Aleksks Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 фууууу - дую! Как то двуяко данное словосочетание..... с учетом чулков и какашек...
Teria Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 юмористы блин. гдето сайт проскакивал на бортовые редуктора.чтоб ы в наши ведра вкорячить.кто нить помнит? от Т-40 вроде ставили
neon416 Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 ну или по крайней мере я не понимаю Ты боишься гальванической коррозии пары алюминий - сталь? Я боюсь. Особенно если это болты поддона BTRA.
brodyaga Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Teriaдык вот и не могу их сайт найти.они там на разные машины делали.
andreichuk Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 дык силумин не алюминий чот типа того я подозреваю
Bobby Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 дык силумин не алюминий чот типа того я подозреваю Силуми́н — сплав алюминия с кремнием. Химический состав — 4-22 % Si, основа — Al, незначительное количество примесей Fe, Cu, Mn, Ca, Ti, Zn, и некоторых других. Википедия
andreichuk Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Силуми́н — сплав алюминия с кремнием. Химический состав — 4-22 % Si, основа — Al, незначительное количество примесей Fe, Cu, Mn, Ca, Ti, Zn, и некоторых других. Википедия спасибо, а то не знал коррозионная стойкость силумина (сплава) такая же как и у алюминия (чистого)? так, чисто для дополнения материалов википедии
Teria Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Teria дык вот и не могу их сайт найти.они там на разные машины делали. http://tehnoforum.com/index.php?topic=657.0я тут читал про них
Mortalle Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 делай из листовой трешки-железяки с ребрами усиления.
andreichuk Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 кстати о птичках, по одному из споров с неоном, признаю свою неправоту, ЛСД Тонгила с Тагера с парой 4.27 действительно не подойдёт на Тонгил с парами 4.55 и выше, ибо полка кольца ГП диффа выполнена с другим вылетом на фото сравнение червяка Тонгил с пары 4.27 и свободного дифференциала Тонгил с пары 5.38 готов съесть свой галстук
MaxAlex Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 кстати о птичках, по одному из споров с неоном, признаю свою неправоту, ЛСД Тонгила с Тагера с парой 4.27 действительно не подойдёт на Тонгил с парами 4.55 и выше, ибо полка кольца ГП диффа выполнена с другим вылетом на фото сравнение червяка Тонгил с пары 4.27 и свободного дифференциала Тонгил с пары 5.38 готов съесть свой галстук Давно известный факт. Тонгил делится на 4,27, КСЦ на 3,73
andreichuk Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Давно известный факт. Тонгил делится на 4,27, КСЦ на 3,73 фактически убедился, теоретически на задний тонгил номер на дифф нашёл только один
brodyaga Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Так всетаки, из чего сделать защиты? делай из титана.крепкий и нержавеет.недостаток тока если нагреть выше 650 градусов, сьановится хрупким, и нельзя лизать, ибо покрывается оксидом титана.
Enotar Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Так всетаки, из чего сделать защиты? делай из титана.крепкий и нержавеет.недостаток тока если нагреть выше 650 градусов, сьановится хрупким, и нельзя лизать, ибо покрывается оксидом титана. Есть еще минус. При соударении о камни сильно искрит и сухая трава воспламеняется!
brodyaga Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Зато не страшно, если спички забыл.)))))
Bobby Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 Как жить. - из железа тяжелая; - из ал.сплава - рама згниёд до дыр; - из титана - всю лесополосу вызжет, как напалмом. Карочь, купить себе дустер и гонять в ашан по воскресеньям. 1
Teria Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 Мне кажется металл будет тяжелый. Буду из алюмишки делать. Лист титана стоит как моя машина
andreichuk Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 ну да, 15кг на морду 2,5тонной машины тяжеловато
Teria Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 У меня авто 1800+-50 кг весит весах пункта чер мета. И лишние кг мне не нужны. И если делать из металла, перед целиком, кусок раздатки, бак, задний мост, низ рычагов то выйдет около 50 кг. И да, я буду менять багажник на плоский из люмишки. И дверь, капот, крылья из пластика. Если сделают все таки. Если бы была возможность без ущерба для города воткнуть 33-35 колеса. То я бы не заморачивался из чего сделать защиту. А так на моих 31 обо все тыкаешся, и уже измял траверсу, и родную защиту и маслянный радиатор.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти