Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И, все-таки, если нарушена целостность обратной магистрали двигатель должен запускаться или нет? Если обратная магистраль входит в общий контур системы впрыска тогда нет, а если не входит, то вполне себе заведётся. Просто мною овладел уже академический интерес - до авто доберусь только в субботу. 

Опубликовано
1 час назад, ВладимирК сказал:

И, все-таки, если нарушена целостность обратной магистрали двигатель должен запускаться или нет? Если обратная магистраль входит в общий контур системы впрыска тогда нет, а если не входит, то вполне себе заведётся. Просто мною овладел уже академический интерес - до авто доберусь только в субботу. 

Заведется

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
2 часа назад, ВладимирК сказал:

И, все-таки, если нарушена целостность обратной магистрали двигатель должен запускаться или нет? Если обратная магистраль входит в общий контур системы впрыска тогда нет, а если не входит, то вполне себе заведётся. Просто мною овладел уже академический интерес - до авто доберусь только в субботу. 

У меня запускался с дырой в шланге подачи и нормально ехал. Другое дело, что опасно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кто подскажет,  периодически потряхивает мотор, после этого появляются ошибки Р0351 и Р0352 и начинается троение. Заглушил-запустил, всё пропадает, мотор работает как ничего не было. 

Эти ошибки по катушкам, но катушки не при чём.  Куда ковать. Машинка РП 3,2

 

ПыСы.

Тему читал, но или не увидел или такого не встретил 

Опубликовано

Переставь катушки местами- если цифири изменятся то катушки, если нет то копай в сторону эбу

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

сильно не пинайте, честно искал номер прокладки под дросселем ДВС 3.2 не не нашел, подскажите плиз

Опубликовано
11 часов назад, teslenkoan сказал:

сильно не пинайте, честно искал номер прокладки под дросселем ДВС 3.2 не не нашел, подскажите плиз

А мне интересна прокладка на 2,3. Тоже кажется подсасывает воздух.

Опубликовано
11 часов назад, teslenkoan сказал:

сильно не пинайте, честно искал номер прокладки под дросселем ДВС 3.2 не не нашел, подскажите плиз

 

33 минуты назад, SEVERS сказал:

А мне интересна прокладка на 2,3. Тоже кажется подсасывает воздух.

А этот артикул вообще существует?

Опубликовано

Сам отвечу. Не вижу, а они есть: Прокладка дросселя 

Для 3,2 - 1041410780,

Для 2,3 - 1611403087

Не благодарите

 

 

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Не благодарите

Большой РАХМАТ.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Коллеги, кто богат ссылкой на обсуждение замены родного бензонасоса на аналоги. Сам бы изучил вопрос, но, чесслово, время поджимает, надо работу работать, а тут трубка на родном потекла. Или может у кого-то есть номер нужного аналога. Заранее спасибо

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всех с наступившим Новым годом! 

Сгнили поочерёдно напорная топливная трубка и трубка обратки. Когда ставил вставку из резинового бензостойкого шланга на обратку, то, видимо, был излишне груб с ней так, как почти сразу потёк штуцер на бензонасосе. При виде ценника на новый у всех отпадает нижняя челюсть, в том числе и у меня. Решил попробовать реанимировать. Паять-варить было ссыкотно из-за пластикового раз'ема, а вытаскивать его - тот ещё квест! Поискал в магазине подходящие трубки-штуцера и остановил свой выбор на ниппеле для грузовых автомобилей так, как стенки у них достаточно толстые, чтобы не бояться их заломить во время изгибания. Они, кстати, есть и слегка изогнутые. Обрезал старые трубки почти под корень, но оставил пеньки миллиметра по два. Подходящим метчиком осторожно нарезал резьбу. Глубина получилась около пяти мм. Завернул с бензостойким герметиком. Пока поставил шланги на хомутах, по два на трубку. Герметичность соединения проверил - всё в порядке. 

Заказал уплотнительное кольцо под крышку бензонасоса так, как старая была повреждена. Пока не буду заправлять до полного. Ключ для откручивания пластиковой гайки сделал сам из канализационного переходника - муфты с внутренним диаметром 102*120 мм. По периметру на расстоянии около полсантиметра от края более широкой части закрутил саморезы по металлу в соответствии с отметками на большом хомуте где отпечатались зацепы гайки. Потом вывернул их и слегка сточил  на наждаке, чтобы не слишком травмировать гайку. Потом путём закручивания-выкручивания саморезов добился хорошего зацепления за гайку и, собственно, открутил гайку. 

Вроде ничего не забыл. Постараюсь выложить на сторонний ресурс с фотками, а пока как-то так. Если нужны фото сейчас - обращайтесь в личку, вышлю на вотсап. 

 

Опубликовано

Swap двигателя 2.3 бензин, на Ford Transit. Подробности как нибудь опишу в драйве, в том числе пару слов по регистрации. Приехал с ошибками по двигателю P0601 && P0171. 

P0601 - победил перепрошивкой. Установленная ранее была с сильно накрученными топливными картами. Машина на низах ехала замечательно. Но стоило посильнее газнуть, у мотора случался приступ астмы. И купировался он только инициализацией. 

P0171 -  оказалась пережата пластиковая трубка обратки. Давление в рампе было = 7 . Насос внешний, его видно на фото, работал "в стенку". 

Родной впускной коллектор не влез. Поэтому внедрена улитка с загибом вверх. 

Фото ссылками, вставить не получается, поэтому только так. 

Фото_1

Фото_2

 

 

 

Опубликовано
38 минут назад, Azovsky сказал:

RgVK42vT-Mi-_q3y7d2GsmfJCcA-960.jpgA4dYS9YAJ2iDBq64vMOUCT2I8jQ-960.jpg

Как ты фото ставишь?

Опубликовано

Написал статью на Drive2. Правая мыша по изображению=> копировать URL, сюда "другие медиа..."

С яндекс диска не вставляется. Только со стороннего сайта.

Опубликовано
2 часа назад, Enter сказал:

Как ты фото ставишь?

 

Опубликовано

Коллеги, насколько актуально наличие большого хомута на гайке бензонасоса. Его роль мне не ясна. Приедет кольцо уплотнительное - буду менять, а вот ставить хомут или нет для меня вопрос пока открытый. 

Опубликовано

В оригинале его нет. Видать кто то переусердствовал с отворачиванием/заворачиванием и кольцо расперло. Чтобы зацепиться за резьбу этот хомутик и напялили.

Кроме уплотнительного кольца я бы рекомендовал и гайку заменить.

Опубликовано

Тема с ключем для гайки конечно интересная, но слишком замороченная. Можно открутить обычной струбциной F типа ну или штангелем если такой не жалко.

Опубликовано
15 минут назад, ВладимирК сказал:

Коллеги, насколько актуально наличие большого хомута на гайке бензонасоса. Его роль мне не ясна. Приедет кольцо уплотнительное - буду менять, а вот ставить хомут или нет для меня вопрос пока открытый. 

Это если и колхоз, то заводской. Я здесь уже задавал в свое время этот вопрос. Выяснилось, что этот хомут на многих машинах, как и на моей, стоит с завода. Видимо, на конвейер попали бракованные гайки, или, хуже того, что - то с резьбой на самой колбе. Купил новую гайку и прокладку (цена - огонь), но пока не ставил.

Опубликовано
33 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Это если и колхоз, то заводской. Я здесь уже задавал в свое время этот вопрос. Выяснилось, что этот хомут на многих машинах, как и на моей, стоит с завода. Видимо, на конвейер попали бракованные гайки, или, хуже того, что - то с резьбой на самой колбе. Купил новую гайку и прокладку (цена - огонь), но пока не ставил.

Не надо придумывать. Я повидал великое множество и SSY и тагазовских машин. И не на одной не встретил такой хомут. Мне вот интересно кто из тут присутствующих может сказать что он первый владелец и что при выезде с автосалона этот хомут уже был.

Да и резьба не на колбе.

Опубликовано
13 минут назад, traktorist сказал:

Не надо придумывать. Я повидал великое множество и SSY и тагазовских машин. И не на одной не встретил такой хомут. Мне вот интересно кто из тут присутствующих может сказать что он первый владелец и что при выезде с автосалона этот хомут уже был.

Да и резьба не на колбе.

Кстати, я первый и единственный владелец авто и, как видите, хомут присутствует. 

Ещё к Вам вопрос: как Вы умудряетесь откручивать эту гайку струбциной F типа? У меня их много, но как ни старался - не получается. Одно дело на снятом баке, а вот через проём в панели кузова! Пробовал разные, но...🤨

Опубликовано (изменено)

Версия про хомут как средство для попадания на резьбу моим теперешним опытом не подтверждается, так, как навернулась гайка нормально. 

Изменено пользователем ВладимирК

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...