Перейти к содержанию

Муфта вентилятора охлаждения ( вискомуфта).


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
13 часов назад, Mortalle сказал:

Не, Вить, стаей комаров....

Дим,дык снутри похреначило,озадачил блин:blink:

Опубликовано

Добрый день.подскажите по мотору 3.2.у меня скрипит подшипник шкива вискомуфты.я думал,что вискомуфта крепится к помпе и купил помпу новую.(а оказывается,что нет.не крепится вискомуфта к помпе).В шкиве вискомуфты развалился подшипник,получается.Он меняется или там все в сборе ставится?впервые такое.приехал на сто,присмотрелся и озадачился этим вопросом.Номерок детали не подскажите?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вопрос по гидромуфте. на сервис приехал с таким вопросом: при работе кондера греется двигатель, не почистить ли радиаторы. мастер завел авто, открыл капот, рукой остановил пропеллер и сказал, что перед тем как чистить радиаторы, поменять эту убитую гидромуфту. больше ничего толком не сказал. Загуглил гидромуфту для ом601 - выдало что то похожее на крыльчатку (6612003222). так вот вопрос: достаточно ли заменить эту запчасть или еще чего надо? и что там могло выйти из строя?

Опубликовано (изменено)

почитай эту тему, тут написано , как диагностировать и на что менять

Изменено пользователем bur
Опубликовано
21 час назад, VovanSidorovich сказал:

поменять эту убитую гидромуфту. 

Есть новая оригинальная

Опубликовано
В 06.08.2019 в 11:50, VovanSidorovich сказал:

Вопрос по гидромуфте. на сервис приехал с таким вопросом: при работе кондера греется двигатель, не почистить ли радиаторы. мастер завел авто, открыл капот, рукой остановил пропеллер и сказал, что перед тем как чистить радиаторы, поменять эту убитую гидромуфту. больше ничего толком не сказал. Загуглил гидромуфту для ом601 - выдало что то похожее на крыльчатку (6612003222). так вот вопрос: достаточно ли заменить эту запчасть или еще чего надо? и что там могло выйти из строя?

Да как бы все написано уже.

Проверить термостат,промыть снаружи оба радиатора,промыть внутри радиатор ОЖ,и печки,заменить вискомуфту.

Какойто странный мастер:blink:

Опубликовано
1 час назад, brodyaga сказал:

Да как бы все написано уже.

Проверить термостат,промыть снаружи оба радиатора,промыть внутри радиатор ОЖ,и печки,заменить вискомуфту.

Какойто странный мастер:blink:

да, он забыл сказать"шлифануть блок и поменять головку"))

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
В 15.10.2012 в 10:45, Проходимец сказал:

Для блокировки (отручивания) вискомуфты на помпе есть дырдочка, туды вставляем болтик на 8. и откручиваем.

А насчет вискомыфты , я ея выкидываю на каждной Каранде, Муски и Муске-спорт. Ставлю Электровентилятор.

Можно поподробней о переделка на электрон. 

Опубликовано
7 минут назад, Dimon127 сказал:

Можно поподробней о переделка на электрон. 

Есть целая тема, как раз в этом подразделе вроде

Опубликовано
3 часа назад, Dimon127 сказал:

Можно поподробней о переделка на электрон. 

Не надо так делать. Особенно на бензиновых моторах.

Дизеля - хрен бы с ними, они и так нормально никогда не прогреваются....

  • Я в шоке ... 1
  • +1 2
Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

Не надо так делать.

Дима, при всём уважении... Но, если соображаешь что делаешь, можно делать что угодно. На наших 2,3 и 3,2 уже лет шесть как сняты вискомуфты. Совсем. Живём только на штатных эл. вентиляторах. В говна мы не лезем, если только совсем чуть-чуть. Тагер 3,2 прошёл 210 т. км и после аварии авто был заменён на точно такой же, только цвет другой. 2,3 успешно продолжает жить, у него пробеги небольшие - 76 т. км. Как я уже говорил - крыльчатка с муфтой живёт в багажнике и её можно поставить за считанные минуты. В прошлое лето её ставить не пришлось ни  разу, да и за всё время я её ставил раза два-три. И зимой в машине всегда тепло, прогревается быстрее...

Я никого не зову под свои знамёна, но - чисто для информации...B)

Опубликовано

Оборотной стороной этой информации - является поведенная головка от перегрева и еб$$ по ее фрезеровке и замене прокладки.

Каждому буратину - по своему рубанку.Я не против.

Или ты и вправду думаешь , что инженеры МБ не продумывали и такие расклады?

Подходящая вискомуфта ( от милиона иномарок) - стоит копейки.

  • +1 1
Опубликовано
34 минуты назад, Mortalle сказал:

Или ты и вправду думаешь , что инженеры МБ не продумывали и такие расклады...

За 220т. км ничего не повело - мне достаточно. Тот мотор до сих пор жив, просто в резерве пока. С инженерами МВ мне довелось пообщаться, как раз на моторные темы :), нет - про конкретный мотор мы не говорили. Я и сам инженер и вполне могу принимать технические решения и отвечать за них - из своего кармана. Это у нас далеко не первый мотор, покуда мы не в накладе. Ты же сам прекрасно понимаешь - нет перегрева, нет проблем. B)

Опубликовано
4 часа назад, Mortalle сказал:

Не надо так делать. Особенно на бензиновых моторах.

Дизеля - хрен бы с ними, они и так нормально никогда не прогреваются....

Ты у Лёхи и Димы спроси как их дизеля не греются,радиаторы раза в 2 больше бензиновых установлены у обоих.

Опубликовано

Это выходит за рамки обсуждаемой темы.

2AlKri, не спорю. Но вдвойне обидно, что ты, понимая суть, - всеже делаешь все наоборот. Как принято в гаражах, у васей ..

Стыдно. стыдно и нехорошо (с)

Опубликовано
2 часа назад, Mortalle сказал:

Это выходит за рамки обсуждаемой темы.

2AlKri, не спорю. Но вдвойне обидно, что ты, понимая суть, - всеже делаешь все наоборот. Как принято в гаражах, у васей ..

Стыдно. стыдно и нехорошо (с)

Я на зиму ставил электровентиль от волги,но чё-то его хватило на две зимы,даже и не знаю покупать новый или ну его нах,щяс такие зимы пошли,вчера +18было.

Опубликовано
12 часов назад, AlKri сказал:

За 220т. км ничего не повело - мне достаточно. Тот мотор до сих пор жив, просто в резерве пока. С инженерами МВ мне довелось пообщаться, как раз на моторные темы :), нет - про конкретный мотор мы не говорили. Я и сам инженер и вполне могу принимать технические решения и отвечать за них - из своего кармана. Это у нас далеко не первый мотор, покуда мы не в накладе. Ты же сам прекрасно понимаешь - нет перегрева, нет проблем. B)

Поддержу. Уже сотку без виски накатал. НО. У меня полностью аллюминиевый радиатор и нет кондёра, штатного эл.веника хватает в любую жару, в говнах на помощь два спала приходят, охлаждают прекрасно. И термостат подобрал самый холодный, благо у меня их штук пять.

Опубликовано

И кстати полупластиковый штатный радиатор такое говнище, по сравнению с люминевым.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 28.02.2020 в 18:40, Dimon127 сказал:

Можно поподробней о переделка на электрон. 

Брал вентилятор от Ниссн АД и электроную схемку с термодатчиком, ну вот и все собственной. 

  • +1 2
Опубликовано
В 28.02.2020 в 22:12, Mortalle сказал:

Не надо так делать. Особенно на бензиновых моторах.

Дизеля - хрен бы с ними, они и так нормально никогда не прогреваются....

У знакомого кайрон 2,3 бензин и стоит штатный электро вентилятор. 

Опубликовано

Два вентилятора от приоровского кондиционера

AoAAAgOJUOA-960.jpg

 

 

Примерная схема включения. Термодатчики подобрать по вкусу

6f5c6404l69-960.jpg

 

Но все равно вискомуфта лучше

Опубликовано

Спереду радиатора - очень неэффективно. Хоть у меня так именно spal ы и стоят.

Опубликовано
5 минут назад, Mortalle сказал:

Спереду радиатора - очень неэффективно. Хоть у меня так именно spal ы и стоят.

Внутри места нет )))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...