Lvowich Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 кто замерял сказали что давление в рампе в норме.. замерил давление в рампе.. в районе 3 очков.. Вообще-то для 150 лошадей, это нижний предел, норма 3,5 - 4,2. И сколько по времени, держится давление в рампе, после глушения двигателя. Соответственно возникает вопрос по поводу "промыл форсы.. - как и на чём и чем? Какой формы распыл топлива, после промывки.
neon416 Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Вообще-то для 150 лошадей, это нижний предел, норма 3,5 - 4,2. Очень смешное резюме: причем тут лошади, каждый двигатель делается по-своему. А так, для 220 лошадей норма 3.0-3.2 на хх. И для 150 тоже))) Причем при 3.2 коррекции слегка отрицательные, т.е. это многовато.
bur Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 а чего тогда на M161 в мануале "The fuel pressure regulator maintains the fuel pressure in the fuel line with the pressure of 3.2 bars to 3.8 bars according to the intake manifold pressure."?
Teodor Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) про промывку форсов.. мыл с ультра звуком т.е форсы снимали и мыли на стенде.. мастер сказал что форсы были нормальные.. но промыл как положено.. распыл ровный по всем форсам примерно одинаков.. в цифрах сказать не могу.. короче со слов мастера форсунки в порядке.. теперь по давлению.. на ХХ когда установили манометр давление было 3 атм... мастера тоже сказали надо проверять на ходу.. когда поехали датчик был на лобовом стекле... по моим наблюдениям давление при движении изменялось не сильно.. где то от 2,9 до 3,2 так что если информация что давление должно быть 3,2-3,8 верна то копать надо здесь.. повторюсь что проблема только на бензине.. и уже не только на холодном двигателе.. на горячем просто не ярко выражена.. вчера пол дня по ездил на бензе так было пару раз при резком ускорении с перекрестка прострел в глушитель... при переходе на газ машина работает и едет ровно без нариканий.. я тоже согласен что проблема где то в топливной системе.. как про диагностировать топливный насос ? и можно ли про диагностировать клапан редукционный на рампе..? Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Teodor
Teodor Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) еще хочу дополнить.. раз пошла такая пьянка .. при трогании на холодном двигателе если плавно то машина едет.. но как только нажмешь педаль чуть больше.. машина тупит... и чуть не глохнет.. если педаль в пол.. то начинает как бы троить.. но есть небольшая динамика.. очень слабая... после поднятия оборотов до 2000-2500 может быть прорыв и резкое ускорение... блин может правда бензонасос барахлит .... тут местные знатоки советуют для начала редукционный клапан поменять.. ну типа и стоит не дорого.. и хуже не будет.. но хотелось бы более точную диагностику чем методом проб и ошибок... Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Teodor
neon416 Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 а чего тогда на M161 в мануале "The fuel pressure regulator maintains the fuel pressure in the fuel line with the pressure of 3.2 bars to 3.8 bars according to the intake manifold pressure."? А чего тогда чего? На хх 3.2, на полностью открытом дросселе 3.8. Как на реальных машинах - написал. И это не противоречит мануалу.
Lvowich Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Пережимаешь пассатижами обратку и смотришь скорость нарастания давления, 1-2 сек до 6 атм. норма только больше 6 атм не держи, а то можно топливопровод повредить. И ещё сколько по времени держит после глушения, хотя-бы эти 3 атм. если больше 10 минут, то клапана в норме. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Lvowich
Teodor Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Про проверку насоса и клапана понял.. буду проверять.. Про мультитроникс есть вопрос.. у кого какой стоит.. кто какой пользует ну хотя бы пару вариантов.. и куда лучше ставить.. в дин место или на торпеду..? на топеде читается лучше.. в дин месте не мешает..
Lvowich Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Про мультитроникс есть вопрос.. у кого какой стоит.. кто какой пользует ну хотя бы пару вариантов.. и куда лучше ставить.. в дин место или на торпеду..? на топеде читается лучше.. в дин месте не мешает.. Всё уже расписано Маршрутный бортовой компьютер( для всех моделей ) Сканер ELM327 (вопросы и ответы) Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Lvowich
Teodor Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 пока все ясно.. первым делом надо ставить БК .. а там по алгоритму...будут новости подниму вопрос снова. спасибо кто откликнулся..
NWolf Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 Помогите пожалуйста! РП 3.2 пробег 70ткм. Гбо ловато. Завел холодную машину и поехал. Чере 500 метров заметил чек. Заглушил машину и попробывал еще раз завести... и все умерло. Щелчек стартера и ток кончился. Я в панике под капот (подумал что втягивающее залипло и щас сгорю). Тронул провода на акб, холодные. Клеммы нормальные и затянуты. Я их пошевелил и машина ожила. Теперь выдает p0174 и p0171 ошибки. И они не сбрасываются. Машина едет отлично, заводится бесподобно. Расход еще не мерил.... Но ошибку надо исправить.... Я так понимаю что первым делом надо чистить клеммы и смазать их. А вот дальше? Мои мысли - какая то цепь в мозгах навернулась, т.к. были проблемы с клеммами акб. А клеммы и какойто датчик вместе наебн..я не могли, это не случайность. Либо дмрв? Кто чего скажет? Может поможет? Я в Спб.... Ребята с носорога? Я в панике...
kap1972 Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 Сергей,ты так и не поставил мультик?
borletti Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Помогите пожалуйста! РП 3.2 пробег 70ткм. Гбо ловато. Завел холодную машину и поехал. Чере 500 метров заметил чек. Заглушил машину и попробывал еще раз завести... и все умерло. Щелчек стартера и ток кончился. Я в панике под капот (подумал что втягивающее залипло и щас сгорю). Тронул провода на акб, холодные. Клеммы нормальные и затянуты. Я их пошевелил и машина ожила. Теперь выдает p0174 и p0171 ошибки. И они не сбрасываются. Машина едет отлично, заводится бесподобно. Расход еще не мерил.... Но ошибку надо исправить.... Я так понимаю что первым делом надо чистить клеммы и смазать их. А вот дальше? Мои мысли - какая то цепь в мозгах навернулась, т.к. были проблемы с клеммами акб. А клеммы и какойто датчик вместе наебн..я не могли, это не случайность. Либо дмрв? Кто чего скажет? Может поможет? Я в Спб.... Ребята с носорога? Я в панике... Для начала проверь все вакуумные резинки на предмет подсоса на впускном коллекторе, а так же наличие уплотнителя между ДМРВ и воздушным патрубком.
иванко Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Гбо ловато-случайно не с хлопушкой? скорее всего нужно подкорректировать топливную(газ)кривую у газовщиков.
Ro-mis Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Господа, не знаю, с чем связано, но субъективно с выхлопной или движком, потому пишу сюда. При похолодании за бортом (сегодня с утра -23), при разгоне, после 2000 об/мин, в салоне стоит низкочастотный гул, аж уши давит. Что бы это могло быть, нормально ли это или необходимо уже где-то что-то посмотреть?
Ro-mis Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Т.е., растает и жизнь наладится? Вот и славненько. Спасибо.
Злой Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 снег, лёд, оторванное ухо кронштейна крепления трубы - истина где-то рядом, но для начала я бы машину отогрел или дал бы ей прогазоваться по просторам снежным, или на трассу, км на 120 туда-сюда, очень помогает в зиму ))).
NWolf Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Сергей,ты так и не поставил мультик? Ты про тестер? У меня елм свисток в obd. Почитал тему Андрея, скачал прогу. Короче диагностика выдает верные значения на датчиках кислорода, на дмрв выдает от 3,5кг и больше когда газую. Темпиратурные датчики пишут правду. Топливокрректировка вроде верная, на бензине -3% на газе присоединяюсь,5%. Напряжение бортовой сети (до ремонта) Заглушен мотор, зажигание вкл. Напряжение 11,2 Под нагрузкой света и обогрева стекла 9,5 - 10,5 На заведенном моторе 14,7 - 14,9 Писк в динамиках. Почистил контакты акб и контакты на генераторе. Писка нет, На заведенном моторе 13,7 На заглушенном 11,8 под нагрузкой. Ошибки исчезли.... паника тоже )))
sergei 52 rus Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Братцы помогите умер мой корандик. Ни в какую не хочет заводится. Все есть. Искра есть бензин есть стартер крутит но не заводится. А в глотку плескаю немного бензина всхватывает. Че делать не знаю. Может у кого нибудь была такая ситуация.
Lvowich Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Братцы помогите умер мой корандик. Ни в какую не хочет заводится. Все есть. Искра есть бензин есть стартер крутит но не заводится. А в глотку плескаю немного бензина всхватывает. Че делать не знаю. Может у кого нибудь была такая ситуация. Смотри ДПКВ Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Lvowich
sergei 52 rus Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Я думаю что тогда она совсем бы не заводилась а так она заводится когда в воздухан плеснешь бензин.
Lvowich Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Форсунки не открываются, копай в этом направлении. ДПКВ это единственный датчик из за которого вообще нельзя завести машину.Потому-что ЭБУ не видит, что крутится коленвал и не открывает форсунки, потому как смысл лить топливо если двигатель не работает.
ajhl20109 Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 для одарённых- если есть искра, то дпкв полюбас исправен..выкрутить свечи, глянуть, не мокрые ли... ВСЕ форсы забиться разом вряд-ли смогут..
Lvowich Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 для одарённых- если есть искра, то дпкв полюбас исправен..выкрутить свечи, глянуть, не мокрые ли... ВСЕ форсы забиться разом вряд-ли смогут.. для особовнимательных - я сказал, что они не открываются, а не забиты. Говоря проще - не работают, нет сигнала. Может ЭБУ сдохло. бензин есть . Есть где ? В баке или в рампе, да ещё и с рабочим давлением.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти