MaxAlex Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) Посадочное место а) - короткое и б) - большой вопрос, как поведет себя вся эта втулка, приваренная к чулку, в целом. См. военные мосты ужаза с вечно откручивающимися от чулка шарами. Родная схема сделана совершенно правильно, что подтверждается ее адовым ресурсом и живучестью. а)длины хватит б)Втулку не надо приваривать, а прпосто вставить в чулок на место наружней обоймы подшипника. Есть готовые схемы этого дела. И именно на Дана44. Вот например И вот еще на Бронко Изменено 27 июля, 2016 пользователем MaxAlex
Bobby Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) Что "неон"? Нутипа теперь нагрузку на изгиб будет брать не полуось в паре с чулком, а только чулок. Как на уазе. В этом то и вся суть. При обрыве полуоси колесо тебя не обгонит, машина останется на ходу. + полуось будет передавать больший момент без разрушения, т.к. нагрузки на нее будут только скручивающие, без изгибающих. Изменено 27 июля, 2016 пользователем Bobby
neon416 Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Что "неон"? Нутипа теперь нагрузку на изгиб будет брать не полуось в паре с чулком, а только чулок. Как на уазе. В этом то и вся суть. При обрыве полуоси колесо тебя не обгонит, машина останется на ходу. + полуось будет передавать больший момент без разрушения, т.к. нагрузки на нее будут только скручивающие, без изгибающих. Скручивающие нагрузки всегда рвут полуоси в самом тонком месте - у шлицов. А там нет изгибающих нагрузок вообще. А вообще, кто-то когда-то рвал полуоси на наших дана44? Гнули - да. И чулки гнули. Дык вот с переходом на разгруженную полуось шанс погнуть чулок возрастает. И где надежность?
Strory Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) Рвали. Но не от нагрузок, а "прокараулив" подшипник. И именно в месте посадки подшипника, ибо именно там шло термическое ослабление металла полуоси от трения. И колесо отправляется в путь отдельно от машины. А если порвать в районе шлицов - никуда оно не отправится, запорное-то на месте. Вопрос: что меняется в плане сохранности колеса на месте при разгруженной конструкции? - Нагрузка на полуось - меньше, да. В результате патрулячьи мосты при той же толщине полуосей 33мм, что и дана44 - переваривают бОльшие моменты, хотя для наших 2-х тонников и даны44 - за глаза с большим запасом. - Если происходит разрыв в районе разгружающего ступичного подшипника вместе с его кончиной - колесо так же покатится, isn't it ? Изменено 27 июля, 2016 пользователем Strory
Andre Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 рвали только из-за подшипников, неоднократно
MaxAlex Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) Дык вот с переходом на разгруженную полуось шанс погнуть чулок возрастает. И где надежность?Нагрузка точно такая же. И передаваться она будет на то же место (район обоймы подшипника) через посадочную втулку. И еще в помощь к этому четыре болта. Плюсом имеем возможность регулировки двух подшипников. И ценник этих двух подшипников втрое меньше, чем одного Тимкена. Изменено 27 июля, 2016 пользователем MaxAlex
Bobby Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 А там нет изгибающих нагрузок вообще. Куда они делись то, есть... - Если происходит разрыв в районе разгружающего ступичного подшипника - колесо так же покатится, isn't it ? Передние же не "катаются"...
Strory Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) удалил. успел :-) Изменено 27 июля, 2016 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Посадочное место а) - короткое и б) - большой вопрос, как поведет себя вся эта втулка, приваренная к чулку, в целом. См. военные мосты ужаза с вечно откручивающимися от чулка шарами. Родная схема сделана совершенно правильно, что подтверждается ее адовым ресурсом и живучестью. а)длины хватит б)Втулку не надо приваривать, а прпосто вставить в чулок на место наружней обоймы подшипника. Есть готовые схемы этого дела. И именно на Дана44. Вот например И вот еще на Бронко а) чтоб отцентровать - хватит. А чтоб передать нагрузку - хз. б) речь о втулке с фланцем, которая часть моста в) Именно "ранние дана 44" и "8.8". Оба из которых изначально не торт, первый из-за крупношлицевых полуосей, второй из-за С-клипс.
Bobby Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Втулка не айс, надо "мясо" самой цапфы прессовать по фен-шую. Нагрузка точно такая же. И передаваться она будет на то же место (район обоймы подшипника) через посадочную втулку. И еще в помощь к этому четыре болта. Нагрузка будет больше: 1. Из-за эффекта рычага; 2. т.к. часть нагрузки, которая перенесена с полуоси, упадет на ступичный.
neon416 Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Нагрузка точно такая же. И передаваться она будет на то же место (район обоймы подшипника) через посадочную втулку. И еще в помощь к этому четыре болта. Плюсом имеем возможность регулировки двух подшипников. И ценник этих двух подшипников втрое меньше, чем одного Тимкена. Нет, не такая же. Сейчас в районе подшипника на мост от полуоси не передается изгибающей нагрузки вообще, для того в подшипнике и предусмотрен люфт. Полуось берет на себя изгибающую нагрузку от поперечных сил на колесе, чулок - от работы подвески и поперечных сил. Т.е. полуось и чулок "помогают" друг другу. Ну и еще. Если ставить ступицу в плоскости симметрии колеса - все ок. Если располагать там же относительно колеса, где сейчас родной подшипник - ступица не жилец. Плюсом это будет только т.з. ремонта в поле. При наличии таких подшипников. Если не задерет самопальную цапфу. Если.... Передние же не "катаются"... Ну как не катаются. Да, когда у Зазов отломилась передняя цапфа, сразу все не укатилось. Держал ШРУС. Но это в говнах. На трассе был бы пипец.
Bobby Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Зато можно шикарнейшую схему централизованной подкачки забабахать!
neon416 Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Угу. Единственный реально бесящий косяк штатной схемы - несовместимость ее с АБС 5.3. Из-за обязательного люфта в подшипнике.
MaxAlex Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Все. Выдыхаем. Идея шикарная, но с нашими поворотными кулаками не реализуема - полуось по диаметру больше.
Lynx Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Вообще, т.н. Full Floated мост, является абсолютно грузовым решением. И именно по причине своей повышенной грузоподъёмности. То что Полуось как то помогает бороться с изгибающей нагрузкой- верится с трудом. Она не имеет жесткого крепления- раз. Она длинная- два. ВСЯ нагрузка передаётся на мост, и именно в том самом месте где стоит ступичный подшипник. При этом вся сила прикладывается к подшипнику. Который имеет конструктивный люфт и довольно не широкий. В офигенную живучесть родной конструкции я верю как в вечный кардан переднего моста, непогрешимость вакуумных хабов, стойкость РТИ при отрицательных температурах и быструю замену свечей в -30(на 2.3 бензинке). Для 2-х тонного автомобиля, способного передвигаться по евробездорожью(что эквивалентно российским трассам федерального значения) со скоростью 120-140 кмвч- родная конструкция откровенно слабая. 1
MaxAlex Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Для Неона. Это Дана 60. И что о не разваливается
MaxAlex Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 И да! Вот о такой детали идет речь для переделки моста в разгруженный. Вопрос только в том из какой марки стали ее изготовить?
Bobby Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Крах халявного решения. Да сразу было понятно )))) Мне по крайней мере. Как все делают и нужно делать - новая цапфа и подбирать ступицу с более мощными подшипниками, желательно под сверловку 6x137.... Я думаю хоть чего начиная с Ст20.
тоха55 Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 Вы ребята меня извините конечно, что влазию вашу интересную дискуссию,но я вот что нарыл, может пригодиться http://voin4x4.clan.su http://voit4x4.narod.ru/index/0-12 и вот видео и вот в говнах
Mortalle Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 это тут причем ? Ты их ценником поинтересуйся (а также сроками изготовления и гарантией) - интерес сразу отпадет.
andreichuk Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 кто из вас хоть что-то из этого сделает?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти