Перейти к содержанию

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня есть такая пятая.Мотор 2.9,пары 4.88,колёса 255х85х16".При 2500 по одометру ,на спидометре около 103кмч,сегодня постараюсь точно проверить.

ТОка не полагайся на спидометр...точна врать будет :) по GPS...в течении хотя бы минуты ровно ехать, то покажет с точностью до 1%

Опубликовано

Прям задумался) У меня через 30-40 минут интенсивной езды, кулек горячий прямо (После промывки не изменилось). Дунуть его чтоли))

Опубликовано

а у мну сегодня утром масло давануло, минут десять так двиг работал, пока сосед не заметил, шланг с масляного фильтра сорвало, надеюсь не застучал

Опубликовано

Очень смешное видео с 7:30

Ребята никогда не слышали, что колеса надо сдувать :facepalm:

 

А я позавчера наконец-то движок собрал (менял прокладку ГБЦ). Короче месяц без машины я был. Все из-за сраных мерцедецовских болтиков крепления звездочки распредвала. Они ска одноразовые, прочности 10.9 и М7, еще и под внутреннюю звездочку. Я первый раз тянул типа динамометрическим ключом, но он у меня от 50 Нм, а на них момент 22. Короче, как в анекдоте, 2 болта сломал, а 1 в поддон уронил :(

 

Но счас собрал, движка работает, т-т-т, даже чек не загорелся ни разу :)

Опубликовано

а у мну сегодня утром масло давануло, минут десять так двиг работал, пока сосед не заметил, шланг с масляного фильтра сорвало, надеюсь не застучал

Сапун прихватило?
Опубликовано

Ребята никогда не слышали, что колеса надо сдувать :facepalm:

заметил кстати, что один из них - тот тот кондом, который рваные арктики на бедлоках толкнул?

 

Сапун прихватило?

не, масло 10в30 полусинька, ещё не сменил на зиму, масляный радиатор удалён, шланги с корпуса масляного фильтра закольцованы, скорее всего масло не продавило через масляный фильтр и нашло слабое место в сочленении двух шлангов

из причин вижу предварительно так: густое масло, возможно хреновый фильтр ну и хреновое сочленение в виду кривых рук

хотя всю прошлую зиму работало и не срывало и в более лютые морозы

 

з.ы. и солярка у нас похоже ещё летняя

Опубликовано

Братцы...а вот такой вопрос: у нас с Тагером рамы одинаковые? С Корандо...в частности в задней части

Опубликовано

Серега, а с чего бы им разными быть? М.б. только качество металла-сварки-покраски другое?

Опубликовано

Серега, а с чего бы им разными быть? М.б. только качество металла-сварки-покраски другое?

Жень...ну фиг знает :) мож чего придумали, мож усовершенствовали :bw:
Опубликовано (изменено)

з.ы. и солярка у нас похоже ещё летняя

 

Надеюсь, с антигелем соляра? Седня у нас зима конкретная, вчера мснегу навалило, как за всю позапрошлую зиму, а седня -17°С прихватило. Зима, ска, на месяц прваньше пришла, а я дров в гараж не запас :(

 

Жень...ну фиг знает :) мож чего придумали, мож усовершенствовали :bw:

 

ПФФфф "усовершенствовали"... если только в худшую сторону :)

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Щас с Иркутянами трем за доп бак смотри ТЫНЦ там "кино" с продолжением...Привезли с этой контры пару баков на УАЗ-ки, вроде все отлично..

Опубликовано

Надеюсь, с антигелем соляра? Седня у нас зима конкретная, вчера мснегу навалило, как за всю позапрошлую зиму, а седня -17°С прихватило. Зима, ска, на месяц прваньше пришла, а я дров в гараж не запас :(

в Нью-Ябрьске точно такая же погода, солярка без антигеля, с третьего пинка с подгазовкой запустился :) а на нормальной арктике даже в минус 37 без подогрева запускал

интересно, придётся двиг перебирать или обделаюсь лёгким испугом?

Опубликовано

Надеюсь, с антигелем соляра? Седня у нас зима конкретная, вчера мснегу навалило, как за всю позапрошлую зиму, а седня -17°С прихватило. Зима, ска, на месяц прваньше пришла, а я дров в гараж не запас :(

в Нью-Ябрьске точно такая же погода, солярка без антигеля, с третьего пинка с подгазовкой запустился :) а на нормальной арктике даже в минус 37 без подогрева запускал

интересно, придётся двиг перебирать или обделаюсь лёгким испугом?

Сколько масла долил?
Опубликовано

ещё ничего не доливал, у жены таг забрал :) вечером колупаться буду

Опубликовано

ещё ничего не доливал, у жены таг забрал :) вечером колупаться буду

у меня пару раз сапун прихватывало на автопрогреве, масло через щуп выдавливало. Один раз на ходу, в морозяку -45, на трассе...В общем, при выброшенном объеме в 4 л. масла, лампочка давления даже не моргнула! Масло было достаточно, чтоб мотор нормально смазывался!
Опубликовано

Чтобы сапун не перемерзал. Покупаем трубку из мягкого паролона, которой трубы оборачивают. И на стяжки ее поверх сапуна закрепить http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/16131/16130858/123739838.jpg

 

дампа горела

Не кипишуй. Будет все ровно я думаю. А масло лей круглый год адинол 5w40 и цена салдкая, и все допуски есть. И производять на заводе в немчурии. У нас канистра 4 литровая по 1000. А 25 литров 5500.

Опубликовано

равенолом пользуюсь уже много лет, менять не хочу

Опубликовано

лампа горела

епрст....ну тогда надо смотреть

Чтобы сапун не перемерзал. Покупаем трубку из мягкого паролона, которой трубы оборачивают. И на стяжки ее поверх сапуна закрепить http://s.auto.drom.r...8/123739838.jpg

Я так года три, как езжу... :) только прихватывает его на тут, а вместе встречи холодного (из фильтра) и горячего (с двигателя) воздуха..в самом тройнике, перед входом в турбину. Вот там надо утеплять. А сверху и так стоит штатная термоизоляция.
Опубликовано (изменено)

не, масло 10в30 полусинька, ещё не сменил на зиму, масляный радиатор удалён, шланги с корпуса масляного фильтра закольцованы, скорее всего масло не продавило через масляный фильтр и нашло слабое место в сочленении двух шлангов

из причин вижу предварительно так: густое масло, возможно хреновый фильтр ну и хреновое сочленение в виду кривых рук

хотя всю прошлую зиму работало и не срывало и в более лютые морозы

Я так на шнланчиках тоже катался, года 2, когда как-то после приезда с дачи не обратил внимание на лужу масла снизу...

Полез и ахерел - шланг тупо лопнул и сколько я так ехал - ХЗ. По щупу масла не увидел. Влезло почти 2!!! канистры...

Слава Богу (нет, СЛАВА БОГУ) не запорол ничего... Лампочка тоже даже не моргнула...

После этого как бабка пошептала - взял в гараже валявшийся корпус фильтра и сварил нормальную перемычку из трубы...

Дима, советую тебе тоже не играть с огнем :biggrin:

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

а вообще надо вычислить запаянный стакан

у нас у некоторых с завода такой

у меня трубка-перемычка, но задолбало там сопливить

Опубликовано

а вообще надо вычислить запаянный стакан

у нас у некоторых с завода такой

у меня трубка-перемычка, но задолбало там сопливить

че вычислять то...у меня такой B) с завода
Опубликовано

имеется ввиду какой точный каталожный номер

 

у Вити тоже запаянный


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...