captainandy Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Я сначала у себя думал, автомат загреб..Потом оказалось, что и на "3" не дует нифига. Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Ну да, практически так и у меня было. Подёргал температуру, подёргал мощность обдува, - а всё одно.... Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 >>>ПС: в конечном итоге, насколько я понял, заправка кондиционера оказалась ненужной??? Нужной однозначно. Вентиляция стала работать существенно эффективнее: при холодном ползунке дует заметно холоднее, при горячем - теплее. Сильнее реагирует на передвижение ползунка температуры: если раньше можно было сдвинуть на сантиметр-другой и не особо ощутить изменения температуры в соплах, то сейчас изменения хорошо чувствуются уже после пары щелчков. Другими словами, после заправки существенно расширился диапазон и скорость регулировки температуры салона. А да, ещё забыл сказать, что теперь включение компрессора стало явно ощущаться на приёмистости машины. Раньше я всё ездил и радовался, мол "какие же оказывается молодцы мерседесовцы, сделали мотор, который практически не замечает включения кондея! Не то, что на моей прошлой BMW (тоже 150 сильной), где нередко приходилось отключать кондей, чтобы прибавить мощность на колёсах". А теперь - фиг то там, всё то же самое))) Если включен кондей, бодрого разгона не жди; мерседес чуда не сделал)) Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Уже жену научил по команде жмакать на кнопку кондея (выключать), если собираюсь идти на обгон. Реально чувствуется на этом моторе нагрузка от кондея. Ссылка на комментарий
captainandy Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Приехала коробочка - датчик с усилителем. Решил прозвонить датчики не выпаивая со схемы.Терморезистор в машине - 5,2 кОм, с упаковки - 4,5 кОм. Кстате, не удивлюсь, если внутри коробочки усилителя есть подстроечник Неугадал - нету Пролез сегодня - на рп испаритель походу без снятия панели, ну или выпиливания перемычки крепления бардачка, не снимешь..Нижнюю крышку тоже маловероятно отсоединить на месте...А термистор походу менять надо... Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Приехала коробочка - датчик с усилителем. Решил прозвонить датчики не выпаивая со схемы.Терморезистор в машине - 5,2 кОм, с упаковки - 4,5 кОм. Температурные условия проверки были идентичные? На холодной машине мерялся? Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Лёш, да я просто очень расстраиваюсь из-за того, что "что-то не так"... Ссылка на комментарий
captainandy Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Приехала коробочка - датчик с усилителем. Решил прозвонить датчики не выпаивая со схемы.Терморезистор в машине - 5,2 кОм, с упаковки - 4,5 кОм. Температурные условия проверки были идентичные? На холодной машине мерялся? На свежем воздухе +26 было на улице, машин не заводился сегодня Ссылка на комментарий
черныйвездеходалазаездец Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Доброго времени всем. У меня конд. Включается, к тому же заметно, шипит в салоне как старый холодильник но не холодит. Что требуется сделать для того что бы человекогрилем в салоне не запахло? Ссылка на комментарий
Mag Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Доброго времени всем. У меня конд. Включается, к тому же заметно, шипит в салоне как старый холодильник но не холодит. Что требуется сделать для того что бы человекогрилем в салоне не запахло? Ищи дырку в системе.. Где то фреон уходит Ссылка на комментарий
Гималаев Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Уважаемые, Arech и captainandy, так чем закончилась ваша борьба с кондеями? У меня те же симптомы. Куды бежать? Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 После всего тогда я типа промыл радиатор испарителя в печке спец.средством и больше ничего не делал. Эффективность это пока оценить не удалось, т.к. пока просто не ездил столько времени непрерывно с кондеем (у меня и тогда он не сразу замерзал, а только через несколько часов непрерывной работы). Как-то так, всё остальное вроде описывал в теме. 1 Ссылка на комментарий
alvisub Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Ищи дырку в системе.. Где то фреон уходит Это значит, что когда кондиционер выключен фреон не уходит ? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Фреон не уходит только когда авто на охраняемой стоянке. Боится-с. Ссылка на комментарий
Гималаев Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Как-то так, всё остальное вроде описывал в теме. Большое спасибо! Понятно в каком направлении копать. Ссылка на комментарий
captainandy Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Уважаемые, Arech и captainandy, так чем закончилась ваша борьба с кондеями? У меня те же симптомы. Куды бежать? Заменена вискомуфта, вроде как все пришло в норму. За 3-4 часа по трассе на жаре теперь гуд.Раньше не дуло нифига. Попутно заменен термостат ( на всякий) и крыльчатка, но на кондей, кмк, это не влияет. Ссылка на комментарий
teslenkoan Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Фреон не уходит только когда авто на охраняемой стоянке. Боится-с. Кстати по поводу ухода фреона, возможно это уже где то на форуме обсуждалось но у моего друга на РП 2,3 3 месяца назад вытек фреон - протерся шланг проходивший под адсорбергом (возможно переврал название) о его дно (замена шланга и фреона) а несколько дней назад то же самое со шлангом проходящим под аккамулятором (шланг протирается о боковой выступ площадки на которой стоит аккамулятор (опять замена шланга и закачка фреона, итого за 2 поломки 10 т. руб). Проверил у себя шланг под адсорбергом - цел а вот под аккамулятором уже защитная оболочка протерлась, лечится надеванием разрезанной вдоль трубки. Судя по всему неисправности типичные советую проверить 1 Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Кстати по поводу ухода фреона, возможно это уже где то на форуме обсуждалось но у моего друга на РП 2,3 3 месяца назад вытек фреон - протерся шланг проходивший под адсорбергом (возможно переврал название) о его дно (замена шланга и фреона) а несколько дней назад то же самое со шлангом проходящим под аккамулятором (шланг протирается о боковой выступ площадки на которой стоит аккамулятор (опять замена шланга и закачка фреона, итого за 2 поломки 10 т. руб). Проверил у себя шланг под адсорбергом - цел а вот под аккамулятором уже защитная оболочка протерлась, лечится надеванием разрезанной вдоль трубки. Судя по всему неисправности типичные советую проверить Дружище, спасибо, что предупредил! Шланг под адсорбером был уже здорово побит. Там сверху теплозащита на нём - оказалась пробита почти (или полностью) до шланга, дальше был бы кирдык. Вколхозил туда поверх неё металлический бандаж, должно хватить теперь надолго. На шланге под акком ничего стрёмного не заметил, но смотрел невнимательно, еще буду перепроверять. Ссылка на комментарий
Mag Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Дружище, спасибо, что предупредил! Шланг под адсорбером был уже здорово побит. Там сверху теплозащита на нём - оказалась пробита почти (или полностью) до шланга, дальше был бы кирдык. Вколхозил туда поверх неё металлический бандаж, должно хватить теперь надолго. На шланге под акком ничего стрёмного не заметил, но смотрел невнимательно, еще буду перепроверять. Почитал сегодня и тоже у себя решил проверить. Но все, что увидел - все на вид целое, трубки в какой-то черной теплозащите обмотаны, что под АКБ, что у адсорбера.. Не подскажете где именно смотреть? может я не у видел? а еще лучше фотку) Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 @Mag, посмотрите фотки и местанохождение адсорбера вот тут. Прямо под адсорбером находится толстый шланг в резиновой теплозащите(?), идущий в компрессор кондея. Он сильно бьётся об острый край адсорбера. И аналогично он же (по моему он, он там один) ближе к компрессору проходит под острым упором площадки аккумулятора и бьётся так же об неё. Если не очень понятно, попробуйте пройти по шлангам от компрессора кондея с правой (как смотреть спереди на машину) стороны (аккумуляторной) до момента прохождения шлангов в салон... Если не получится, напишите, сделаю фотки. Ссылка на комментарий
Mag Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) @Mag, посмотрите фотки и местанохождение адсорбера вот тут. Прямо под адсорбером находится толстый шланг в резиновой теплозащите(?), идущий в компрессор кондея. Он сильно бьётся об острый край адсорбера. И аналогично он же (по моему он, он там один) ближе к компрессору проходит под острым упором площадки аккумулятора и бьётся так же об неё. Если не очень понятно, попробуйте пройти по шлангам от компрессора кондея с правой (как смотреть спереди на машину) стороны (аккумуляторной) до момента прохождения шлангов в салон... Если не получится, напишите, сделаю фотки. ну адсорбер я знаю где.. Сегодня под ним и смотрел. То есть если протерто, то я увижу сразу? или надо отодвигать шланги и с обратной стороны где-то искать? потому что внешне, не двигая шлангов вроде не увидел.. Но попробую завтра еще глянуть получше ) спасибо! На тагере то я уже знаю проблемное место, сгнивала у меня трубка под воздушным фильтром. Сделали мне вставку туда из резинового шланга, но спустя полтора года, начала потеть по стыку, где резиновый шланг с алюминиевой трубкой обжимается(( но пока работает. Делали кстати в известной конторе по Москве по кондеям.... Изменено 13 августа, 2015 пользователем Mag Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 То есть если протерто, то я увижу сразу? У меня в термозащите весьма глубокая вдавленность от адсорбера, её не заметить не возможно. Так что думаю, что увидите сразу. Я б наверное в любом случае там бандажик какой крепкий положил, ибо иного результата там быть просто не может; это конструкционный косяк. А вот под воздушным фильтром у меня вроде совершенно нормально всё...было... Надоб ещё раз проверить))) Ссылка на комментарий
Mag Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 То есть если протерто, то я увижу сразу? У меня в термозащите весьма глубокая вдавленность от адсорбера, её не заметить не возможно. Так что думаю, что увидите сразу. Я б наверное в любом случае там бандажик какой крепкий положил, ибо иного результата там быть просто не может; это конструкционный косяк. А вот под воздушным фильтром у меня вроде совершенно нормально всё...было... Надоб ещё раз проверить))) Не, под воздушным фильтром это на Тагере косяк известный, у меня просто еще и Тагер есть) На РП вроде там все нормально должно быть Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 аа, фух)) А я чот думал, что с РП это тоже актуально... Ну, выдохнул и вычеркнул) Хоть какой-то плюс)) Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) аа, фух)) А я чот думал, что с РП это тоже актуально... Ну, выдохнул и вычеркнул) Хоть какой-то плюс)) зря выдохнул. На РП тоже такой косяк. Там стоит хомут, который перетирает трубку под фильтром. У меня хомута этого не было, видно предыдущий владелец удалил Изменено 13 августа, 2015 пользователем Pashok Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти