Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 14.04.2023 в 17:04, АндрейТомск сказал:

Привезли поршень Autowelt PN-52180. Для сравнения надел поршни на палец, получилась разность в высоте 1,12 мм. Поршень для М111 ниже. Ну и колечки пока найти не могу. Оригинальные SY стоят 3000 на 1 поршень. Итого поршень получается 5700. Ищу варианты дальше.

Вопрос такой: если купить б/у поршни с кольцами от 2,3 и под них расточить блок на сколько хватит? По сути в 90,9 они не пойдут, а вот в 90,8 вполне.

Опубликовано
В 14.04.2023 в 17:04, АндрейТомск сказал:

Привезли поршень Autowelt PN-52180. Для сравнения надел поршни на палец, получилась разность в высоте 1,12 мм. Поршень для М111 ниже. Ну и колечки пока найти не могу. Оригинальные SY стоят 3000 на 1 поршень. Итого поршень получается 5700. Ищу варианты дальше.

Поправьте меня, если ошибся. По паспорту у мотора 3,2 СЖ 10. Таким образом вычислил объем камеры сгорания 3199÷6÷10=53,32 см3. Поршень увеличивается на 1мм до 90,9 мм, при этом высота камеры увеличивается на 1,12 мм. Пересчетом с 89,9 на 90,9 камера сгорания увеливается на 1,6 см3. Таким образом получается расчетная СЖ 533÷54,9=9,7. У моторов М104 СЖ варьировалась с 9,2 до 10. Получается, что попадаем в этот диапазон. И шатуны можно оставить родные. А блок расточить только под поршни.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравия всем, вопрос к знатокам тагаз тагер 2.3 случилась проблема при движении пропали обороты нажимая на педаль акселератора вообще начинает глохнуть. Подскажите где копать. 

Опубликовано

Проверти провод на разъёмом проводки над ДВС. А по хорошему нужна диагностика! 

Опубликовано
49 минут назад, tigra879 сказал:

Здравия всем, вопрос к знатокам тагаз тагер 2.3 случилась проблема при движении пропали обороты нажимая на педаль акселератора вообще начинает глохнуть. Подскажите где копать. 

Чек горит?

Опубликовано

Подскажите, тут на форуме где нибудь есть список оптимальных параметров которые читает программа Torgue? Типа величина открытия заслонки на х.х. всякие топливные коррекции ну и т.д.

Опубликовано
5 часов назад, SEVERS сказал:

Подскажите, тут на форуме где нибудь есть список оптимальных параметров которые читает программа Torgue? Типа величина открытия заслонки на х.х. всякие топливные коррекции ну и т.д.

У меня она ошибки показывает, обороты двигателя и температуру ОЖ. Вроде все. Там ещё разгон до 100 можно засекать. Но я давно пользовался, могу чего и наврать. Коррекции по ней не смотрел. Сейчас вообще без надобности, три тьфу.

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, SEVERS сказал:

Подскажите, тут на форуме где нибудь есть список оптимальных параметров которые читает программа Torgue? Типа величина открытия заслонки на х.х. всякие топливные коррекции ну и т.д.

 

9 часов назад, Роман t сказал:

У меня она ошибки показывает, обороты двигателя и температуру ОЖ. Вроде все. Там ещё разгон до 100 можно засекать. Но я давно пользовался, могу чего и наврать. Коррекции по ней не смотрел. Сейчас вообще без надобности, три тьфу.

Torgue довольно много чего показывает, в том числе поток данных.

В бесплатном варианте функционал программы  меньше, платном - больше

"Типа величина открытия заслонки на х.х. всякие топливные коррекции ну и т.д." - это всё там есть

 

топливные коррекции там очень удобно смотреть в графическом отображении

Изменено пользователем Y99
Опубликовано
5 часов назад, Y99 сказал:

 

Torgue довольно много чего показывает, в том числе поток данных.

В бесплатном варианте функционал программы  меньше, платном - больше

"Типа величина открытия заслонки на х.х. всякие топливные коррекции ну и т.д." - это всё там есть

 

топливные коррекции там очень удобно смотреть в графическом отображении

Тогда понятно, у меня бесплатная версия ошибки смотреть 

Опубликовано
23 часа назад, Роман t сказал:

Чек горит?

В том то и дело, что ни чего не горит свечи в порядке катушки тоже, грешу на топливный насос пальцем спокойно держу давление вот только замерить не чем

Опубликовано
15 часов назад, tigra879 сказал:

В том то и дело, что ни чего не горит свечи в порядке катушки тоже, грешу на топливный насос пальцем спокойно держу давление вот только замерить не чем

Ход мыслей правильный. Может и не сам насос, а сетка (фильтр) на входе насоса забита.
 

Опубликовано
20 часов назад, tigra879 сказал:

вот только замерить не чем

Что значит не чем?

1.В инструкции к насосу, указана его производительность +_. Взять минимальное значение.

2. В мануале написано, какой объем стравит обратка, за единицу времени. 

Пятишка, секундомер и качать туда непосредственно насосом , а потом, то же самое, через обратку. Даже по струе будет видно. брызги летят, уже хорошо. 

3. Еще один вариант, диагностика. При малом давлении топлива, будет ошибка "бедная смесь", от этого можно плясать, если есть уверенность, что все остальное, способное вызвать аналогичную ошибку, исправно. 

  • +1 1
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Доброго дня! Иногда, обороты на холостом ходу, перестали падать ниже 800+-, никаких ошибок нет.

Напрягает при движении городу, на одном светофоре норма,  потом на двух нет, потом на трёх норма. 

Ничего не можем найти, может быть кто сталкивался, или ждать пока совсем что-то сдохнет?)))) 

Опубликовано (изменено)

что в этот момент говорит % дросселя и MAP, а также тем-ра ОЖ?

Изменено пользователем Злой
Опубликовано
В 25.06.2024 в 12:54, JonDead сказал:

Доброго дня! Иногда, обороты на холостом ходу, перестали падать ниже 800+-, никаких ошибок нет.

Напрягает при движении городу, на одном светофоре норма,  потом на двух нет, потом на трёх норма. 

Ничего не можем найти, может быть кто сталкивался, или ждать пока совсем что-то сдохнет?)))) 

На 2.3 бензинке обычно надо смотреть колпачки резиновые на впускном коллекторе, высыхают и трескаются и гонят доп воздух.

Опубликовано
В 26.06.2024 в 12:50, SAMAN сказал:

На 2.3 бензинке обычно надо смотреть колпачки резиновые на впускном коллекторе, высыхают и трескаются и гонят доп воздух.

 

В 25.06.2024 в 10:54, JonDead сказал:

Доброго дня! Иногда, обороты на холостом ходу, перестали падать ниже 800+-, никаких ошибок нет.

Напрягает при движении городу, на одном светофоре норма,  потом на двух нет, потом на трёх норма. 

Ничего не можем найти, может быть кто сталкивался, или ждать пока совсем что-то сдохнет?)))) 

У меня такая же бяка. Машинка муссо 2,3 бензинка. Я "изобрёл" такой способ снижения оборотов. Выключаю зажигание, снова завожусь, и обороты приходят в норму. Понимаю, что это не совсем правильно, НО! ведь помогает.

 Вопрос к SAMANу, что за колпачки на впускном коллекторе?. Что-то не соображу, где они и для чего. 

Опубликовано
12 часов назад, Vladimir21 сказал:

 

У меня такая же бяка. Машинка муссо 2,3 бензинка. Я "изобрёл" такой способ снижения оборотов. Выключаю зажигание, снова завожусь, и обороты приходят в норму. Понимаю, что это не совсем правильно, НО! ведь помогает.

 Вопрос к SAMANу, что за колпачки на впускном коллекторе?. Что-то не соображу, где они и для чего. 

Не нашли потому что Тагаз и SsangYong не одно и тоже от слова совсем. 

Опубликовано
12 часов назад, Vladimir21 сказал:

 

У меня такая же бяка. Машинка муссо 2,3 бензинка. Я "изобрёл" такой способ снижения оборотов. Выключаю зажигание, снова завожусь, и обороты приходят в норму. Понимаю, что это не совсем правильно, НО! ведь помогает.

 Вопрос к SAMANу, что за колпачки на впускном коллекторе?. Что-то не соображу, где они и для чего. 

Резиновые заглушки на коллекторе, смотри под дросельной, с двух сторон.

  • +1 1
Опубликовано
В 01.07.2024 в 00:11, Enter сказал:

Резиновые заглушки на коллекторе, смотри под дросельной, с двух сторон.

С другой стороны стоит одна, а другая из неё идёт шлаг вакума на включение ввкумеых хабов 

Screenshot_20240702_235856.thumb.jpg.0b192902a5fdb7c11f854f4ca5e553eb.jpg

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...