Перейти к содержанию

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поговаривают, качество у них не ахти... (это которые без буквы A),

Настоящие Arctictrucks были до роста доллара в Крске по 36 за баллон, что в полтора раза дороже Айроков.

В Новом Уренгое количество Айроков ко всем любым другим шинам покупается джиперами в соотношении 99 к 1. Поговаривают., зимой Айрок не хуже Арктика, но при этом американская покрышка лучше качеством "исландской" сделанной в Кетае

 

Да и не делают арктики больше


Опубликовано (изменено)

:biggrin:

Перечитай мой пост. Высокий смысл в том, что сильнонакачанное колесо скачет и скользит, а подсдутое облегает неровности и не так скользко ехать.

С ледяными грейдерами у нас сложно все, снег уже три месяца лежит. Попробуйте на укатанном, скользком зимнике (в -20°С хотябы) на мудах (гудричи - идеальны будут, так как жесткие и скользкие) сначала на 2 очках на заднем приводе по ездить-порулить-поупираться в бруствер. А потом сдуйте колеса до 1 очка еще то же самое попробуйте и на 0.5 попробуйте.

 

 

1. Не надо передеогивать, либо надо читать внимательно.

2. А на мудах ехать зимой по обледенелому грейдеру - то еще удовольствие, даже пробовать не буду, поэтому проведи эксперимент сам, , только скоростенку держи киллометров под 60-80. Да при температурке -5 -10 градусов. Для нашего региона она типична.

3. Проведи эксперимент на шипованой резине, и все вопросы отпадут сами собой, Так как на мудах зимой, для нашего региона -безрассудство.

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

С зимней шиповкой в нормальном размере все очень плохо

Опубликовано (изменено)

Безрассудство вообще на наших авто по лед. грейдеру гонять 80,ну если вы токо профгонщик.

Изменено пользователем CHIK
Опубликовано

хоть на какой машине/резине, при скорости более 60кмч - поймал эффект хлыста и до свидания.

Опубликовано

:biggrin:

Перечитай мой пост. Высокий смысл в том, что сильнонакачанное колесо скачет и скользит, а подсдутое облегает неровности и не так скользко ехать.

С ледяными грейдерами у нас сложно все, снег уже три месяца лежит. Попробуйте на укатанном, скользком зимнике (в -20°С хотябы) на мудах (гудричи - идеальны будут, так как жесткие и скользкие) сначала на 2 очках на заднем приводе по ездить-порулить-поупираться в бруствер. А потом сдуйте колеса до 1 очка еще то же самое попробуйте и на 0.5 попробуйте.

 

 

1. Не надо передеогивать, либо надо читать внимательно.

2. А на мудах ехать зимой по обледенелому грейдеру - то еще удовольствие, даже пробовать не буду, поэтому проведи эксперимент сам, , только скоростенку держи киллометров под 60-80. Да при температурке -5 -10 градусов. Для нашего региона она типична.

3. Проведи эксперимент на шипованой резине, и все вопросы отпадут сами собой, Так как на мудах зимой, для нашего региона -безрассудство.

 

Муды в моем примере приводились специально по причине своей скользкости. То есть для того лишь, чтобы в ходе эксперимента было наглядно видно, насколько скользко ездить и оценить разницу в скользкости при разных давлениях.

Вопрос ведь был про давление в колесе? Ну м.б. для зимней шиповки давление можно держать немного больше, ибо резина мягкая и так

Опубликовано

С зимней шиповкой в нормальном размере все очень плохо

315-ая есть шипы.

Опубликовано
Начнем с конца.

Семен, а какой высокий смысл спукать резину до 1.2 на заледенелом грейдэре, ведь при этом шип на резине не работает, управляемость ухудшается? Да и пятно контакта практически как на нормально накаченой резине.

 

Не важно как там шип работает-не работает теоретически, что там с пятном контакта не меняющимся (это не правда кстати), если на практике съезжаешь на укатанный грейдер с асфальта, жопу носит, машину переставляет, а после сдувания автомобиль становится прогнозируемым и управляемым на большей скорости.

 

единственное, что я пока понял - это то, что независимо от того, спускаемся мы или нет, мы все равно все делаем неправильно :)

 

Всё-всё, с самого начала? :huh:

Опубликовано

Берем симаксы,айроки, крокодилы, и шипуем как для спидвея, будет афегительно

Опубликовано (изменено)

Муды в моем примере приводились специально по причине своей скользкости. То есть для того лишь, чтобы в ходе эксперимента было наглядно видно, насколько скользко ездить и оценить разницу в скользкости при разных давлениях.

Вопрос ведь был про давление в колесе? Ну м.б. для зимней шиповки давление можно держать немного больше, ибо резина мягкая и так

 

Хорошо, уменьшу скорость, :biggrin: Но на ней наиболее показателен смысл не сдувать шиповку в этих условиях

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

Шип работает только на гололеде, то есть при околонулевой температуре.

Хотя некоторые считают, что если на лед в мороз посыпать песком - будет менее скользко, то же самое и с шипами.

Но что-то мне не очень верится. Симаксы и крокодилы жесткие - соответственно скользкие. Думаю, айроки если зашиповать и ламелей еще нарезать - будет идеально :)

Опубликовано (изменено)

Шип работает только на гололеде, то есть при околонулевой температуре.

Хотя некоторые считают, что если на лед в мороз посыпать песком - будет менее скользко, то же самое и с шипами.

Но что-то мне не очень верится. Симаксы и крокодилы жесткие - соответственно скользкие. Думаю, айроки если зашиповать и ламелей еще нарезать - будет идеально :)

Зарублкм проводил тест шин при разных температурах. Если я правильно помню, то при - 20 эффективность шипа никакая, не может ковырнуть лед.

Но можно предположить, что чем более жесткая шина, тем при более низкой температуре будет работать шип

 

На легковых шинах ,у журналюг, при -12 преимущество шиповки закончилось, а липучка стала побеждать, хотя всесезонка проигрывала вчистую

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

Шип работает только на гололеде, то есть при околонулевой температуре.

Хотя некоторые считают, что если на лед в мороз посыпать песком - будет менее скользко, то же самое и с шипами.

Но что-то мне не очень верится. Симаксы и крокодилы жесткие - соответственно скользкие. Думаю, айроки если зашиповать и ламелей еще нарезать - будет идеально :)

Зарублкм проводил тест шин при разных температурах. Если я правильно помню, то при - 20 эффективность шипа никакая, не может ковырнуть лед.

Но можно предположить, что чем более жесткая шина, тем при более низкой температуре будет работать шип

 

На легковых шинах ,у журналюг, при -12 преимущество шиповки закончилось, а липучка стала побеждать, хотя всесезонка проигрывала вчистую

хех...опять по двадцать пять...

Типа шипованная резина не зимняя? А обычная всесезонка, тока зашипованная? Ну ни фига! Состав резины, однако, тоже ЗИМНИЙ! Поверенно на Хакке ЛТ (еще первой), когда после 5 лет практически все шипы повылетали, НО..управляемость не снизилась так критически...более того, при темпр-ах ниже -30 держалась за обледенелый ацфальт не хуже чем с была бы с шипами! И все бредни, про то что липучка выигрывает - обычная коммерческая уловка. Плюс липучки всего один - ниже шум. ВСЕ! Липа всегда и везде проигрывает шипованной резине зимой! Сравнивал на разных авто (лично) много типов шин (разных призводителей). Опыт есть.

В нашем регионе зимой только шипованная зимняя резина!

Опубликовано

есть у меня желание зашиповать maxxis mt-762 bighorn грузовыми шипами,всяко разно лучше чем без шипов.

Опубликовано

есть у меня желание зашиповать maxxis mt-762 bighorn грузовыми шипами,всяко разно лучше чем без шипов.

Знаешь, сама по себе резина довольно не плохо держится, но где-то до -10.

Я сам уже четвертый сезон гоняю на максисах 762, в этом году ездил уже по первому снегу и гололеду, лень было переобуваться, да и шиномонтажки были заняты - не пробиться. Но как тока бахнуло -13 у нас, появился снежный накат на дороге...фсе, капец! Скользко...Переобулся в зимнюю :)

Опубликовано

 

хех...опять по двадцать пять...

Типа шипованная резина не зимняя? А обычная всесезонка, тока зашипованная? Ну ни фига!

Так я вроде это и не писал :bw::biggrin:

Зарублевцы сравнивали шип-лип с всезезонкой.

Опубликовано (изменено)

есть у меня желание зашиповать maxxis mt-762 bighorn грузовыми шипами,всяко разно лучше чем без шипов.

Знаешь, сама по себе резина довольно не плохо держится, но где-то до -10.

Я сам уже четвертый сезон гоняю на максисах 762, в этом году ездил уже по первому снегу и гололеду, лень было переобуваться, да и шиномонтажки были заняты - не пробиться. Но как тока бахнуло -13 у нас, появился снежный накат на дороге...фсе, капец! Скользко...Переобулся в зимнюю :)

да понятно что по морозу мт резина как коленка,скользит,потому и шипы хочу вбить,ну и само сабой с головой ездить. ну не могу найти зимнюю резину в 33ем размере за разумные деньги,да и я не гонщик,быстро не езжу по дорогам общего пользования Изменено пользователем smitt72
Опубликовано

да понятно что по морозу мт резина как коленка,скользит,потому и шипы хочу вбить,ну и само сабой с головой ездить. ну не могу найти зимнюю резину в 33ем размере за разумные деньги,да и я не гонщик,быстро не езжу по дорогам общего пользования

А сейчас, думается вообще ничего не будет...за разумные деньги :(

а в 33 размере есть Хакка ЛТ 2 285/75 r16 -> гоняю уже второй сезон

 

з.ы. кстати, при равных, то есть до -15 пробовал еще:

Nokian Vatiiva M\T и Simex Extreme Trekker -> Симакс, как не странно выиграл! На удивление очень не плохо держится на снежном накате и снегу..

Опубликовано

Кто что думает по поводу такой идеи.

Собрать внутри штатного бампера каркас из пролипропиленовых труб на пайку утюгом.

Вес минимальный, прочность отличная. Закрепить его вплотную к изгибам бампера, и закрепить местами.

Опубликовано

Кто что думает по поводу такой идеи.

Собрать внутри штатного бампера каркас из пролипропиленовых труб на пайку утюгом.

Вес минимальный, прочность отличная. Закрепить его вплотную к изгибам бампера, и закрепить местами.

 

Смысл неочень понятен :bw:

Опубликовано

Кто что думает по поводу такой идеи.

Собрать внутри штатного бампера каркас из пролипропиленовых труб на пайку утюгом.

Вес минимальный, прочность отличная. Закрепить его вплотную к изгибам бампера, и закрепить местами.

 

Смысл неочень понятен :bw:

Чтобы у тебя не покупать силовик :)

Видел где-то в инете, люди ставят себе такие, вроде даже подлесок валят без проблем.

Опубликовано
прочность отличная

 

Это ошибка. В качестве силовой такая конструкция не выдержит.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...