Перейти к содержанию

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Посадочное место а) - короткое и б) - большой вопрос, как поведет себя вся эта втулка, приваренная к чулку, в целом. См. военные мосты ужаза с вечно откручивающимися от чулка шарами.

 

Родная схема сделана совершенно правильно, что подтверждается ее адовым ресурсом и живучестью.

а)длины хватит

б)Втулку не надо приваривать, а прпосто вставить в чулок на место наружней обоймы подшипника.

 

Есть готовые схемы этого дела. И именно на Дана44. Вот например

И вот еще на Бронко

Изменено пользователем MaxAlex

Опубликовано (изменено)

Что "неон"? Нутипа теперь нагрузку на изгиб будет брать не полуось в паре с чулком, а только чулок. Как на уазе.

В этом то и вся суть. При обрыве полуоси колесо тебя не обгонит, машина останется на ходу.

+ полуось будет передавать больший момент без разрушения, т.к. нагрузки на нее будут только скручивающие, без изгибающих.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

 

Что "неон"? Нутипа теперь нагрузку на изгиб будет брать не полуось в паре с чулком, а только чулок. Как на уазе.

В этом то и вся суть. При обрыве полуоси колесо тебя не обгонит, машина останется на ходу.

+ полуось будет передавать больший момент без разрушения, т.к. нагрузки на нее будут только скручивающие, без изгибающих.

 

Скручивающие нагрузки всегда рвут полуоси в самом тонком месте - у шлицов. А там нет изгибающих нагрузок вообще.

 

А вообще, кто-то когда-то рвал полуоси на наших дана44? Гнули - да. И чулки гнули. Дык вот с переходом на разгруженную полуось шанс погнуть чулок возрастает. И где надежность?

Опубликовано (изменено)

Рвали. Но не от нагрузок, а "прокараулив" подшипник. И именно в месте посадки подшипника, ибо именно там шло термическое ослабление металла полуоси от трения.

И колесо отправляется в путь отдельно от машины. А если порвать в районе шлицов - никуда оно не отправится, запорное-то на месте.

 

Вопрос: что меняется в плане сохранности колеса на месте при разгруженной конструкции?

- Нагрузка на полуось - меньше, да. В результате патрулячьи мосты при той же толщине полуосей 33мм, что и дана44 - переваривают бОльшие моменты, хотя для наших 2-х тонников и даны44 - за глаза с большим запасом.

- Если происходит разрыв в районе разгружающего ступичного подшипника вместе с его кончиной - колесо так же покатится, isn't it ?

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

рвали только из-за подшипников, неоднократно

Опубликовано (изменено)

Дык вот с переходом на разгруженную полуось шанс погнуть чулок возрастает. И где надежность?

Нагрузка точно такая же. И передаваться она будет на то же место (район обоймы подшипника) через посадочную втулку. И еще в помощь к этому четыре болта.

 

Плюсом имеем возможность регулировки двух подшипников. И ценник этих двух подшипников втрое меньше, чем одного Тимкена.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

А там нет изгибающих нагрузок вообще.

Куда они делись то, есть...

 

- Если происходит разрыв в районе разгружающего ступичного подшипника - колесо так же покатится, isn't it ?

Передние же не "катаются"...

Опубликовано (изменено)

удалил. успел :-)

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

 

Посадочное место а) - короткое и б) - большой вопрос, как поведет себя вся эта втулка, приваренная к чулку, в целом. См. военные мосты ужаза с вечно откручивающимися от чулка шарами.

 

Родная схема сделана совершенно правильно, что подтверждается ее адовым ресурсом и живучестью.

а)длины хватит

б)Втулку не надо приваривать, а прпосто вставить в чулок на место наружней обоймы подшипника.

 

Есть готовые схемы этого дела. И именно на Дана44. Вот например

И вот еще на Бронко

 

а) чтоб отцентровать - хватит. А чтоб передать нагрузку - хз.

б) речь о втулке с фланцем, которая часть моста

 

в) Именно "ранние дана 44" и "8.8". Оба из которых изначально не торт, первый из-за крупношлицевых полуосей, второй из-за С-клипс.

Опубликовано

Втулка не айс, надо "мясо" самой цапфы прессовать по фен-шую.


Нагрузка точно такая же. И передаваться она будет на то же место (район обоймы подшипника) через посадочную втулку. И еще в помощь к этому четыре болта.

Нагрузка будет больше:

1. Из-за эффекта рычага;

2. т.к. часть нагрузки, которая перенесена с полуоси, упадет на ступичный.

Опубликовано

Нагрузка точно такая же. И передаваться она будет на то же место (район обоймы подшипника) через посадочную втулку. И еще в помощь к этому четыре болта.

Плюсом имеем возможность регулировки двух подшипников. И ценник этих двух подшипников втрое меньше, чем одного Тимкена.

 

Нет, не такая же. Сейчас в районе подшипника на мост от полуоси не передается изгибающей нагрузки вообще, для того в подшипнике и предусмотрен люфт. Полуось берет на себя изгибающую нагрузку от поперечных сил на колесе, чулок - от работы подвески и поперечных сил. Т.е. полуось и чулок "помогают" друг другу.

 

Ну и еще. Если ставить ступицу в плоскости симметрии колеса - все ок. Если располагать там же относительно колеса, где сейчас родной подшипник - ступица не жилец.

 

Плюсом это будет только т.з. ремонта в поле. При наличии таких подшипников. Если не задерет самопальную цапфу. Если....

Передние же не "катаются"...

 

Ну как не катаются. Да, когда у Зазов отломилась передняя цапфа, сразу все не укатилось. Держал ШРУС. Но это в говнах. На трассе был бы пипец.

Опубликовано

Зато можно шикарнейшую схему централизованной подкачки забабахать!

Опубликовано

Тема сисек раскрыта.

Исчерпывающе.

Опубликовано

Угу. Единственный реально бесящий косяк штатной схемы - несовместимость ее с АБС 5.3. Из-за обязательного люфта в подшипнике.

Опубликовано

Все. Выдыхаем. Идея шикарная, но с нашими поворотными кулаками не реализуема - полуось по диаметру больше.

Опубликовано

КРАХ.

Крах халявного решения.

Опубликовано

Вообще, т.н. Full Floated мост, является абсолютно грузовым решением. И именно по причине своей повышенной грузоподъёмности. То что Полуось как то помогает бороться с изгибающей нагрузкой- верится с трудом. Она не имеет жесткого крепления- раз. Она длинная- два. ВСЯ нагрузка передаётся на мост, и именно в том самом месте где стоит ступичный подшипник. При этом вся сила прикладывается к подшипнику. Который имеет конструктивный люфт и довольно не широкий.

В офигенную живучесть родной конструкции я верю как в вечный кардан переднего моста, непогрешимость вакуумных хабов, стойкость РТИ при отрицательных температурах и быструю замену свечей в -30(на 2.3 бензинке).

 

Для 2-х тонного автомобиля, способного передвигаться по евробездорожью(что эквивалентно российским трассам федерального значения) со скоростью 120-140 кмвч- родная конструкция откровенно слабая.

  • +1 1
Опубликовано

Для Неона. Это Дана 60. И что о не разваливается

154_9903_06_o+154_9903_warns_rear_full_f

Опубликовано

И да! Вот о такой детали идет речь для переделки моста в разгруженный. Вопрос только в том из какой марки стали ее изготовить?

med_gallery_170_549_5475.jpeg

Опубликовано

Крах халявного решения.

Да сразу было понятно ))))

Мне по крайней мере.

Как все делают и нужно делать - новая цапфа и подбирать ступицу с более мощными подшипниками, желательно под сверловку 6x137....

Я думаю хоть чего начиная с Ст20.

Опубликовано

Вы ребята меня извините конечно, что влазию вашу интересную дискуссию,но я вот что нарыл, может пригодиться

http://voin4x4.clan.su

http://voit4x4.narod.ru/index/0-12

и вот видео


и вот в говнах 

Опубликовано

это тут причем ?

 

Ты их ценником поинтересуйся (а также сроками изготовления и гарантией) - интерес сразу отпадет.

Опубликовано

кто из вас хоть что-то из этого сделает?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...