Oldman Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Сентенции про "повышенную влажность в картере" оставим на совести автора Это вообще откуда? Странные вещи у Вас происходят, однако. Давайте по порядку, при каких режимах движения проявляется ( нагрузка, скорость, продолжительность движения, метеорологические условия)? В каком месте конкретно намерзает? Понимаете, эмульсия не замерзает в камень, обычно такая мелкая шуга получается, она ничего не прихватывает. Основная влага поступает вместе с воздухом, её там в разы больше, чем в КГ. При движении по вп. тракту меняется давление и температура воздуха, при определенных условиях влага конденсируется, и КГ тут не причём. http://korandovod.ru/forum/topic/2513-бензиновый-двигатель-проблемы-все-модели/page-136#entry799640 "Где-то уже писал прошлой зимой, тему потерял, да и тема не живая. Не знаю. Попробую написать здесь, поправьте если что. АКПП. Бензин 2,3 педаль газа тросовая, не электронная. Проблема диагностирована, а что с ней сделать не понятно. Только зимой теплый воздух из системы вентиляции картерных газов встречается с холодным воздухом идущим с наружи. Понятное дело - в таком случае конденсируется влага, которая оседает в камере дросселя. И если например долго ехать по трассе на скорости около 100 км/ч поток холодного воздуха превращает эту влагу в лед. И дроссельная заслонка не может закрыться до конца. Обороты около 2000. Останавливаюсь с трудом, потому что машина то "думает" что педаль газа нажата, двигатель тянет а колодки "горят". После остановки переключаю на нейтраль, обороты подскакивают до 4000-4500 оборотов. Открываю капот, с усилием возвращаю дроссельную заслонку в закрытое положение. обороты падают до нормальных. Прошлой зимой после частых случаев такого рода открыли дроссельный узел, там вода и лед, почистили промыли. Хватило не на долго. Как эту беду забороть? ****** Сегодня по трассе минут 20, температура -10. На горку забрался, а с горки уже населенный пункт. Торможу, а машину дальше тянет и гололед, плюс кювет приличный. Дотянул до низа, остановился под горкой. Колодки воняют, мама не горюй. Такое и в городе бывает. Как повезёт. Однажды был шанс пару машин собрать, но почувствовал заранее что машину тащит без меня, тормозил заранее, успел. ****** Бывает еду и дольше и по большему морозу и такой проблемы нет. Бывает в городе при небольших перегонах до трех раз за день заедает. Бывает недели без проблем. Пружинки посмотрел - все на месте, ни одна не лопнула. Может ослабли? Знакомый посоветовал убрать "автотепло", мол оно производителем не предусмотрено, может из-за него. Катаюсь без него - без изменений. Хочет заклинит, хочет нет. Проблема только зимой. Летом никогда такого нет. Когда дроссель мыли прошлой зимой - сказали нормальный, люфтов нет." А лед прямо на дроссельной заслонке, мешает ей закрыться. Обьяснить прямо точно где сложно, а фото нет. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Oldman
neon416 Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Что-то хрень. На машинах с более хрупким электронным дросселем и в -45 проблем нет. Либо давит картерные газы килограммами из-за просевшей поршневой, либо сам дроссель помирает.
Юрий Юкос Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Парни,была у меня такая же хрень на 210-м мерсе со 111 мотором,2-х литровом на автомате,тоже к перекрёстку подъезжаешь в первые минут 15 езды,бывало орёт как потерпевший и рвётся в бой...Пока не взял горячий воздух от выпускного коллектора как в старые времена на жучках,так и орала,на морозе естественно.Подвёл от коллектора и забыл,металорукавом D=50мм как дополнительный к основному воздуху.Думаю и здесь сделать на следую щую зиму . А на 124-м со 102 мотором ещё раньше было перемерзала трубка с крышки клапанов,так через щуп выдавливало чуть не половину масла,там ставил отбойник паров на трубку пред входом в фильтр,и он грелся тоже от коллектора. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Юрий Юкос
AlKri Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Что-то хрень... Вот и я о том же... ТС, попробуй надеть на патрубок отвода КГ обычный воздушный шарик: посмотри на холостых, газани. Отпишись по результату.
Oldman Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 ТС, попробуй надеть на патрубок отвода КГ обычный воздушный шарик: посмотри на холостых, газани. Отпишись по результату. Выше было написано что на ХХ картерные газы выходят из отверстия клапанной крышки. А судя по схеме и принципу работы должно быть разряжение. http://automn.ru/mercedes-w202/mercedes-benz-50850-10.m_id-7600.html компрессию не мерил. Жора нет, тяга ровная, Все жидкости в уровень. Кольца, колпачки, гидрокомпенсаторы мне смотрели и ставили новые в 14 году. С тех пор пробег около 25 ткм. На ХХ проверил, разряжения на отверстии ВКГ в крышке распредвалов нет, наоборот ощущаю легкое давление воздуха изнутре)) Видимо всё таки нижний контур засрался. Судя по всему нужно чистить нижний контур ВКГ и померять компрессию для уверенности?
AlKri Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Как эту беду забороть? Судя по всему нужно чистить нижний контур ВКГ и померять компрессию для уверенности? ТС, ты совета просишь или хочешь рассказать свои мысли? "Ощущаю легкое давление воздуха изнутре" это ни о чём, у нас не органов измерения потока газа. Пульсации давления в картере (за счёт перемешивания воздуха поршнями) не дают возможности точно определить постоянную составляющую, а вот интегрирующий объём однозначно покажет что там делается.
Oldman Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 ТС, ты совета просишь или хочешь рассказать свои мысли? "Ощущаю легкое давление воздуха изнутре" это ни о чём, у нас не органов измерения потока газа. Пульсации давления в картере (за счёт перемешивания воздуха поршнями) не дают возможности точно определить постоянную составляющую, а вот интегрирующий объём однозначно покажет что там делается. Одно не исключает другого! И совета прошу и мыслями делюсь.)) Провел "шариковый тест". На ХХ шарик просто расправляется и стоит вертикально, но остается сморщенным что-ли, натяга поверхности нет, со временем никак не увеличивается. Если добавить газа то он наполняется чуть больше, может на сантиметр-полтора в диаметре, со временем под тем же газом никак не увеличивается.
AlKri Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 нужно чистить нижний контур ВКГ и померять компрессию для уверенности? Ну так как? Нужно?
Oldman Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Ну так как? Нужно? Не знаю))) я не утверждал, я интересовался! Там знак вопроса стоит.
AlKri Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Там знак вопроса стоит. Для окончательного решения "виновности" КГ я бы посоветовал с шариком прокатится. Я бы его наружу вытащил (на шланге), куда нибудь на правую часть капота, что бы не заслонял ничего. Так можно оценить объём КГ на тяговых режимах...
Idolo Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 Там знак вопроса стоит. Для окончательного решения "виновности" КГ я бы посоветовал с шариком прокатится. Я бы его наружу вытащил (на шланге), куда нибудь на правую часть капота, что бы не заслонял ничего. Так можно оценить объём КГ на тяговых режимах... И сфотай, я хачу это увидеть =)
Segutkin Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 После долгой стоянки затроил дижок свечи менял бесполезно что делать не знаю
Lvowich Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 После долгой стоянки затроил дижок свечи менял бесполезно что делать не знаю Правила форума KORANDOVOD.RU 5.3. Прежде чем создать тему или задать вопрос, посмотрите, не обсуждали ли это раньше. Воспользуйтесь поиском для того, чтобы попытаться найти старые обсуждения тем. Помните, что люди не любят по тридцать тысяч раз отвечать на один и тот же вопрос — они его проигнорируют.
Pashok Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 После долгой стоянки затроил дижок свечи менял бесполезно что делать не знаю Диагностику делать. А дальше по ситуации
AlexSK Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Ацетон решение всех ваших проблем товарищи!
AlexSK Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 https://www.drive2.ru/l/622685/про ацетон, да и тут где-то Неон тему эту развивал.
Antipilot Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Неустойчиво работает двигатель, провалы при резком открытии ДЗ, с высоких на холостые тоже возвращается с провалом. До этого протекла помпа и возможно немного перегрел. Но с момента как обнаружил утечку, долил и день катался абсолютно спокойно, поставил новую помпу и начались такие траблы. Еще перед ремонтом помыл движок, но опять же сразу никаких проблем не возникло сразу после мойки. Что-то думаю на дпрв, снимал с него фишку на заведенную, реакции не было.
traktorist Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Свечи. наконечники и катушки проверяй, датчик не при делах, на моей его вообще нет, и ничо....
Antipilot Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Ещё заметил хлопки при газовании, тоже в ту степь?
микис 64 Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Привет. Такая же печаль случилась вдалеке от дома , а точнее под Сочи, на серпантине ночью... В итоге - прогар на катушке 1 го цилиндра , в полевых условиях зачистил , замотал изолентой и норм. доехал до дома .
Antipilot Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) Лыжи были в порядке, а я ... Ну короче мыть двигатель при негерметичной катушечной крышке была тупейшая идея. При этом рабочую зону ремонта (помпу) мне так и не отмыли как следует. В итоге, повыкручивал свечи, те были мокрые, протёр, подул, поплевал, покрутил без свечей. И надоже затупов как не бывало, крутится до 5,5 без проблем, тянет как раньше. Изменено 20 февраля, 2017 пользователем Antipilot
volchara Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Ну короче мыть двигатель при негерметичной катушечной крышке была тупейшая идея. Да не хрен его вообще мыть. Если не гоняешь по говнам, то и не чего его лишний раз мочить. В лучшем случае, купить специальную пену для мыться двигателя и потом смыть эту пену из обычного ручного пульверизатора. При этом нет сумасшедшего напора от Кёрхера, как на мойках.
rekamoreokean Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Вот и у меня начались приключения. Надеюсь на помощь. По порядку. 28 февраля, вечером, заправился в почти пустой бак 20 литров 95 бензина и поставил машину в гараж. 1 марта без проблем завел, проехал 2 км. Заглушил двигатель. Через 10 минут завожу и получаю неустойчивый ХХ с раскачиванием кузова авто. Заглушил сразу. Завел - все нормально. А дальше все по такому же сценарию. На горячую, через 10 - 20 мин. первые 5-10 секунд двигло колбасит, потом шепчет. Вечером, на работе, завожу машину - стартер прокручивает немного и все. Дальше ни в какую. Выкручиваю свечи. Изоляторы всех свечей белые как с магазина, на свече первого цилиндра какие-то капли. На бенз не похоже. На атифриз тоже - он у меня розовый флюоресцентный, даже маленькая капелька окрашена. Смотрю на антифриз - вроде в норме. Провернул двигатель стартером без свечей - крутится хорошо. Собрал, завел. Минут 5 подымил белым паром. Затем, все прошло. На ходу все отлично. Провалов тяги нет. Думаю - все же надо менять прокладку ГБЦ. 2 марта утром завожу машину на ура (как часики) и еду в сервис. Говорю, что надо менять прокладку, на форуме начитался. На меня посмотрели как на местного дурачка и для начала предложили диагностику. По результатам - компрессия в норме, давление топлива 3,8. Форсунки не льют. Свечи в норме. Провода и катушки визуально и тестером исправны. Заглянули в цилиндры - по их словам все хорошо. Признаков жора антифриза нет. Эмульсии нет. Пузырей в бачке нет. Уровень стоит. В цилиндрах все одинаково. Ошибок ЭБУ нет. Собрали все. Заводим и получаем расколбас двигателя который проходит через 5 секунд. Ну и говорят мне - двигатель по своим параметрам технически исправен, наверное Вы залили левый бензин. Еду на заправку, заправляю до полного бака и, о чудо, все приходит в норму. 3 марта утром двигатель завелся отлично, и целый день, и на горячую, и почти на холодную заводился без проблем. Вечером, заезжая в гараж, после 10 минут простоя, опять получил "порыгунчика". Через 5 сек все пришло в норму. Не дымит, не парит, отлично тянет. Примерно так же двигло колбасит если на заслонку, в впускной коллектор прыснуть карбоклинера. Посмотрел параметры мультитрониксом: Заслонка. Угол открытия на горячую без запуска 7,8 гр. после запуска 2,7 гр. лямбда 1 прыгает от 0,25 до 0,75. Разряжение 32 кПа. Коэффициент коррекции краткср. от 0 до 3 Долгосрочный 2,5. Нагрузка 18 проц. Темп. охлаж. 84 С Воздуха 19 С (у нас сегодня тепло). Расход на ХХ 1 литр/час Ребята, куда копать?
Lvowich Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Ребята, куда копать? заправился в почти пустой бак 20 литров 95 бензина Вот туда и копать. Мой авто за всю свою жизнь, не получил ни капли 95 и чувствует себя прекрасно, питается только 92. Свечи меняю каждые 50 тысяч, заводится с полтычка, обороты на ХХ стабильно 785-787 об/мин Изменено 3 марта, 2017 пользователем Lvowich
rekamoreokean Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Заправляюсь по талонам, что дают на работе. Всегда 95 и не один год. Проблем не было. Обороты ХХ 750 - 765.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти