Vi-RUS Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане! Что мне делать,(Тагер Т2) заводишь утром машину (заводится отлично в любой мороз), двигатель троит даже когда прогреется, начинаю движение, обороты не развиваются более 1200, при нажатой в пол педали, выключаю зажигание, запускаю двигатель снова,- и всё отлично (независимо холодный он или горячий), получается машина заводится хорошо, но движение можно начать не с первого раза. Такая фигня повторилась уже три раза за месяц. Подскажите пожалуйста! И ещё такой вопрос, какие свечи лучше купить? Возможно проблема не в двигателе, а в педали газа - она у нас электронная. Сними ее, разбери, проверь контакты. Почитай вот здесь. Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Vi-RUS
_Oleg Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Здравствуйте уважаемые форумчане! Что мне делать,(Тагер Т2) заводишь утром машину (заводится отлично в любой мороз), двигатель троит даже когда прогреется, начинаю движение, обороты не развиваются более 1200, при нажатой в пол педали, выключаю зажигание, запускаю двигатель снова,- и всё отлично (независимо холодный он или горячий), получается машина заводится хорошо, но движение можно начать не с первого раза. Такая фигня повторилась уже три раза за месяц. Подскажите пожалуйста! И ещё такой вопрос, какие свечи лучше купить? Проверь конденсат и грязь в дроссельной заслонке, может быть примерзает.
Seel Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Больше похоже на глюк ЭБУ, какова года машина и скока пробег?
MAXIM. Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 Больше похоже на глюк ЭБУ, какова года машина и скока пробег? Машина 2008г пробег 18000км
Seel Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Больше похоже на глюк ЭБУ, какова года машина и скока пробег? Машина 2008г пробег 18000км Вполне похоже на ошибку эбу, попробуй раскрутить мотор до 5300, если будет резкий обрыв при наборе скоросте и машина перестанет реагировать на педаль газа, тогда сто пудов прямой наводкой к дилеру.
mack1002 Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 У меня такое было наинал троить через 5-7 минут после запуска в мороз.. заведешь заново перестанет но горел check приговор прост - свеча померла от плохого бензина, свечи менял и ошибку сбрасывал у дилера
inkontra Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 Салюто комарадо компаньеро! Пришла сегодня проблема (Ветку выкурил всю)!: сегодня -25, завёлся без проблем, прогрелся минут 10, температура 60 по БК, поехал. Минут через 10 температура в пределах 93-96. Встал на стоянку - на "Р", через секунд 15 загорелся чек, тётка из БК сказала "ошибка Р0172 - слишком богатая смесь". Не троит, не петярит, хх=750 стабильно, по трассе разгоняется резво - от 0 до 120 с пробуксовкой. И так весь сегодняшний день - при движении всё хорь, чуть встал - Р0172. Всегда! на этом бензине 200 км. В каком то топике в этой ветке было, что и из за подсоса мож быть переобогащение, ковырять железо начну завтра. Вопрос - мож у кого такое уже было? ПыСы Свечи менял 500 км тому назад, поставил Beru UXF 79. С уважением .
captainandy Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Такая проблема была у like-in, вроде как от 95 бензина.А так- посмотри тонкие шланги,идущие на впускной коллектор.Могет,на этом и закончится ошибка Имхо,выверни свечу и глянь...P0172 на SSY - бедная смесь. еще посмотри Р0172 Изменено 6 января, 2011 пользователем captainandy
kap1972 Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) А кто сталкивался с таким:На любой передачи если перегагую больше 3 тыр оборотов,сразу начинает тупить и появляется провал при переключении.Машин 97 года,зажигалка и какие способы борьбы.Может кто знает где продиагностировать в Питере?Кстати расход стал совсем не детский Изменено 6 января, 2011 пользователем kap1972
inkontra Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 Такая проблема была у like-in, вроде как от 95 бензина.А так- посмотри тонкие шланги,идущие на впускной коллектор.Могет,на этом и закончится ошибка Имхо,выверни свечу и глянь...P0172 на SSY - бедная смесь. еще посмотри Р0172 Огромное спасибо за наводку. Как раз в области впускного коллектора уже видел шлантик потресканный слегка вдоль. А бензин, самый прикол, как раз в этот раз чёрт дёрнул залить 95! Завтра обязательно отпишусь!!!
inkontra Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) Вот, обнаружилось какрас возле впускного коллектора! Устранил, чек снял, поездил маленько, пока тихо. Может именно здесь "собака порылась" трубка лопнула Изменено 7 января, 2011 пользователем inkontra
captainandy Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) Вот, обнаружилось какрас возле впускного коллектора! Устранил, чек снял, поездил маленько, пока тихо. Может именно здесь "собака порылась" трубка лопнула У себя подтягивал хомуты,которые на шлангах с картера на впускной коллектор-вполне может сифонить.Или попшикай карбклинером в районе впускника при заведенном движке,если чтото еще есть,сразу услышишь А кто сталкивался с таким:На любой передачи если перегагую больше 3 тыр оборотов,сразу начинает тупить и появляется провал при переключении.Машин 97 года,зажигалка и какие способы борьбы.Может кто знает где продиагностировать в Питере?Кстати расход стал совсем не детский Не детский расход-сколько? Изменено 7 января, 2011 пользователем captainandy
kap1972 Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 Не детский расход-сколько? Примерно литров 25-27
Андрей Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 Всем доброго! Вылизла проблема. Изначально машина перестала тянуть выше 2000 оборотов, появились провалы.Выдало ошибку 0172. Продул фильтр, поменял свечи и промыл дросель, вроде все стало на место. Проездил 100км и опять провалы ошибка 172 и на хх начали плавать обороты, добовляеш газ и вообще падают обороты, и глохнет машина.До дому на тросе добрался. Вчем может быть причина столь страного поведения машины. Дк по компу показывает от 100 до 700 мВ, отрытие дроселя от 3-70%, обйем воздухо на хх 15.
inkontra Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) Всем доброго! Вылизла проблема. Изначально машина перестала тянуть выше 2000 оборотов, появились провалы.Выдало ошибку 0172. Продул фильтр, поменял свечи и промыл дросель, вроде все стало на место. Проездил 100км и опять провалы ошибка 172 и на хх начали плавать обороты, добовляеш газ и вообще падают обороты, и глохнет машина.До дому на тросе добрался. Вчем может быть причина столь страного поведения машины. Дк по компу показывает от 100 до 700 мВ, отрытие дроселя от 3-70%, обйем воздухо на хх 15. кроме того, что тебе ещё посоветуют - посмотри замечательную доку по двигателю. там коды ошибок и подробное описание огромного множества причин причин - во - здесь вся документация на наши пепелацы на русском языке и про коды и т.д. С новым годом всех! Изменено 8 января, 2011 пользователем inkontra
SAMAN Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 У меня такое было наинал троить через 5-7 минут после запуска в мороз.. заведешь заново перестанет но горел check приговор прост - свеча померла от плохого бензина, свечи менял и ошибку сбрасывал у дилера CHECK не горит и не загорался ни разу. Попробуй для верности все же свечки поменять может уже секут не по детски. К сожелению такое быват у свечей которые стоят. Это для уверенности что бы уже с заслонкой и ЭБУ заморачиваться.
inkontra Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) как я понял из Р0172, иногда важен сам факт подсоса лишнего воздуха во впускной коллектор напрямую через что угодно, не учтённого Блоком ECM. но результат налицо - какой день в различных режимах - пробки, светофоры, стоянки минут по 5, пока всё хорь. тьфу-тьфу-тьфу пысы: бензин не менял не разбавлял. Изменено 11 января, 2011 пользователем inkontra
captainandy Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) как я понял из Р0172, иногда важен сам факт подсоса лишнего воздуха во впускной коллектор напрямую через что угодно, не учтённого Блоком ECM. но результат налицо - какой день в различных режимах - пробки, светофоры, стоянки минут по 5, пока всё хорь. тьфу-тьфу-тьфу пысы: бензин не менял не разбавлял. Кроме этого может брехать дмрв,хотя 3,2 и без него нормально едет.А если машин не едет с той же ошибкой,то скорее всего эт топливо - бак-фильтр и далее по магистрали. Изменено 12 января, 2011 пользователем captainandy
Водяной Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 На прогретом двигателе, на холостых загорелся чек, обороты холостого хода не изменились, стал тупить на низах до2-2,3т. об. Тагер 2,3 2008г 34 тыс пробега
inkontra Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Пока мы здесь и пока нас не наказали за флуд, и, зная, что есть ветка про запах протухших яиц из выхлопной трубы, хочу рискнуть спросить здесь: воняет выхлоп, зараза, как бы краской-эмалью какой или типа растворителем типа 646, каждый из нас что то красил - так вот так точно. спасу никакого нет, химия глаза до слёз ест, пока в гараже заведёшь, ворота откроешь выехать. Те же заправки - лукойл, замечено сие с октября. вопрос - не сдох ли катализатор? или бензин стали гнать из чего другого?
Железнодорожник Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 На прогретом двигателе, на холостых загорелся чек, обороты холостого хода не изменились, стал тупить на низах до2-2,3т. об. Тагер 2,3 2008г 34 тыс пробега Те же симптомы были на 17000.Поменял свечи.Меняли в дилерском центре .Они и выявили и поменяли и ошибку сняли.Сейчас 29000.Все тип-топ.
Андрей Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Если катализатор сдох, то показало бы ошибку 420-433, а запахи наверное зависит от содержания в бензе серы и другой химии
inkontra Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Да, какрас в ветке про запах сероводорода из выхлопной и определились про бензин с высоким содержанием серы из нефти с высоким содержанием серы. Да, пованиволо сероводородм слегка. А сейчас напрягает химия. катализатор вроде должен разлагать угарный газ на воду и углекислый газ. химию наверное не разлагает. У меня было предположение, что вылезшая ошибка Р0172 могла быть и изза этого химбензина. Но получается, что нет.
captainandy Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Да, какрас в ветке про запах сероводорода из выхлопной и определились про бензин с высоким содержанием серы из нефти с высоким содержанием серы. Да, пованиволо сероводородм слегка. А сейчас напрягает химия. катализатор вроде должен разлагать угарный газ на воду и углекислый газ. химию наверное не разлагает. У меня было предположение, что вылезшая ошибка Р0172 могла быть и изза этого химбензина. Но получается, что нет. Еслиб бенз,то было бы P0172-P0175 через раз, а одна из ошибокбольше похожа на подсос воздуха с определенной части впускника,имхо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти