Перейти к содержанию

Муфта вентилятора охлаждения ( вискомуфта).


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поставил новую GMB. С виду точно такая же. Ситуация не изменилась. Ни на холодный ни на прогретый двигатель остановить газетой ее не получается (разносит газетку в клочья). На холостых хрен прогреешь. Во время движения температура поднимается до рабочей и не падает после остановки. Термостат рабочий (нижний патрубок холодный, верхний горячий).

Автомобиль исправен.

Опубликовано

После смены вискомуфты на AVA 422 авто перестал перегреваться. Стабильно в жару держал 87 градусов даже с кондеем. Я радовался.

Но еще тогда подумал, а как в морозы будет? Предположение подтвердилось. Прогревается на холостых много медленнее и рабочая температура теперь - 83 градуса. Это еще -10 всего было. Минус 20 еще не было в этом году.

Получается, для лета хорошо, для зимы - хуже......

У меня бензин 2,3 литра.

Опубликовано

После смены вискомуфты на AVA 422 авто перестал перегреваться. Стабильно в жару держал 87 градусов даже с кондеем. Я радовался.

Но еще тогда подумал, а как в морозы будет? Предположение подтвердилось. Прогревается на холостых много медленнее и рабочая температура теперь - 83 градуса. Это еще -10 всего было. Минус 20 еще не было в этом году.

Получается, для лета хорошо, для зимы - хуже......

У меня бензин 2,3 литра.

что-то пошло не так? у меня такая же муфта, сегодня -15, прогрелся за 15 мин до 88 (термостат Wahler )

Опубликовано

Очевидно что-то не так. Последим/посмотрим. В минус 20 все очень наглядно будет.

На всякий случай, еще в запасе 407-я новая есть.

Опубликовано

Так, для информации:

отъездил зиму с заблокированной муфтой, да еще и 9-лопастной крыльчаткой. Дует этот компот адово всегда. Звук как у крузака летом)

Ни на скорость прогрева, ни на тепловой режим мотора влияния не заметил.

 

Не греется движок - меняй термостат. Усё.

Опубликовано

Наверное.

Полезу искать номерок термостата. Вполне возможно за 6 лет и приказал....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Наверное.

Полезу искать номерок термостата. Вполне возможно за 6 лет и приказал....

Только его замена вряд ли поможет. Я уже 4 штуки пробовал ставить разных производителей и все равно не прогревается полностью мотор, особенно в холода и с включенным посильнее вентилятором отопителя.

Почитал сейчас про замену муфты и думаю стоит ли связываться.

Опубликовано

Летом двигатель явно перегревался и температурный режим был неправильный. Виску нужно было менять. А с остальным - потренируемся.

Опубликовано

Так, для информации:

отъездил зиму с заблокированной муфтой, да еще и 9-лопастной крыльчаткой. Дует этот компот адово всегда. Звук как у крузака летом)

Ни на скорость прогрева, ни на тепловой режим мотора влияния не заметил.

 

Не греется движок - меняй термостат. Усё.

Вы бы бензинку с дизелем не сравнивали. Замена термостата не принесла результатов, да и верхний патрубок горячий, нижний холодный, что говорит об исправности термостата.

Опубликовано

Всем привет. А кто нибудь задумывался о замене вискомуфты на электро, или мож где инфу кто видел? Подскажите кто что знает.

Опубликовано

Я на зиму поставил старую вискомуфту, которая крутится кое-как,воздух под капотом гоняет, да и ладно. Летом её не хватало, а зимой уже месяц езжу - нормально. Только если по тяжёлому снегу ездить на пониженной, температурка лезет вверх. Но это не часто бывает, и не долго. Печка в этом случае помогает.

Опубликовано

Я на зиму поставил старую вискомуфту, которая крутится кое-как,воздух под капотом гоняет, да и ладно. Летом её не хватало, а зимой уже месяц езжу - нормально. Только если по тяжёлому снегу ездить на пониженной, температурка лезет вверх. Но это не часто бывает, и не долго. Печка в этом случае помогает.

 

Вот-вот. Если замена термоса не поможет, на зиму верну родную, промытую от грязи виску.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Так, для информации:

отъездил зиму с заблокированной муфтой, да еще и 9-лопастной крыльчаткой. Дует этот компот адово всегда. Звук как у крузака летом)

Ни на скорость прогрева, ни на тепловой режим мотора влияния не заметил.

 

Не греется движок - меняй термостат. Усё.

 

По идее на скорость прогрева двигателя должно было повлиять, она еще его с самого старта будет обдувать. нее? Или у вас -30 не бывает?

Опубликовано

Неон прав. У нас -30 бывает. Ездил с заклинившей муфтой.

Понял, что она нужна чтобы облегчить жизнь помпы.

Только свиста бешеного от нее так и не уловил, крутил до 3500 об/мин

Опубликовано

у мну просто при открытом капоте в -30 заводишь двигатель и тебя прямо обдувает от туда холодным воздухом. Логически так быть не должно. Прадик, рядом стоит, заводится, секунд 5 пошумит, и падает у него скорость вентилятора, пальцем остановить можно, а у меня нет :(

Подозреваю что муфта заклинила :(

Опубликовано

Даже на новой муфте ветилятор всегда крутится и всегда слегка дует на ХХ. Только когда муфта выключена, обороты крыльчатки почти не растут вслед за раскручиванием движка.

 

Разница в скорости прогрева между заклиненной муфтой и вообще отсутствием муфты (электровентиляторы) не обнаружена.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем здравствуйте! Подскажите! Будьте ласковы! Вискомуфта на Тагер родная 0002003922, если не ошибаюсь. В наличии есть 6612003022 взаимозаменяемы они или нет. В наличии естественно в магазине. Движок 2.3 бензин

Изменено пользователем vik587
Опубликовано

Всем здравствуйте! Подскажите! Будьте ласковы! Вискомуфта на Тагер родная 0002003922, если не ошибаюсь. В наличии есть 6612003022 взаимозаменяемы они или нет. В наличии естественно в магазине. Движок 2.3 бензин

Это на керосинку

Опубликовано

 

Всем здравствуйте! Подскажите! Будьте ласковы! Вискомуфта на Тагер родная 0002003922, если не ошибаюсь. В наличии есть 6612003022 взаимозаменяемы они или нет. В наличии естественно в магазине. Движок 2.3 бензин

Это на керосинку

 

СПАСИБО!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

добрался... Чето тут не так...  :sleep:  ?

gallery_6743_2532_521164.jpg

Опубликовано

У меня десятого года рп , на холостых еле греется. Но это болезнь наших моторов. Вентилятор на холодном движке пальцем останавливаю.в прошлом году поменял термостат стрелка стала чуть выше, и теплее стало.

Опубликовано

добрался... Чето тут не так...  :sleep:  ?

gallery_6743_2532_521164.jpg

я когда менял,как то по другому выглядело. Была плоская пружина поперек
Опубликовано
я когда менял,как то по другому выглядело. Была плоская пружина поперек

 

Не важно, какой формы биметалическая пластина. На родной была плоская, на AVA  MS C407 - плоская, на Behr-Hella8MV 376 733-011 - спираль, как на фото выше.

Опубликовано (изменено)

дык а там не должно быть крышки какой-нить и масло залито? Фото то с не снятой детальки. Она у меня так и крутится...

Изменено пользователем Idolo
Опубликовано

Крышки быть не должно. Спираль открытая, обдувается теплым воздухом. Масло внутри корпуса муфты.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...