Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что такое адсорбер топливных паров и где стоит знаеш? Вот от него одна из трубок на этот клапан и идет. Стоит сантиметрах в 20 от адсорбера.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Столкнулся с проблемой,похожей на озвученную ранее (бедная смесь), но у меня периодически выбивает то Р0171, то Р0174. Началось все неделю назад.Я на машине в рабочие дни в основном на работу-с работы.Ошибки выбивает по дороге с работы,после трогания со 2 или 3 светофора с завидным постоянством, ежедневно.Обычно выбивает чек, пока стоишь на светофоре.Вчера промерял напряжение на АКБ,поправку в мультик забивал.Движок молотил на хх лостаточно долго,ошибки не было.Помогите,плз советом!

ПС авто-бензинка 3,2.пробег 10800, свечи заменены на BERU на 7500 км.Субьективно, вроде расход по мультику на хх изменился-сейчас на прогретом двигателе 1,8-2,0 л/ч.Сам склоняюсь к мысли вывернуть и посмотреть свечи.

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано

Столкнулся с проблемой,похожей на озвученную ранее (бедная смесь), но у меня периодически выбивает то Р0171, то Р0174. Началось все неделю назад.Я на машине в рабочие дни в основном на работу-с работы.Ошибки выбивает по дороге с работы,после трогания со 2 или 3 светофора с завидным постоянством, ежедневно.Обычно выбивает чек, пока стоишь на светофоре.Вчера промерял напряжение на АКБ,поправку в мультик забивал.Движок молотил на хх лостаточно долго,ошибки не было.Помогите,плз советом!

ПС авто-бензинка 3,2.пробег 10800, свечи заменены на BERU на 7500 км.Субьективно, вроде расход по мультику на хх изменился-сейчас на прогретом двигателе 1,8-2,0 л/ч.Сам склоняюсь к мысли вывернуть и посмотреть свечи.

BERU -4х контактные Ультра? Ставил себе такие на 2,3. Правда у меня ГАЗ-Бензин. Ошибки выскакивали периодически на переходных режимах, в конце концов выскочила ошибка- пропуск зажигания.Произвел замену на NGK - проблемма ушла и больше не возвращалась (пробег на NGK около 10 000 км. Beru поменял через 1 000 км)
Опубликовано

Столкнулся с проблемой,похожей на озвученную ранее (бедная смесь), но у меня периодически выбивает то Р0171, то Р0174. Началось все неделю назад.Я на машине в рабочие дни в основном на работу-с работы.Ошибки выбивает по дороге с работы,после трогания со 2 или 3 светофора с завидным постоянством, ежедневно.Обычно выбивает чек, пока стоишь на светофоре.Вчера промерял напряжение на АКБ,поправку в мультик забивал.Движок молотил на хх лостаточно долго,ошибки не было.Помогите,плз советом!

ПС авто-бензинка 3,2.пробег 10800, свечи заменены на BERU на 7500 км.Субьективно, вроде расход по мультику на хх изменился-сейчас на прогретом двигателе 1,8-2,0 л/ч.Сам склоняюсь к мысли вывернуть и посмотреть свечи.

Доброго времени!

У меня тоже все так начиналось, бедная смесь, потом богатая смесь, иногда пропуски зажигания ( на первом цилиндре), потом частые пропуски зажигания и пришлось «пилить» в снегопад по трасе на 4-х цилиндрах. Сначала грешил на газ, потом на свечи (NGK LPG), а все закончилось заменой катушки зажигания.

Катушку заменил в субботу, после чего, субъективно: перестали плавать обороты на холостых, а на драйве фактически исчезла вибрация, а у двигателя изменился звук, также исчезли легкие подергивания при прогреве на холодном двигателе ( ранее считал, что это специфическая особенность машины – заблуждался). Склонен думать, что «любимый» завод изначально поставил не совсем кондиционные катушки. Но повторюсь – это мое субъективное мнение.

С уважением ...

Опубликовано

Проблема следующего характера (Корандо 3200, 1997).

С некоторых пор на холостых стал подергиваться двигатель, т.е. слегка плавают обороты.

При прогреве на холодную (от минус 15-20) при сбросе оборотов двигатель может заглохнуть. Потому приходиться пару минут педаль газа подержать нажатой, что бы прогреть чутка двигатель. В движении проблем нет, провалов нет.

Свечи поменял, но проблему это не решило.

 

Причем когда скидываю разъем ДМРВ, двигатель заводиться и работает на холостом ходу стабильно. Одно время ездил вообще с отключенным ДМРВ.

Опубликовано

Проблема следующего характера (Корандо 3200, 1997).

С некоторых пор на холостых стал подергиваться двигатель, т.е. слегка плавают обороты.

При прогреве на холодную (от минус 15-20) при сбросе оборотов двигатель может заглохнуть. Потому приходиться пару минут педаль газа подержать нажатой, что бы прогреть чутка двигатель. В движении проблем нет, провалов нет.

Свечи поменял, но проблему это не решило.

 

Причем когда скидываю разъем ДМРВ, двигатель заводиться и работает на холостом ходу стабильно. Одно время ездил вообще с отключенным ДМРВ.

Сам себе и ответил, меняй ДМРВ.

Опубликовано

Сам себе и ответил, меняй ДМРВ.

 

Датчик ДМРВ уже заменил (правда поставил не оригинал), старый вообще сломался так что машина коптила и дымила :-)

У кого бы взять еще потестить оригинальный ДМРВ с круглым разъемом.

Опубликовано

Подскажите пожалуста у меня проблема с мотором на автомобиле MUSSO 95г.в. мотор 3,2 бензин, очень сильно прыгают обороты и очень большой расход топлива, на холодном двигателе все нормально, но как только прогревается начинает плясать в плоть до того что глохнет,но на оборотоах плавание пропадает, поменяли датчик дмрв, проверили чтоб небыло ни где подсоса воздуха, поменяли свеч, промыли форсунуи и все равно такая же ерунда. г.Пемь.

ПОЖАЛУСТА ПОМОГИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!!!! :rolleyes:

Опубликовано

Было такое же... промыл дросельную заслонку от нагара, потом, как уже писалось, обнулился и стало более менее нормально. Обнуление это замок зажигания на 90 сек включаешь, не заводя, потом выкл и заводишь... Попробуй... Промывал Ликви Молли средством.... очищает на глазах...Удачи

Опубликовано

Было такое же... промыл дросельную заслонку от нагара, потом, как уже писалось, обнулился и стало более менее нормально. Обнуление это замок зажигания на 90 сек включаешь, не заводя, потом выкл и заводишь... Попробуй... Промывал Ликви Молли средством.... очищает на глазах...Удачи

 

 

а напиши полное название этого средства

Опубликовано

Вот этот вроде... там ещё посмотри другие средства, но этим ДМРВ желательно не мыть...http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=194&like_name=1

 

плюс ещё желательно почистить ДМРВ он за воздушным фильтром находится, только ключ там хитрый ввиде звёздочки. Спрашивай если что? А то мне в мерсовском сервисе вообще наговорили: звёздочки , цепь и т.д....А промыли и всё заработало... Удачи

Опубликовано (изменено)

При прогреве на холодную (от минус 15-20) при сбросе оборотов двигатель может заглохнуть. Потому приходиться пару минут педаль газа подержать нажатой, что бы прогреть чутка двигатель. В движении проблем нет, провалов нет.

Причем когда скидываю разъем ДМРВ, двигатель заводиться и работает на холостом ходу стабильно. Одно время ездил вообще с отключенным ДМРВ.

ХХ- эт может быть и ДМРВ,хотя у себя пробовал, что с ним,что без него, хх на прогретом двигателе 700-720.А при прогреве навряд он, имхо.

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано

Тайгер 2008 года, пробег 38 000 км. Два вопроса.

1. Не заводится: В пролом году за всю зиму проблем не было. В этом году при -1-5 (больше не было) перестал заводится с первого раза. Схватывает и глохнет. Играю педалью газа и только с 4-5 раза завожусь. Летом проблем не было. Есть ощущение , что с лета немного подрос расход бензина (на 1-1.5 л) и стала хуже тяга на низах (при резком усорении сначала провал, а потом ускорение). Был у 2-х электриков со сканерами - ни один ничего не нашел, все в норме. Что делать?

2. Перепрошивка: кто и где делал в Волгоградской области? Таганрог от нас 550 км, может ехать туда!? Кто подскажет по Таганрогу куда обратится?

Опубликовано

Тайгер 2008 года, пробег 38 000 км. Два вопроса.

1. Не заводится: В пролом году за всю зиму проблем не было. В этом году при -1-5 (больше не было) перестал заводится с первого раза. Схватывает и глохнет. Играю педалью газа и только с 4-5 раза завожусь. Летом проблем не было. Есть ощущение , что с лета немного подрос расход бензина (на 1-1.5 л) и стала хуже тяга на низах (при резком усорении сначала провал, а потом ускорение). Был у 2-х электриков со сканерами - ни один ничего не нашел, все в норме. Что делать?

 

После поворота ключа в положение "Зажигание" досчитай до 20 и только потом поворачивай в положение "Стартер" и будет заводится с первого раза. У меня такая-же байда была, но после такого алгоритма стал заводится с первого раза. Видимо клапан обратки стал плохо держать и безин за ночь стекает обрано в бак и насос не успевает создать необходимое давление для запуска.

Опубликовано

Тайгер 2008 года, пробег 38 000 км. Два вопроса.

1. Не заводится: В пролом году за всю зиму проблем не было. В этом году при -1-5 (больше не было) перестал заводится с первого раза. Схватывает и глохнет. Играю педалью газа и только с 4-5 раза завожусь. Летом проблем не было. Есть ощущение , что с лета немного подрос расход бензина (на 1-1.5 л) и стала хуже тяга на низах (при резком усорении сначала провал, а потом ускорение). Был у 2-х электриков со сканерами - ни один ничего не нашел, все в норме. Что делать?

2. Перепрошивка: кто и где делал в Волгоградской области? Таганрог от нас 550 км, может ехать туда!? Кто подскажет по Таганрогу куда обратится?

Были похожие симптомы, также по лету проблем не было, при понижении температуры ближе к 0, стал заводиться с 3-4 раза.Замена свечей-ничего не дала.Проверка давления в рампе- ОК. ("подрос расход бензина (на 1-1.5 л) и стала хуже тяга на низах (при резком усорении сначала провал, а потом ускорение)." ) т.е. все симптомы схожие.Залил Ликви Моли №3 для очистки топливной системы инжекторных дв-лей - через 30-50 км почувствовал улучшения.Выкатал бак - с тех пор проблеммы пока нет.Вывод - были "засраны" форсунки. При положительных температурах топливо заливалось в цилиндры без распыления, но благодаря положительным температурам успевало испариться - поэтому проблемм с запуском не было.Как только температура ушла ближе к 0 появились проблеммы. Так что попробуй почистить форсунки.

Опубликовано

 

Были похожие симптомы, также по лету проблем не было, при понижении температуры ближе к 0, стал заводиться с 3-4 раза.Замена свечей-ничего не дала.Проверка давления в рампе- ОК. ("подрос расход бензина (на 1-1.5 л) и стала хуже тяга на низах (при резком усорении сначала провал, а потом ускорение)." ) т.е. все симптомы схожие.Залил Ликви Моли №3 для очистки топливной системы инжекторных дв-лей - через 30-50 км почувствовал улучшения.Выкатал бак - с тех пор проблеммы пока нет.Вывод - были "засраны" форсунки. При положительных температурах топливо заливалось в цилиндры без распыления, но благодаря положительным температурам успевало испариться - поэтому проблемм с запуском не было.Как только температура ушла ближе к 0 появились проблеммы. Так что попробуй почистить форсунки.

А заводился как? У меня сейчас схватывает и тут же глохнет. Так несколько раз. Потом, когда завелся можно тут же глушить и потом заводится нормально.Так же все ок и в течении дня. Летом перед трассой заливал прочистку, на какое тог время по ощущениям лучше, потом все вернулось. Интересно, а сканером можно определить льют форсунки или нет!!?

Опубликовано (изменено)

По старому вопросу - ошибкам P0171,P0174 на сайте у мультитроникса по сангйонгу прямая противоположность тому,что их творение- мультик 1031 рассказывает :)

Коды SSY

А по виду свечей-больше похоже на данные с таблицы с сайта-обогащенная смесь

gallery_5727_218_76498.jpg

Да и по расходу топлива тоже B)

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано (изменено)

я с тобой согласен Андрей,я когда первый раз свечку беру выкрутил -она тоже была вся в копоти ,те смесь всётаки богатая а не бедная :)надо эти коды тоже распечатать B)

Изменено пользователем Шевцов
Опубликовано

1. Не заводится: В пролом году за всю зиму проблем не было. В этом году при -1-5 (больше не было) перестал заводится с первого раза. Схватывает и глохнет. Играю педалью газа и только с 4-5 раза завожусь.

Однозначно перепрошиваться, точнее менять один из параметров прошивки. Сам осенью с этим мучался. Свечи поменял, давление мерил, слава богу не поддался на уговоры форсунки чистить. Проверить, кстати, просто, если есть сканер в сервисе: проверь параметр "топливная характеристика". С завода стоит 1, надо поставить 4. Не 2, не 3, а именно 4. Мне сперва мастер с 1 на 3 поменял, а она продолжает с 3-4 раза заводиться, пока я не настоял на 4-ке...У меня машина 2010 года.

Опубликовано

Всем добрый день!

 

 

РП-ру 2 месяца, заметил следующее - при старте остывшего ( но НЕ полностью ) двигателя - его первые секунды "колбасит" - как будто "троит", после 5-10 сек и нежного газования - постепенно проходит, или если заглушить - и снова завести - ничего такого не происходит...

 

на холодную - заводится отлично, никаких проблем...теплый - также все ок...

 

что это может быть ? эта фича или баг ? надо ли к доктору ?

 

да, в посл пятницу сделал ТО 2000, вряд ли это как то связано...но все же....

 

 

Олег

Опубликовано

Всем добрый день!

 

 

РП-ру 2 месяца, заметил следующее - при старте остывшего ( но НЕ полностью ) двигателя - его первые секунды "колбасит" - как будто "троит", после 5-10 сек и нежного газования - постепенно проходит, или если заглушить - и снова завести - ничего такого не происходит...

 

 

На диагностику, имхо...Или мультик подключить и посмотреть....А чек не выбивал?

Опубликовано
На диагностику, имхо...Или мультик подключить и посмотреть....А чек не выбивал?

 

нет, чека не было....

 

грешу все таки на бензин...больше пока такого не повторялось...но заправлена машина была на обычной заправке, проверенной тысячу раз...

Опубликовано

 

 

нет, чека не было....

 

грешу все таки на бензин...больше пока такого не повторялось...но заправлена машина была на обычной заправке, проверенной тысячу раз...

Бензин- эт может быть.Тогда свечки посмотреть.Имхо.

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане! Что мне делать,(Тагер Т2) заводишь утром машину (заводится отлично в любой мороз), двигатель троит даже когда прогреется, начинаю движение, обороты не развиваются более 1200, при нажатой в пол педали, выключаю зажигание, запускаю двигатель снова,- и всё отлично (независимо холодный он или горячий), получается машина заводится хорошо, но движение можно начать не с первого раза. Такая фигня повторилась уже три раза за месяц. Подскажите пожалуйста! И ещё такой вопрос, какие свечи лучше купить?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...