Андрей Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Всем Доброго!Была проблема с джеки чаном код ошибки выдовал МК 172, поблема окозалось в насосе,он просто тихо умирал ,давление в рампе упало до 2.Заменил насос .Подошел от ВАЗ 10,и все стало на свои места.Всем удачи.
vodilaxxx Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 При разгоне внатяг отказывает первый цилиндр и начинает троить.Загорается ошибка двигателя.Поехал к официалам: диагностика выдает ошибку Р0301, меняли и перепрошивали мозги,промывали инжектор, проверяли давление в рампе, меняли свечи, меняли местами форсунки, высококвольтные провода, катушки, давление в цилиндрах нормальное.После всего этого ничего не изменилось. Механики разводят руки.Пробег всего 30000 км.Если кто сталкивался с подобным подскажите что делать?
captainandy Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) При разгоне внатяг отказывает первый цилиндр и начинает троить.Загорается ошибка двигателя.Поехал к официалам: диагностика выдает ошибку Р0301, меняли и перепрошивали мозги,промывали инжектор, проверяли давление в рампе, меняли свечи, меняли местами форсунки, высококвольтные провода, катушки, давление в цилиндрах нормальное.После всего этого ничего не изменилось. Механики разводят руки.Пробег всего 30000 км.Если кто сталкивался с подобным подскажите что делать? ИЗ мануала: 3. Визуальная/физическая проверка должна включать проверку следующих компонентов: • Проводку на правильность соединений, на зажимы и порезы. • Заземления модуля контроля двигателя на чистоту и прочность затяжки. • Вакуумные шланги на разломы, петли и неправильные соединения, в соответствии с ярлыком информации об эмиссии автомобиля. • Проверка на любые утечки или ограничения. • Проверка на утечки воздуха в области установки дроссельного корпуса и уплотняющей поверхности впускного коллектора. Скорее всего воздух,имхо..Если в сервисе все проверили... Изменено 30 января, 2011 пользователем captainandy
kap1972 Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Сегодня после поворота лень было переключиться с 3 на 2,скорость была чуть больше 20-ти начал троить,ХХ упал оборотов до 300.Проехал так около километра,заглушил,опять завёл и о чудо,ХХ в норме,но радовался не долго,как только добавляю обороты опять начинает троить.Неужели свечи умерли (на зигулях такое у меня было),даже 15тыр на них не проехал или еще чего?
_Oleg Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Сегодня после поворота лень было переключиться с 3 на 2,скорость была чуть больше 20-ти начал троить,ХХ упал оборотов до 300.Проехал так около километра,заглушил,опять завёл и о чудо,ХХ в норме,но радовался не долго,как только добавляю обороты опять начинает троить.Неужели свечи умерли (на зигулях такое у меня было),даже 15тыр на них не проехал или еще чего? У меня было подобное в сильный мороз при замерзании конденсата в заслонке. Лечил прогреванием на ХХ минут 20.
kap1972 Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Сегодня после поворота лень было переключиться с 3 на 2,скорость была чуть больше 20-ти начал троить,ХХ упал оборотов до 300.Проехал так около километра,заглушил,опять завёл и о чудо,ХХ в норме,но радовался не долго,как только добавляю обороты опять начинает троить.Неужели свечи умерли (на зигулях такое у меня было),даже 15тыр на них не проехал или еще чего? У меня было подобное в сильный мороз при замерзании конденсата в заслонке. Лечил прогреванием на ХХ минут 20. К сожалению это не мой случай,движок был горячим.
captainandy Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Сегодня после поворота лень было переключиться с 3 на 2,скорость была чуть больше 20-ти начал троить,ХХ упал оборотов до 300.Проехал так около километра,заглушил,опять завёл и о чудо,ХХ в норме,но радовался не долго,как только добавляю обороты опять начинает троить.Неужели свечи умерли (на зигулях такое у меня было),даже 15тыр на них не проехал или еще чего? Свечи вполне могут,хотя провода с катушками тоже стоит посмотреть.Эт самое простое.
kap1972 Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) Свечи вполне могут,хотя провода с катушками тоже стоит посмотреть.Эт самое простое. Спасибо,только что плюнул на -22 по цельсию и открутил свечи.Беда крылась во втором цилиндре,как раз под катушкой,сначала на неё и подумал,а когда стал разглядывать свечку увидел продольную черную дорожку,оказывается изолятор лопнул.Заказал щас свечи BOSCH 0242229719. Изменено 18 февраля, 2011 пользователем kap1972
like-in Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Приветствую форумчан! Случилась у меня беда с моим танком (РП 3.2 2008 гв, в эксплуатации с декабря 2009г, пробег 28000км) Значит так, до сего момента из неприятностей был периодически загорающийся чек p0172 p0175 (заправился откровенно плохим бензином после чего машина стала капризна к бензину в плане загорающегося чека) а недавно началась следующая болезнь:когда езжу плавно лаская педаль газа все как обычно: машинка едет, передачи переключаются, но тут понадобилось обогнать связку машин на галстуке, значит включаю поворотник начинаю перестаиваться жму на газ не до кика и вместо ускорения машина тормозит, обороты скачками и с напрягом растут, но я клюю носом в руль вместо разгона, приотпускаю педаль обороты чуть падают и машина плавно разгоняется, попробовал с киком- та же фигня, остановился перезапустился - не помогло, скидывал клемму - не помогает. Если не доводить до переключения на передачу вниз то к машине претензий нет, разгон в пределах передачи вроде в норме. Как я понимаю коробка не может на повышенных оборотах переключиться на передачу вниз, и совсем не понятно почему машина резко бросает скорость. Скинул фишку с ДМРВ, стало еще хуже(правда клевки стали меньше), больше 3000 об под нагрузкой не крутит...На нейтралке крутит до 4000 об. Обороты на ХХ не скачут что с датчиком что без, Чек не горит.
Lvowich Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Приветствую форумчан! Случилась у меня беда с моим танком (РП 3.2 2008 гв, в эксплуатации с декабря 2009г, пробег 28000км) Попробуй почистить датчики катализатора, после хренового бенза на них остался нагар. Или проблема в педали газа, на форуме есть тема про неё.
halo Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Всем привет! Прочитал всю ветку. Тагер 3.2 - 2008г. Не хочет заводиться. В прошлую зиму бывало раза три - не заводится, 5-10-20 мин проходит, затем всё ОК! Вроде можно было бы списать на эпизодический глюк иммобилайзера. Сейчас же не желает заводиться по нескольку часов/дней. Новый мощный аккум позволяет делать попытки многократно с разными интервалами по времени. Как с сигналки, так и вручную. Изредка заводится. Форсунки чистые, каты вырезаны, датчик коленвала поменян (не помогло). Происходит как на холодном, так и на горячем моторе. Иногда "схватывает": "Др-р-р-н!" - вроде всё! И тут же опять глохнет. Помогите советом, пожалуйста!
brodyaga Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 проверь датчик расхода воздуха который стоит в трубе воздушного филььтра.может конденсат замерз.уже была такая шняга у кагото
alex_r27 Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Всем привет! Прочитал всю ветку. Тагер 3.2 - 2008г. Не хочет заводиться. В прошлую зиму бывало раза три - не заводится, 5-10-20 мин проходит, затем всё ОК! Вроде можно было бы списать на эпизодический глюк иммобилайзера. Сейчас же не желает заводиться по нескольку часов/дней. Новый мощный аккум позволяет делать попытки многократно с разными интервалами по времени. Как с сигналки, так и вручную. Изредка заводится. Форсунки чистые, каты вырезаны, датчик коленвала поменян (не помогло). Происходит как на холодном, так и на горячем моторе. Иногда "схватывает": "Др-р-р-н!" - вроде всё! И тут же опять глохнет. Помогите советом, пожалуйста! Я бы начал искать причину с проверки подачи топлива (убедился б в работе топливного насоса - производительность, может даже фильтр-сеточка засорилась в бензобаке)....а затем с проверки свечей и т.д.
like-in Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Случилась у меня беда с моим танком (РП 3.2 2008 гв, в эксплуатации с декабря 2009г, пробег 28000км) Ездил на выходных в Сан-Авто: Суббота: Замена датчика ДМРВ, еду домой клевать перестала, ехать начала уверенней, но ошибки появились вновь. Воскресенье: Приехал делать то и снова жаловаться на ошибки, оказалось что у меня фигачит масло в свечные колодци, а две свечи залиты как сверху так и снизу, те ездил похоже на 4х горшках (причем двигатель по ощущениям работает нормально, не троит), заменили прокладку и кольца, почистили инжектор, сделали ТО3, машина поехела(даже забыл что она так прикольно ездит у меня), но ошибки загорелись снова P0172 P0175 и добавилась еще P0131 низкий уровень сигнала с датчика кислорода банк1 до ката. Понедельник: предыдущие ошибки скинул и поехал на работу, получил новые с точностью до наоборот: P0171 P0174 те бедная смесь. Куда дальше копать? У меня несколько предположений: Давление в топливной магистрали скачет (насос грязный или умирает, регулятор давления виснет), Датчики кислорода мертвы (тк у меня отваливались горшки могло закидать бензом с маслом), Через новую прокладку снова идет масло, Катушка зажигания подыхает ..... Прошу поделиться Вашими соображениями, куда бы еще посмотреть.
captainandy Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Если едет нормально - скинуть еще раз ошибки и поездить.Что дальше вылезет. Присоединяюсь к мнению Lvowichа(см пост 570) по поводу ДК.
like-in Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Если едет нормально - скинуть еще раз ошибки и поездить.Что дальше вылезет. Присоединяюсь к мнению Lvowichа(см пост 570) по поводу ДК. Грустно всё это, машина 28500 км всего проехала... Кстати не знаете случаем датчики кислорода до ката и после ката одинаковые или нет ?
Шевцов Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Случилась у меня беда с моим танком (РП 3.2 2008 гв, в эксплуатации с декабря 2009г, пробег 28000км) Ездил на выходных в Сан-Авто: Суббота: Замена датчика ДМРВ, еду домой клевать перестала, ехать начала уверенней, но ошибки появились вновь. Воскресенье: Приехал делать то и снова жаловаться на ошибки, оказалось что у меня фигачит масло в свечные колодци, а две свечи залиты как сверху так и снизу, те ездил похоже на 4х горшках (причем двигатель по ощущениям работает нормально, не троит), заменили прокладку и кольца, почистили инжектор, сделали ТО3, машина поехела(даже забыл что она так прикольно ездит у меня), но ошибки загорелись снова P0172 P0175 и добавилась еще P0131 низкий уровень сигнала с датчика кислорода банк1 до ката. Понедельник: предыдущие ошибки скинул и поехал на работу, получил новые с точностью до наоборот: P0171 P0174 те бедная смесь. Куда дальше копать? У меня несколько предположений: Давление в топливной магистрали скачет (насос грязный или умирает, регулятор давления виснет), Датчики кислорода мертвы (тк у меня отваливались горшки могло закидать бензом с маслом), Через новую прокладку снова идет масло, Катушка зажигания подыхает ..... Прошу поделиться Вашими соображениями, куда бы еще посмотреть. по ходу у тебя кат начинает сыпаться ,симптомы как у меня ,сбрасывал и ездил пока в кате не загремело и тупеть стала
MAXIM. Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Утром сдох акум, поставил от ВАЗа, завёлся с пол оборота, и затроил как падла наверное на двух горшках, сразу заглушил и завёл снова-всё работает, только загорелся CHECK, целый день проездил, днём зарядился родной, сейчас поставил всё хорошо, только ошибка светится.
Lvowich Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Утром сдох акум, поставил от ВАЗа, завёлся с пол оборота, и затроил как падла наверное на двух горшках, сразу заглушил и завёл снова-всё работает, только загорелся CHECK, целый день проездил, днём зарядился родной, сейчас поставил всё хорошо, только ошибка светится. Так она и будет светится пока ты её не сбросишь.
halo Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Я бы начал искать причину с проверки подачи топлива (убедился б в работе топливного насоса - производительность, может даже фильтр-сеточка засорилась в бензобаке)....а затем с проверки свечей и т.д. Тогда почему после запуска( а иногда запускается с первой попытки) мотор работает как ни в чём ни бывало? Если насос не работает (плохо работает), то почему машина нормально едет? Проблема возникает именно на запуске, причем не всегда.
prostoman Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 подскажите, какое напряжение должно быть на ДК? при прогреве скачет от 0,09 до 0,75 обороты как вкопанные - 800-805
captainandy Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) подскажите, какое напряжение должно быть на ДК? при прогреве скачет от 0,09 до 0,75 обороты как вкопанные - 800-805 и при прогреве, и на нагретом движке. Изменено 5 марта, 2011 пользователем captainandy
BladeRunner73 Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 коллеги, хотел уточнить - корандо 97 года 2,3 л - бешеный расход 30 л на 100 км. Диагностика выдала - слишком обедненная смесь и указала на расходомер воздуха. Поменял, но проблема не ушла. Сервисмены развели руками. Свечи, катушки, ДК + МАР посмотрел и все в порядке. Неужели мозги?
captainandy Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) коллеги, хотел уточнить - корандо 97 года 2,3 л - бешеный расход 30 л на 100 км. Диагностика выдала - слишком обедненная смесь и указала на расходомер воздуха. Поменял, но проблема не ушла. Сервисмены развели руками. Свечи, катушки, ДК + МАР посмотрел и все в порядке. Неужели мозги? Напряжения на фишке расходомера надо мерить, если не соответствуют,то тогда прозванивать проводку до мозгов.А "выбрось двигатель" не загорался? Изменено 8 марта, 2011 пользователем captainandy
pjv Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 коллеги, хотел уточнить - корандо 97 года 2,3 л - бешеный расход 30 л на 100 км. Диагностика выдала - слишком обедненная смесь и указала на расходомер воздуха. Поменял, но проблема не ушла. Сервисмены развели руками. Свечи, катушки, ДК + МАР посмотрел и все в порядке. Неужели мозги? А давление в топливной магистрали проверяли? Производительность форсунок?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти