Шевген Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Поговаривают, качество у них не ахти... (это которые без буквы A), Настоящие Arctictrucks были до роста доллара в Крске по 36 за баллон, что в полтора раза дороже Айроков. В Новом Уренгое количество Айроков ко всем любым другим шинам покупается джиперами в соотношении 99 к 1. Поговаривают., зимой Айрок не хуже Арктика, но при этом американская покрышка лучше качеством "исландской" сделанной в Кетае Да и не делают арктики больше
Steplton Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) Перечитай мой пост. Высокий смысл в том, что сильнонакачанное колесо скачет и скользит, а подсдутое облегает неровности и не так скользко ехать. С ледяными грейдерами у нас сложно все, снег уже три месяца лежит. Попробуйте на укатанном, скользком зимнике (в -20°С хотябы) на мудах (гудричи - идеальны будут, так как жесткие и скользкие) сначала на 2 очках на заднем приводе по ездить-порулить-поупираться в бруствер. А потом сдуйте колеса до 1 очка еще то же самое попробуйте и на 0.5 попробуйте. 1. Не надо передеогивать, либо надо читать внимательно. 2. А на мудах ехать зимой по обледенелому грейдеру - то еще удовольствие, даже пробовать не буду, поэтому проведи эксперимент сам, , только скоростенку держи киллометров под 60-80. Да при температурке -5 -10 градусов. Для нашего региона она типична. 3. Проведи эксперимент на шипованой резине, и все вопросы отпадут сами собой, Так как на мудах зимой, для нашего региона -безрассудство. Изменено 19 декабря, 2014 пользователем Steplton
Шевген Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 С зимней шиповкой в нормальном размере все очень плохо
CHIK Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) Безрассудство вообще на наших авто по лед. грейдеру гонять 80,ну если вы токо профгонщик. Изменено 19 декабря, 2014 пользователем CHIK
tramper Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 хоть на какой машине/резине, при скорости более 60кмч - поймал эффект хлыста и до свидания.
egorm Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Безрассудство вообще на наших авто по лед. грейдеру гонять 80,ну если вы токо профгонщик. http://forum.cxem.net/uploads/monthly_02_2013/post-164174-0-71230900-1359837853.png
Шевген Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Перечитай мой пост. Высокий смысл в том, что сильнонакачанное колесо скачет и скользит, а подсдутое облегает неровности и не так скользко ехать. С ледяными грейдерами у нас сложно все, снег уже три месяца лежит. Попробуйте на укатанном, скользком зимнике (в -20°С хотябы) на мудах (гудричи - идеальны будут, так как жесткие и скользкие) сначала на 2 очках на заднем приводе по ездить-порулить-поупираться в бруствер. А потом сдуйте колеса до 1 очка еще то же самое попробуйте и на 0.5 попробуйте. 1. Не надо передеогивать, либо надо читать внимательно. 2. А на мудах ехать зимой по обледенелому грейдеру - то еще удовольствие, даже пробовать не буду, поэтому проведи эксперимент сам, , только скоростенку держи киллометров под 60-80. Да при температурке -5 -10 градусов. Для нашего региона она типична. 3. Проведи эксперимент на шипованой резине, и все вопросы отпадут сами собой, Так как на мудах зимой, для нашего региона -безрассудство. Муды в моем примере приводились специально по причине своей скользкости. То есть для того лишь, чтобы в ходе эксперимента было наглядно видно, насколько скользко ездить и оценить разницу в скользкости при разных давлениях. Вопрос ведь был про давление в колесе? Ну м.б. для зимней шиповки давление можно держать немного больше, ибо резина мягкая и так
urisan Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 С зимней шиповкой в нормальном размере все очень плохо 315-ая есть шипы.
semen15 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Начнем с конца.Семен, а какой высокий смысл спукать резину до 1.2 на заледенелом грейдэре, ведь при этом шип на резине не работает, управляемость ухудшается? Да и пятно контакта практически как на нормально накаченой резине. Не важно как там шип работает-не работает теоретически, что там с пятном контакта не меняющимся (это не правда кстати), если на практике съезжаешь на укатанный грейдер с асфальта, жопу носит, машину переставляет, а после сдувания автомобиль становится прогнозируемым и управляемым на большей скорости. единственное, что я пока понял - это то, что независимо от того, спускаемся мы или нет, мы все равно все делаем неправильно Всё-всё, с самого начала?
brodyaga Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Берем симаксы,айроки, крокодилы, и шипуем как для спидвея, будет афегительно
Steplton Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) Муды в моем примере приводились специально по причине своей скользкости. То есть для того лишь, чтобы в ходе эксперимента было наглядно видно, насколько скользко ездить и оценить разницу в скользкости при разных давлениях. Вопрос ведь был про давление в колесе? Ну м.б. для зимней шиповки давление можно держать немного больше, ибо резина мягкая и так Хорошо, уменьшу скорость, Но на ней наиболее показателен смысл не сдувать шиповку в этих условиях Изменено 19 декабря, 2014 пользователем Steplton
Шевген Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Шип работает только на гололеде, то есть при околонулевой температуре. Хотя некоторые считают, что если на лед в мороз посыпать песком - будет менее скользко, то же самое и с шипами. Но что-то мне не очень верится. Симаксы и крокодилы жесткие - соответственно скользкие. Думаю, айроки если зашиповать и ламелей еще нарезать - будет идеально
Steplton Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) Шип работает только на гололеде, то есть при околонулевой температуре. Хотя некоторые считают, что если на лед в мороз посыпать песком - будет менее скользко, то же самое и с шипами. Но что-то мне не очень верится. Симаксы и крокодилы жесткие - соответственно скользкие. Думаю, айроки если зашиповать и ламелей еще нарезать - будет идеально Зарублкм проводил тест шин при разных температурах. Если я правильно помню, то при - 20 эффективность шипа никакая, не может ковырнуть лед. Но можно предположить, что чем более жесткая шина, тем при более низкой температуре будет работать шип На легковых шинах ,у журналюг, при -12 преимущество шиповки закончилось, а липучка стала побеждать, хотя всесезонка проигрывала вчистую Изменено 19 декабря, 2014 пользователем Steplton
daf1971 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Шип работает только на гололеде, то есть при околонулевой температуре. Хотя некоторые считают, что если на лед в мороз посыпать песком - будет менее скользко, то же самое и с шипами. Но что-то мне не очень верится. Симаксы и крокодилы жесткие - соответственно скользкие. Думаю, айроки если зашиповать и ламелей еще нарезать - будет идеально Зарублкм проводил тест шин при разных температурах. Если я правильно помню, то при - 20 эффективность шипа никакая, не может ковырнуть лед. Но можно предположить, что чем более жесткая шина, тем при более низкой температуре будет работать шип На легковых шинах ,у журналюг, при -12 преимущество шиповки закончилось, а липучка стала побеждать, хотя всесезонка проигрывала вчистую хех...опять по двадцать пять...Типа шипованная резина не зимняя? А обычная всесезонка, тока зашипованная? Ну ни фига! Состав резины, однако, тоже ЗИМНИЙ! Поверенно на Хакке ЛТ (еще первой), когда после 5 лет практически все шипы повылетали, НО..управляемость не снизилась так критически...более того, при темпр-ах ниже -30 держалась за обледенелый ацфальт не хуже чем с была бы с шипами! И все бредни, про то что липучка выигрывает - обычная коммерческая уловка. Плюс липучки всего один - ниже шум. ВСЕ! Липа всегда и везде проигрывает шипованной резине зимой! Сравнивал на разных авто (лично) много типов шин (разных призводителей). Опыт есть. В нашем регионе зимой только шипованная зимняя резина!
smitt72 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 есть у меня желание зашиповать maxxis mt-762 bighorn грузовыми шипами,всяко разно лучше чем без шипов.
daf1971 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 есть у меня желание зашиповать maxxis mt-762 bighorn грузовыми шипами,всяко разно лучше чем без шипов. Знаешь, сама по себе резина довольно не плохо держится, но где-то до -10.Я сам уже четвертый сезон гоняю на максисах 762, в этом году ездил уже по первому снегу и гололеду, лень было переобуваться, да и шиномонтажки были заняты - не пробиться. Но как тока бахнуло -13 у нас, появился снежный накат на дороге...фсе, капец! Скользко...Переобулся в зимнюю
Steplton Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 хех...опять по двадцать пять... Типа шипованная резина не зимняя? А обычная всесезонка, тока зашипованная? Ну ни фига! Так я вроде это и не писал Зарублевцы сравнивали шип-лип с всезезонкой.
smitt72 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) есть у меня желание зашиповать maxxis mt-762 bighorn грузовыми шипами,всяко разно лучше чем без шипов. Знаешь, сама по себе резина довольно не плохо держится, но где-то до -10.Я сам уже четвертый сезон гоняю на максисах 762, в этом году ездил уже по первому снегу и гололеду, лень было переобуваться, да и шиномонтажки были заняты - не пробиться. Но как тока бахнуло -13 у нас, появился снежный накат на дороге...фсе, капец! Скользко...Переобулся в зимнюю да понятно что по морозу мт резина как коленка,скользит,потому и шипы хочу вбить,ну и само сабой с головой ездить. ну не могу найти зимнюю резину в 33ем размере за разумные деньги,да и я не гонщик,быстро не езжу по дорогам общего пользования Изменено 19 декабря, 2014 пользователем smitt72
daf1971 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 да понятно что по морозу мт резина как коленка,скользит,потому и шипы хочу вбить,ну и само сабой с головой ездить. ну не могу найти зимнюю резину в 33ем размере за разумные деньги,да и я не гонщик,быстро не езжу по дорогам общего пользования А сейчас, думается вообще ничего не будет...за разумные деньги а в 33 размере есть Хакка ЛТ 2 285/75 r16 -> гоняю уже второй сезон з.ы. кстати, при равных, то есть до -15 пробовал еще: Nokian Vatiiva M\T и Simex Extreme Trekker -> Симакс, как не странно выиграл! На удивление очень не плохо держится на снежном накате и снегу..
Teria Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Кто что думает по поводу такой идеи. Собрать внутри штатного бампера каркас из пролипропиленовых труб на пайку утюгом. Вес минимальный, прочность отличная. Закрепить его вплотную к изгибам бампера, и закрепить местами.
Steplton Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Кто что думает по поводу такой идеи. Собрать внутри штатного бампера каркас из пролипропиленовых труб на пайку утюгом. Вес минимальный, прочность отличная. Закрепить его вплотную к изгибам бампера, и закрепить местами. Смысл неочень понятен
traktorist Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 "Торможение бампером" будет более продолжительное......
egorm Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Кто что думает по поводу такой идеи. Собрать внутри штатного бампера каркас из пролипропиленовых труб на пайку утюгом. Вес минимальный, прочность отличная. Закрепить его вплотную к изгибам бампера, и закрепить местами. Смысл неочень понятен Чтобы у тебя не покупать силовик Видел где-то в инете, люди ставят себе такие, вроде даже подлесок валят без проблем.
semen15 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 прочность отличная Это ошибка. В качестве силовой такая конструкция не выдержит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти