Vel4x4 Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 1. Отсутствовали звуковые сигналы 2. Не работал иммобилайзер в одном из ключей 3. Сгорел блок управления электросетью (комфорт) 4. Открутилась гайка на стойке стабилизатора (передний правый) 5. Не работал обогрев левого зеркала (на заводе установлен элемент от Т1 без обогрева) 6. Соскочил шланг омывателя лобового стекла 7. Раскрутился крепежный винт на водительском сиденье 8. Пробои в работе пятого и шестого цилиндров (при перевозке двигателя к месту сборки в свечные колодцы попала некая жижа, которая после высыхания на свече, начала пробивать на массу) Все перечисленные косяки вылезли за первую тысячу эксплуатации авто. На данный момент пробег 10 т.км. – полет нормальный, чего всем и желаю! P/S После того как завод нашел причину молотящих вентиляторов, у дилера переставили местами проводки и было мне счастье.
Malikoff Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 нулевое ТО: 1. гайка стойки стабилизатора ТО- 10000 1. кпп- ремонт без запчастей 2. смазка в трубках хабов 3. перепрошивка 4. пропеллер кондиционера- походу в брод с включенным карлсоном заехал- затрещал 5. блок комфорта, отвечающий за реле стеклоочистителей- прерывистый режим глюкнул 6. гудеть отказалась- продули звуковые сигналы все по гарантии
ura Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 2000 км. замена коробки(без переборки) на другую.после замены проехал 13000 км замена стойки стабилиз.(открутилась гайка сразу через 50км) 14500 замена панели приборов(ждал 14 дней(оперативно сработали) машина не перепрошивалась,все устраивает. Все менялось по гарантии
ujuf Опубликовано 27 марта, 2009 Опубликовано 27 марта, 2009 август 2008 г.р. пробег 3600 пока доехал до до 2000 км гайка стабилизатора отвернулась( не первый отзв, руки бы отвернуть кто праую сторону прикручивал)))))))) серчок в левой двери, снял обшивку посадил на место ВСЕ зашелки норма , еще живет в ручке ручника пока руки не дошли Запотевают стекла боковые клема на генераторе была откручена, сдох посреди тундры км 60 в одну сторону и 80 в другую, хорошо всего 8 мороза было 4 часа переждал ВСЕМ ВОЗЛЕ ГЕНЕРАТОРА ПРОХОДИТ ПАТРУБОК С ОХЛ. ЖИДКОСТЬЮ - КАСАЕТСЯ ГЕНЕРАТОРА НУЖНО ПОДСТАВЛЯТЬ ЧТО ТО МАШИНА НЕПЛОХАЯ ТОЛЬ СОБРАЛИ БЫ В ЯПОНИИ ИЛИ КОРЕЕ(((((((((((((
igorn732 Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 машина куплена в августе 2008 140км-выскочил шплин кулисы мкпп , 2000км - откручивание гаек стабелизатора пер.подвески,замена левого рулевого наконечника ,плохой контакт в раземе правой фары ,10000км-добился замены мкпп с заменой в ней синхрона и шестерни 3й передачи,сильно просела правая пружина-заменил от уаза патриота с короткими проставкам+натяжка торсионов(динамика машины изменилась в лучшую сторону),при установки сигнализации сгорел блок комфорта а он отвечает за:центральный замок,габ огни,передние стеклочистители,салонный свет,кнопки дверей,кнопка ремня безопасности водителя,стклоподемники,отпотеватель боковых зеркал и заднего стекла и возможно еще чего то. машиной довлен.
dr_TPig Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 Куплен в конце декабря, пробег около 2000, подходит ТО0 1. Открутились гайки стабилизаторов, в сервисе затянули 2. Невнятно работало сцепление, толи привык толи притерлось 3. Хрипит магнитола 4. Оторвал трос открывания капота (сам дурак, не разблокировал замок) - починили бесплатно 5. Хрустит, не сильно, коробка при переключении 4 -> 3, переключаюсь в таком случае 4 -> 2 -> 3 чр. нейтраль и на выжатом сцеплении - так ничего не хрустит, но неприятно на ТО 0 буду об этом говорить. В целом и в частностях машиной доволен, хотя с нексией и таких мелочей не просиходило, что немного обидно =) радует еще то что таких машинок мало по городу, даже в Питере, зато в Сочах видал сразу две =)
VladimirBS Опубликовано 4 апреля, 2009 Опубликовано 4 апреля, 2009 Тагер Т5 на второй день после покупки пдтягивали стойки стабилизатора. Как-то раз загорелся "чек" но после активного "пропедаливания" по трассе пропал. Сейчас 5900км. Сегодня делать было нечего с утра, поехал на сервис - посмотреть на всякий случай все жидкости (начитался тут). 1. Долили в раздатку 0,15 л масла. 2. Прокачали тормоза - в заднем правом был воздух. Итог: Видимо машину собирают с пивом. А вообще пока всё хорошо.
sinkler72 Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Поломка датчика не пристёгнутого ,сломался микрик защелки(обломилась ножка),после пайки 1 день,и теперь буду менять микрушку.Тарахтит решетка заднего правого динамика,зашумлю,заклею,будет класс
sansan Опубликовано 12 апреля, 2009 Опубликовано 12 апреля, 2009 Вчера при переходе нп летнюю резину обнаружил что у меня болтаються оба рулевых наконечника !!!!!!!!!! Очень рекомендую всем посмотреть их на предмет люфта!!! Пробег 15500 км - 95% асфальт (трасса - город).Я честно скажу в шоке!!!! Нет слов....
Янеж Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 Машину взял в феврале, проехал 7 тыс. Из салона выехал не работала печка и подогрев задницы. Заехал тут же,сделали за 15 минут. Открутилась косточка, прикрутили. Громыхала трубка сцепления. Перепрошивали, плохо заводилась. Проблема со 2 передачей. Сдавал делать на Нахимовской, сказали сделали, но изменений никаких. Будет плохое настроение поеду портить им)))) Фары пришлось в гаи регулировать за свой счет, хотя ТО-0 проходил опять же на Нахимовской. Бибикалка не работала, сам разобрался, заливает ее водой и замерзает в холодное время. Много постороних звуков из под днища.............А в остальном, как и все доволен))))))))))
KSergeyV Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 С момента покупки: 1) не горела подсветка панели приборов, исправили. 2) не работают обогреватели заднего стекла и зеркал. Пока проехал 2600 км. 3) Пробег 2700, в дополнение к уже указанным "косячкам", отвалился на 2-й передаче рычаг КПП. 4) Захрюкали 2-я и 3-я передачи на холодную. 5) Сегодня утром (29.04.09) по пути на работу "запала" педаль сцепления, после выжима там у полика и осталась... Пробег 3400. "Сюрпризы" преподносятся еженедельно. Пробег 6700 (16.06.09) 6) Перестала открываться правая (пассажирская) дверь снаружи - только изнутри. 7) При выключенном двигателе "зависли" показания всех приборов (обороты на 800, темп. на 90, бензин на 50%) . "Вылечил" снятием клемм с аккумулятора. Сейчас стал писать и поймал себя на мысли что вроде передачи стали лучше включаться и не хрустят. То-ли из-за того что лето в Архангельске настало и тепло стало, или уже не обращаю внимания и приспособился. 1
avtosport Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 АТ-5, куплен в феврале. Пробег 2500 сейчас. Ничего не ломалось пока, только в районе гидроусилителя трубка подтекала (незатянутый хомут был). Подтянули на ТО-0.
Auto-Wolf Опубликовано 18 апреля, 2009 Опубликовано 18 апреля, 2009 Аналогично предыдущему оратору - районе гидроусилителя трубка подтекала (незатянутый хомут был), только вроде не гидроусилителя а радиатора АКПП. Сегодня в поездке чуть не обоср..я я и два моих пассажира. При поездке со скоростью 90 км/ч по 3му транспортному вдруг услышали (почувствовали) жуткое биение по кузову, хруст и т.д. Оказалось отлетел и хлопал правый молдинг на крыше (длинный такой). На сервисе сказали что закажут крепления к нему (белые такие штучки), но ждать надо минимум 2 недели. Или (в лично и по секрету предложили) приклеить молдинг на герметик. Что-то колхозить не хочется. Где бы купить эти элементы крепления завтра?
Леха(Воскресенск) Опубликовано 18 апреля, 2009 Опубликовано 18 апреля, 2009 Сегодня в поездке чуть не обоср..я я и два моих пассажира. При поездке со скоростью 90 км/ч по 3му транспортному вдруг услышали (почувствовали) жуткое биение по кузову, хруст и т.д. Оказалось отлетел и хлопал правый молдинг на крыше (длинный такой). На сервисе сказали что закажут крепления к нему (белые такие штучки), но ждать надо минимум 2 недели. Или (в лично и по секрету предложили) приклеить молдинг на герметик. Что-то колхозить не хочется. Где бы купить эти элементы крепления завтра? Зайди в Барахолку, там недавно была тема про клипсы. У самого была точно такая же фигня. Молдинг с клипсами ждал неделю(цена 1200 рублей).
Крокотагер Опубликовано 18 апреля, 2009 Опубликовано 18 апреля, 2009 Пробег 2000км., все вроде нормально, масло из магистрали АКП только капало (хомут не был затянут) как и у двух предыдущих товарищей. Ну и венты молотят, блин! А ваще машиной доволен -)))
UAM Опубликовано 18 апреля, 2009 Опубликовано 18 апреля, 2009 У меня левый молдинг на крыше снесло ветром на стоянке , подхожу а он дугой выгнутый рядом лежит 3 клипсы сломаны , причем вместо 8 положенных клипс по спецификации установлено было 6 . Сейчас езжу без него.
Конструктор Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 Пробег 2700, в дополнение к уже указанным "косячкам", вчера отвалился на 2-й передаче рычаг КПП. В этом разделе, каждый редактирует свой первоначальный список поломок, просто дописывая новые пункты. Так проще и удобнее для всех. Нежели плодить, а потом ловить отдельные разрозненые сообщения.
chester Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) 9000 тык 1) Коробка - замена 2) Не всегда срабатывал электрозамок задней двери (замена по гарантии). 3) В "новой" коробке на холодную неважно включаются 1-2. 4) Перестал гудеть гудок - ГОСТ не выжил, поставил сам, корейский. 5) Глюк с приборами - клемма. Пока все. Изменено 18 декабря, 2010 пользователем chester
Mariman Опубликовано 26 апреля, 2009 Опубликовано 26 апреля, 2009 Июнь 2008.Пробег 20600. 1 Подключение передка (чистка трубок,дилер - решение вопроса 1,5 часа) 2 Коробка 3-я передача (замена шестерни и синхра,дилер - 10 часов вместе с ТО) 3 Холодный пуск (дилер - 15 минут работы)
cacer Опубликовано 26 апреля, 2009 Опубликовано 26 апреля, 2009 1.гайки стабов...как у всех... 2.чек...тупо пододвинул кнопку у сцепления 3.холодный запуск со второго раза в диапазоне температур примерно -5 +5...перепрошили 4.глюк магнитолы в мороз...в тепле норма 5.заменил щётки...родные тупят 6.руль стоит чуть криво 7.завалена на лево сзади 8.коробка...как у всех...сделал сцепление,стало лучше,не ремонтировал 9.слегка напрягает плохое закрывание дверей...кстати толком никто не написал решения 10.загрузил назад 200 кг, машина села на отбойники...пружины гуано, под снос 11.появилась трещина в сантиметр и небольшое вздутие на ЛКП задней правой стойке кузова 12.вело сцепление.схватывало у пола...делал сам по совету старших товарищей с форума :) ...сцепление доконало---оказалось вилка
Taras Опубликовано 29 апреля, 2009 Опубликовано 29 апреля, 2009 с августа 2008 1. ~ 100 км - отвалилась ручка кпп на светофоре - дилер пофиксил 2. какой то гад, скорей всего газель углом кузова, разбил правый подфарник и немного покоцал бампер 3. плохо включается 4я передача (с треском), есливключать плавно с небольшой задержкой - включается нормально 4. 9700 км - обнаружилось отсутствие гайки правого рычага стабилизатора, и наполовину откр. левая гайка (почувствовалось будто крен в поворотах стал сильный и звуки подозрительные) мелочи - фонит магнитола, подозрительный крен в левую сторону на стоянке и увод влево при движении по прямой. до конца не нашел удобного положения кресла (рост 184). залипает концевик задней двери
alekssh Опубликовано 30 апреля, 2009 Опубликовано 30 апреля, 2009 Куплен в сентябре 2008г., МТ2 (бензин 2.3, МКПП) На сей день пройдено примерно 5500 км 1. Хруст при переключении 4->3 передачи есть, но если обороты выше 2200 2. на 4000 км примерно пропал сигнал, заменен по гарантии пока надеюсь все....
Mihanizmus Опубликовано 3 мая, 2009 Опубликовано 3 мая, 2009 Сигнал практически сразу пропал, индикатор SRS до сих пор горит. Остальное по мелочи.
Pug Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 Пробег 2000, до ТО-0. За это время замечено: 0. Мелочи: как у всех Тагеров, последняя дверь закрывается так себе (явно из-за воздушной подушки в салоне) 1. Как у всех Т5, вентиляторы. Сделано на ТО (Нахимовский ) без напоминания даже. 2. На ходу потух двигатель. Оказалось, криво поставленная сигнализация включила блокировку сама собой. Отремонтировано вместе с ТО. Дальше до 8000 все было прекрасно. 3. 8000 сдохла подольская батарейка. Внутри сухо. Заменил на Varta Blue Dynamic G8
Berserc Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 Пробег машины 1500 тыс. из поломок кроме мелочи: 1. Брак коробки 2. Изначально не работали сигналы, замена а в отсалном только позитивные впечатления и ничто их не испортит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти