MUSSOvod Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Он немного коротковатый но нормально
antigen Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 тяжёлый падла про тяжолый мне уже не страшно!!!! Я когда снимал первый раз на яме,никак не мог вытащить мост,застрял как-то наперекосяк там,только отвернулся товарища позвать на помощь,так мост мне сам на голову упал,ладно хоть в шапке был,но в ушах звенело)
MUSSOvod Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 вот такой ключь вот он же он идеально влазит со стороны рулевой тяги. 1
Mortalle Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Добавь что и руки под этот ключ заточены должны быть,а то многим это и неведомо.
brodyaga Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 я иго без сьема рейки скидываю.ни когда ее не снимал для этого.
daf1971 Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 если и найдешь донора то зип на него наверно уже хрен. Интресный машин...но, проще и дешевле взять оригинала, я имею ввиду настоящий Вранглер...годов так середины 90-х...цены вполне адекватны, да и запчасти есть
andreichuk Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 я иго без сьема рейки скидываю.ни когда ее не снимал для этого. де написано что рейку снимать надо?
brodyaga Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 ниде. Петро просто писал что откручивал крепления.щас буду менять пары на коранде.дык просто будет-там под замену мотор рейка и мост.
brodyaga Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 ага адекватны.смотрел я его для города.нормальные экземпляры от 500 р были.пришлося хонду брать.
daf1971 Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Вы че?! смотрим... http://tayshet.drom.ru/jeep/wrangler/15860138.html http://togliatti.drom.ru/jeep/wrangler/16466809.html
andreichuk Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 они же бензиновые их бензинки замечательные!
daf1971 Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 бензин ЯД фу фу Зря...у них моторы "низовые", по моменту практически, как дизеля...обороты больше 4000 не крутят, смысла нет - вся тяга от на низах
maikl k Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 и ватерлиния по катушки в лужу заехал и приплыл
Шевген Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Без снятия рейки геморно передние крепления откручивать. Я в гараже мудился-мудился. А на пупах мы открутили рейку и все намного вечселее пошло, скидывали мост за полчаса Только я траверсу моста откручивал, с ней проще снимать.
brodyaga Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 нормально едет .катаемся вместе с вранглером.по капот идет в речках.главное не вставать.но у него 2.5 литра.не хватает низов в болотах немножко.но там прокладка правильная-добавляет момента
Шевген Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 и ватерлиния по катушки в лужу заехал и приплыл О! Еще один, сказок в инторнете начиталсо... Едет бензинка в воде нормально. Почти все нормальные котлеты счас на бензиновых движках делают и ничо
brodyaga Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 после первого снятия .навриваются гайки.и все закручивается сверху.аж бегом.
andreichuk Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 и ватерлиния по катушки в лужу заехал и приплыл какая катушка? трамблёр! он силиконится, а на провода из трамблёра одеваешь перчатку хирургическую с отрезанными кончиками пальцев
maikl k Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 перчатка , ГБО , провода за 10 килорублей - геморрой все это
MUSSOvod Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Зря движки реально классные, я сам как начал ездить на муссе влюбился в 6-ти-сотую серию моторов но 4 литра на чирке им не уступает, тяга сумашедшая, при мне такой утопили, поймал гидроудар, свечки выкрутили, помаслали секунд 20 и оставили на пол дня сушится, потом свечки закрутили и поехали дальше каку месить, мотор работает как ни в чём не бывало, дизель бы так легко не отделался, уже проходили( так что движки там убить очень сложно)
Aleksks Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 после первого снятия .навриваются гайки.и все закручивается сверху.аж бегом. так так так... чего там навариваюца!! и куда))) Мне нужно чтоб потом бегом)) вот такой ключь вот он же он идеально влазит со стороны рулевой тяги. Петь, спасибо.... надо чего нить придумать эдокового)) - Китайский ключь чтоли изогнуть..... еще и с трещЁточкой будет...
MUSSOvod Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 ну можно взять вот такой ключ и просто вырезать миллиметров 5 чтобы он пониже был и сварить, и ни куда он не денется
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти