Перейти к содержанию

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Где моя НАКЛЕЙКО !!!

упсс в гараже)

Хочется её получить...

А я не просто так у тебя про коробочку спросил,так и думал,что забудешь.


Опубликовано

Хочется её получить...

А я не просто так у тебя про коробочку спросил,так и думал,что забудешь.

Да куба с такой головой, уж точно не забудешь))

Нее не выбросил коробку. Даже не наю, как передать те

Опубликовано (изменено)

Хочется её получить...

А я не просто так у тебя про коробочку спросил,так и думал,что забудешь.

Да куба с такой головой, уж точно не забудешь))

Нее не выбросил коробку. Даже не наю, как передать те

:biggrin: зажило уже

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

чей Я Трактор?

121804490.jpg

127474652.jpg

 

вот как гену надо подымать! сурово!

121804430.jpg

Опубликовано

Хочется её получить...

А я не просто так у тебя про коробочку спросил,так и думал,что забудешь.

Да куба с такой головой, уж точно не забудешь))

Нее не выбросил коробку. Даже не наю, как передать те

Эх, чтож я вас раньше не прочитал. У меня оборудование ушло сегодня в НН.
Опубликовано

Дим .у меня так и поднят гена :biggrin:

Опубликовано

вот Дим.при езде по пустыне.можно вернуть взад :biggrin:

gallery_15_554_71398.jpg

Опубликовано

Муки выбора 33/10,5 R15 или 32/11.5 R15 мудовые.

Тайгер 2,9, будет лифт 4", уже есть пружины добинсон +40 мм, планируются блокировки. Пепелац строится для рыбалки в достаточно глухих местах на дальняке, дружеских покатушек, микрорейдов 2-3 дневных без фанатизма. Так же планируется по максимуму сохранить гражданственность автомобиля, и использование его ежедневно в городе.

Был настроен именно на 32-ые. Собсна и диски прикупил, и пару б/у 32-ых так на запаски, да и протектор там ещё от 6-8 мм. Но тут забирая шноркель у Буши, услышал от него фразу, что мол "на 33 карандаш поехал" . Типа 32 -е мол ничего, но ехать тагер-корандо начинает именно с 33 и выше.

Вопрос насколько лучше? Существенно? Или не принципиально.

Просто помню по молодости поменял гудрич на TSL , так просто оху... какая была разница. Ну то есть там просто другая лига.

Или спустя годы, поменял 235/75 r15 опять же гудрич на 31-ый максис на полноприводном бусе, и тож обалдел. Бус именно поехал, перстал зарываться мордой, садится на фаркоп.

В чём, и есть ли именно принципиальная разница между 33 и 32-ыми на Тагере? Планирую гудрич )) КМ-2.

Опубликовано

Есть еще такой вариант, что скажите???

Так ты вроде там-же, по месту продажи.Потому сначала посмотреть в живую.А то чревато последнее время с Авито этим. Я тут еще на сноумобайле пасусь,так там тож бывают снежи в продаже подешевше либо очень близко к адекватной цене за очень привлекательные по фото экземпляры.Есть даже ребята внесшие аванс!dread.gif Дальше рассказывать?!

Опубликовано

тут забирая шноркель у Буши, услышал от него фразу, что мол "на 33 карандаш поехал" . Типа 32 -е мол ничего, но ехать тагер-корандо начинает именно с 33 и выше.

Вопрос насколько лучше? Существенно? Или не принципиально.

 

отвечу тебе как дохтур.карандо-тагер начинает ехать с 34 эх симаксов.до этого он просто пытается не врроости в землю :biggrin:

Опубликовано

Выражу проще до 33 или-более 33.эта та самая граница когда тебя тянут на веревке или едешь сам.

Опубликовано

Есть еще такой вариант, что скажите???

Так ты вроде там-же, по месту продажи.Потому сначала посмотреть в живую.А то чревато последнее время с Авито этим. Я тут еще на сноумобайле пасусь,так там тож бывают снежи в продаже подешевше либо очень близко к адекватной цене за очень привлекательные по фото экземпляры.Есть даже ребята внесшие аванс!dread.gif Дальше рассказывать?!

 

Вопрос больше по двигателю, ибо с дизелями дел не имел. Кузов коробку мосты глянуть на люфты проехать можно. А вот дизель, да и пробег не малый, я даже не знаю как диагностировать. И куда смотреть.

Или лучше с дизельным авто с таким пробегом не связываться???

Опубликовано

Тогда скорее не в эту тему! Посмотри типа Посоветуйте по авто ну и т. п. и задай там или вообще создай свою.Ребята подскажут! А здесь не об этом

Опубликовано

Выражу проще до 33 или-более 33.эта та самая граница когда тебя тянут на веревке или едешь сам.

Опять же, на заре моего оффроудного движения, участвовал в покатушках "весенний/осенний призыв" дык в 2004 году там выступал некто г-н Романов, дык он на белом нелифтованном Гедике, рвал всех, т.е. занял 1 место в абсолюте, я видел его машину, ушатанный гелик, на порядком поезжанной резине. Я подумал, во талантище, но вечером, пьяные ))) товарищи объясняли, типа там блокировки и все такое.

К сожалению, ни разу не то что не обладал, даже не ездил на машине с блокировками. И вот вопросец, к примеру 32 с 2-мя блокировками, интереснее 33 с одной ? Без блокировок?

И ещё , расход у какой резины будет выше ( 32/11.5 иль 33 /10.5)?

Звиняйте шо мучаю, нашёл конторку, которая цены не подняла и готова в Москву привезти резину и карточки принимает, но завтра надо заказать, цейтнот... )))

Опубликовано

Опять же, на заре моего оффроудного движения, участвовал в покатушках "весенний/осенний призыв" дык в 2004 году там выступал некто г-н Романов, дык он на белом нелифтованном Гедике, рвал всех, т.е. занял 1 место в абсолюте, я видел его машину, ушатанный гелик, на порядком поезжанной резине. Я подумал, во талантище, но вечером, пьяные ))) товарищи объясняли, типа там блокировки и все такое.

О, хорошо помню трехдверный гелик Олега! Много мы с ним прошли соревнований в те годы и могу с уверенностью сказать, что Романов очень опытный водитель и не в блокировках там было дело.
Опубликовано (изменено)

+ нечего слушать пьяные разговоры. Неадекваты и на вездеходах врастают в землю там где штатный УАЗик при реконсцеровке местности и небольшой помощи проходит. В твоем случае 32х11.5 mud подойдет идеально и трансмиссия с приводами целее будет. И если для тебя это имеет значение, то она и на машинке смотрица зачентее.

Изменено пользователем Enotar
Опубликовано

Причем здесь зачетнее ? - человек по делу спрашивает...

 

1. Ушатать в хлам можно и сток за сезон если прокладка соответствующая. Никаких повышенных расходов на запчасти на 33 и выше - не замечено.

2. Расход на 31-32-33-34 (край) зависит от ширины резины и ее "катимости". Так на 34х10 ТСЛ XT у меня расход по трассе НИЖЕ чем на 33х12 MUD

3. 32 - это максимум что влезает в стоковый тагер\корандос. При этом (парадокс!) его проходимость иногда проигрывает, т.к. нет хода подвески вниз. 33 это уже бодик.

4. Блокировки - да, ощутимая помощь, но их наличие только усиливает требования к прокладке.

5. Дизель 2.9 (еще бы и апнутый, да ещеб и с рядным тнвд) - это лучший (штатный) двиг на эти машины. Даже его капремонт или контракт не "космичен".

 

Как то так.

Опубликовано

 

5. Дизель 2.9 (еще бы и апнутый, да ещеб и с рядным тнвд) - это лучший (штатный) двиг на эти машины. Даже его капремонт или контракт не "космичен".

 

Как то так.

Мне кажется,что тагеровский 2.9 с ВЕ насосом едет не хуже 132 х сильного корандосовского.

Опубликовано

ВЕ насос (и прочее) - сложноват и непонятен для многих, Гриш.

Опубликовано

ВЕ насос (и прочее) - сложноват и непонятен для многих, Гриш.

Это не влияет на работу двигателя ) Конечно,если всё правильно настроено....
Опубликовано

Спасибо всем откликнувшимся. Заказал 32-ые. Цена поднялась на 20 рублей.) Х.з.... уверенности, что сделал правильный выбор нет ))), повлияло наличее двух запасок в том же размере, да и про прокладку речи ). Мозг то придётся включать и жопу от сидухи отрывать чаще. Всё польза ))))

Опубликовано

 

3. 32 - это максимум что влезает в стоковый тагер\корандос.

 

И для этого уже надо будет иметь диски с отрицательным вылетом. У меня 31*10.5 R15, на дисках со штатным вылетом. В поворотах, при крайних положениях - колеса задевают за стаб. А он берет 32*11.5..., что еще больше и шире. :bw: И в этом случае подвеску лифтануть надо. Без бодика.

Опубликовано

эт-та да. упустил.Но не более минус 15.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...