neon416 Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поставил новую GMB. С виду точно такая же. Ситуация не изменилась. Ни на холодный ни на прогретый двигатель остановить газетой ее не получается (разносит газетку в клочья). На холостых хрен прогреешь. Во время движения температура поднимается до рабочей и не падает после остановки. Термостат рабочий (нижний патрубок холодный, верхний горячий). Автомобиль исправен.
Papa Hemi Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 После смены вискомуфты на AVA 422 авто перестал перегреваться. Стабильно в жару держал 87 градусов даже с кондеем. Я радовался. Но еще тогда подумал, а как в морозы будет? Предположение подтвердилось. Прогревается на холостых много медленнее и рабочая температура теперь - 83 градуса. Это еще -10 всего было. Минус 20 еще не было в этом году. Получается, для лета хорошо, для зимы - хуже...... У меня бензин 2,3 литра.
bur Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 После смены вискомуфты на AVA 422 авто перестал перегреваться. Стабильно в жару держал 87 градусов даже с кондеем. Я радовался. Но еще тогда подумал, а как в морозы будет? Предположение подтвердилось. Прогревается на холостых много медленнее и рабочая температура теперь - 83 градуса. Это еще -10 всего было. Минус 20 еще не было в этом году. Получается, для лета хорошо, для зимы - хуже...... У меня бензин 2,3 литра. что-то пошло не так? у меня такая же муфта, сегодня -15, прогрелся за 15 мин до 88 (термостат Wahler )
Papa Hemi Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Очевидно что-то не так. Последим/посмотрим. В минус 20 все очень наглядно будет. На всякий случай, еще в запасе 407-я новая есть.
neon416 Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Так, для информации: отъездил зиму с заблокированной муфтой, да еще и 9-лопастной крыльчаткой. Дует этот компот адово всегда. Звук как у крузака летом) Ни на скорость прогрева, ни на тепловой режим мотора влияния не заметил. Не греется движок - меняй термостат. Усё.
Papa Hemi Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Наверное. Полезу искать номерок термостата. Вполне возможно за 6 лет и приказал....
evgenij746 Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Наверное. Полезу искать номерок термостата. Вполне возможно за 6 лет и приказал.... Только его замена вряд ли поможет. Я уже 4 штуки пробовал ставить разных производителей и все равно не прогревается полностью мотор, особенно в холода и с включенным посильнее вентилятором отопителя. Почитал сейчас про замену муфты и думаю стоит ли связываться.
Papa Hemi Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Летом двигатель явно перегревался и температурный режим был неправильный. Виску нужно было менять. А с остальным - потренируемся.
НикитаРК Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Так, для информации: отъездил зиму с заблокированной муфтой, да еще и 9-лопастной крыльчаткой. Дует этот компот адово всегда. Звук как у крузака летом) Ни на скорость прогрева, ни на тепловой режим мотора влияния не заметил. Не греется движок - меняй термостат. Усё. Вы бы бензинку с дизелем не сравнивали. Замена термостата не принесла результатов, да и верхний патрубок горячий, нижний холодный, что говорит об исправности термостата.
sergei86 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Всем привет. А кто нибудь задумывался о замене вискомуфты на электро, или мож где инфу кто видел? Подскажите кто что знает.
Serg_Vod Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Я на зиму поставил старую вискомуфту, которая крутится кое-как,воздух под капотом гоняет, да и ладно. Летом её не хватало, а зимой уже месяц езжу - нормально. Только если по тяжёлому снегу ездить на пониженной, температурка лезет вверх. Но это не часто бывает, и не долго. Печка в этом случае помогает.
Papa Hemi Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Я на зиму поставил старую вискомуфту, которая крутится кое-как,воздух под капотом гоняет, да и ладно. Летом её не хватало, а зимой уже месяц езжу - нормально. Только если по тяжёлому снегу ездить на пониженной, температурка лезет вверх. Но это не часто бывает, и не долго. Печка в этом случае помогает. Вот-вот. Если замена термоса не поможет, на зиму верну родную, промытую от грязи виску.
Idolo Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Так, для информации: отъездил зиму с заблокированной муфтой, да еще и 9-лопастной крыльчаткой. Дует этот компот адово всегда. Звук как у крузака летом) Ни на скорость прогрева, ни на тепловой режим мотора влияния не заметил. Не греется движок - меняй термостат. Усё. По идее на скорость прогрева двигателя должно было повлиять, она еще его с самого старта будет обдувать. нее? Или у вас -30 не бывает?
Vasily22 Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Неон прав. У нас -30 бывает. Ездил с заклинившей муфтой. Понял, что она нужна чтобы облегчить жизнь помпы. Только свиста бешеного от нее так и не уловил, крутил до 3500 об/мин
Idolo Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 у мну просто при открытом капоте в -30 заводишь двигатель и тебя прямо обдувает от туда холодным воздухом. Логически так быть не должно. Прадик, рядом стоит, заводится, секунд 5 пошумит, и падает у него скорость вентилятора, пальцем остановить можно, а у меня нет Подозреваю что муфта заклинила
neon416 Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Даже на новой муфте ветилятор всегда крутится и всегда слегка дует на ХХ. Только когда муфта выключена, обороты крыльчатки почти не растут вслед за раскручиванием движка. Разница в скорости прогрева между заклиненной муфтой и вообще отсутствием муфты (электровентиляторы) не обнаружена.
vik587 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Всем здравствуйте! Подскажите! Будьте ласковы! Вискомуфта на Тагер родная 0002003922, если не ошибаюсь. В наличии есть 6612003022 взаимозаменяемы они или нет. В наличии естественно в магазине. Движок 2.3 бензин Изменено 13 января, 2015 пользователем vik587
bur Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Всем здравствуйте! Подскажите! Будьте ласковы! Вискомуфта на Тагер родная 0002003922, если не ошибаюсь. В наличии есть 6612003022 взаимозаменяемы они или нет. В наличии естественно в магазине. Движок 2.3 бензин Это на керосинку
vik587 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Всем здравствуйте! Подскажите! Будьте ласковы! Вискомуфта на Тагер родная 0002003922, если не ошибаюсь. В наличии есть 6612003022 взаимозаменяемы они или нет. В наличии естественно в магазине. Движок 2.3 бензин Это на керосинку СПАСИБО!
Romeo_One Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 У меня десятого года рп , на холостых еле греется. Но это болезнь наших моторов. Вентилятор на холодном движке пальцем останавливаю.в прошлом году поменял термостат стрелка стала чуть выше, и теплее стало.
bur Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 добрался... Чето тут не так... ? я когда менял,как то по другому выглядело. Была плоская пружина поперек
stiz Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 я когда менял,как то по другому выглядело. Была плоская пружина поперек Не важно, какой формы биметалическая пластина. На родной была плоская, на AVA MS C407 - плоская, на Behr-Hella8MV 376 733-011 - спираль, как на фото выше.
Idolo Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) дык а там не должно быть крышки какой-нить и масло залито? Фото то с не снятой детальки. Она у меня так и крутится... Изменено 31 января, 2015 пользователем Idolo
stiz Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Крышки быть не должно. Спираль открытая, обдувается теплым воздухом. Масло внутри корпуса муфты.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти