Idolo Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 осталось по вину узнать номер ГП? смотри 50# пост, вин первое что я стал пробивать
MUSSOvod Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 это под машину лезть, темно у нас уже. Вот что есть пока: -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- По вину машину пробил пишет мост ТОНГИЛ, запчасти какие стоЯт (ГП и диф и сам мост) не показывает НО по фото видно что пробка маленькая и мост КСК
MUSSOvod Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Фланец всё покажет... согласен, крышку могли и поменять, у мну например так и стоит алюминиевая от КСК Изменено 7 октября, 2014 пользователем MUSSOvod
Bobby Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Я говорю, у кого есть дельная программа которая по VIN определит парт-номер установленной ГП.
Idolo Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Запланирую на выходные замену масла, попробую скинуть крышку да посмотрим что там на самом деле. П.С. там прокладку менять надо будет или герметиком отделаться можно? что там смотреть/считать?
andreichuk Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Запланирую на выходные замену масла, попробую скинуть крышку да посмотрим что там на самом деле. П.С. там прокладку менять надо будет или герметиком отделаться можно? что там смотреть/считать? вообще делают герметиком, я вырезал из паранита 0,5мм пркладки на крышки ибо лень каждый раз с герметиком возиться, не сопливит нигде
MUSSOvod Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Я говорю, у кого есть дельная программа которая по VIN определит парт-номер установленной ГП. нет такой, у меня доступ напрямую в корею, мне дали логин и пароль и подключаюсь я к корейскому сайту, более точной нету
Idolo Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Фланец всё покажет... шо це таке фланец? сфотать место где кордан входит, т.е. с другой стороны?
andreichuk Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 шо це таке фланец? сфотать место где кордан входит, т.е. с другой стороны? ага, в профиль
MUSSOvod Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Фланец всё покажет... шо це таке фланец? сфотать место где кордан входит, т.е. с другой стороны? ну то есть либо такой: то есть фланец в виде цилиндра то это ТОНГИЛ вот оно же: или в форме конуса то это КСК вот такой та статья направлена для всёх ёнгов, НО у нас только мосты Р85 то есть диаметр планетарки 8,5 дюймов так что половина статьи наших машин не касается)
Idolo Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Задний редуктор: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Передний редуктор: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Интриги больше нет Оба KSC 5.86
Idolo Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) остались вопросы к знатокам: 1) Нужно или нет масло с LS в задний мост (у мну LSD)? Мнения расходятся, в мануалах что я читал на RU и ENG языках везде просто GL-5. В соответствующей теме по маслам в мосты многие говорят, ( в т.ч. ответ завода изготовителя) что там нет фрикционов? и масло обычное надо. Залить LS не проблема, главное что машина счас ездит на обычном масле, не навредить бы... 2) Что мне можно воткнуть в передок, 70 страниц темы про блокировки я еще не осилил . Машина для путешествий, туризма. 95% времени задний привод в т.ч. зимой. Блок нужен только для снега или если совсем сел, + редкие покатушки с полярольками. Хабы восстановил родные, менял все сальники и шайбы - работают. Покупать блоку за 30-40 рублей + её поставить, считаю глупо для моего примера. Изменено 9 октября, 2014 пользователем Idolo
Idolo Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 У тебя оба моста КСК. ага, вин врет выходит
ангел Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 остались вопросы к знатокам: 1) Нужно или нет масло с LS в задний мост (у мну LSD)? Мнения расходятся, в мануалах что я читал на RU и ENG языках везде просто GL-5. В соответствующей теме по маслам в мосты многие говорят, ( в т.ч. ответ завода изготовителя) что там нет фрикционов? и масло обычное надо. Залить LS не проблема, главное что машина счас ездит на обычном масле, не навредить бы... скока ласточка пробежала?
Idolo Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 остались вопросы к знатокам: 1) Нужно или нет масло с LS в задний мост (у мну LSD)? Мнения расходятся, в мануалах что я читал на RU и ENG языках везде просто GL-5. В соответствующей теме по маслам в мосты многие говорят, ( в т.ч. ответ завода изготовителя) что там нет фрикционов? и масло обычное надо. Залить LS не проблема, главное что машина счас ездит на обычном масле, не навредить бы... скока ласточка пробежала? после моей замены - 3000. Что лил первый хозяин - загадка. Общий пробег около 85000. LSD работает, даже с легкой диагоналки выезжает, если потихоньку газовать.
andreichuk Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 остались вопросы к знатокам: 1) Нужно или нет масло с LS в задний мост (у мну LSD)? Мнения расходятся, в мануалах что я читал на RU и ENG языках везде просто GL-5. В соответствующей теме по маслам в мосты многие говорят, ( в т.ч. ответ завода изготовителя) что там нет фрикционов? и масло обычное надо. Залить LS не проблема, главное что машина счас ездит на обычном масле, не навредить бы... 2) Что мне можно воткнуть в передок, 70 страниц темы про блокировки я еще не осилил . Машина для путешествий, туризма. 95% времени задний привод в т.ч. зимой. Блок нужен только для снега или если совсем сел, + редкие покатушки с полярольками. Хабы восстановил родные, менял все сальники и шайбы - работают. Покупать блоку за 30-40 рублей + её поставить, считаю глупо для моего примера. 1 - любую трансмиссионку с буквами LS2 - для путешествий и туризма ничего не надо, если уж очень сильно хочется, то нирфи, но не бюджетно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти