Перейти к содержанию

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сдуваться надо смотря по ситуации

 

 

:bw:

Не -не -не, а зрители в зале, а рабочий день? :biggrin:


Опубликовано

Есть еще желающие пи..ками меряться? Сдувать - не сдувать? Вдуть - не вдуть??! Конструктивнее, мужики... B)

 

p.s. у вас есть пара часов...пока я до дома еду :)

Опубликовано

Есть еще желающие пи..ками меряться? Сдувать - не сдувать? Вдуть - не вдуть??! Конструктивнее, мужики... B)

 

p.s. у вас есть пара часов...пока я до дома еду :)

Вредный ты,пока я за попкорном бегал,ты всё потёр,а было так интересно читать споры книголюбов с практиками.
Опубликовано

Ой, не говори)))

Я с таким же удавольствием всегда за споры Неона и Макса следю))))

и Муссовода)) :bo:

Опубликовано

да чо тут спорить: тырк - не едет, спустил - поехало, но хреново, ещё спустил - лучше, но всё не то, ещё, пока складка не появится - поехал! но это в жутких каках и глубоком снегу, зачастую бывает 0,8 где-то (на глаз всегда делаю) хватает и ехать 60-80 по пересечёнке и ползти в засадах, даже разуться на 0,8 сложно, но, при стечении обстоятельств, можно :)

на соревах конечно 90% всё иначе, сразу на складку и попёр, тока поглядывай и подкачивай

Опубликовано

 

Рекомендации примерно такие:

снег - 0.5, болото - 0.6атм,

чернозем и размытые грунтовки - 1.0атм,

песок - 1.2атм.

При движении по разбитым дорогам предлагается снижать давление в колёсах на 20-30% от асфальтового

 

Вроде Семен рекомендовал, при полном обездвиживании в снежной колее слуваться в 0

 

Итак, осталось выяснить, какое давление держать

- в ледяной колее, с вмерзшими камушками,

-в промерзшей, не до конца, и проломаной луже.

- на забляденевшей грунтовке без снега

 

И можно будет ехать в лес :ar:

Опубликовано

Рекомендации примерно такие:

снег - 0.5, болото - 0.6атм,

чернозем и размытые грунтовки - 1.0атм,

песок - 1.2атм.

При движении по разбитым дорогам предлагается снижать давление в колёсах на 20-30% от асфальтового

 

Вроде Семен рекомендовал, при полном обездвиживании в снежной колее слуваться в 0

 

Итак, осталось выяснить, какое давление держать

- в ледяной колее, с вмерзшими камушками, - я делаю 0.6

-в промерзшей, не до конца, и проломаной луже. - я делаю 0.6

- на забляденевшей грунтовке без снега - зимний грейдер что ли? например 1.2 и поехали.

 

И можно будет ехать в лес :ar:

Опубликовано (изменено)

Ой, не говори)))

Я с таким же удавольствием всегда за споры Неона и Макса следю))))

и Муссовода)) :bo:

 

а я то что? я не спорю) я всё читаю но очень редко вступаю в полемики и то в основном чтобы кому-то помочь советом)

:blush:

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

Скоро я дойду до дому...

И начнём по новой?

Да,колёса спускаю по обстановке,но уже ранее здесь отписывался,с цепями не спускал ещё ни разу !
Опубликовано

А может Сене скажим что мы глупости говорим и хотим делать как в книжке?

Пусть всю таблицу выложит и опять спорить начнём резине и чтоб поуже была и качать до 5 очков.

Опубликовано

Так только у дебилов-америкосов, я по-русски - в морду при встрече))(исли таковая состоится)

приезжай летом, я тебя с ним на соревах познакомлю :) видео сниму и выложу сюда

Ох, мужчинки-то обмельчали, не сами едут, а приглашают черт ти куда.

Уж нет, вы к нам приезжайте, прокатимся по Тверским болотцам!

Опубликовано (изменено)

Начнем с конца.

Семен, а какой высокий смысл спукать резину до 1.2 на заледенелом грейдэре, ведь при этом шип на резине не работает, управляемость ухудшается? Да и пятно контакта практически как на нормально накаченой резине.

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

Скоро я дойду до дому...

а не надо вот нас тут пугать - мы в Трепе, вообще-то ;)

Опубликовано

Скоро я дойду до дому...

а не надо вот нас тут пугать - мы в Трепе, вообще-то ;)

Ок.
Опубликовано

Ну чего затихарились?грозный. Гриша всех распугал, а то и дамы уже потянулись,ну где агитация то,как надо ездить.чтоб не сжечь потом машину?а то я вот тоже за Юрисанычем,может спал все к храм,

Опубликовано

А чего не понятно.

Резюме последних многих страниц разговоров:

В любой непонятной ситуации - сдувайся!

Опубликовано (изменено)
:) думать лень,помню с армии это,надо купить а то путаю иногда brdm.jpg Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано (изменено)

Начнем с конца.

Семен, а какой высокий смысл спукать резину до 1.2 на заледенелом грейдэре, ведь при этом шип на резине не работает, управляемость ухудшается? Да и пятно контакта практически как на нормально накаченой резине.

 

Перечитай мой пост. Высокий смысл в том, что сильнонакачанное колесо скачет и скользит, а подсдутое облегает неровности и не так скользко ехать.

С ледяными грейдерами у нас сложно все, снег уже три месяца лежит. Попробуйте на укатанном, скользком зимнике (в -20°С хотябы) на мудах (гудричи - идеальны будут, так как жесткие и скользкие) сначала на 2 очках на заднем приводе по ездить-порулить-поупираться в бруствер. А потом сдуйте колеса до 1 очка еще то же самое попробуйте и на 0.5 попробуйте.

 

:) думать лень,помню с армии это,надо купить а то путаю иногда brdm.jpg

 

ты не путай, те колеса сдувать ниже 0.5 опасно было. дубовые они и бортовать их тяжко. да и шкала эта для маугли за рулем, который до армии коз пас в своем ауле

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

а я и есть маугли за рулём,не на севере живу, в грязь и снег раз в год :biggrin: чего мне формулы разрабатывать,всё предельно понятно.

 

снег 0,4-0,5 делаю, грязь 0,6-0,8 делаю, по стиральной доске а не дороге делаю 1,2-1,5 ,по асфальту гоняю перед 1,8 зад 1,7

 

если машина пустая

Опубликовано

Ну чего затихарились?грозный. Гриша всех распугал, а то и дамы уже потянулись,ну где агитация то,как надо ездить.чтоб не сжечь потом машину?а то я вот тоже за Юрисанычем,может спал все к храм,

единственное, что я пока понял - это то, что независимо от того, спускаемся мы или нет, мы все равно все делаем неправильно :)

 

Попробуйте на укатанном, скользком зимнике (в -20°С хотябы) на мудах (гудричи - идеальны будут, так как жесткие и скользкие) сначала на 2 очках на заднем приводе по ездить-порулить-поупираться в бруствер. А потом сдуйте колеса до 1 очка еще то же самое попробуйте и на 0.5 попробуйте.

ооо давайте новый срач - зима на мудах!

Опубликовано

дада, новый срач

 

я вот думаю что на зиму

Irok 39.5

или

Arctictrucks 38

 

Прям извелся весь

Опубликовано

дада, новый срач

 

я вот думаю что на зиму

Irok 39.5

или

Arctictrucks 38

 

Прям извелся весь

Однозначна Arctictrucks 38 :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...