Перейти к содержанию

А есть ли альтернатива?


Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Заменены :капот крылья оптика решотка и бампер вот и все обнавления. В остальном action sport.

Изменено пользователем лелики
Опубликовано

Заменены :капот крылья оптика решотка и бампер вот и все обнавления. В остальном action sport.

Ему бы раздатку другую(не парт тайм)! ;)

Опубликовано

поэтому и люблю падж.спорт ;) супер-селект рулит :).gif' class='bbc_emoticon' alt='::):' />

Опубликовано

поэтому и люблю падж.спорт ;) супер-селект рулит :).gif' class='bbc_emoticon' alt='az.gif' />

Да,прекрасный авто. нравиться.Но цена кусачая :)

Опубликовано

а как новый падж спорт? говорят у него полуоси тонковаты и редукторы слабоваты или деза ? какие там мосты ?

Опубликовано

Автору идеально подойдет Рено Дастер. Хотя очередь уже на январь 2014-го. Вчера ездил в салон, смотрел машину. Мне понравилось. Буду брать как замена акценту, на каждый день. Ну а в деревню, на охоту все-же буду ездить на Р.П.

Опубликовано

Автору идеально подойдет Рено Дастер. Хотя очередь уже на январь 2014-го. Вчера ездил в салон, смотрел машину. Мне понравилось. Буду брать как замена акценту, на каждый день. Ну а в деревню, на охоту все-же буду ездить на Р.П.

присоединяюсь хороший вариант

Опубликовано

Серьезно задумался.

 

Вопрос, влезу ли я туда и какой для внедорожного тюнинга.

 

Это что, в качестве "технички" для сопровождения вылазок?

Опубликовано

Серьезно задумался.

 

Вопрос, влезу ли я туда и какой для внедорожного тюнинга.

Если кабину со вторым рядом сидений взять и туда водительское передвинуть, то влезешь. Ещё и выбор будет через какую дверь заходить..

А для внедорожного тюнинга - бортовой, туда несколько гастарбайтеров взамен блокам/лифтам/лебёдкам..

:biggrin:

Опубликовано

Серьезно задумался.

Вопрос, влезу ли я туда и какой для внедорожного тюнинга.

Это что, в качестве "технички" для сопровождения вылазок?

Ну почему. Жаль нет комплектации рефрижератор + 4wd. Поставить в кунг стеклопакеты, отопление, вентиляцию. Оборудовать комфорт. Будет шикарная полноприводная туристическая палатка. При этом узкая и маневренная, что очень важно в лесу.

Опубликовано

Что мешает взять 4вд тентованную, соорудить что нужно из сэндвичпанелей, зарегистрировать изменения и жить не тужить?

Опубликовано

Мешает то, что 4вд обязательно дабл-кэб, а в его кузовок особенно ничего не вместишь.

С этого же сайта:

Kia Bongo 3 4wd (полный привод)

 

Исполнение кабины Цвет Год выпуска Наличие тента Цена

Однокабинник белый

синий 2011 + 800 000 руб.

Полуторакабинник белый

синий 2011 + 800 000 руб.

Двухкабинник белый

синий 2011 + 800 000 руб.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Тагер и Р/П - вне конкуренции !

 

Мне за корейцев обидно, сняли с производства классические внедорожники ... на чём же на офф-роуд им теперь ездить ?

Ни Рекстон, ни Экшен, ни Кайрон на это дело не канают !

Поддерживаю. Могли бы пойти по примеру тех же япов. Те одновременно выпускают и паркетники и классические внедорожники, как например Прадик_70ка"Охотник", Патрол(Инфинити Q56)_Патрол (классика). Паджерики также, одна линейка паркетники, другие как тот же L200 "внедорожники". Почему корейцы мечутся, хрен его знает? Может материальная база не позволяет держать одновременно на конвейере два разных типа машин, а может корейских потребителей и так все устраивает.

Опубликовано

Тагер и Р/П - вне конкуренции !

 

Мне за корейцев обидно, сняли с производства классические внедорожники ... на чём же на офф-роуд им теперь ездить ?

Ни Рекстон, ни Экшен, ни Кайрон на это дело не канают !

Поддерживаю. Могли бы пойти по примеру тех же япов. Те одновременно выпускают и паркетники и классические внедорожники, как например Прадик_70ка"Охотник", Патрол(Инфинити Q56)_Патрол (классика). Паджерики также, одна линейка паркетники, другие как тот же L200 "внедорожники". Почему корейцы мечутся, хрен его знает? Может материальная база не позволяет держать одновременно на конвейере два разных типа машин, а может корейских потребителей и так все устраивает.

 

а вы уверены что именно японцы выпускают классические внедорожники , типа Прадик_70ка"Охотник" ? может эти машины выпускают какие то другие авто заводы, которые просто тупо выкупили лицензию на выпуск этих авто?

Опубликовано (изменено)

Вот мои впечатления после осмотра Дастера в двух А/С=

1

вчера впервые увидел живой Дастер(макс комплектация,серебро).Приехал в а\с (Ростов Авингруп)с целью записаться в очередь....в итоге я не записался.Авто мне не понравился.Уже После просмотра нахлынули воспоминания о Таврии ,кот у меня когда то была...

издали авто смотрится неплохо,но чем ближе и пристальнее его рассматриваешь, тем меньше позитива остается.В салоне тесно .Багажник мал.

Шины (континенталь)сделаны в Румынии.

 

плюсы =колесные арки сделаны с запасом под шины большего диаметра.

 

нек цифры(замерял рулеткой)=

ширина салона (впереди) м-ду обивками дверей=138см

ниша под запаску =диам 70см(для тех кто будет ставить газ оборуд)

все имхо

 

 

 

 

2

ещё раз рассмотрел Дастер(в другом а\с).Макс компл ,коричн мет.

В этом цвете авто похож на иномарку.Цвет идет машине.Скрывает её дешевизну.

В салоне *повеселили* нек моменты=

регулировка фар(гидро???) чтобы ею воспользоваться , нужно уткнуться носом в руль и шарить рукой в темноте...А почему Управление микроклиматом слепое и неудобное?

 

регулировка водит кресла по высоте и углу наклона-ЖЭСТЬ. Дверной Блок управления стеклоподьемников крайне неприятно упирается в ноги водит и пер пассажира.

 

Расположение кнопок задних с\подьемников.Чтобы дотянуться до кнопки-нужно открыть дверь или пересесть(если свободно) на соседнее место.

французы в качестве манекенов при проектировке салона(эргономика) использовали орангутангов?

 

Гидрокор фар,качество пластика(кроме торпеды) ,шторка багажника,хлипкие дверные ручки и плафон освещения салона,обивка и кнопка задн двери,бесформенные и неудобные сидения,отсутствие габаритных огней в дверях, расхлябанный привод мкпп и мудреная схем перекл передач, итд-все это я проходил в молодости(Таврия)

теперь осталось прокатиться на Дастере,чтобы составит более полное впечатление о нем. Оч надеюсь,что после поездки мнение об этом авто должно улучшиться.

 

пс обнаружил ещё один плюс-газовый упор капота.

Изменено пользователем иванко
  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...