иванко Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Опубликовано 14 сентября, 2011 http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/03/05/1650580 http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/09/14/1699919
иванко Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 во! http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488468
Алишер Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Молодцы, хорошо зделали. Каков будет ценник?!
лелики Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Ни чего нового только фейслифтинг, как был так и остался.
лелики Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Заменены :капот крылья оптика решотка и бампер вот и все обнавления. В остальном action sport. Изменено 25 января, 2012 пользователем лелики
иванко Опубликовано 25 января, 2012 Автор Опубликовано 25 января, 2012 Заменены :капот крылья оптика решотка и бампер вот и все обнавления. В остальном action sport. Ему бы раздатку другую(не парт тайм)!
ura Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 поэтому и люблю падж.спорт супер-селект рулит .gif' class='bbc_emoticon' alt='::' />
иванко Опубликовано 25 января, 2012 Автор Опубликовано 25 января, 2012 поэтому и люблю падж.спорт супер-селект рулит .gif' class='bbc_emoticon' alt='' /> Да,прекрасный авто. нравиться.Но цена кусачая
Hawkwood Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 а как новый падж спорт? говорят у него полуоси тонковаты и редукторы слабоваты или деза ? какие там мосты ?
ABB Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Автору идеально подойдет Рено Дастер. Хотя очередь уже на январь 2014-го. Вчера ездил в салон, смотрел машину. Мне понравилось. Буду брать как замена акценту, на каждый день. Ну а в деревню, на охоту все-же буду ездить на Р.П.
иванко Опубликовано 26 января, 2012 Автор Опубликовано 26 января, 2012 Автору идеально подойдет Рено Дастер. Хотя очередь уже на январь 2014-го. Вчера ездил в салон, смотрел машину. Мне понравилось. Буду брать как замена акценту, на каждый день. Ну а в деревню, на охоту все-же буду ездить на Р.П. присоединяюсь хороший вариант
neon416 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Серьезно задумался. Вопрос, влезу ли я туда и какой для внедорожного тюнинга.
Army Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Серьезно задумался. Вопрос, влезу ли я туда и какой для внедорожного тюнинга. Это что, в качестве "технички" для сопровождения вылазок?
xline1 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Серьезно задумался. Вопрос, влезу ли я туда и какой для внедорожного тюнинга. Если кабину со вторым рядом сидений взять и туда водительское передвинуть, то влезешь. Ещё и выбор будет через какую дверь заходить.. А для внедорожного тюнинга - бортовой, туда несколько гастарбайтеров взамен блокам/лифтам/лебёдкам..
neon416 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Серьезно задумался. Вопрос, влезу ли я туда и какой для внедорожного тюнинга. Это что, в качестве "технички" для сопровождения вылазок? Ну почему. Жаль нет комплектации рефрижератор + 4wd. Поставить в кунг стеклопакеты, отопление, вентиляцию. Оборудовать комфорт. Будет шикарная полноприводная туристическая палатка. При этом узкая и маневренная, что очень важно в лесу.
Army Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Что мешает взять 4вд тентованную, соорудить что нужно из сэндвичпанелей, зарегистрировать изменения и жить не тужить?
neon416 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Мешает то, что 4вд обязательно дабл-кэб, а в его кузовок особенно ничего не вместишь.
Army Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Мешает то, что 4вд обязательно дабл-кэб, а в его кузовок особенно ничего не вместишь. С этого же сайта: Kia Bongo 3 4wd (полный привод) Исполнение кабины Цвет Год выпуска Наличие тента Цена Однокабинник белый синий 2011 + 800 000 руб. Полуторакабинник белый синий 2011 + 800 000 руб. Двухкабинник белый синий 2011 + 800 000 руб.
Arcks Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Тагер и Р/П - вне конкуренции ! Мне за корейцев обидно, сняли с производства классические внедорожники ... на чём же на офф-роуд им теперь ездить ? Ни Рекстон, ни Экшен, ни Кайрон на это дело не канают ! Поддерживаю. Могли бы пойти по примеру тех же япов. Те одновременно выпускают и паркетники и классические внедорожники, как например Прадик_70ка"Охотник", Патрол(Инфинити Q56)_Патрол (классика). Паджерики также, одна линейка паркетники, другие как тот же L200 "внедорожники". Почему корейцы мечутся, хрен его знает? Может материальная база не позволяет держать одновременно на конвейере два разных типа машин, а может корейских потребителей и так все устраивает.
Flint Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Тагер и Р/П - вне конкуренции ! Мне за корейцев обидно, сняли с производства классические внедорожники ... на чём же на офф-роуд им теперь ездить ? Ни Рекстон, ни Экшен, ни Кайрон на это дело не канают ! Поддерживаю. Могли бы пойти по примеру тех же япов. Те одновременно выпускают и паркетники и классические внедорожники, как например Прадик_70ка"Охотник", Патрол(Инфинити Q56)_Патрол (классика). Паджерики также, одна линейка паркетники, другие как тот же L200 "внедорожники". Почему корейцы мечутся, хрен его знает? Может материальная база не позволяет держать одновременно на конвейере два разных типа машин, а может корейских потребителей и так все устраивает. а вы уверены что именно японцы выпускают классические внедорожники , типа Прадик_70ка"Охотник" ? может эти машины выпускают какие то другие авто заводы, которые просто тупо выкупили лицензию на выпуск этих авто?
Серый 968 150 рус Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Очень хорошая альтернатива Нет никаких проблем, просто рабочая лошадка, хороший внешний вид.
Pussycat Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=gqklhRg8SXY
иванко Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) Вот мои впечатления после осмотра Дастера в двух А/С= 1 вчера впервые увидел живой Дастер(макс комплектация,серебро).Приехал в а\с (Ростов Авингруп)с целью записаться в очередь....в итоге я не записался.Авто мне не понравился.Уже После просмотра нахлынули воспоминания о Таврии ,кот у меня когда то была... издали авто смотрится неплохо,но чем ближе и пристальнее его рассматриваешь, тем меньше позитива остается.В салоне тесно .Багажник мал. Шины (континенталь)сделаны в Румынии. плюсы =колесные арки сделаны с запасом под шины большего диаметра. нек цифры(замерял рулеткой)= ширина салона (впереди) м-ду обивками дверей=138см ниша под запаску =диам 70см(для тех кто будет ставить газ оборуд) все имхо 2 ещё раз рассмотрел Дастер(в другом а\с).Макс компл ,коричн мет. В этом цвете авто похож на иномарку.Цвет идет машине.Скрывает её дешевизну. В салоне *повеселили* нек моменты= регулировка фар(гидро???) чтобы ею воспользоваться , нужно уткнуться носом в руль и шарить рукой в темноте...А почему Управление микроклиматом слепое и неудобное? регулировка водит кресла по высоте и углу наклона-ЖЭСТЬ. Дверной Блок управления стеклоподьемников крайне неприятно упирается в ноги водит и пер пассажира. Расположение кнопок задних с\подьемников.Чтобы дотянуться до кнопки-нужно открыть дверь или пересесть(если свободно) на соседнее место. французы в качестве манекенов при проектировке салона(эргономика) использовали орангутангов? Гидрокор фар,качество пластика(кроме торпеды) ,шторка багажника,хлипкие дверные ручки и плафон освещения салона,обивка и кнопка задн двери,бесформенные и неудобные сидения,отсутствие габаритных огней в дверях, расхлябанный привод мкпп и мудреная схем перекл передач, итд-все это я проходил в молодости(Таврия) теперь осталось прокатиться на Дастере,чтобы составит более полное впечатление о нем. Оч надеюсь,что после поездки мнение об этом авто должно улучшиться. пс обнаружил ещё один плюс-газовый упор капота. Изменено 18 марта, 2012 пользователем иванко 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти