Перейти к содержанию

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

тяжёлый падла

 

про тяжолый мне уже не страшно!!!!

 

 

Я когда снимал первый раз на яме,никак не мог вытащить мост,застрял как-то наперекосяк там,только отвернулся товарища позвать на помощь,так мост мне сам на голову упал,ладно хоть в шапке был,но в ушах звенело)

Опубликовано

вот такой ключь

i-1078.jpg

 

вот он же

i-1079.jpg

 

он идеально влазит со стороны рулевой тяги.

  • +1 1
Опубликовано

Добавь что и руки под этот ключ заточены должны быть,а то многим это и неведомо.

Опубликовано

я иго без сьема рейки скидываю.ни когда ее не снимал для этого.

Опубликовано

если и найдешь донора то зип на него наверно уже хрен.

Интресный машин...но, проще и дешевле взять оригинала, я имею ввиду настоящий Вранглер...годов так середины 90-х...цены вполне адекватны, да и запчасти есть
Опубликовано

я иго без сьема рейки скидываю.ни когда ее не снимал для этого.

де написано что рейку снимать надо?
Опубликовано

ниде. :biggrin: Петро просто писал что откручивал крепления.щас буду менять пары на коранде.дык просто будет-там под замену мотор рейка и мост.

Опубликовано

ага адекватны.смотрел я его для города.нормальные экземпляры от 500 р были.пришлося хонду брать.

Опубликовано

чей-то я от 1 400 нашел

Опубликовано

они же бензиновые :huh:

их бензинки замечательные!
Опубликовано

бензин ЯД фу фу

Зря...у них моторы "низовые", по моменту практически, как дизеля...обороты больше 4000 не крутят, смысла нет - вся тяга от на низах
Опубликовано

и ватерлиния по катушки :bv:

в лужу заехал и приплыл :biggrin:

Опубликовано

Без снятия рейки геморно передние крепления откручивать. Я в гараже мудился-мудился.

А на пупах мы открутили рейку и все намного вечселее пошло, скидывали мост за полчаса :) Только я траверсу моста откручивал, с ней проще снимать.

Опубликовано

нормально едет .катаемся вместе с вранглером.по капот идет в речках.главное не вставать.но у него 2.5 литра.не хватает низов в болотах немножко.но там прокладка правильная-добавляет момента :biggrin:

Опубликовано

и ватерлиния по катушки :bv:

в лужу заехал и приплыл :biggrin:

 

О! Еще один, сказок в инторнете начиталсо... Едет бензинка в воде нормально. Почти все нормальные котлеты счас на бензиновых движках делают и ничо

Опубликовано

после первого снятия .навриваются гайки.и все закручивается сверху.аж бегом.

Опубликовано

и ватерлиния по катушки :bv:

в лужу заехал и приплыл :biggrin:

какая катушка? трамблёр! :) он силиконится, а на провода из трамблёра одеваешь перчатку хирургическую с отрезанными кончиками пальцев :)
Опубликовано

перчатка , ГБО , провода за 10 килорублей - геморрой все это

Опубликовано

Зря движки реально классные, я сам как начал ездить на муссе влюбился в 6-ти-сотую серию моторов но 4 литра на чирке им не уступает, тяга сумашедшая, при мне такой утопили, поймал гидроудар, свечки выкрутили, помаслали секунд 20 и оставили на пол дня сушится, потом свечки закрутили и поехали дальше каку месить, мотор работает как ни в чём не бывало, дизель бы так легко не отделался, уже проходили(

 

так что движки там убить очень сложно)

Опубликовано

после первого снятия .навриваются гайки.и все закручивается сверху.аж бегом.

 

так так так...

чего там навариваюца!!

и куда)))

Мне нужно чтоб потом бегом))

 

вот такой ключь

вот он же

он идеально влазит со стороны рулевой тяги.

 

Петь, спасибо....

надо чего нить придумать эдокового))

 

:bw: - Китайский ключь чтоли изогнуть..... еще и с трещЁточкой будет... :blush:

Опубликовано

ну можно взять вот такой ключ

db6d9bb2-c224-4b68-bcc0-10c74e2b1400.png

и просто вырезать миллиметров 5 чтобы он пониже был и сварить, и ни куда он не денется


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...