Steplton Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 сдуваться надо смотря по ситуации Не -не -не, а зрители в зале, а рабочий день?
daf1971 Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Есть еще желающие пи..ками меряться? Сдувать - не сдувать? Вдуть - не вдуть??! Конструктивнее, мужики... p.s. у вас есть пара часов...пока я до дома еду
kap1972 Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Есть еще желающие пи..ками меряться? Сдувать - не сдувать? Вдуть - не вдуть??! Конструктивнее, мужики... p.s. у вас есть пара часов...пока я до дома еду Вредный ты,пока я за попкорном бегал,ты всё потёр,а было так интересно читать споры книголюбов с практиками.
Aleksks Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Ой, не говори))) Я с таким же удавольствием всегда за споры Неона и Макса следю)))) и Муссовода))
andreichuk Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 да чо тут спорить: тырк - не едет, спустил - поехало, но хреново, ещё спустил - лучше, но всё не то, ещё, пока складка не появится - поехал! но это в жутких каках и глубоком снегу, зачастую бывает 0,8 где-то (на глаз всегда делаю) хватает и ехать 60-80 по пересечёнке и ползти в засадах, даже разуться на 0,8 сложно, но, при стечении обстоятельств, можно на соревах конечно 90% всё иначе, сразу на складку и попёр, тока поглядывай и подкачивай
Steplton Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Рекомендации примерно такие: снег - 0.5, болото - 0.6атм, чернозем и размытые грунтовки - 1.0атм, песок - 1.2атм. При движении по разбитым дорогам предлагается снижать давление в колёсах на 20-30% от асфальтового Вроде Семен рекомендовал, при полном обездвиживании в снежной колее слуваться в 0 Итак, осталось выяснить, какое давление держать - в ледяной колее, с вмерзшими камушками, -в промерзшей, не до конца, и проломаной луже. - на забляденевшей грунтовке без снега И можно будет ехать в лес
semen15 Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Рекомендации примерно такие: снег - 0.5, болото - 0.6атм, чернозем и размытые грунтовки - 1.0атм, песок - 1.2атм. При движении по разбитым дорогам предлагается снижать давление в колёсах на 20-30% от асфальтового Вроде Семен рекомендовал, при полном обездвиживании в снежной колее слуваться в 0 Итак, осталось выяснить, какое давление держать - в ледяной колее, с вмерзшими камушками, - я делаю 0.6 -в промерзшей, не до конца, и проломаной луже. - я делаю 0.6 - на забляденевшей грунтовке без снега - зимний грейдер что ли? например 1.2 и поехали. И можно будет ехать в лес
andreichuk Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 в ноль сдуваться нигде не надо
MUSSOvod Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Ой, не говори))) Я с таким же удавольствием всегда за споры Неона и Макса следю)))) и Муссовода)) а я то что? я не спорю) я всё читаю но очень редко вступаю в полемики и то в основном чтобы кому-то помочь советом) Изменено 18 декабря, 2014 пользователем MUSSOvod
kap1972 Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Скоро я дойду до дому... И начнём по новой?
antigen Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Скоро я дойду до дому... И начнём по новой? Да,колёса спускаю по обстановке,но уже ранее здесь отписывался,с цепями не спускал ещё ни разу !
kap1972 Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 А может Сене скажим что мы глупости говорим и хотим делать как в книжке? Пусть всю таблицу выложит и опять спорить начнём резине и чтоб поуже была и качать до 5 очков.
Nadezda Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Так только у дебилов-америкосов, я по-русски - в морду при встрече))(исли таковая состоится) приезжай летом, я тебя с ним на соревах познакомлю видео сниму и выложу сюда Ох, мужчинки-то обмельчали, не сами едут, а приглашают черт ти куда. Уж нет, вы к нам приезжайте, прокатимся по Тверским болотцам!
Steplton Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Начнем с конца. Семен, а какой высокий смысл спукать резину до 1.2 на заледенелом грейдэре, ведь при этом шип на резине не работает, управляемость ухудшается? Да и пятно контакта практически как на нормально накаченой резине. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Steplton
urisan Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Скоро я дойду до дому... а не надо вот нас тут пугать - мы в Трепе, вообще-то
antigen Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Скоро я дойду до дому... а не надо вот нас тут пугать - мы в Трепе, вообще-то Ок.
brodyaga Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Ну чего затихарились?грозный. Гриша всех распугал, а то и дамы уже потянулись,ну где агитация то,как надо ездить.чтоб не сжечь потом машину?а то я вот тоже за Юрисанычем,может спал все к храм,
Bobby Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 А чего не понятно. Резюме последних многих страниц разговоров: В любой непонятной ситуации - сдувайся!
cubinezz Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) думать лень,помню с армии это,надо купить а то путаю иногда Изменено 19 декабря, 2014 пользователем cubinezz
Шевген Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) Начнем с конца. Семен, а какой высокий смысл спукать резину до 1.2 на заледенелом грейдэре, ведь при этом шип на резине не работает, управляемость ухудшается? Да и пятно контакта практически как на нормально накаченой резине. Перечитай мой пост. Высокий смысл в том, что сильнонакачанное колесо скачет и скользит, а подсдутое облегает неровности и не так скользко ехать. С ледяными грейдерами у нас сложно все, снег уже три месяца лежит. Попробуйте на укатанном, скользком зимнике (в -20°С хотябы) на мудах (гудричи - идеальны будут, так как жесткие и скользкие) сначала на 2 очках на заднем приводе по ездить-порулить-поупираться в бруствер. А потом сдуйте колеса до 1 очка еще то же самое попробуйте и на 0.5 попробуйте. думать лень,помню с армии это,надо купить а то путаю иногда ты не путай, те колеса сдувать ниже 0.5 опасно было. дубовые они и бортовать их тяжко. да и шкала эта для маугли за рулем, который до армии коз пас в своем ауле Изменено 19 декабря, 2014 пользователем Шевген
cubinezz Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 а я и есть маугли за рулём,не на севере живу, в грязь и снег раз в год чего мне формулы разрабатывать,всё предельно понятно. снег 0,4-0,5 делаю, грязь 0,6-0,8 делаю, по стиральной доске а не дороге делаю 1,2-1,5 ,по асфальту гоняю перед 1,8 зад 1,7 если машина пустая
urisan Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Ну чего затихарились?грозный. Гриша всех распугал, а то и дамы уже потянулись,ну где агитация то,как надо ездить.чтоб не сжечь потом машину?а то я вот тоже за Юрисанычем,может спал все к храм, единственное, что я пока понял - это то, что независимо от того, спускаемся мы или нет, мы все равно все делаем неправильно Попробуйте на укатанном, скользком зимнике (в -20°С хотябы) на мудах (гудричи - идеальны будут, так как жесткие и скользкие) сначала на 2 очках на заднем приводе по ездить-порулить-поупираться в бруствер. А потом сдуйте колеса до 1 очка еще то же самое попробуйте и на 0.5 попробуйте. ооо давайте новый срач - зима на мудах!
Шевген Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 дада, новый срач я вот думаю что на зиму Irok 39.5 или Arctictrucks 38 Прям извелся весь
daf1971 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 дада, новый срач я вот думаю что на зиму Irok 39.5 или Arctictrucks 38 Прям извелся весь Однозначна Arctictrucks 38
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти