Ёлкин Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 На севере снегу накидало по лобовое камаза, и он сука без наста.это от фабрики щебня.Сань где мы вас провожали.правда во вторник обещают немного похолодать.а седня машины закидало крупой, вообще сука не едет. Да у нас такая же шляпа. Так что я все эти дни сидел на попе ровно. Наверное завтра к вечеру пойдём потихоньку.
Ёлкин Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Ну все, мы выехали. Маячок, ежедневная инфа и по возможности фото будут здесь: https://m.фбк.ком/NorthWay2016/ К сожалению планшет дает ссылку только на мобильную версию ФБ. А кому интересно следить за зимними экспедициями, то могут почитать как едут в Уэлен Тойоты: forum.chukotken.ru/index.php?showtopic=9258&st=540 У ребят там все хорошо, жизнь бьет ключом и они наконец-то доехали до тех приключений, за которыми и ехали, собственно.
Шевген Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 А у нас уже наст появился, зима кончилась. Снега по колено, а ехать по нему никак
иванко Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 http://www.kolesa.ru/news/deputaty-hotjat-priravnjat-avtoprobegi-k-demonstracijam-2016-02-17
antigen Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 Такое у нас обсуждалось ? https://www.drive2.ru/l/7815506/
volchara Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Вещь клевая. Я бы установил. Тоже веду постоянную борьбу с ручником. Кто возьмется за адаптацию к нашим авто? С изготовлением этого тормозного диска будут проблемы или тоже надо будет заказывать из-за бугра? Изменено 19 февраля, 2016 пользователем volchara
antigen Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 Диск самое простое из всего. По-сути,нужен только суппорт.Остальное по шаблону к шпилькам раздатки.
Strory Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Обсуждалось не раз, даже всплывали фотки, как кто-то из сибиряков на муссо такое сбацал. Я так понимаю, диск + суппорт тупо берется от скутера. Лично меня смущает, что кардан вращается почти в 5 раз быстрее колес. Т.е. ооочень быстро. Увеличенная масса на кардане/фланце + малейший дисбаланс + малейший провал центровки на нем этого диска (особенно) - и привет. Вообще говоря, я уже расслабился и планирую по весне врезать в основную магистраль под научным руководством Степы китайский готовый гидроручник. Апдейт: ИМХО, трансмиссионный ручник легче стыбзить с уаза или дефендера, чем колхозить из скутера самому. Но идеальная токарка с центрированием и балансированием все равно потребуется - тут уж никак не выкрутишься. Что интересно, заводское исполнение трансмиссионных ручников - обычно барабанное, не дисковое. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Strory
volchara Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Ну ставят же. Вот пример. Штатно то на Хайлюксах тоже стоят. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем volchara
Bobby Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Т.е. ооочень быстро. Увеличенная масса на кардане/фланце + малейший дисбаланс + малейший провал центровки на нем этого диска (особенно) - и привет. Думаю, ты на "воду дуешь" =) На штатном комплекте, что Гриша выложил - тормозной диск просто вырезан из листового металла. Следов балансировки на нем не увидел... Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Bobby
traktorist Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 На МАЗе и УжАЗе ручник на заднем кардане, ничо не дисбаланс ни прихват не выявлено...
stiz Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 Вообще говоря, я уже расслабился и планирую по весне врезать в основную магистраль под научным руководством Степы китайский готовый гидроручник. Есть подозрение, что готовый гидроручник не будет долго держать, как только тормозная жидкость остынет, уменьшится давление, тормоза держать перестанут. Всё из-за слишком жесткой конструкции. А вот если сколхозить гидроручник из цилиндра сцепления и всякого г-на, то он будет держать практически неограниченное время. Работать это будет так - тянем за рукоятку ручника, поршень сдвигается, колодки затормаживают диск. И так примерно до третьего щелчка,. Продолжаем тянуть дальше - жидкости уже некуда сжиматься (на готовом гидроручнике в этом случае дальше затянуть ручку не получится), начинает упруго гнуться кронштейн штатного ручника и уголок на котором закреплен цилиндр сцепления. Вся конструкция работает как мощная пружина. После изменения температуры тормозухи - самую малость изменится изгиб говенной конструкции, а тормоза продолжат держать. Неделю на гидроручнике - без проблем. как-то так
antigen Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 Сергей,привет,100лет )) Я думал про гидру,сделать толкатель цилиндра через мощную пружину,т.е. при изменении состояния жидкости,пружина додавит еще немного цилиндр тормоза. Пока взвешиваю все за и поотив,3 варианта,гидро,трансмиссия и замена суппортов на буржуйские со встроенным механическим ручником.
daf1971 Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 Думаю, ты на "воду дуешь" =) На штатном комплекте, что Гриша выложил - тормозной диск просто вырезан из листового металла. Следов балансировки на нем не увидел... на картинке заводской девайс... Сергей,привет,100лет )) Я думал про гидру,сделать толкатель цилиндра через мощную пружину,т.е. при изменении состояния жидкости,пружина додавит еще немного цилиндр тормоза. Пока взвешиваю все за и поотив,3 варианта,гидро,трансмиссия и замена суппортов на буржуйские со встроенным механическим ручником. я про пружину еще год назад говорил...в теме про гидроручник есть... без демпфера (пружины) так и будет - остыла жидкость, колодки ослабли. Пружину можно с клапанов взять (ГБЦ) - как раз, по габаритам и жесткости само то!
stiz Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 Ещё раз. Если делать так, как на фотках у Nestor485 (сообщение №248 http://korandovod.ru/forum/topic/15607-%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA/page-13#entry567577), то никакой пружины не надо. Упругой деформации уголка крепления цилиндра и кронштейна рукоятки при приложении хорошего усилия во время затягивания ручника вполне достаточно для удержании машины в течении нескольких дней. Проверял неоднократно.
Злой Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 стало интересно: http://gaz-69.club/forum/index.php?/topic/396-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B/&page=1
Steplton Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Нормально все держит без всяких доп пружин . Не надо придумывать про нагревы и прочее. Эксплуатирую гидру давно, проблем никаких.Сутки держит, больше не проверял, да и не надо один хрен оставляю машин на скорости.
Strory Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) стало интересно: http://gaz-69.club/forum/index.php?/topic/396-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B/&page=1 Решение со зверской рейкой прямо на мосте понравилось (Правда, непонятно, как они на саму рейку управление заводить будут). В сочетании с рессорами будет супер - никакого подруливания. Рейка с тягами при необходимости закрывается полностью. Изменено 20 февраля, 2016 пользователем Strory
Bobby Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 По-моему просто гидроцилиндр. Заводить будут шлангами ))))
neon416 Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Решение со зверской рейкой прямо на мосте понравилось (Правда, непонятно, как они на саму рейку управление заводить будут). В сочетании с рессорами будет супер - никакого подруливания. Рейка с тягами при необходимости закрывается полностью. Это не рейка, это цилиндр гидростатического рулевого. Т.е. ездить по асфальту с таким не возможно от слова совсем)
Злой Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Решение со зверской рейкой прямо на мосте понравилось (Правда, непонятно, как они на саму рейку управление заводить будут). В сочетании с рессорами будет супер - никакого подруливания. Рейка с тягами при необходимости закрывается полностью. Да, продолжу следить за дальнейшими действами, вроде как не сырое изделие к общему доступу выдают, а уже за 4года обкатанное и отлаженное в говнах хороших. Не помню, трубогиб приезжал к нам 2 года назад или нет на слёт газиков, но на трейлерах привозили газоводы тачаны свои и самоходом приезжали тоже.
neon416 Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 У меня другой вопрос: ребяты - молодцы, замахнулись на мосты "с нуля". Но почему. Нет, ПОЧЕМУ при этом бортовые с сателлитами? Неужели делая новый мост нельзя было реверсировать редуктор и обойтись без этого извращения?
andreichuk Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 У меня другой вопрос: ребяты - молодцы, замахнулись на мосты "с нуля". Но почему. Нет, ПОЧЕМУ при этом бортовые с сателлитами? Неужели делая новый мост нельзя было реверсировать редуктор и обойтись без этого извращения? согласен перевернуть его (редуктор) вверх тормашками ну или проще:
brodyaga Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Нормально все держит без всяких доп пружин . Не надо придумывать про нагревы и прочее. Эксплуатирую гидру давно, проблем никаких.Сутки держит, больше не проверял, да и не надо один хрен оставляю машин на скорости. всё верно, на третьи сутки прослабляется, а так тормоз нажал, ручник на 3 щелчка, и всё.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти