neon416 Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 2.7% дросселя - мало. Подозрение на подсос воздуха. Про бензин не слушай, в 2.3 лить только 95й. 92й можно лишь зимой.
rekamoreokean Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 2.7% дросселя - мало. Подозрение на подсос воздуха. Про бензин не слушай, в 2.3 лить только 95й. 92й можно лишь зимой. Иногда прыгает до 3 -3,3, а потом опять 2,7. Сегодня вечером облил весь коллектор на предмет подсоса - все нормально. Нашел только, что клапан адсорбера пропускает в закрытом состоянии. Заглушил на время. Но завелся опять хреново. Сбросил клемму акб. Подождал полчасика. Накинул. Завелся без проблем и пошел домой думать.
Lvowich Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 в 2.3 лить только 95й. Андрей, у тебя теория, а у меня практика. И 95 лить не собираюсь.
rekamoreokean Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 2.7% дросселя - мало. Подозрение на подсос воздуха. Про бензин не слушай, в 2.3 лить только 95й. 92й можно лишь зимой. Иногда прыгает до 3 -3,3, а потом опять 2,7. Сегодня вечером облил весь коллектор на предмет подсоса - все нормально. Нашел только, что клапан адсорбера пропускает в закрытом состоянии. Заглушил на время. Но завелся опять хреново. Сбросил клемму акб. Подождал полчасика. Накинул. Завелся без проблем и пошел домой думать. Хочу дополнить. Я уже про прокручиванию стартера понимаю как заведется двигатель. Если стартер начинает крутится "весело" то заводится без проблем. На горячую с небольшим подъемом оборотов и затем ХХ. Если стартер начинает вращаться туго, то двигатель заводится на всех цилиндрах затем его колбасит секунд 5. Обороты сразу ХХ. Может ли это быть связано с акб или стартером?
rekamoreokean Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Может и с АКБ. Спасибо. Проверю АКБ.
Сандей Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 2.7% дросселя - мало. Подозрение на подсос воздуха. Про бензин не слушай, в 2.3 лить только 95й. 92й можно лишь зимой.103 тысячи 92й и слышал что нельзя
volchara Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 2.7% дросселя - мало. Подозрение на подсос воздуха. Про бензин не слушай, в 2.3 лить только 95й. 92й можно лишь зимой.103 тысячи 92й и слышал что нельзя Есть же тема про 92-й или 95й. Давайте там обсуждать.
rekamoreokean Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 У меня прогресс на лицо .Похоже все -таки пробита прокладка ГБЦ. Сегодня с утра двигатель чихнул и запарил минут на 5. Открыл капот а антифриз на дне расширительного бачка. Патрубки тугие. Открутил крышку и уровень восстановился, да и антифриз не уходит. Видать, только начало. Где в Таганроге найти хорошего моториста? - вопрос почти риторический.
FilinS Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Всем привет (извиняюсь, будет много букв, но говорят чем подробнее, тем легче что-то посоветовать) позавчера словил "затрещину"..: проехал около 50км, оставил на улице, часа на 3 (за бортом -10). запустился с автозапуска, все норм. сел, завелся, проехал метров 100 и остановился в ожидании семьи. заглушил, ключ в замке. сижу жду. все как обычно, никаких признаков уже летящей "затрещины".. загрузилась семья, поворачиваю ключ, а машина.. не заводится! даже схватить не пытается.. сижу, почесываю щеку.. потанцевал, с бубнами, с умным видом открыл капот.., по колесам попинал.. (разве что зеркала не протер.. )) отключил все потребители, с сигналки пару раз закрывал-открывал (автозапуск не активен) - реакции ноль.. оба знакомых механика, по телефону, предположили, т.ч., проблему с сигналкой (шериф), ну и дальше в лес, за толстыми партизанами.., т.ч. бросанием машины "до понедельника, а там эвакуатор и к нам..", один, правда, предложил подъехать часа через 4, посмотреть на месте и попытаться уволочь к себе самостоятельно (в чем я шибко засумневался, ибо руль ни в каком положении ключа зажигания не хотел подчиняться ГУРу) пока разговаривал, минут 5-10 прошло. делаю контрольный выстрел - ключ, зажигание.. ЕСТЬ! ЗАВЕЛАСЬ!!! и тут же чек - пропуск зажигания 2-го цилиндра, троит.. поехал к тому, который обещался через 4 часа.., попутно свечи купил (не заглушая двигло)) тот вставил свой сканер, диагноз тот же.., сбросил ошибку. перезапуск - все норм, ни троения, ни чека.. все, говорит. надо катушку менять (у меня с полгода назад были с ней проблемы, но вроде залечили..), вези катушку, вместе со свечами сменим.. Ну, мастеру виднее.. уехал. катушка только в четверг будет (с разбора). вчера опять пришлось ехать на 50/2км.. завелся, проехал 100м - чек.. приехал, с замиранием сердца вытащил ключ, выключил, на всякслуч, все потребители.. через пару часов автозапуск - ок, покатался часа 1,5 периодически выходя из машины - все ок. и тут чек сам собой пропал (я даже ошибку не успел считать, думал до дома..). приехал домой, паркинг, сигналка, все ок. сегодня утром, автозапуск - ок. поехал. км 6, не больше. встаю у магазина, глушу (ключ в замке), через 3 минуты запуск и.. новая затрещина (в смысле опять не заводится)!!! сижу, туплю.. решил пляски не устраивать.. подождал 10 минут и она завелась! чека нет, не троит.. поставил в паркинг. пришел домой и вот написал) что подскажете, други?
Lvowich Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) поворачиваю ключ, а машина.. не заводится! Ну для того чтоб завести машину надо её стартером раскрутить. А у тебя не понятно, что значит не заводится. Стартер крутит или нет?Если нет, то поломалась блокироавка стартера на АКПП, а вот если крутит и не заводится, то мерять давление в рампе во время запуска, желательно конечно поймать момент когда не заводится. ПыСы. Попробовать если не заводится, запустить с автозапуска, если заведётся, то сигналку на помойку или в ремонт. Изменено 14 марта, 2017 пользователем Lvowich
SAMAN Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Нуу для начало бы крышку снять и пошурудить катушки можно местами переставить и смотреть ошибку номер должен смениться цилиндров. А так пока катушку ждешь можешь клемы постоянно скидывать и ждать ))
Tech Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Всем привет (извиняюсь, будет много букв, но говорят чем подробнее, тем легче что-то посоветовать) позавчера словил "затрещину"..: проехал около 50км, оставил на улице, часа на 3 (за бортом -10). запустился с автозапуска, все норм. сел, завелся, проехал метров 100 и остановился в ожидании семьи. заглушил, ключ в замке. сижу жду. все как обычно, никаких признаков уже летящей "затрещины".. загрузилась семья, поворачиваю ключ, а машина.. не заводится! даже схватить не пытается.. сижу, почесываю щеку.. потанцевал, с бубнами, с умным видом открыл капот.., по колесам попинал.. (разве что зеркала не протер.. )) отключил все потребители, с сигналки пару раз закрывал-открывал (автозапуск не активен) - реакции ноль.. оба знакомых механика, по телефону, предположили, т.ч., проблему с сигналкой (шериф), ну и дальше в лес, за толстыми партизанами.., т.ч. бросанием машины "до понедельника, а там эвакуатор и к нам..", один, правда, предложил подъехать часа через 4, посмотреть на месте и попытаться уволочь к себе самостоятельно (в чем я шибко засумневался, ибо руль ни в каком положении ключа зажигания не хотел подчиняться ГУРу) пока разговаривал, минут 5-10 прошло. делаю контрольный выстрел - ключ, зажигание.. ЕСТЬ! ЗАВЕЛАСЬ!!! и тут же чек - пропуск зажигания 2-го цилиндра, троит.. поехал к тому, который обещался через 4 часа.., попутно свечи купил (не заглушая двигло)) тот вставил свой сканер, диагноз тот же.., сбросил ошибку. перезапуск - все норм, ни троения, ни чека.. все, говорит. надо катушку менять (у меня с полгода назад были с ней проблемы, но вроде залечили..), вези катушку, вместе со свечами сменим.. Ну, мастеру виднее.. уехал. катушка только в четверг будет (с разбора). вчера опять пришлось ехать на 50/2км.. завелся, проехал 100м - чек.. приехал, с замиранием сердца вытащил ключ, выключил, на всякслуч, все потребители.. через пару часов автозапуск - ок, покатался часа 1,5 периодически выходя из машины - все ок. и тут чек сам собой пропал (я даже ошибку не успел считать, думал до дома..). приехал домой, паркинг, сигналка, все ок. сегодня утром, автозапуск - ок. поехал. км 6, не больше. встаю у магазина, глушу (ключ в замке), через 3 минуты запуск и.. новая затрещина (в смысле опять не заводится)!!! сижу, туплю.. решил пляски не устраивать.. подождал 10 минут и она завелась! чека нет, не троит.. поставил в паркинг. пришел домой и вот написал) что подскажете, други? Датчик селектора АКПП либо иммобилайзер. Попробуй на нейтралке заводится.
FilinS Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Попробуй на нейтралке заводиться все испробовал, буквально - все положения АКПП. не понятно, что значит не заводится. Стартер крутит или нет? ПыСы. Попробовать если не заводится, запустить с автозапуска, если заведётся, то сигналку на помойку или в ремонт. вроде написал же - "не схватывает", вроде бы этот симптом и описывает ситуацию, когда стартер крутит и дальше юк.. с автозапуска (когда оно доступно) именно и заводится.. вообще, вывел "закономерность" данного случая: чтобы прилетело необходимо заглушить двигатель и, не вынимая ключ, попробовать завестись (через 3-5 минут), хрясь - затрещина.. никакие пляски не помогают, кроме.. паузы, 5-10 минут. ждем и..стартуем. т.е. помогает тупо подождать (чего???)
FilinS Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 ПыСы. Попробовать если не заводится, запустить с автозапуска, если заведётся, то сигналку на помойку или в ремонт. не совсем понял связь, простите, пжл.. если машина была заглушена штатным образом и после установки сигналки с появлением значка доступности "автозапуска" - ни разу за 3 года машина не не завелась (с сигналки) в данном случае авто уже прошло автозапуск, шатный запуск, прохождение некоего километража, остановку с глушением (но не выниманием ключа!) и последующей попыткой завестись Вот просто, тупо.. шлеп! после этой затрещины сигналка уже не сможет сделать автозапуск, ибо последний запуск был неудачным.., т.е. на брелке нет надписи "старт"..
Idolo Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 никакие пляски не помогают, кроме.. паузы, 5-10 минут. походят на симптомы датчика положения коленвала. Выкручиваешь его, в холодную воду - машина тут же заводится (если не совсем мертвый). На 2.3 около стартера находится.
FilinS Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 во, точно похож на того толстого партизана..!))) а может все-таки в реанимацию? дохтор сказал в морг - значит в морг!)))
Lvowich Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 а может все-таки в реанимацию? Лучше на диагностику и смотреть показания всех температурных датчиков.
rekamoreokean Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Вот я и заменил прокладку ГБЦ. Каких либо следов на старой прокладке, на головке, блоке, где антифриз попадал в 1 цилиндр найдено не было, но цилиндр был вымыт. Уход антифриза был практически незаметен. При этом, можно было пару дней ездить без проблем, а потом машина начинала троить. Моторист считает, что головка была плохо обжата. Говорит, что болты ГБЦ открутились слишком легко. Так как он специализируется на двигателях мерседес, то сравнить имеет возможность. Приготовил рычаг, как обычно, а он не пригодился. И усилие было разное. Попутно головку фрезеровали, притерли клапана, поменяли колпачки. Пробег 79 ткм. Имеет смысл подумать о прокладке ГБЦ, если: 1. Сильно колеблется уровень антифриза (в системе то есть воздух то нет) 2. Начались многочисленные небольшие течи (подтягиваете одно, течет в другом) 3. Избыточное давление в системе охлаждения (достаточно тугие шланги на горячую и даже на холодную) 4. Периодическая сильная вибрация двигателя на горячую, сразу после старта (может быть всего несколько секунд) 5. Пузырьки газа в расширительном бачке 6. Проблемы с запуском двигателя утром, троение. Иногда парение, может быть сильное. 7. Очень чистые свечи (свеча) в цилиндрах . Поршень, если посмотреть в свечное отверстие имеет алюминиевый отлив (серый, без чешуек нагара). 8. Чистая выхлопная труба, без следов сажи, которая раньше была. 9. Уходит антифриз без видимых причин (даже грамм 100-200 в неделю). 10. Запах антифриза после запуска двигателя, особенно на горячую (попадает в коллектор и быстро испаряется). 11. Стойкий химический запах из выхлопной трубы при прогретом катализаторе (зависит от многих факторов) 12. Слышно движение газов в системе охлаждения после пуска двигателя, бульканье в районе печки. 13. Эмульсия в картере или в расширительном бачке пленка масла (запущенный случай). При всем этом, ЭБУ до последнего считает, что с двигателем все в порядке и ошибок не кажет.
Azovsky Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 Еще в блоке мерсовых движках встречается такая бяка, Между цилиндров, разрушается кромка щелевого канала, и тогда, прокладка цела, а цилиндр сосет жидкость. Каких либо следов на старой прокладке, на головке, блоке, где антифриз попадал в 1 цилиндр найдено не было, но цилиндр был вымыт. Сфотай качественно старую прокладку, с обеих сторон, если не выкинул, особенно металлизированное кольцо, вокруг "больного" цилиндра.
rekamoreokean Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 К сожалению, прокладку уже выкинули. Но эти прорези на блоке я смотрел, кромки четкие. И на самой прокладке они отпечатались очень контурно. Кстати, колпачки маслосъемные свою эластичность уже потеряли, но сильного износа не имели.
Idolo Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 Еще в блоке мерсовых движках встречается такая бяка, Между цилиндров, разрушается кромка щелевого канала, и тогда, прокладка цела, а цилиндр сосет жидкость. Каких либо следов на старой прокладке, на головке, блоке, где антифриз попадал в 1 цилиндр найдено не было, но цилиндр был вымыт. Сфотай качественно старую прокладку, с обеих сторон, если не выкинул, особенно металлизированное кольцо, вокруг "больного" цилиндра. Была на старом двигателе такая бяка, залепил её дорогушей сваркой. Потом, когда через год словил 2 кулака дружбы на покатушках, скидывал ГБЦ, сварка не отвалилась. Такой метод имеет место быть. Еще отписывались, что свинец в эту прорезь зачиканивают/забивают. Тоже держится.
mdima Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 К сожалению, прокладку уже выкинули. Но эти прорези на блоке я смотрел, кромки четкие. И на самой прокладке они отпечатались очень контурно. Кстати, колпачки маслосъемные свою эластичность уже потеряли, но сильного износа не имели. Подскажи, пожалуйста, какой фирмы поставил прокладку и колпачки, у меня тоже есть мысли снять головку, потихоньку купил запчасти, прокладку, болты и колпачки взял Victor Reinz, так вот если к прокладке и болтам подозрений не возникает, все качественно упаковано с галограммами, то колпачки вызвают сомнения..........первый раз заказал комплект на наш двигтель, пришли в незапечатаной коробочке, и как в роликах из интернета с номером пресформы на каждом колпачке, перезаказал россыпью пришли такие же......
SAMAN Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 Болты новые под головку не забудь тогда.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти