Перейти к содержанию

Муфта вентилятора охлаждения ( вискомуфта).


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в первые несколько секунд сопротивление может быть большим.

Угу....я в магаз запчастевый зашол, в наличии от Ауди была, попросил покрутить....тоже вначале туго.....

Опубликовано

Извеняите :biggrin: ,крутится зараза!Видимо когда проверял она еще не разработалась(соовсем новая была).Одолела она меня,заклинелась,а морозы два месяца за -30 :biggrin: ,я крыльчатку снимал чтоб не околеть.

Теперича усе ясно! :biggrin:

Опубликовано

Что ясно? Что новая заклинилась чтоли?

Да нет,работает.Когда поставил,сразу давай рукой крутить-проверять!Не крутилась,т.к не разработалась,смезка в подшипнеке замерзшая была. :biggrin:

Опубликовано

Сейчас то приработалась? Отпиши как крутится на холодную при разных температурах? Особенно интересно примерно такая шкала: -20...-10....-5....Как раскручивается первые несколько оборотов и как далее?

Опубликовано

плохо, когда и на холодную и на горячую легко без усилия крутится... летом греться двигатель будет это 100 процентов. У меня на Мусе была родная немецкая, не нравилась, заменил на корейский аналог поработал напильником и подошла так она помоему еще хуже штатной от 602 мотора...

Опубликовано (изменено)

Сейчас то приработалась? Отпиши как крутится на холодную при разных температурах? Особенно интересно примерно такая шкала: -20...-10....-5....Как раскручивается первые несколько оборотов и как далее?

При запуске двигателя (-18) раскручивается до оборотов двигателя секунд на 5-10,затем обороты падают и далее с постоянной чистотой.При желании можно остоновить,отпускаешь набирает обороты постепенно ....

Про температуру -5 -10 -20 не скажу спец.не провеял.

У знакомого на холодную подклинивает,имеется трещина подшипника,нагреется нормально.

Изменено пользователем mika
Опубликовано

при -20 на холодном вертится дико пока не подогреется ну а что вы хотели ? масло с независящей вязкостью от температуры увы пока не изобрели

крутится на стоящем мотре должна туговато это однозначно - потому как она в этот момент в нерабочем состоянии фактический - при увеличении скорости масло разлетается по окружности сопротивление падает

 

методы проверки тоже просты - на стоящем моторе должна проворачиваться с усилием, на заведеном при нормальной температуре (-20 -40 не рассматриваем), крыльчатка должна останавливаться посредством газеты, всё остальное как то менять рабочие муфты - дурство

и еще бытует мнение, что заклинивать им не свойственно - кончаются они чаще всего изза вытекания масла после чего муфта лекго крутится при любых условиях

Опубликовано

Давно был у меня Форд Сиерра 2.0, там тоже стояла вискомуфта, так она заклинила, вскрытие показало, что развалился подшипник, стоящий в корпусе муфты, оставив от нее только крепление к валу и навернув крыльчатку от "классики" (она меньше в 2 раза) - так и ездил с жестко закрепленной крыльчаткой

ПС без крыльчатки машина грелась.

Опубликовано

Меня вероятно не правильно поняли, я хотел бы узнать как на заглушенном двигателе при отрицательных температурах муфта реагирует на проворачивание "от руки"

Опубликовано

Меня вероятно не правильно поняли, я хотел бы узнать как на заглушенном двигателе при отрицательных температурах муфта реагирует на проворачивание "от руки"

У меня! слабое сопротивление вращению, свободного хода нет.

Опубликовано

Было -17С. Уточняю: муфта примерно половину оборота вращается с достаточным сопротивлением, а другую половину с сопротивлением на грани свободного хода - может рабочая жидкость "отстоялась" за ночь.

Сегодня заведу двиг, и заглушу через 1-2 мин - посмотрю как будет

ПС на горячую - заметное соротивление вращению, равномерное по всему обороту.

Опубликовано

Было -17С. Уточняю: муфта примерно половину оборота вращается с достаточным сопротивлением, а другую половину с сопротивлением на грани свободного хода - может рабочая жидкость "отстоялась" за ночь.

 

Во уже чтото есть, а если и дальше рукой раскручивать начинает свободно вращаться при таком минусе?

Опубликовано

джентлмены, а менял ли кто подшипник вискомуфты и возможна ли сия операция? люфтит, зараза...

Опубликовано

Во уже чтото есть, а если и дальше рукой раскручивать начинает свободно вращаться при таком минусе?

ДА причем и на ХОЛОДНУЮ и на ГОРЯЧУЮ. Посмотри у тебя так.

Да при -20 и на холодную и на горячую у меня свабодно крутится, даж показометр выше поднимается в морозы....

Опубликовано

Показометр у мну вроде стоит на месте (после замены термостата теплее стало). А по муфте так думаю и должно быть. Вот если б еще 4-5 Корандоводов провели такие же нехитрые испытания - то результаты уже "система" и можно выводы делать более верные, чем по двум машинкам.

Опубликовано

Да мне хочется исчо минимальную температуру найти при которой муфта уже начинает подхватывать сразу.

Опубликовано

Да мне хочется исчо минимальную температуру найти при которой муфта уже начинает подхватывать сразу.

У меня на чероки она крутится сразу, что летом, что зимой. Исправная однозначно - сначала сомневался, потом убедился. Сейчас болею, пойти посмотреть как от руки не могу, увы, но смутно помню - ощутимой разницы между прокруткой на холодную и горячую не было.

Опубликовано

Да мне хочется исчо минимальную температуру найти при которой муфта уже начинает подхватывать сразу.

Думаю это трудно установить - мы не знаем с какими оборотами крутится муфта на холодную в мороз, но она явно не стоит на месте.

Опубликовано

Даничего сложного, для холодного двигателя мы уже установили: после первоначальной тугой прокрутки

то что при -20 крутится свободно,

то что при 0 уже не крутится свободно,

Опубликовано

Почему не крутится? У меня если раскрутить будет свободно, сегодня-завтра перепроверю. на улице как раз 0С.

Опубликовано

Под свободно я подразумеваю что как компутерный вентилятор, чуть толкнул и делает несколько оборотов.

Опубликовано

Под свободно я подразумеваю что как компутерный вентилятор, чуть толкнул и делает несколько оборотов.

Привет. Перепроверил вчера. Темпер 0с. Завел, через 40 сек заглушил. Кручу крыльчатку, в начале легкое сопротивление, покрутил туда-сюда 3-4 раза и как компутерный вентилятор, чуть толкнул и делает несколько оборотов.

ПС если двиг не заводить , то половина оборота сильное сопротивление вращению, уже писАл - рабочая жидк-ть отстоялась (мое мнение). Хотя если на чуть-чуть, то при -15 крутилось и раскручивалось легче и быстрее соответственно. Нужен замер при +10.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...