Димчик Posted March 6, 2009 Posted March 6, 2009 Ну вот и я дождался, торкнуло, в Устюге на вотчине "Деда мороза", наколдовал старый, наверное потому, что не пошел третий раз его дворец смотреть, ибо делать там нечего. Вобщем случилось мне с друзьями посетить его под конец января, ну и заночевали мы там, мороз под 32 и с ветерком, жуть. Я пару раз за ночь вышел прогреть, все путем. Утром в половине восьмого последний прогрев перед выездом, завелась сразу, вышел покурить, рядом два паркетника застыли, мужики носят угли под движок, греют, у второго ваще акб найти не могут. Ну я похихикал, чет еще на ум гадкое пришло в отношении супер иномарок и пошел к себе в машинку греться, но машинка не пустила. Ключик внутри, второй дома за 450 км, машинка работает, епт. Три часа плясок вокруг машины в -32, испробованы все способа, и все маты, в итоге сломан замок задней двери. Помогла женщина по телефону, поклон до земли, оказалось не так давно ей открывали также. Через тряпочку чуть отогнув отверткой верхний угол двери и проволочкой жмем на центральную кнопочку. А ведь читал все это за неделю, нет, думаю у меня нормально. Теперь ключик в надежном месте спрятан, хватило. Проблема возникла первый раз и на морозе, может датчик какой замерзает, или сигналка глючит.
Кора Дуба Posted March 8, 2009 Posted March 8, 2009 Привет! ЦЗ, он у меня вообще не на что не реагирует, хотя заводская сигналка (брелок) заводит и ставит машину на сигнализацию. Двери на скорости перестали закрываться и кнопкой в салоне не открываются. Может кто с таким сталкивался? А то цивилизация разбалывала, ключом не охота вертеть.
Rus-slava Posted March 13, 2009 Posted March 13, 2009 хахаха )))) а я то думал я один такой)) рассказываю свой случай.. Мой первый день на машине. Приезжаю на работу, ставлю на стоянку. Сижу в машине, как порядочный думаю пускай потарахтит минутку, турбина успокоится.... Думаю надо покурить, в машине не буду, выйду на улицу. дергаю ручку двери, дверь открывается. выхожу захлапываю дверь. Мысль... Епт сигареты в бардачке. И последующие пару минут тихо о*****ваю когда оказывается что ЦЗ не открывает двери при оттягивании ручки. Машина стоит заведеная, закрытая, и ключи в зажигании )))) перепробовал все ключи от служебных хюндаек, бесполезно =) нашли металлическую линейку 40 см, пробовали сначала пассажирскую дверь взломать - нифига. зато на водительскую ушло минут 5.... как то к замку двери по диагонали 45град вдавливал и дверь в 2 этапа открылась. Сначала наполовину, потом и до конца... А у меня брелок не работает штатной сигналки, никто не подскажет какие там батарейки внутри стоят по параметрам ? а то старые вытекли, поставили какие то другие и при нажатии кнопочки брелок издает писк и моргание лампочки. может его направлять надо кудато в конкретное место ?
Iktorn Posted March 13, 2009 Posted March 13, 2009 А у меня машина сама закрывается только если я сажусь когда идет авто прогрев от сигналки. Вставляю ключ зажигания и замки закрываются, если выхожу из машины она тоже двери закрывает (какой я предусмотрительный почитав форум брелок не держу вместе с ключем :0) ) Если же завести машину самому то закрывает дверь автоматом только на 55 км/ч потом руками открывается либо с центральной консоли (возле аварийки) или на любой двери.
brodyaga Posted March 13, 2009 Posted March 13, 2009 я раз попал в перегоне на енту хрень.тепереча просто брелок от сигналки отдельно от ключа.ключ всегда в машине.а брелок со мной.ну и пусть закрывается.че зря голову парить.без штанов я всеравно из машины не выйду по определению.на улице прям сейчас -39.
rut Posted April 4, 2009 Posted April 4, 2009 Я тут почитал и у меня возникла мысль, есть такая фича в сигналках анти разбой, кароче если открывается дверь а зажигание включено то считается что ктото проник в машину и надо чтото сделать иначе двери закрываются машинка еще скокото стоит начинает оротать, матор глохнет, ну у меня так было. Вот может тут чтото на подобии потому как я почитал и двоя написали что машинка закрылась когда была заведена ) У меня вырабаталась стойкая привычка не дозахлопывать дверь когда я выхожу, а машина работает )) Потаму как тоже залезал через багажник )
Stanislav.kz Posted March 23, 2010 Posted March 23, 2010 Кто знает об автоматическом запирании дверей на Корандо , может что нибудь посоветует. у меня например при 50 км/ч запираються автоматически и отпираються только просле заглушки! однажды тоже заглючил и друзья подсказали как вылечить! снимаешь клемы с АКБ замыкаешь их проводком меж собой и держищ пидаль тормоза 30 сек. после ставишь на место, сначала минус потом плюс" всё готово, комп обнулён" и всё заработало!!!
traktorist Posted March 24, 2010 Posted March 24, 2010 Кто знает об автоматическом запирании дверей на Корандо , может что нибудь посоветует. у меня например при 50 км/ч запираються автоматически и отпираються только просле заглушки! однажды тоже заглючил и друзья подсказали как вылечить! снимаешь клемы с АКБ замыкаешь их проводком меж собой и держищ пидаль тормоза 30 сек. после ставишь на место, сначала минус потом плюс" всё готово, комп обнулён" и всё заработало!!! Апсалютно непонятно о чём пост....толи новый способ отключения автоматического запирания дверей открыт.....толи как комп сбросить в заводские уставки......
Leo-Ekb Posted October 13, 2010 Posted October 13, 2010 слава богу не один я такой))))))) вскрываю линейкой, рекорд 5 секунд)))))))))))
TTsochi Posted November 14, 2012 Posted November 14, 2012 Народ..помогите, случилась беда.. машина закрылась с ключом, запасного нет..Как быть,выручайте..может кто знает как ее открыть?
TTsochi Posted November 14, 2012 Posted November 14, 2012 Линейки не было..вообщем,сам скажу как можно еще открыть.не знаю,пробовал ли кто так... дома взял вешалку , с помощью нее,крючком поддел и вуаля,радости не было предела!))
alex_r27 Posted November 15, 2012 Posted November 15, 2012 Линейки не было..вообщем,сам скажу как можно еще открыть.не знаю,пробовал ли кто так... дома взял вешалку , с помощью нее,крючком поддел и вуаля,радости не было предела!)) получилась двойная тема: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=20&st=700#entry395340
TTsochi Posted November 15, 2012 Posted November 15, 2012 (edited) Линейки не было..вообщем,сам скажу как можно еще открыть.не знаю,пробовал ли кто так... дома взял вешалку , с помощью нее,крючком поддел и вуаля,радости не было предела!)) получилась двойная тема: http://korandovod.ru...700#entry395340 Что то не пойму..какая двойная тема я тему не создавал или ..что кто то линейкой или вешалкой открывал двери?? Edited November 15, 2012 by TTsochi
alex_r27 Posted November 16, 2012 Posted November 16, 2012 Что то не пойму..какая двойная тема я тему не создавал или ..что кто то линейкой или вешалкой открывал двери?? Да не..... я про "глюки" модуля на коранде и таге....
Сибиряк Posted March 30, 2014 Posted March 30, 2014 Подскажите куда копать. Постоянно срабатывают двери на закрытие. Хоть заведена стоит на месте, хоть заглушена. Открываешь сигналкой через 1с закрывается, открываешь из нутри хоть кнокой, хоть защёлкой на двери 1сек. закрываются все двери. Первый раз было зимой, но через минут 15 прошло. Сейчас уже 2 дня и никак. Это сигналка или ЦЗ. С чего начать.
traktorist Posted March 30, 2014 Posted March 30, 2014 Скорее всего один из приводов...было похожее, заменил все 3 актуатора и все прошло....но на истинну в последней инстанции по этому вопросу не претендую...
Сибиряк Posted March 30, 2014 Posted March 30, 2014 Спасибо Александр за совет. Завтра пойду разбираться. Будем надеяться что всё дело в приводах.
Юрий Posted August 27, 2014 Posted August 27, 2014 Товарищи, разобрался кто-нибудь с самопроизвольным запиранием ЦЗ в Корнадо? У меня были случаи самопроизвольного запирания и с работающим двигателем, и просто с ключом в замке. Недавно обнаружил пощелкивание какой-то релюхи с ключом в замке при заглушенном двигателе и при открытой двери, щелкает субъективно в районе радиоприемника, но там кажется реле нет. Боюсь забыть второй ключ в карман при ответственной поездке, а потому хотел бы вылечить эту неисправность.
Саныч55 Posted August 31, 2015 Posted August 31, 2015 Смотрю ни один я такой... в 150 км от дома, корандик не включенный, ключ просто лежал на панели, доки и все барсетки - сумки все в машине, были на охоте. Темно, время одиннацатый час, по месному, в машину часто ныряли, то одно взять, то другое... и тут при закрытии правой двери закрылся цз... причем мы этого не слышали. Что делать? ночевать под дождем на улице, не вариант, охотится без ружий и всего остального, то же не вариант... короче вскрыли заднюю дверь, сломав личинку замка. теперь думаю как востановить... может кто менял? какая подходит? в общем кто что посоветует?
славацой Posted July 11, 2016 Posted July 11, 2016 я делаю так при запирании.снимаю щетку дворника.вытаскиваю с одной стороны резинки длинную металлическую полоску.сгибаю кончик.и через резинку стекла просовываю внутрь двери.нажимаю на тягу замка.и дверь открыта.сразу долго тыркался внутри двери.не знал где там и что .то-ли нажать надо.то-ли зацепить и потянуть в верх.теперь за 5 сек.лучше от нечего делать попрактиковаться заранее.с проволокой от старого дворника.удачи всем
Mortalle Posted July 11, 2016 Posted July 11, 2016 чего тока не придумают, чтобы херней позаниматься, а не ремонтом.... 1. Снимаем обивку водительской двери, отклеиваем аккуратно пленку водозащиты. Нащупываем в двери актуатор ЦЗ. Снизу снимаем разъем (на защелке), сверху снимаем тягу. Вывернув два самореза - вынимаем актуатор. 2. Воткнув в защелки корпуса 5-10 зубочисток (защелки НЕ ЛОМАТЬ!) - разбираем мотор-актуатор. Что видим? - а видим Вечную конструкцию из редукторной передачи на саму тягу и ДВА КОНТАКТА по которым крутится задающий диск. Т.е. - когда контакты замкнуты - ЦЗ сработает (от внешних причин - от СТИКСА или Блока комфорта), а когда разомкнут - то НЕТ. Именно из-за дребезга этих контактов и происходит "магическое самозакрывание".... папуасы в шоке, вооружаются линейками, проволоками, ломают личинки и бъют стекла..... 3. Чистим контакты. Пожимаем их к диску (износ). Смазываем ТОНКИМ слоем тех вазелина. Собираем все обратно, попутно почистив и маму и папу внешнего разъема. 4. Счастливым обладателям тагазов - рекомендую приобретение модифицированного блока комфорта от Neon416. Там уже изменены тайминги опроса этого чертова концевика - т.е. сделана защита от дребезга. 5. Перед тем как собрать все обратно - чуть подгибаем тяги от курка (на двери) и смазываем тяги в направляющих. 6. Ну, и уж если полезли в дверь - снимаем внешнюю ручку и подгибаем тягу на сам замок, чтобы дверь открывалась "в одно касание". См. соответствующую тему. Это особенно касается тагазов. Все. 2
brodyaga Posted July 11, 2016 Posted July 11, 2016 Ты про что? На коранде эта хрень сама запирает, никаких мефических дребезгов нет.стоит открыть , закрыть с пульта, и запирание отключается.
Саныч55 Posted July 14, 2016 Posted July 14, 2016 Уже ученые)) после того раза, без брелка в кармане дверьми не хлопаем)))
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now