепи было в норме. Когда же я поставил новые сальники, то из-за засора в натяжителе давление масла натянуло цепь ГРМ так, что в последствии сломался выпускной распредвал. Объяснить детально и технически не смогу, ибо мой случай уникальный, что даже спецы в автосервисе были в недоумении от случившегося. Причину возникновения шума-гула, который появился после установки в натяжителе сальников, считали из-за замены ремня и роликов, поэтому и не думали про неисправный натяжитель ГРМ. Причину обнаружили путем метода тыка: скинули поликлиновый ремень, завели двигатель, а шум-гул остался. Подумали, подумали и сняли натяжитель ГРМ, разобрали, прочистили, поставили на место, завели и .... шум-гул пропал. На основании проделаного сделали логический вывод - НАТЯЖИТЕЛЬ ГРМ, вот причина поломки. Другой вопрос, как натяжитель ГРМ "умудрился" так работать и сломать распредвал? - не знаю, но что есть, то и постарался описать.
viking Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Насчет сальников я писал о сальниках натяжителя 007603020100 и 007603027101, а не распредвала. Сальники выдавило под давлением и чрез них вытекало масло, потому что был засор в натяжителе, поэтому натяжение цепи было в норме. Когда же я поставил новые сальники, то из-за засора в натяжителе давление масла натянуло цепь ГРМ так, что в последствии сломался выпускной распредвал. Объяснить детально и технически не смогу, ибо мой случай уникальный, что даже спецы в автосервисе были в недоумении от случившегося. Причину возникновения шума-гула, который появился после установки в натяжителе сальников, считали из-за замены ремня и роликов, поэтому и не думали про неисправный натяжитель ГРМ. Причину обнаружили путем метода тыка: скинули поликлиновый ремень, завели двигатель, а шум-гул остался. Подумали, подумали и сняли натяжитель ГРМ, разобрали, прочистили, поставили на место, завели и .... шум-гул пропал. На основании проделаного сделали логический вывод - НАТЯЖИТЕЛЬ ГРМ, вот причина поломки. Другой вопрос, как натяжитель ГРМ "умудрился" так работать и сломать распредвал? - не знаю, но что есть, то и постарался описать. нет на натяжителе цепи сальников есть два уплотнительных кольца из алюминия при соответствующей затяжке как должно быть пробить их давлением масла нет возможности а забить канал подачи масла на посталь или подшипник распредвала могло легко отсюдаи его поломка хорошо что поменял голову второй могла порстигнуть таже участь
viking Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 нет на натяжителе цепи сальников есть два уплотнительных кольца из алюминия при соответствующей затяжке как должно быть пробить их давлением масла нет возможности а забить канал подачи масла на посталь или подшипник распредвала могло легко отсюдаи его поломка хорошо что поменял голову второй могла порстигнуть таже участь уникальных случаев нет есть хреновое масло плюс предыдущий хозяин забил болт на обслуживание машины надо пристрелить в темном переулке не знаю как увас унас есть такая швецарская фирма вьюрт помоему у них есть промывки двигателя вплоть до гидрокампенсаторов
dimon49646 Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Да нет, масло лили хорошое, состояние головки "по чистоте" на 5+. И состояние распредвала и каналов маслоподачи в норме - нет "посинения" металла. Насчёт сальников-уплотнительных колес, да какая разница, я что купил (так было написано в товарном чеке), то и изложил. Ведь натяжной шум-гул появился сразу после установки, именно, новых колечек, старые то пропускали масло и никакого шума-гула в работе натяжителя небыло (только масло "секло" через него на движок и генератор). Когда же прочистили натяжитель и вновь поставили, то всё изчезло. Хотя, зная конструкцию натяжителя трудно верить, что он способен перетянуть цепь ГРМ, но проблема, то, оказалась, именно, в нём (во всяком случаи шум-гул напрягал конкретно). Но я не буду утверждать на все 100, что, именно, он и сломал распредвал (теорию вероятностей и совпадений ещё никто не отменял) - просто это логика мыслей на основании изложенных событий, а точный ответ может дать только экспертиза сломанного распредвала, если такову, вообще, можно сделать. Изменено 2 июня, 2010 пользователем dimon49646
viking Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 натяжитель способен перетянуть цепь толко в случае неправильной установки когда устанавливают собраный натяжитель целиком
Леха Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Вот и меня настигло качество. Временами пропадает тяга совсем. Обороты набирает еле-еле, как будто якорь привязали. После выключения зажигания все вроде бы приходит в норму. Хотя в целом кажется что двигатель всеравно не развивает полную мощность. На гарантию забил после ТО-0 в "Ралли сервисе"(понял что дело это безнадежное и не благодарное). Такая же фигня. Комп показывает ошибку 0120. Ездил вчера к официалам. Ничего не нашли. Склонились к тому что помирает педаль газа. Чистить-сушить-смазывать разъем на педали - пробовал. Помогает на пару километров. Что самое интересное - в наличии нет, когда будет - не известно и не известно будет ли вообще. Со слов главного по запчастям - его начальство нагибает чуть ли не каждый день по поводу этих педалей, но завод не отправляет их дилерам. Нашел в екзисте педаль для коранды, но ценник там ...... Никто не разбирал педаль? В чем там может быть проблема? Есть аналоги на замену? ЗЫ: Как насчет педали газа от Kyron (20550-09001)? На фотографии выглядит ровно так же как и наша. Фото 1 Фото 2 Изменено 4 июня, 2010 пользователем Леха
Regolit Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Вот и меня настигло качество. Временами пропадает тяга совсем. Обороты набирает еле-еле, как будто якорь привязали. После выключения зажигания все вроде бы приходит в норму. Хотя в целом кажется что двигатель всеравно не развивает полную мощность. На гарантию забил после ТО-0 в "Ралли сервисе"(понял что дело это безнадежное и не благодарное). Такая же фигня. Комп показывает ошибку 0120. Ездил вчера к официалам. Ничего не нашли. Склонились к тому что помирает педаль газа. Чистить-сушить-смазывать разъем на педали - пробовал. Помогает на пару километров. Что самое интересное - в наличии нет, когда будет - не известно и не известно будет ли вообще. Со слов главного по запчастям - его начальство нагибает чуть ли не каждый день по поводу этих педалей, но завод не отправляет их дилерам. Нашел в екзисте педаль для коранды, но ценник там ...... Никто не разбирал педаль? В чем там может быть проблема? Есть аналоги на замену? А ты уверен что это педаль? Я заметил, что проблемы начинаются, как только по кочкам проедешь или переезд ж/д. Пару раз чек загорался... Но загорается не всегда. Думаю отходит какая нибудь контакта... Хотелось бы услышать мнение экспертов. Чего может болтаться под капотом али исчо куда смотреть. Уважаемые эксперты поделитесь мыслями.
Леха Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 А ты уверен что это педаль? Я заметил, что проблемы начинаются, как только по кочкам проедешь или переезд ж/д. Пару раз чек загорался... Но загорается не всегда. Думаю отходит какая нибудь контакта... Хотелось бы услышать мнение экспертов. Чего может болтаться под капотом али исчо куда смотреть. Уважаемые эксперты поделитесь мыслями. Да уже не уверен... Второй день машина в сервисе. Сегодня отвез им кайроновскую педаль. Поставили - говорят опять какая-то ошибка вылезла... Терь вот и думаю, потому как если это ДПДЗ или мозги - то я попал. ЗЫ: Кайроновская педаль по параметрам, гнезду разъема и крепления - подходит. Отличается только формой площадки на которую ногой давишь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти