volchara Опубликовано 16 июля, 2020 Опубликовано 16 июля, 2020 (изменено) 16 минут назад, микис 64 сказал: Вот точно такая же была хрень у меня , пока не прочистил штуцеры и шланги под впускным коллектором. То 120 - я , то 107 - я. ошибки , то едет , то не едет ... заглушил , завёл , поехал. Менял я шланги на новые и соответсвенно чистил штуцеры. Еще и 10 тык не проехал после этого. Кстати, там все было чисто, как ни странно. Рассматриваю еще , как вариант, штекер на ДЗ. Я часто его вытаскивал, снимал заслонку, что бы нормально помыть. Почти каждое ТО, т.е. 10 000 км. Могли там разболтаться контакты или как то "отодвинуться". Вчера снял снова этот разъем, проверил провода, воткнул обратно, и хорошо , аккуратно подоткнул туда маленькой отверточкой, каждую клемму. На работу сегодня приехал без проблем. Я выше подчеркнул, что поставив новую педаль от Рекстона, словил глюк - нет реакции на ДЗ. Жму педаль в пол, а мультик показывает или 9% или 11%. Все, больше заслонка не открывалась. Специально смотрел и топтал гашетку . Это исключает не исправность педали. Поставил старую. Изменено 16 июля, 2020 пользователем volchara
микис 64 Опубликовано 16 июля, 2020 Опубликовано 16 июля, 2020 (изменено) А чё с катом ? В смысле с катализатором. Изменено 16 июля, 2020 пользователем микис 64
volchara Опубликовано 16 июля, 2020 Опубликовано 16 июля, 2020 Только что, микис 64 сказал: А чё с катом ? Уже лет пять, как катаюсь без него.
микис 64 Опубликовано 16 июля, 2020 Опубликовано 16 июля, 2020 Блин . Пока у меня слов.запас кончился
volchara Опубликовано 16 июля, 2020 Опубликовано 16 июля, 2020 3 минуты назад, микис 64 сказал: Блин . Пока у меня слов.запас кончился Не подготовился.
volchara Опубликовано 24 июля, 2020 Опубликовано 24 июля, 2020 (изменено) В 15.07.2020 в 19:13, SAMAN сказал: Олег закажи G-Zoxs и нормально помой заслонку за одно и гвт промоешь. Купил, все сделал, как написано в инструкции. Прогрел, моя милая газовала, я заливал средство в течении 30 сек. Заглушил, подождал 6 мин., завел, побежал смотреть на выхлоп. Белого дыма не было, как я смотрел на видосе в ютубе. Правда, совсем не давно делал обработку Лавром. Может там все чисто? Что касается плавающего глюка. Дело было в разъеме на ДЗ. Плохо воткнул его обратно, когда очередной раз снимал и мыл заслонку. На этот раз хорошо его зафиксировал, и как постил выше, каждую клеммку, подоткнул отверточкой. Дней 10 уже каждый день езжу на работу, с работы, пробки и все такое. Сгонял на дачу за Бронницы, от туда в Шатуру и обратно в Мск. (около 300 км). Пока все хорошо. Глюка нет, двигатель работает ровно. Мораль : не хрен лишний раз дергать электрические разъемы. Рано или поздно это приводит к плохому контакту. Как так случилось, что все насыпалось в одну кучу . Пришлось заменить катушку на новую, т.к. эту пробило. Так же ,заменил ВВ провода с наконечниками. Двигатель троил, из-за плохого наконечника в 3-м цилиндре. Визуально резиновый колпачек снизу был "обгрызан". Изменено 24 июля, 2020 пользователем volchara
Enter Опубликовано 24 июля, 2020 Опубликовано 24 июля, 2020 33 минуты назад, volchara сказал: Купил, все сделал, как написано в инструкции. Прогрел, моя милая газовала, я заливал средство в течении 30 сек. Заглушил, подождал 6 мин., завел, побежал смотреть на выхлоп. Белого дыма не было, как я смотрел на видосе в ютубе. Правда, совсем не давно делал обработку Лавром. Может там все чисто? Что касается плавающего глюка. Дело было в разъеме на ДЗ. Плохо воткнул его обратно, когда очередной раз снимал и мыл заслонку. На этот раз хорошо его зафиксировал, и как постил выше, каждую клеммку, подоткнул отверточкой. Дней 10 уже каждый день езжу на работу, с работы, пробки и все такое. Сгонял на дачу за Бронницы, от туда в Шатуру и обратно в Мск. (около 300 км). Пока все хорошо. Глюка нет, двигатель работает ровно. Мораль : не хрен лишний раз дергать электрические разъемы. Рано или поздно это приводит к плохому контакту. Как так случилось, что все насыпалось в одну кучу . Пришлось заменить катушку на новую, т.к. эту пробило. Так же ,заменил ВВ провода с наконечниками. Двигатель троил, из-за плохого наконечника в 3-м цилиндре. Визуально резиновый колпачек снизу был "обгрызан". Нееее... мораль - никому нельзя доверять, в том числе и себе)))))
Azovsky Опубликовано 25 июля, 2020 Опубликовано 25 июля, 2020 23 часа назад, volchara сказал: Белого дыма не было, как я смотрел на видосе в ютубе. Акцент перед заменой масла G-Zoxs промывал, то же белого дыма не было, чихнул пару раз. На разгонах чувствуется, что динамика прибавилась. А на партнере дроссель один раз промывал, не снимая разъема. Откручиваешь узел, ложишь его в кастрюльку, и пшик промывкой.
volchara Опубликовано 25 июля, 2020 Опубликовано 25 июля, 2020 50 минут назад, Azovsky сказал: чихнул пару раз. Это было.
SEVERS Опубликовано 17 декабря, 2020 Опубликовано 17 декабря, 2020 (изменено) Выскочили сразу две ошибки 171 и 172 одновременно. Я так думаю, что первой лямбде пришел каюк Заказывать датчик или можно ездить? знаю что ездить можно, но не далеко и тихонечко. Изменено 17 декабря, 2020 пользователем SEVERS
Томич Опубликовано 3 марта, 2021 Опубликовано 3 марта, 2021 (изменено) Ниасилил 140 страниц, возможно ранее уже озвучивалось. Непонятки для меня в следующем: скинул сегодня воздуховод для промывки от накопившегося белого гомна как в самом воздуховоде так и в патрубке, идущему к нему от клапанной крышки. В очередной раз протер дроссельную заслонку от капель воды. И завел движок.... на холостых с клапанной крышки нормальный такой поток воздуха идет, рукой ощущается очень хорошо. Дует с пульсацией. Это норма, или компрессионные кольца просятся на замену? Изменено 3 марта, 2021 пользователем Томич
Enter Опубликовано 3 марта, 2021 Опубликовано 3 марта, 2021 26 минут назад, Томич сказал: Ниасилил 140 страниц, возможно ранее уже озвучивалось. Непонятки для меня в следующем: скинул сегодня воздуховод для промывки от накопившегося белого гомна как в самом воздуховоде так и в патрубке, идущему к нему от клапанной крышки. В очередной раз протер дроссельную заслонку от капель воды. И завел движок.... на холостых с клапанной крышки нормальный такой поток воздуха идет, рукой ощущается очень хорошо. Дует с пульсацией. Это норма, или компрессионные кольца просятся на замену? Компрессию проверь, установи есть ли жор масла. Прокладка гбц не пробита ли, проверь на пузырение в расширительном бачке и на эмульсию в масле. Из этого патрубка и должно дуть, а вот насколько сильно тут много составляющих и соответственно вопросов к тебе.
Томич Опубликовано 3 марта, 2021 Опубликовано 3 марта, 2021 Масла за последние 2000 км схомячила мл. 250 примерно, само масло чистое. Пузыри в расширительном завтра посмотрю конечно, охлаждайка не уходит.
Томич Опубликовано 4 марта, 2021 Опубликовано 4 марта, 2021 Охлаждайка не пузырит. Изучение темы подводит к полноценной прочистке системы вентиляции картерных газов.
Masterzuev Опубликовано 16 апреля, 2021 Опубликовано 16 апреля, 2021 (изменено) 3.2 1997 Korando. Заводится, работает ровно. Как только чуть прогреется (буквально секунд 40, может минута, ещё стрелка температурная не успевает начать движение) начинает дергаться, терять обороты, потом пытаться поднять чтобы не заглохнуть и так далее. По началу ему удаётся выравнять обороты на ещё несколько десятков секунд. И потом опять подпердывает. Если начать движение, то его трясти и дергать начинает активнее, видимо чем дальше от температуры окружающей среды, тем хуже. Предыстория — отвез на детейлинг, прости господи, так как надо было в диагностических целях помыть движок с коробкой, а простую мойку побоялся (ха-ха). Там мне благополучно залили колодцы и наверняка ещё что-то до кучи. Пришел к ним забирать, мотор начал подтряхивать, я с дуру поддал ему петушка, чтобы выровнить и порвал ремень. Рядом был сервис, товарищи поржали, сказали иди попей чаю пока ремень везут. Потом поржали ещё больше, т.к. Кто-то из владельцев предыдущих шкив помпы вверх ногами поставил и ремень постоянно терло. Вернули на место шкив и ремень, внезапно оказалась незаклинивгей вискомуфта, которую я уже заказал на замену. Продули и прогрели машину, сказали езжай покатайся чтоб хорошенько прогреть. Я покатался, приехал домой. Думаю дай скину крышу пластиковую посмотреть. Вынимаю свечной колпак, а там аж льëтся обратно в колодец с него. В итоги вымакал из каждого колодца дофига воды (сантиметр-полтора в каждом наверное было). Операции с сушкой, разборкой, протиркой колпачков, катушек, резинок и последующим запуском движка повторял несколько раз — симптомы из первого абзаца не уходят. Со страху поменял в круг очевидно закоптившиеся от такого свечи — не помогает. Куда копать? Датчик какой навернулся, катушки умирают? Масло в суп превратилось? Ещё что? Прошу строго не судить, машина у меня чуть больше месяца. Изменено 16 апреля, 2021 пользователем Masterzuev Ошибки грамматические
Мikis Опубликовано 16 апреля, 2021 Опубликовано 16 апреля, 2021 1 час назад, Masterzuev сказал: 3.2 1997 Korando. Заводится, работает ровно. Как только чуть прогреется (буквально секунд 40, может минута, ещё стрелка температурная не успевает начать движение) начинает дергаться, терять обороты, потом пытаться поднять чтобы не заглохнуть и так далее. По началу ему удаётся выравнять обороты на ещё несколько десятков секунд. И потом опять подпердывает. Если начать движение, то его трясти и дергать начинает активнее, видимо чем дальше от температуры окружающей среды, тем хуже. Предыстория — отвез на детейлинг, прости господи, так как надо было в диагностических целях помыть движок с коробкой, а простую мойку побоялся (ха-ха). Там мне благополучно залили колодцы и наверняка ещё что-то до кучи. Пришел к ним забирать, мотор начал подтряхивать, я с дуру поддал ему петушка, чтобы выровнить и порвал ремень. Рядом был сервис, товарищи поржали, сказали иди попей чаю пока ремень везут. Потом поржали ещё больше, т.к. Кто-то из владельцев предыдущих шкив помпы вверх ногами поставил и ремень постоянно терло. Вернули на место шкив и ремень, внезапно оказалась незаклинивгей вискомуфта, которую я уже заказал на замену. Продули и прогрели машину, сказали езжай покатайся чтоб хорошенько прогреть. Я покатался, приехал домой. Думаю дай скину крышу пластиковую посмотреть. Вынимаю свечной колпак, а там аж льëтся обратно в колодец с него. В итоги вымакал из каждого колодца дофига воды (сантиметр-полтора в каждом наверное было). Операции с сушкой, разборкой, протиркой колпачков, катушек, резинок и последующим запуском движка повторял несколько раз — симптомы из первого абзаца не уходят. Со страху поменял в круг очевидно закоптившиеся от такого свечи — не помогает. Куда копать? Датчик какой навернулся, катушки умирают? Масло в суп превратилось? Ещё что? Прошу строго не судить, машина у меня чуть больше месяца. Похоже на катушки , но ошибки сначала позырить надо бы .
traktorist Опубликовано 16 апреля, 2021 Опубликовано 16 апреля, 2021 Наконечники свечные и ВВ провода проверяй 1
Masterzuev Опубликовано 16 апреля, 2021 Опубликовано 16 апреля, 2021 21 минуту назад, Мikis сказал: Похоже на катушки , но ошибки сначала позырить надо бы . А если катушки чек не должен показывать?
Мikis Опубликовано 16 апреля, 2021 Опубликовано 16 апреля, 2021 11 минут назад, Masterzuev сказал: А если катушки чек не должен показывать? Чек на приборе - вещь не постоянная ...
Masterzuev Опубликовано 17 апреля, 2021 Опубликовано 17 апреля, 2021 В 16.04.2021 в 18:13, traktorist сказал: Наконечники свечные и ВВ провода проверяй В 16.04.2021 в 18:02, Мikis сказал: Похоже на катушки , но ошибки сначала позырить надо бы . Катушки вторичную обмотку проверил, в верхнем пределе нормы. Первичка тоже а норме. ВВ кОмот катушки к свечам 2 кОм в норме, в итоге звоню один из наконечников катушки — 0.5 мегаОм=) Всем предварительное спасибо, надеюсь это единственное последствие мойки. Есть шанс не пропустить обещанную на завтра погоду.
cort52 Опубликовано 17 апреля, 2021 Опубликовано 17 апреля, 2021 Подскажите где конкретно стоит реле бензонасоса на Корандо 2.3i. Ситуация следующая, выскакивает ошибка по реле бензонасоса- машина глохнет. Не заводится. Манипуляции с релюшками под педалью сцепления не особо помогает. Перетряхнул все реле+ под капотом вдоль крыла. Завелась... но какое именно реле я не понял. реле на фото у меня расположены не так...
Masterzuev Опубликовано 18 апреля, 2021 Опубликовано 18 апреля, 2021 17 часов назад, Masterzuev сказал: Всем предварительное спасибо, надеюсь это единственное последствие мойки. Похоже что нет. После замены наконечника авто продолжает искать правильные обороты. Ещё при положении ключа ON на ещё не заведенном движке хрустит-гудит дроссельная коробка. Видимо и ей прилетело.
олег ан Опубликовано 18 апреля, 2021 Опубликовано 18 апреля, 2021 2 часа назад, Masterzuev сказал: Видимо и ей прилетело. после обхода датчиков,видимо встаёт согласно условиям пуска.или непрерывно жужжит?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти