Перейти к содержанию

Муфта вентилятора охлаждения ( вискомуфта).


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Buroba сказал:

Думаешь не стоит?

Нитку привязать- дешевле и точней. Вдруг та муфта что поставишь... не рабочая. Были случаи.

Изменено пользователем Lynx

Опубликовано
12 часов назад, malyutin сказал:

Смысл?!Всё работает же!

Наконец то у тебе пришло прозрение и дзен az

  • Ха-ХА +1 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Прошу совета. Нахожусь в командировке, езжу по горам. Обнаружил, что вискомуфта не блокируется при нагреве, т.е. где-то при Т.ож 95-96 градусов, включаются электро вентиляторы, сбивают до 92-93, короче вискомуфте конец. До ближайшего места, где я её куплю и поставлю, около 300км по серпантинам и трассе. Жара. Стоит ли заблокировать вискомуфту до установки новой? Если муфта с пластиной, то надо просто удалить пластину? Просверлить что-то и скрутить болтами нет возможности. Есть ещё холодная сварка и синяя изолента)))

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, Хока сказал:

муфта с пластиной, то надо просто удалить пластину?

Скорее всего. гель из вискомуфты уже вытек и удаление пластины (спирали) ничего не даст. Может получиться наоборот - муфта совсем свободно станет вращаться. Может, попробовать ее заправить с помощью шприца хотя бы веретенкой?  Кстати, если виску полностью заблокировать, может навернуться подшипник помпы.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
  • Спасибо! +1 1
Опубликовано (изменено)

Короче отбой тревоги. Ключ на 36 нужен тонкий, чтоб снять. Мой не лезет))) надо его заболгарить. Муфту тестил сейчас, не на ходу, попросил товарища держать 3500 об или холостые по отмашке, ни на какой температуре картонкой на холостых вент не останавливается, добиться температуры даже 90 было сложно, дует хорошо, но не блокируется, видимо, раз электро вентиляторы включаются при затяжному подъеме в крутую гору. Муфту заменю, а пока так ездить и следить за Т. Муфта ava msc422, прошла 80к, мотор 2.3 бенз.

Изменено пользователем Хока
Опубликовано
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Кстати, если виску полностью заблокировать, может навернуться подшипник помпы.

Или появится дырка в капоте.

  • +1 1
Опубликовано

Карлсон взлетит)))? Где-то в обгоне дам 6к оборотов, и привет)?

Опубликовано

при резком газе обломит вал вискомуфты и радиатор в  минус

Опубликовано
22 часа назад, Хока сказал:

Муфту заменю, а пока так ездить и следить за Т.

Радиатор снаружи помой, теплоотвод улучшится.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Вопрос по вискомуфте от какого мерседеса или другой иномарки подоходят на коранду 2,3 дизель, зарядили 5357 рублей (30000 тенге ) за вискумуфту это дорого, ищу аналоги по дешевле, подскажите от какой иномарки вискомуфта подходит в пределах 1000-1500 рублей? Спасибо!

Изменено пользователем meqa
Опубликовано

Кетайская подходит.

Листай тему назад, найдешь.

Еще в факе должно быть.

Опубликовано
25 минут назад, meqa сказал:

Вопрос по вискомуфте от какого мерседеса или другой иномарки подоходят на коранду 2,3 дизель, зарядили 5357 рублей (30000 тенге ) за вискумуфту это дорого, ищу аналоги по дешевле, подскажите от какой иномарки вискомуфта подходит в пределах 1000-1500 рублей? Спасибо!

На бензинку 2.3 нет ничего работающего дешевле 3000р, не думаю что с дизелями будет. Смысл покупать то что работать не будет.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)
В 22.08.2018 в 08:45, bur сказал:

при резком газе обломит вал вискомуфты и радиатор в  минус

Да ничего ни куда не взлетает и не улетает, при жесткой фиксации виски если крутить за лопасти то поворачивается вместе со шкивом помпы с небольшим усилием, ради пробы застопорил старую виску болтами на 5 мм насквозь, 3000 км полет нормальный))), на обгоне 6 тыш оборотов не давал, это бред)), до 5  раскручивал, усе оК))), машин не греется выше 91 градуса даже в гору, на 3 передачи постоянная температура держится 87-89, для жаркого климата тема, зимой двиглу будет холодно )))

виска заблокирована болтами резьба м5.jpg

Изменено пользователем ssle121
Опубликовано

верхней крышки на виске нет)))

Опубликовано

Да это уже не муфта, а скорее заваренный диф.

Помпу раздолбит скорее, а зимой термостат не даст двигателю окочуриться.

Опубликовано
12 минут назад, Vasily22 сказал:

Да это уже не муфта, а скорее заваренный диф.

Помпу раздолбит скорее, а зимой термостат не даст двигателю окочуриться.

Я на лето такую ставлю. 

Опубликовано
29 минут назад, AlexSK сказал:

Я на лето такую ставлю. 

Что, блокируешь помпу и она крутиться все время , в принудительном режиме?

Опубликовано
1 минуту назад, volchara сказал:

Что, блокируешь помпу и она крутиться все время , в принудительном режиме?

Да, только не помпу, а муфту, а нет там уже просто вентилятор. 

Опубликовано

Пля, конечно муфту. 

Опубликовано

Ну и однажды ее сорвет (крыльчатку с ###, болтиками) и порубит все подкапотное в мелкую лапшу - шланги, радиатор, проводку...

Странные вы люди.... диву даюсь...и ведь вроде не придурки....

И не надо мне про уазики с металлическими лопастями на муфте затирать - там совсем другое крепление.

Опубликовано (изменено)

где-то было давненько тут фото про последствия от заклиненной виски и во что вылилось восстановление подкапотного просранства.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

У меня при работающей новой муфте,расхерачило лопасти и херакнуло новый радиатор:Pльдом,недавно.

IMG-20190608-WA0008.thumb.jpg.feebd1b19b526531cfe948f5e7fdadd2.jpg

Вот тут

Опубликовано

Не, Вить, стаей комаров....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...