alex_r27 Опубликовано 7 апреля, 2019 Опубликовано 7 апреля, 2019 (изменено) Не, ну хорош уже "придумками" заниматься то. То, что вы "обработали" область актуаторов - есть МЕХАНИЧЕСКАЯ составляющая. А о ПРОГРАМНОЙ составляющей кто нибудь задумывался? Каким таким образом система "запирает" замки при достижении скоростного режима 50-57 км/ч? Значит совсем не МЕХАНИЧЕСКАЯ часть? а ГДЕ тогда? в СТИКСе? Может быть косяки в прошивке? (кто ж против того, что (как всегда) дунул, плюнул, подогнул и вуаля… всё отлично.... инженеры нервно курят в сторонке) PS повторюсь: МЕНЯ ЛИЧНО этот вопрос совершенно не волнует. АЛГОРИТМ для решения я нашёл ещё в 2008_м году. При этом ничего не разбирал, не подгибал, не дул и не плевал. Всё НАМНОГО проще PPS Да, кстати, подумайте на досуге над тем, что корейцы идиоты, и вывели зачем то ОТДЕЛЬНУЮ кнопку открытия дверных замков на центральную консоль. Когда можно открывать замки дверей той же самой "защёлкой" на каждой ручке двери Изменено 7 апреля, 2019 пользователем alex_r27
Vasily22 Опубликовано 9 июня, 2019 Опубликовано 9 июня, 2019 4 страницы бреда про силы небесные -) Схему то смотрели ? Паулус и Морталь дело написали, остальное в топку. Повторюсь: два актуатора (водительский и пассажирский) и их долбаные контакты. Для тех кто в танке: 1) отсоеденяем фишку актуатора - двери все закрылись. 2) присоеденяем обратно - двери не откроются уже.
Iktorn Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 12 часов назад, Vasily22 сказал: 4 страницы бреда про силы небесные -) Схему то смотрели ? Паулус и Морталь дело написали, остальное в топку. Повторюсь: два актуатора (водительский и пассажирский) и их долбаные контакты. Для тех кто в танке: 1) отсоеденяем фишку актуатора - двери все закрылись. 2) присоеденяем обратно - двери не откроются уже. Актуатор тут как следствие (ибо он связан с узлами имеющими износ), при идентичных актуаторах на муссо и ротпартнерах, глюк вылазит на каррамбе и тагере. А всё дело в износе втулок коромысла тяг, вот он этот коварный узел:
Vasily22 Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 У меня глюк вылез после проливки антикором. Симптомы - хлопнул дверью или самопроизвольно намекали на дребезг. И исчез самопроизвольно. Давно был единичный случай как у всех: возле гаража на морозе. Теоретически контакт может пропасть где-то еще, но не нашел упоминаний про подобные болячки. Детали такой на муссо нет, тяги все в порядке.
Iktorn Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 43 минуты назад, Vasily22 сказал: У меня глюк вылез после проливки антикором. Симптомы - хлопнул дверью или самопроизвольно намекали на дребезг. И исчез самопроизвольно. Давно был единичный случай как у всех: возле гаража на морозе. Теоретически контакт может пропасть где-то еще, но не нашел упоминаний про подобные болячки. Детали такой на муссо нет, тяги все в порядке. Тема про карамбу, на них 100% у всех есть эта беда (просто частота проявлений разная в зависимости от "свежести" авто) У меня эта хрень, сразу с момента покупки (я прочитав эту тему в 2008 году сразу решил иметь при себе или пассажира 2 ключ), замена коромысла помогает на полгода-год 1 1
Юрий Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 Можно отсоединить управление замками с водительского замка, все останется как и работало раньше. Только с водительского замка управляться не будет. Под картой водительской двери в районе середины двери на фишке разрезать провод, проверив открыванием-закрыванием какой резать. Так лучше, чем по два ключа носить.
alex_r27 Опубликовано 11 июня, 2019 Опубликовано 11 июня, 2019 22 часа назад, Юрий сказал: ………... Так лучше, чем по два ключа носить. корейцы те ещё хитрецы. Многие машины пригнанные из Кореи были с ОДНИМ ключом. Не все над этим как то уж сильно заморачивались. Но, многие обследовав досконально полости рамы обнаруживали незаметную пластиковую коробочку на магните, в которой и лежал тот самый отсутствующий второй ключ. Значит эта болячка (закрывание дверей) у них изначально. Иначе зачем в раму ключик прятать? По мне, так уж лучше ДВА ключа с собой, чем провода резать.
Mortalle Опубликовано 11 июня, 2019 Опубликовано 11 июня, 2019 Невиданный сказочник.... бабки у подьезда на тебя наверное молятся? 1
alex_r27 Опубликовано 12 июня, 2019 Опубликовано 12 июня, 2019 21 час назад, Mortalle сказал: Невиданный сказочник.... бабки у подьезда на тебя наверное молятся? У тебя Корандик? Не? Чего тут забыл тогда? Недостойный приём с твоей стороны, сам больше на бабушек похож (те которые - ну всё знают!!). 1 1 1
meqa Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 Дверь захлопнул и ключ в машине, мотор включен. Пришлось, ехать за вторым ключом, благо недалеко. Кому удалось отключить запирание дверей?
Mortalle Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 В 12.06.2019 в 16:47, alex_r27 сказал: У тебя Корандик? Не? Чего тут забыл тогда? Недостойный приём с твоей стороны, сам больше на бабушек похож (те которые - ну всё знают!!). Ливер что корандовской, что тагеровской двери - НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ.
сашка Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 У меня у одного машинальная привычка,выходя из машины вытаскивать ключи из замка зажигания
malyutin Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 (изменено) У меня одного держать брелок сигналки пристёгнутым к брюкам,а ключ отдельно?! Изменено 17 июня, 2019 пользователем malyutin
Tok-Ra Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 То же закрывались замки, заменил шурупы крепления концевиков дверей и почистил корпуса концевиков от коррозии.полгода полет нормальный!
Mortalle Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 24 минуты назад, сашка сказал: У меня у одного машинальная привычка,выходя из машины вытаскивать ключи из замка зажигания нет
Alex_TheGreat Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 38 минут назад, malyutin сказал: У меня одного держать брелок сигналки пристёгнутым к брюкам,а ключ отдельно?! видимо да)) Я просто если ключ в замке НЕ ЗАКРЫВАЮ дверь. привычка просто прикрыть без защелкивания. Ибо если надо куда то отойти далеко то ключ всегда вытаскиваю)) мне этого хватает)
malyutin Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 Сказочник)А,допустим, осенью или зимой,когда машину прогреваешь и чистишь ты тоже дверь не закрываешь?!Одни блин сказочники) 1
сашка Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 Только что, malyutin сказал: Сказочник)А,допустим, осенью или зимой,когда машину прогреваешь и чистишь ты тоже дверь не закрываешь?!Одни блин сказочники) А прогрев для чего с брелка,завел,открыл и чисти на здоровье,почистил,сел,вставил ключик и поехал,
malyutin Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 Молодец!Тот же хрен,только в левой руке)
Arech Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 Да ну нах. После того, как глубоко в Карелькой тайге я просохатил момент и сигналка заперла машину с ключами и брелком внутри, выработался стойкий рефлекс, что если надо выйти из машины даже на секунду, типа включить хабы, брелок всегда беру с собой... Машину то я тогда открыл, даж ничего не попортив, но "осадочек остался". И вот да, повесить брелок в кармане на цепочку даже более правильная идея. Нафег такие развлечения не сдались) 1
malyutin Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 19 минут назад, Arech сказал: И вот да, повесить брелок в кармане на цепочку даже более правильная идея. Нафег такие развлечения не сдались) Я и не парюсь!А то люди там угробили кучу времени,разбирали двери,чистили какие-то контакты,и всякое такое,а сами ключ не вставляют(типа-рукожопы и себе не доверяют)! 1
сашка Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 7 минут назад, malyutin сказал: Я и не парюсь!А то люди там угробили кучу времени,разбирали двери,чистили какие-то контакты,и всякое такое,а сами ключ не вставляют(типа-рукожопы и себе не доверяют)! Ну у меня самопроизвольно они не закрываются,муссо как никак не страдает таким глюком,но ключи в машине я никогда не оставляю если один,даже если надо обмести машигу или выскочить посцать,просто рефлекс вырабатаный с годами. Тем более если машина страдает таким глюком,то оставлять ключи в замке считаю что это верх глупости.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти