antigen Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Где моя НАКЛЕЙКО !!! упсс в гараже) Хочется её получить...А я не просто так у тебя про коробочку спросил,так и думал,что забудешь.
ангел Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Хочется её получить... А я не просто так у тебя про коробочку спросил,так и думал,что забудешь. Да куба с такой головой, уж точно не забудешь)) Нее не выбросил коробку. Даже не наю, как передать те
cubinezz Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Хочется её получить... А я не просто так у тебя про коробочку спросил,так и думал,что забудешь. Да куба с такой головой, уж точно не забудешь)) Нее не выбросил коробку. Даже не наю, как передать те зажило уже Изменено 11 декабря, 2014 пользователем cubinezz
andreichuk Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 чей Я Трактор? вот как гену надо подымать! сурово!
egorm Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 Хочется её получить... А я не просто так у тебя про коробочку спросил,так и думал,что забудешь. Да куба с такой головой, уж точно не забудешь)) Нее не выбросил коробку. Даже не наю, как передать те Эх, чтож я вас раньше не прочитал. У меня оборудование ушло сегодня в НН.
andreichuk Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 Вот кто суров! А не какой-то Челябинск
brodyaga Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 вот Дим.при езде по пустыне.можно вернуть взад
NoNamE Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 Есть еще такой вариант, что скажите???
Will Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 Муки выбора 33/10,5 R15 или 32/11.5 R15 мудовые. Тайгер 2,9, будет лифт 4", уже есть пружины добинсон +40 мм, планируются блокировки. Пепелац строится для рыбалки в достаточно глухих местах на дальняке, дружеских покатушек, микрорейдов 2-3 дневных без фанатизма. Так же планируется по максимуму сохранить гражданственность автомобиля, и использование его ежедневно в городе. Был настроен именно на 32-ые. Собсна и диски прикупил, и пару б/у 32-ых так на запаски, да и протектор там ещё от 6-8 мм. Но тут забирая шноркель у Буши, услышал от него фразу, что мол "на 33 карандаш поехал" . Типа 32 -е мол ничего, но ехать тагер-корандо начинает именно с 33 и выше. Вопрос насколько лучше? Существенно? Или не принципиально. Просто помню по молодости поменял гудрич на TSL , так просто оху... какая была разница. Ну то есть там просто другая лига. Или спустя годы, поменял 235/75 r15 опять же гудрич на 31-ый максис на полноприводном бусе, и тож обалдел. Бус именно поехал, перстал зарываться мордой, садится на фаркоп. В чём, и есть ли именно принципиальная разница между 33 и 32-ыми на Тагере? Планирую гудрич )) КМ-2.
Железнодорожник Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 Есть еще такой вариант, что скажите??? Так ты вроде там-же, по месту продажи.Потому сначала посмотреть в живую.А то чревато последнее время с Авито этим. Я тут еще на сноумобайле пасусь,так там тож бывают снежи в продаже подешевше либо очень близко к адекватной цене за очень привлекательные по фото экземпляры.Есть даже ребята внесшие аванс! Дальше рассказывать?!
brodyaga Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 тут забирая шноркель у Буши, услышал от него фразу, что мол "на 33 карандаш поехал" . Типа 32 -е мол ничего, но ехать тагер-корандо начинает именно с 33 и выше. Вопрос насколько лучше? Существенно? Или не принципиально. отвечу тебе как дохтур.карандо-тагер начинает ехать с 34 эх симаксов.до этого он просто пытается не врроости в землю
Mortalle Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 Выражу проще до 33 или-более 33.эта та самая граница когда тебя тянут на веревке или едешь сам.
NoNamE Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 Есть еще такой вариант, что скажите??? Так ты вроде там-же, по месту продажи.Потому сначала посмотреть в живую.А то чревато последнее время с Авито этим. Я тут еще на сноумобайле пасусь,так там тож бывают снежи в продаже подешевше либо очень близко к адекватной цене за очень привлекательные по фото экземпляры.Есть даже ребята внесшие аванс! Дальше рассказывать?! Вопрос больше по двигателю, ибо с дизелями дел не имел. Кузов коробку мосты глянуть на люфты проехать можно. А вот дизель, да и пробег не малый, я даже не знаю как диагностировать. И куда смотреть. Или лучше с дизельным авто с таким пробегом не связываться???
Железнодорожник Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 Тогда скорее не в эту тему! Посмотри типа Посоветуйте по авто ну и т. п. и задай там или вообще создай свою.Ребята подскажут! А здесь не об этом
Will Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 Выражу проще до 33 или-более 33.эта та самая граница когда тебя тянут на веревке или едешь сам. Опять же, на заре моего оффроудного движения, участвовал в покатушках "весенний/осенний призыв" дык в 2004 году там выступал некто г-н Романов, дык он на белом нелифтованном Гедике, рвал всех, т.е. занял 1 место в абсолюте, я видел его машину, ушатанный гелик, на порядком поезжанной резине. Я подумал, во талантище, но вечером, пьяные ))) товарищи объясняли, типа там блокировки и все такое. К сожалению, ни разу не то что не обладал, даже не ездил на машине с блокировками. И вот вопросец, к примеру 32 с 2-мя блокировками, интереснее 33 с одной ? Без блокировок? И ещё , расход у какой резины будет выше ( 32/11.5 иль 33 /10.5)? Звиняйте шо мучаю, нашёл конторку, которая цены не подняла и готова в Москву привезти резину и карточки принимает, но завтра надо заказать, цейтнот... )))
Ёлкин Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 Опять же, на заре моего оффроудного движения, участвовал в покатушках "весенний/осенний призыв" дык в 2004 году там выступал некто г-н Романов, дык он на белом нелифтованном Гедике, рвал всех, т.е. занял 1 место в абсолюте, я видел его машину, ушатанный гелик, на порядком поезжанной резине. Я подумал, во талантище, но вечером, пьяные ))) товарищи объясняли, типа там блокировки и все такое. О, хорошо помню трехдверный гелик Олега! Много мы с ним прошли соревнований в те годы и могу с уверенностью сказать, что Романов очень опытный водитель и не в блокировках там было дело.
Enotar Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) + нечего слушать пьяные разговоры. Неадекваты и на вездеходах врастают в землю там где штатный УАЗик при реконсцеровке местности и небольшой помощи проходит. В твоем случае 32х11.5 mud подойдет идеально и трансмиссия с приводами целее будет. И если для тебя это имеет значение, то она и на машинке смотрица зачентее. Изменено 14 декабря, 2014 пользователем Enotar
Mortalle Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 Причем здесь зачетнее ? - человек по делу спрашивает... 1. Ушатать в хлам можно и сток за сезон если прокладка соответствующая. Никаких повышенных расходов на запчасти на 33 и выше - не замечено. 2. Расход на 31-32-33-34 (край) зависит от ширины резины и ее "катимости". Так на 34х10 ТСЛ XT у меня расход по трассе НИЖЕ чем на 33х12 MUD 3. 32 - это максимум что влезает в стоковый тагер\корандос. При этом (парадокс!) его проходимость иногда проигрывает, т.к. нет хода подвески вниз. 33 это уже бодик. 4. Блокировки - да, ощутимая помощь, но их наличие только усиливает требования к прокладке. 5. Дизель 2.9 (еще бы и апнутый, да ещеб и с рядным тнвд) - это лучший (штатный) двиг на эти машины. Даже его капремонт или контракт не "космичен". Как то так.
antigen Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 5. Дизель 2.9 (еще бы и апнутый, да ещеб и с рядным тнвд) - это лучший (штатный) двиг на эти машины. Даже его капремонт или контракт не "космичен". Как то так. Мне кажется,что тагеровский 2.9 с ВЕ насосом едет не хуже 132 х сильного корандосовского.
Mortalle Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 ВЕ насос (и прочее) - сложноват и непонятен для многих, Гриш.
antigen Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 ВЕ насос (и прочее) - сложноват и непонятен для многих, Гриш. Это не влияет на работу двигателя ) Конечно,если всё правильно настроено....
Will Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 Спасибо всем откликнувшимся. Заказал 32-ые. Цена поднялась на 20 рублей.) Х.з.... уверенности, что сделал правильный выбор нет ))), повлияло наличее двух запасок в том же размере, да и про прокладку речи ). Мозг то придётся включать и жопу от сидухи отрывать чаще. Всё польза ))))
volchara Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 3. 32 - это максимум что влезает в стоковый тагер\корандос. И для этого уже надо будет иметь диски с отрицательным вылетом. У меня 31*10.5 R15, на дисках со штатным вылетом. В поворотах, при крайних положениях - колеса задевают за стаб. А он берет 32*11.5..., что еще больше и шире. И в этом случае подвеску лифтануть надо. Без бодика.
Mortalle Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 эт-та да. упустил.Но не более минус 15.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти