Перейти к содержанию

Korando - самопроизвольное закрывание дверей


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не, ну хорош уже "придумками" заниматься то. То, что вы "обработали" область актуаторов - есть МЕХАНИЧЕСКАЯ составляющая. А о ПРОГРАМНОЙ составляющей кто нибудь задумывался? Каким таким образом система "запирает" замки при достижении скоростного режима 50-57 км/ч? Значит совсем не МЕХАНИЧЕСКАЯ часть? а ГДЕ тогда? в СТИКСе? Может быть косяки в прошивке?:br:

(кто ж против того, что (как всегда) дунул, плюнул, подогнул и вуаля… всё отличноaz.... инженеры нервно курят в сторонке;))

PS повторюсь: МЕНЯ ЛИЧНО этот вопрос совершенно не волнует. АЛГОРИТМ для решения я нашёл ещё в 2008_м году. При этом ничего не разбирал, не подгибал, не дул и не плевал:biggrin:. Всё НАМНОГО проще;):az:

PPS Да, кстати, подумайте на досуге над тем, что корейцы идиоты, и вывели зачем то ОТДЕЛЬНУЮ кнопку открытия дверных замков на центральную консоль. Когда можно открывать замки дверей той же самой "защёлкой" на каждой ручке двери:br:

Изменено пользователем alex_r27
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

4 страницы бреда про силы небесные -)

Схему то смотрели ?
Паулус и Морталь дело написали, остальное в топку.
Повторюсь: два актуатора (водительский и пассажирский) и их долбаные контакты.

Для тех кто в танке: 

1) отсоеденяем фишку актуатора - двери все закрылись.

2) присоеденяем обратно - двери не откроются уже.

 

Опубликовано
12 часов назад, Vasily22 сказал:

4 страницы бреда про силы небесные -)

Схему то смотрели ?
Паулус и Морталь дело написали, остальное в топку.
Повторюсь: два актуатора (водительский и пассажирский) и их долбаные контакты.

Для тех кто в танке: 

1) отсоеденяем фишку актуатора - двери все закрылись.

2) присоеденяем обратно - двери не откроются уже.

 

Актуатор тут как следствие (ибо он связан с узлами имеющими износ), при идентичных актуаторах на муссо и ротпартнерах, глюк вылазит на каррамбе и тагере.

А всё дело в износе втулок коромысла тяг, вот он этот коварный узел:

image.png.7a7eef87bb3bebc49e17ca321b624b3b.png

Опубликовано

У меня глюк вылез после проливки антикором. Симптомы - хлопнул дверью или самопроизвольно  намекали на дребезг.

И исчез самопроизвольно. Давно был единичный случай как у всех: возле гаража на морозе.

Теоретически контакт может пропасть где-то еще, но не нашел упоминаний про подобные болячки.

Детали такой на муссо нет, тяги все в порядке.

Опубликовано
43 минуты назад, Vasily22 сказал:

У меня глюк вылез после проливки антикором. Симптомы - хлопнул дверью или самопроизвольно  намекали на дребезг.

И исчез самопроизвольно. Давно был единичный случай как у всех: возле гаража на морозе.

Теоретически контакт может пропасть где-то еще, но не нашел упоминаний про подобные болячки.

Детали такой на муссо нет, тяги все в порядке.

Тема про карамбу, на них 100% у всех есть эта беда (просто частота проявлений разная в зависимости от "свежести" авто)

У меня эта хрень, сразу с момента покупки (я прочитав эту тему в 2008 году сразу решил иметь при себе или пассажира 2 ключ), замена коромысла помогает на полгода-год

  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Опубликовано

Можно отсоединить управление замками с водительского замка, все останется как и работало раньше. Только с водительского замка управляться не будет. Под картой водительской двери в районе середины двери на фишке разрезать провод, проверив открыванием-закрыванием какой резать. Так лучше, чем по два ключа носить.

Опубликовано
22 часа назад, Юрий сказал:

………... Так лучше, чем по два ключа носить.

корейцы те ещё хитрецы. Многие машины пригнанные из Кореи были с ОДНИМ ключом. Не все над этим как то уж сильно заморачивались. Но, многие обследовав досконально полости рамы обнаруживали незаметную пластиковую коробочку на магните, в которой и лежал тот самый отсутствующий второй ключ. Значит эта болячка (закрывание дверей) у них изначально. Иначе зачем в раму ключик прятать?😋

По мне, так уж лучше ДВА ключа с собой, чем провода резать.

Опубликовано

Невиданный сказочник....

бабки у подьезда на тебя наверное молятся?

  • +1 1
Опубликовано

И оба лежали «в полости» рамы🙈🙈🙈

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
21 час назад, Mortalle сказал:

Невиданный сказочник....

бабки у подьезда на тебя наверное молятся?

У тебя Корандик? Не? Чего тут забыл тогда?

Недостойный приём с твоей стороны, сам больше на бабушек похож (те которые  - ну всё знают!!😀). 

  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
  • -1 1
Опубликовано

Дверь захлопнул и ключ в машине, мотор включен.  Пришлось, ехать за вторым ключом, благо недалеко. Кому удалось отключить запирание дверей?

Опубликовано
В 12.06.2019 в 16:47, alex_r27 сказал:

У тебя Корандик? Не? Чего тут забыл тогда?

Недостойный приём с твоей стороны, сам больше на бабушек похож (те которые  - ну всё знают!!😀). 

Ливер что корандовской, что тагеровской двери - НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ. 

 

Опубликовано

У меня у одного машинальная привычка,выходя из машины вытаскивать ключи из замка зажигания:bw:

Опубликовано (изменено)

У меня одного держать брелок сигналки пристёгнутым к брюкам,а ключ отдельно?!:ph34r:

Изменено пользователем malyutin
Опубликовано

То же закрывались замки, заменил шурупы крепления концевиков дверей и почистил корпуса концевиков от коррозии.полгода полет нормальный! 

Опубликовано
24 минуты назад, сашка сказал:

У меня у одного машинальная привычка,выходя из машины вытаскивать ключи из замка зажигания:bw:

нет :)

Опубликовано
3 минуты назад, Mortalle сказал:

нет :)

:az:

Опубликовано
38 минут назад, malyutin сказал:

У меня одного держать брелок сигналки пристёгнутым к брюкам,а ключ отдельно?!:ph34r:

видимо да)) Я просто если ключ в замке НЕ ЗАКРЫВАЮ дверь. привычка просто прикрыть без защелкивания. Ибо если надо куда то отойти далеко то ключ всегда вытаскиваю)) мне этого хватает)

Опубликовано

Сказочник)А,допустим, осенью или зимой,когда машину прогреваешь и чистишь ты тоже дверь не закрываешь?!Одни блин сказочники)

  • +1 1
Опубликовано
Только что, malyutin сказал:

Сказочник)А,допустим, осенью или зимой,когда машину прогреваешь и чистишь ты тоже дверь не закрываешь?!Одни блин сказочники)

А прогрев для чего с брелка,завел,открыл и чисти на здоровье,почистил,сел,вставил ключик и поехал,

 

Опубликовано

Да ну нах. После того, как глубоко в Карелькой тайге я просохатил момент и сигналка заперла машину с ключами и брелком внутри, выработался стойкий рефлекс, что если надо выйти из машины даже на секунду, типа включить хабы, брелок всегда беру с собой... Машину то я тогда открыл, даж ничего не попортив, но "осадочек остался".

И вот да, повесить брелок в кармане на цепочку даже более правильная идея. Нафег такие развлечения не сдались)

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
19 минут назад, Arech сказал:

И вот да, повесить брелок в кармане на цепочку даже более правильная идея. Нафег такие развлечения не сдались)

Я и не парюсь!А то люди там угробили кучу времени,разбирали двери,чистили какие-то контакты,и всякое такое,а сами ключ не вставляют(типа-рукожопы и себе не доверяют)!

  • +1 1
Опубликовано
7 минут назад, malyutin сказал:

Я и не парюсь!А то люди там угробили кучу времени,разбирали двери,чистили какие-то контакты,и всякое такое,а сами ключ не вставляют(типа-рукожопы и себе не доверяют)!

Ну у меня самопроизвольно они не закрываются,муссо как никак не страдает таким глюком,но ключи в машине я никогда не оставляю если один,даже если надо обмести машигу или выскочить посцать,просто рефлекс вырабатаный с годами.

Тем более если машина страдает таким глюком,то оставлять ключи в замке считаю что это верх глупости.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...