egorm Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Он так и не понял, почему он один в Истре сидел в эти выходные. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем egorm
Mortalle Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Я в эти выходные определял отца в больницу, и ты в курсе этой темы. И да, "я горько плачу" что меня великие жыперы не взяли... Взрослей, Егор, пока не позно....
egorm Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 да, на моторе болт прокрутился. Ну вот и причина оплавления. Эти болтики (как и на соленоиде) надо весьма плотно тянуть. Иначе греются и превед. Не только, там ещё плохая аура, как только Steplton берёт в руки пульт от моей лебёдки, они ломаются . С тех пор, пульт ему не доверяю, лебёдка работает нормально. Себе купил ещё одну такую же, в задний бампер.
xline1 Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Опубликовано 10 декабря, 2014 .. А это как? Сон/с устатку/объезд зверушки/встречка/гарцевание на грейдере/..? Любознательна причина.
egorm Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Вечерние возлияния, езда в одно лицо, говённая подвеска, много груза на багажнике. Ехали под 80, вынесло на повороте.
daf1971 Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Парни, кто у нас Гризлика себе поставил? Напомните...
MUSSOvod Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Парни, кто у нас Гризлика себе поставил? Напомните... у Гриши Антигена, и у некоторых моих клиентах. А что интересует?
ангел Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Гризлик. Из корандовода антиген и токсис Изменено 11 декабря, 2014 пользователем ангел
xline1 Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Опубликовано 11 декабря, 2014 Вечерние возлияния, езда в одно лицо, говённая подвеска, много груза на багажнике. Ехали под 80, вынесло на повороте. Понял, спасибо. Хорошо, что все и всё цело.
daf1971 Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Парни, кто у нас Гризлика себе поставил? Напомните... у Гриши Антигена, и у некоторых моих клиентах. А что интересует? Ну так: поведение, как оно по снегу..как в сравнении с ЛокРайтом?
MUSSOvod Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 на автомате проблем вообще нету, на механике вот как человек описывает: Гризлик - только под тяжёлые колёса (стальные диски + 32"-33"), забудьте про "пятнашки" на асфальте, а на лёгких колёсах так вообще- будет зад переставлять, при срабатывании. В дождь-снег входить в поворот только на ровном газу (либо, если стальные яй..., на выжатом сцеплении). В пробках- ЖЭСТЪ, от щелчков (стука) срабатывания Вас начнёт тошнить (холодный пот, дёргающийся глаз, оскал...). Очень любит "двойной выжим сцепления"(все на грузовиках ездили?)ЗАТО ВНЕ АСФАЛЬТА......!!!!!!!!!!!!! Это песня! Это сказка!!! Где в стоке Вы включали "понижайку", теперь поедете на обычном заднем пока окончательно не сядете на брюхо. Развороты на сухом асфальте проходят под дружное "щёлк-щёлк-щёлк-тац!" На парковке всеобщее внимание обеспечено 100% (и фразы типа "Эт слыш, братиш, чёта эта в тваём жипе сламалось типа..Слыш щелкАет та сзаде.")!!! Поворот сместа под 90 градусов влево (с шоссе через встречку, на второстепенку) - под свист и пробуксовку левого колеса. То же самое, но зимой по снежно-реагентной каше, с эффектным заносом в завершении манёвра, в стиле Кена Блока. Машины идущие сзади будут восхищённо сигналить и моргать дальним (проверено). Гризли тише ЛокРайта! Намного. У меня стоят обе блокировки на двух машинах. Сравнивать на практике могу сутки напролёт. У ЛокРайта звук работы "КЛАЦ-КЛАЦ-КЛАЦ". Но не бесшумные же всё-таки они... Это пикап сильно лифтованный с чиптюненгом до 170 коней на дизеле с механикой. на автомате эти примерно так: Точно так! Но "щёлк-щёлк-щёлк-тац!" (с) - только при повороте 90 градусов и то не всегда. Поворот с места под 90 градусов влево - под свист и пробуксовку левого колеса- если тапку в пол. Гризлик - только под тяжёлые колёса (стальные диски + 32"-33"), забудьте про "пятнашки" на асфальте, а на лёгких колёсах так вообще- будет зад переставлять, при срабатывании. - Вот с этим у меня вообще проблем нет, так как летом 265/75r16, есть не много но думаю это из - за ширины резины и колейности; Зимой - 245/75R16 не шип (так уж сложилось вообщем докатываю, то что есть) - вообще ноу проблем. Про толчки и пинки - да есть, но если педалировать усиленно/резко что ли (пробка газ-тормоз-газ.... когда "умники" пытаются влезть). Если идти как бы внатяг (или плавно, размеренно) - то все норм, причем у меня АКПП6 с ESP со своими заморочками (АКПП). Вообщем ко всему надо привыкать!!!! Но все эти минусы перекрывает один жирный плюс, а именно (все точно предыдущий автор описАл ): ЗАТО ВНЕ АСФАЛЬТА......!!!!!!!!!!!!! Это песня! Это сказка!!! Где в стоке Вы включали "понижайку", теперь поедете на обычном заднем (если соответствующая резина, любая АТ (МТ приветствуется), а не сток) пока окончательно не сядете на брюхо. Особенно на диагоналке. Испытано по дороге в деревню, где нашу дорогу (которую мы более 10 лет отсыпали, холили и лелеяли - испоганили лесники на своих лесовозах ) p.s. свой выбор сделан в пользу этого зверя "Гризли" был осознан (см выше - о лесниках, да и зимой - где у нас чистят снег?) хотел ноу слип, но он снят с производства. Е - Локер, да, но не доверяю я электрике и электронике (мне хватает и проблем с АКПП) + дырка в мосту. OX - надо мозги включать. это ответ предыдущему оратору, это уже кайрон на автомате. конечно им сравнивать с локрайтом сложно, я ездил с ними обоими и после моего крокодила на локрайте я даже забыл что у них саморазблок стоит, по сравнению с локрайтом на много лучше, НО принцип езды одинаковый как и на всех саморазблоках
NoNamE Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Мужики, ищу авто, хочется РП 3,2 АТ, но у нас в области хлам. А ехать далеко не очень хочется. Есть вот такой экземпляр Хочу на выхах поехать посмотреть. Вопрос куда смотреть? Первое это номер на раме, а дальше? Арки, пороги, задняя дверь, может что то особенное? Дизеля до этого не было.
kap1972 Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Мужики, ищу авто, хочется РП 3,2 АТ, но у нас в области хлам. А ехать далеко не очень хочется. Есть вот такой экземпляр Хочу на выхах поехать посмотреть. Вопрос куда смотреть? Первое это номер на раме, а дальше? Арки, пороги, задняя дверь, может что то особенное? Дизеля до этого не было. Можешь даже не смотреть,расстроишься совсем,да и цена для 93-го года совсем неадекватная.
NoNamE Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Мужики, ищу авто, хочется РП 3,2 АТ, но у нас в области хлам. А ехать далеко не очень хочется. Есть вот такой экземпляр Хочу на выхах поехать посмотреть. Вопрос куда смотреть? Первое это номер на раме, а дальше? Арки, пороги, задняя дверь, может что то особенное? Дизеля до этого не было. Можешь даже не смотреть,расстроишься совсем,да и цена для 93-го года совсем неадекватная. Продается он с лета, по цене можно поговорить, и на фото как то уж юольно хорошо выглядит. До этого смотрел в городе 3 РП 3,2 АТ просто хлам. А тут фото прям уж радует глаз.
kap1972 Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Продается он с лета, по цене можно поговорить, и на фото как то уж юольно хорошо выглядит. До этого смотрел в городе 3 РП 3,2 АТ просто хлам. А тут фото прям уж радует глаз. Его если только под катлетку брать,уж больно он древний,кореяки каждый год чего то меняли вплоть до первого рестайлинга.
NoNamE Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Думаешь проблемы с запчастями будут? Или погрязну в ремонты?
traktorist Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 По запчастям там различия минимальные, можно на пальцах пересчитать, и они ещё вполне доступны.
antigen Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 По Гризлику - очень приятная блокировка,никаких щелчков и закусываний.Не знаю почему оно так мягко работает,но лок райт и рядом не стоял. По поводу примеров что привел Муссовод - дело было не в бабине....У меня сейчас стоят зимние бриджи в размере чуть более 31", на легких дисках,дизель,меаника.Ну и масло кастрол 80/90. 1
ангел Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 токсис самый первый в России установленный гризлик в задний мост. Недавно машину положил на бок( http://www.drive2.ru/l/5203697/
antigen Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 токсис самый первый в России установленный гризлик в задний мост. Недавно машину положил на бок( http://www.drive2.ru/l/5203697/ Где моя НАКЛЕЙКО !!!
ангел Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Где моя НАКЛЕЙКО !!! упсс в гараже)
neon416 Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 токсис самый первый в России установленный гризлик в задний мост. Недавно машину положил на бок( http://www.drive2.ru/l/5203697/ Это он так с разблоком по снегу носится? Ээээ. А зачем?
antigen Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Это он так с разблоком по снегу носится? Ээээ. А зачем? Ещё и на МТ принципиально.... Не,я тож ношусь,но с головой,и на шипах.
ангел Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 не наю не видел да у них(Усть-кут) лютые морозы, наверно привыкли так ездить. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти