daf1971 Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 У меня есть такая пятая.Мотор 2.9,пары 4.88,колёса 255х85х16".При 2500 по одометру ,на спидометре около 103кмч,сегодня постараюсь точно проверить. ТОка не полагайся на спидометр...точна врать будет по GPS...в течении хотя бы минуты ровно ехать, то покажет с точностью до 1%
Teria Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Прям задумался) У меня через 30-40 минут интенсивной езды, кулек горячий прямо (После промывки не изменилось). Дунуть его чтоли))
andreichuk Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 а у мну сегодня утром масло давануло, минут десять так двиг работал, пока сосед не заметил, шланг с масляного фильтра сорвало, надеюсь не застучал
Шевген Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Очень смешное видео с 7:30 Ребята никогда не слышали, что колеса надо сдувать А я позавчера наконец-то движок собрал (менял прокладку ГБЦ). Короче месяц без машины я был. Все из-за сраных мерцедецовских болтиков крепления звездочки распредвала. Они ска одноразовые, прочности 10.9 и М7, еще и под внутреннюю звездочку. Я первый раз тянул типа динамометрическим ключом, но он у меня от 50 Нм, а на них момент 22. Короче, как в анекдоте, 2 болта сломал, а 1 в поддон уронил Но счас собрал, движка работает, т-т-т, даже чек не загорелся ни разу
daf1971 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 а у мну сегодня утром масло давануло, минут десять так двиг работал, пока сосед не заметил, шланг с масляного фильтра сорвало, надеюсь не застучал Сапун прихватило?
andreichuk Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Ребята никогда не слышали, что колеса надо сдувать заметил кстати, что один из них - тот тот кондом, который рваные арктики на бедлоках толкнул? Сапун прихватило? не, масло 10в30 полусинька, ещё не сменил на зиму, масляный радиатор удалён, шланги с корпуса масляного фильтра закольцованы, скорее всего масло не продавило через масляный фильтр и нашло слабое место в сочленении двух шланговиз причин вижу предварительно так: густое масло, возможно хреновый фильтр ну и хреновое сочленение в виду кривых рук хотя всю прошлую зиму работало и не срывало и в более лютые морозы з.ы. и солярка у нас похоже ещё летняя
daf1971 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Братцы...а вот такой вопрос: у нас с Тагером рамы одинаковые? С Корандо...в частности в задней части
Шевген Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Серега, а с чего бы им разными быть? М.б. только качество металла-сварки-покраски другое?
daf1971 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Серега, а с чего бы им разными быть? М.б. только качество металла-сварки-покраски другое? Жень...ну фиг знает мож чего придумали, мож усовершенствовали
Шевген Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) з.ы. и солярка у нас похоже ещё летняя Надеюсь, с антигелем соляра? Седня у нас зима конкретная, вчера мснегу навалило, как за всю позапрошлую зиму, а седня -17°С прихватило. Зима, ска, на месяц прваньше пришла, а я дров в гараж не запас Жень...ну фиг знает мож чего придумали, мож усовершенствовали ПФФфф "усовершенствовали"... если только в худшую сторону Изменено 22 октября, 2014 пользователем Шевген
daf1971 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Щас с Иркутянами трем за доп бак смотри ТЫНЦ там "кино" с продолжением...Привезли с этой контры пару баков на УАЗ-ки, вроде все отлично..
andreichuk Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Надеюсь, с антигелем соляра? Седня у нас зима конкретная, вчера мснегу навалило, как за всю позапрошлую зиму, а седня -17°С прихватило. Зима, ска, на месяц прваньше пришла, а я дров в гараж не запас в Нью-Ябрьске точно такая же погода, солярка без антигеля, с третьего пинка с подгазовкой запустился а на нормальной арктике даже в минус 37 без подогрева запускалинтересно, придётся двиг перебирать или обделаюсь лёгким испугом?
daf1971 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Надеюсь, с антигелем соляра? Седня у нас зима конкретная, вчера мснегу навалило, как за всю позапрошлую зиму, а седня -17°С прихватило. Зима, ска, на месяц прваньше пришла, а я дров в гараж не запас в Нью-Ябрьске точно такая же погода, солярка без антигеля, с третьего пинка с подгазовкой запустился а на нормальной арктике даже в минус 37 без подогрева запускалинтересно, придётся двиг перебирать или обделаюсь лёгким испугом? Сколько масла долил?
andreichuk Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 ещё ничего не доливал, у жены таг забрал вечером колупаться буду
daf1971 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 ещё ничего не доливал, у жены таг забрал вечером колупаться буду у меня пару раз сапун прихватывало на автопрогреве, масло через щуп выдавливало. Один раз на ходу, в морозяку -45, на трассе...В общем, при выброшенном объеме в 4 л. масла, лампочка давления даже не моргнула! Масло было достаточно, чтоб мотор нормально смазывался!
Teria Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Чтобы сапун не перемерзал. Покупаем трубку из мягкого паролона, которой трубы оборачивают. И на стяжки ее поверх сапуна закрепить http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/16131/16130858/123739838.jpg дампа горела Не кипишуй. Будет все ровно я думаю. А масло лей круглый год адинол 5w40 и цена салдкая, и все допуски есть. И производять на заводе в немчурии. У нас канистра 4 литровая по 1000. А 25 литров 5500.
andreichuk Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 равенолом пользуюсь уже много лет, менять не хочу
daf1971 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 лампа горела епрст....ну тогда надо смотретьЧтобы сапун не перемерзал. Покупаем трубку из мягкого паролона, которой трубы оборачивают. И на стяжки ее поверх сапуна закрепить http://s.auto.drom.r...8/123739838.jpg Я так года три, как езжу... только прихватывает его на тут, а вместе встречи холодного (из фильтра) и горячего (с двигателя) воздуха..в самом тройнике, перед входом в турбину. Вот там надо утеплять. А сверху и так стоит штатная термоизоляция.
maks1978 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) не, масло 10в30 полусинька, ещё не сменил на зиму, масляный радиатор удалён, шланги с корпуса масляного фильтра закольцованы, скорее всего масло не продавило через масляный фильтр и нашло слабое место в сочленении двух шлангов из причин вижу предварительно так: густое масло, возможно хреновый фильтр ну и хреновое сочленение в виду кривых рук хотя всю прошлую зиму работало и не срывало и в более лютые морозы Я так на шнланчиках тоже катался, года 2, когда как-то после приезда с дачи не обратил внимание на лужу масла снизу... Полез и ахерел - шланг тупо лопнул и сколько я так ехал - ХЗ. По щупу масла не увидел. Влезло почти 2!!! канистры... Слава Богу (нет, СЛАВА БОГУ) не запорол ничего... Лампочка тоже даже не моргнула... После этого как бабка пошептала - взял в гараже валявшийся корпус фильтра и сварил нормальную перемычку из трубы... Дима, советую тебе тоже не играть с огнем Изменено 22 октября, 2014 пользователем maks1978
Andre Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 а вообще надо вычислить запаянный стакан у нас у некоторых с завода такой у меня трубка-перемычка, но задолбало там сопливить
andreichuk Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 надо достать ректоновский стакан
daf1971 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 а вообще надо вычислить запаянный стакан у нас у некоторых с завода такой у меня трубка-перемычка, но задолбало там сопливить че вычислять то...у меня такой с завода
Andre Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 имеется ввиду какой точный каталожный номер у Вити тоже запаянный
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти