mdima Опубликовано 26 августа, 2016 Опубликовано 26 августа, 2016 У меня тоже такая же проблема, мокреет над генератором (т.е спереди справа) мнения разные от протяжки 4-х болтов которые притягивают переднюю часть головы, вроде как они на 6 (т.е слабенькие), до снятия головы с последующей ревизией всего.......... вот тоже в раздумьях чего делать, так что если кто с таким сталкивался расскажите, пожалуйста.
Александр962 Опубликовано 26 августа, 2016 Опубликовано 26 августа, 2016 Это беда некачественного ремонта.То есть забыли затянуть два болта,они находятся в районе цепи слева и с права.Дело в том чтобы их затянуть нужно снимать одну звездочку с цепью.Они находятся за планками успокоителей и натяжителя.Я просто замазал слева и справа белым герметиком российского производства,другие не держат масло.
Серёня Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Добрый день! Подскажите куда копать!2,3 бенз автомат! проблема в следующем:трогаясь с места идет провал, заводиться то плохо то хорошо, утром бывает затык! На бензе тяга плоховата, на газу нормально но так же с провалами! отключал дмрв все также и остаеться, отключал лямбду чуть получше но провал есть! Что может быть? И при переключении передач нормально и на оборотах все ок!провал только при начале движения!
Lvowich Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) Добрый день! Подскажите куда копать!2,3 бенз автомат! проблема в следующем:трогаясь с места идет провал, заводиться то плохо то хорошо, утром бывает затык! На бензе тяга плоховата, на газу нормально но так же с провалами! отключал дмрв все также и остаеться, отключал лямбду чуть получше но провал есть! Что может быть? И при переключении передач нормально и на оборотах все ок!провал только при начале движения! Начни с проверки давления в рампе, на разных режимах, как стоя на месте просто газуя, так и в движении. Главное в показаниях это величина падения давления. Показатели потом в студию. Изменено 29 августа, 2016 пользователем Lvowich
Mortalle Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 У тебя начинает умирать автомат. "Затык" это и есть начало проблем, возможно в ГТ. Читай темы, ищи коробочников.
dinama Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 автомат не объясняет нестабильный запуск двигателя. если на газу есть возможность завестись - проверить стабильность запуска на газу.
Mortalle Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 на машине 20-ти лет от роду - стабильный запуск не может быть априори. Тем более на газу.
Серёня Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 А почему провал при трогании с места,что на бензе что газе?
Серёня Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Буду копать!я думал это дмрв или лямбд! Была версия что лямбда!
traktorist Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 на машине 20-ти лет от роду - стабильный запуск не может быть априори. Тем более на газу. Через 2 года или опровергну или подтвержу.
Lvowich Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) Ок! А манометр ваз подходит? Да любой подходит, главное, чтоб штуцер подходил, для навинчивания на золотник и манометр был не воздушный и шкала не менее 6 Атм А шланг желательно подлиннее, около 1,2 - 1,5 м, чтоб на ходу можно было замерять. Изменено 29 августа, 2016 пользователем Lvowich
Венер Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 У тебя начинает умирать автомат. "Затык" это и есть начало проблем, возможно в ГТ. Читай темы, ищи коробочников. Не факт , что затык именно из за автомата. Может быть и мозги, как у меня было. Стоит немного нажать на педаль газа и сразу провал. А на ходу все ок было. на машине 20-ти лет от роду - стабильный запуск не может быть априори. Тем более на газу. Моей машинке 19 лет, Муссо - заводится и работает как часики. До этого был карандаш 97 года - так же заводилась и работала как часики. Может ты с нашавтопромом путаешь
Серёня Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 Тут чтото круче!стали хлопки появляться!можеь цепь перескочила?так тяга на газу нормальная!и зааодиться то плохо то хорошо,то есть затык или хлопок то нет! А сегодня зажигание вкдючаю утром-хоп и хлопок,завилась после нормально!
dinama Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 ты пишешь что провалы и на газу и на бензине, то пишешь что на газу тяга нормальная. нифига не понятно.если дело в топливной, то надо смотреть давление как написали, форсунки еще.
Серёня Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 Провал и на газу и на бензе,но заводиться то она все время на бензе! Провал на обоих видах топлива!поэтому и прошу помощи!
dinama Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 >Провал на обоих видах топлива!>так тяга на газу нормальная!
Серёня Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 Да правильно,тяга намгазу нормальная но провал в начале есть!!
dinama Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 итого- плохой пуск и на бензине и на газу во всех температурных режимах- провал тяги при начале движения и на бензине и на газу- хлопки в выпускной система под под нагрузкой и на холостыхверно?
kap1972 Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 Лямбду отсоедени,попробуй без неё прокатиться. Еще заслонку не мешало бы помыть. Пропустил,ты оказывается уже отсоединял. 1
Серёня Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 Когда на холостых работает ,подгазовываешь. Идут мелкие подстрелы вместе с провалом!
mdima Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) проверь провода на предмет пробоя, свечки, катушки, раз есть выстрелы в выпуск, значит имеет место пропуск зажигания и соответственно порция несгоревшего топлива, которая и воспломеняется уже в выпускном. У меня такое было когда был пробит наконечник, отдал машину на сто, чтобы в купе с другим заодно поменяли и свечи........ забираю машину, а стало еще хуже, загоняю обратно в бокс, заставляю повторно выкрутить свечи и вот он пробой наконечника на 1-м цилиндре....... сто-шники уныло пожимают плечами, типа не заметили. Изменено 30 августа, 2016 пользователем mdima
dinama Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) подгазовываешь. Идут мелкие подстрелы вместе с провалом! падение оборотов при добавлении газа что-ли? дроссель засрался может тупо. хлопки из-за богатой смеси - догорает в выпускном. например. Изменено 30 августа, 2016 пользователем dinama
Lvowich Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) А может просто тупо забит кат ? Выкрутить ламбду и померять там давление. Изменено 30 августа, 2016 пользователем Lvowich
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти